10

Мохито не удался (-лось)

Сегодня наступил тот день, когда я впервые в жизни решила приготовить и перейти навсегда на крепкоалкогольные напитки, то бишь коктейли.

Ну а что. Приготовлю и буду пить весь день как пиво, только крепче. Наслаждаться, поскольку на основе крепкого, то сразу упаду в нирвану, да и тару надо будет гораздо меньше чем пива покупать- взял один легонький пакетик , положил один! легонький ром, и до дому. В остальном выходить буду только за минералкой да лаймом с мятой. Ну как приличный человек. Неалкаш.

Ну что ж, поскольку в крепком я не разбираюсь, поводив носом по ромам в магазине «перекресток», по названиям меня один испугал, а второй просто не видела в перечисляемых в инете- в результате ром был приобретен в магазине бухла специализированном где еще мясо продают

Купила где то за 1500 получается литр. Пришла домой, заранее приготовила лед в пакетах, даже сахар тростниковый, минералка была у меня, взяла мерный стаканчик, стала смотреть видео как бармен бадяжит и делать все так же

Первый глюк случился со льдом поскольку в краш я его не смогла раскромсать никак, решила добавить квадратиками

Следующий глюк был с тем что сахар ну он как бы не размешался, если его мешать так, как бармен , слегка, после добавления алкоголя, и алкоголь сверху был алкогольным а снизу уже более менее с мягким сладким и цитрусовым вкусом

третий глюк был таков- а что делать, если быстро выжрать жидкость, а на дне все та же мята , даже не размешавшийся сахар, и практически свежий лайм??? Выкидывать и по новой что ли?

Но это еще все цветочки, самое страшное- это ну я не знаю- просто жуть, я отмеряла ровно по 50 г этого рома- вкус джин тоника из девяностых, это просто пить не могу, ну даже если напиться хочется, все равно отвратно

В результате вылила посл коктейль и взяла старого доброго пива