Мои учителя.

Не знаю, насколько вы меня поймёте. Слушайте. Пошел я в школу в первый класс, школа одна из лучших в городе(Москва) на тот момент, учился в основном на 4-5, в четверти выходили хорошие оценки, учиться не прям любил, относился к этому спокойно, также любил гулять во дворе, короче рос обычным ребенком начала нового миллениума. Бывало получал тройки, за что учителя ругали, получал хорошие оценки, учителя хвалили. Никаких претензий. Так прошло 4 года, я наивный с верой в людей человек, что за добро ты получаешь добро. Если ты учишься - получаешь хорошие оценки, отлыниваешь - получаешь плохие оценки. Такие вот весы жизни, куда что положишь - то ты и получишь. Настал момент переходить в 5 класс, у нас меняется классный руководитель. Теперь наш классный руководитель - молодой специалист, учитель русского языка и литературы, далее именуемая, МА. Сначала все было хорошо, я не помню, в какой момент все это началось, но я стал замечать, что ко мне у нее какое-то особое отношение. Пример. Нам задавали вопросы на литературе, и мы должны были отвечать на них, обычная практика. Не скажу, что всегда так было, но такое было: задают мне вопрос, я на него отвечаю, задают ещё один, я на него уже не могу ответить, тут преподаватель говорит PrimeNumber, дневник! Далее задаёт вопросы другим детям, и если кто-то из них не отвечает, она ни у кого дневник не брала, два не ставила. Мда... Мне было конечно непонятно это. Может обидно, я плохо помню спектр своих эмоций, но точно помню, что мне это не нравилось. И такое было не единожды. Спорил я с ней из-за этого. Постоянно гнобила меня лично, при всем классе. Как-то раз она решила наорать на меня, я сидел после этого молча, а моя соседка по парте, такая говорит, мол PrimeNumber, извинись! Ну я и ответил соседке, пошла в жопу, дура! Как-то так вроде. Так эта рыжая пиздень, которой случайно удалось закончить педагогический ВУЗ, восприняла это в свою сторону, захныкала и убежала за шкафы. Блин, эти чувства не передать, может это и плохо, но я так хорошо себя почувствовал, от того, что этой пизде стало плохо. Прорыдала она там пол урока, потом ушла пожаловалась своей подруге(тоже учитель нашей школы), вернулась собрала вещи и ушла куда-то. Чувство морального удовлетворения сменилось чувством приближающегося пиздеца в виде разговора с родителями. В итоге я пошел к завучу, поговорил с ней, объяснил ситуацию. Завуч меня успокоила, мол все люди и то, что МА себя могла так скотски вести, она понимает. Тут я получил этот урок. Бывают люди такие, как МА. Не все учителя святые, как я ранее думал. Я плохо помню, что тогда было, но помню, что от родителей, ничего критичного для меня не было. Последовали стабильные тройки по русскому и литературе. За которые меня даже не ругали, как раньше. Много негатива тут конечно, но все же я ей благодарен, что хоть оценка и была три за русский, тем не менее язык был на нужном уровне, это я узнал, когда нам поменяли учителя в 7 классе. А знаете почему поменяли? Потому когда я пошел в 6 класс, ей дали новых детей помладше, которых она начала терроризировать, в итоге родители тех детей скооперировались, уж не знаю, что они сделали, но в итоге то ли ее уволили, то ли вынудили уволиться.

Вишенка на торте - это преподаватели английского, которые узнают, что ты занимаешься с репетитором и ставят тебе 3-4, потому что, нутыжсрепетитором занимаешься, должен лучше знать.
Отклонимся в сторону адекватности. Урок физкультуры, и тут опять я начинаю чувствовать повышенное внимание к себе со стороны учителя физкультуры, я ученик 10 класса, уже знавший об особом отношении к себе, которое сформировал в 5-6 классе благодаря МА, действую более решительно. Выполняли мы упражнения по волейболу, нужно было подкидывать мяч или что-то типа того, а я видите ли не выгинаю руки больше возможностей своих суставов, что от меня требовал доблестный преподаватель. Ну я ей сказал, ДК(ее имя) идите нахуй(первый и последний раз ругался так на преподавателя). Она меня отправила на скамейку сидеть отдыхать, доложила моему классному руководителю. Ну я ожидал чего угодно честно, тем более всегда думал, что классный руководитель не питала ко мне симпатии, но после родительского собрания, был приятно удивлен. Она сказала моим родителям, что ДК - неадекватный , человек и могла вывести из себя. Тут все не так однозначно, далее поймёте к чему я веду.
История последняя об учителе литературы(НЮ) 8-11 класс.
НЮ сразу меня не возлюбила, как мне показалось, да каюсь, плохо готовился, порой читал нужную главу к уроку на перемене в школе, с литературой были проблемы. С русским языком было немного лучше. Знаете, почему не дружил с литературой? Я не понимал, как отвечать на вопросы. Почему Обломов сделал то или иное действие? Мой ответ: потому что захотел. Ну я правда не знаю, почему он это сделал, так написал автор, вот у него и спросите. Я не говорю, что ответить на эти вопросы нельзя было, но я не мог, к сожалению. Для меня идти на литературу было - как идти на каторгу. Однажды НЮ пересадила меня и ещё одного такого же, как я к себе на первую парту(там мы просидели до конца школы). И стала активнее спрашивать нас, страшно было, но что-то в ответ мяукали. В журнале тройки. Родительское собрание. Родители приходят и говорят, что НЮ хвалила тебя и того, кто со мной сидел. Блин, это непередаваемые чувства, я думал она ко мне относится с презрением. Хвалила она за то, что мы хоть что-то, но говорили, старались, я правда старался выжать из себя что-нибудь адекватное. После этого я перестал бояться ходить к ней на уроки, да я знал, что она строга, но я знал, что она справедлива. О неоднозначности. Это второй урок - строгость, не значит - ненависть. В целом остальные учителя у нас были хорошие. Сейчас я сам учусь в педагогическом вузе, после пойду работать в школу. Буду стараться стать хорошим учителем.