Моды на базе проекта OpenXcom

Короткие, по возможности, описания модификаций.

The X-Com Files

The X-Com Files - мегамод, который позволит вам начать с самого начала. С этим модом игра начинается в 1996 году. Игрок получает управление над только зародившейся организацией X-Com - проектом ООН, призванным расследовать аномальные происшествия на нашей планете. Стилистика сериала X-Files передаётся удивительно хорошо. В начале никаких истребителей, десятков учёных, миллионных бюджетов. Что говорить, у вас всего два спец агента и передвигаются они общественным транспортом! Расследуйте загадочные инциденты, связывайте улики в единую картину, проливающую свет на деятельность внеземных сил, развивайте агентство X-COM и готовьтесь к вторжению пришельцев из Цидонии!

Мод содержит много-много дополнений, таких как новые типы миссий, враги, оборудование и сюжетные линии. Кроме того, игра более глубоко погрузилась в жанр конспирологии 90-х годов с его клише. Победите врагов из космоса, океанов, подземелий, но прежде всего внутри вашего собственного общества! Есть Википедия по моду.

Особенности и несколько советов:

Что же такого особенного в данной модификации? Прежде всего то, что начинать вы будете с самого малого - с двухместной машины и пары агентов в костюмах, вооружённых обычными пистолетами. Но в процессе вы откроете целую уйму контента. В отличие от тех же X-Pirates, игра не заваливает им игрока сразу, он открывается постепенно, так что порог вхождения здесь куда более плавный. Следует учесть, что модификация значительно увеличивает время партии и без того не слишком короткого оригинала. Так что приготовьтесь к десяткам часов геймплея.

На первых порах рекомендуется прочесть всю уфопедию, но если вам читать всё это лень, обратите внимание на основные вещи, а также на несколько приведенных советов. Прежде всего, учтите, что в игре реализована механика столкновения в ближнем бою. Дело в том, что если стрелять вплотную, происходит проверка на параметры ближнего боя и цель имеет возможность отклонить оружие в сторону. Так что рекомендуется всегда держать дистанцию как минимум в одну клетку, если вы собираетесь стрелять. По развитию рекомендуется как можно быстрее обзавестить фургонами, кожаными куртками, затем бронежилетами и защитой для собак. И, разумеется, самими собаками. Они здесь, конечно, не аки пёс из Арканума, но тоже полезны. Конечно, с одной стороны собак легко грызут монстры, а противники с оружием могут расстрелять их на расстоянии, но и собаки кусают достаточно зло, могут ходить далеко и на атаку тратят мало ОД. Кроме того, они могут привести в панику противника лаем (правда работает на расстоянии в три клетки и... да, это огнестрел, так что лучше гавкать на расстоянии хотя бы в одну клетку) и использовать свои обострённые чувства в качестве сканера. Кроме того, собаки очень полезны в ночных операциях, так как видят ночью куда лучше людей. И да, операции под прикрытием лучше проводить ночью и брать с собой хотя бы одну собаку, поскольку у противника будет перевес по оружию дальнего боя, так что выходить на врага в одних плавках и с арбалетом днём - чистой воды самоубийство. Напротив, если вашим противником являются монстры, лучше проводить операции днём, так как большинство из них исключительно атакуют в ближнем бою. Если же операции проводятся ночью, на монстров стоит брать с собой фонарик. А вот на людей - лучше не надо. Будете светиться для противников почти на всю карту. Здесь лучше разбросать осветители по разным углам и, по возможности, самому не соваться в световые пятна.

Стоит сказать, что поначалу вы ничего не сможете производить, так что не тратьтесь на инженеров. А вот учёных купить лучше сразу максимум, несмотря на их невероятную цену. То есть... пятерых. Да, масштабы по учёным тут куда скромнее, чем в оригинале. В дальнейшем вам откроются новые строения, каждое из которых, может увеличить группу учёных ещё до пяти и может быть построено ровно в количестве одной штуки на каждой базе. Вторую базу, разумеется, лучше построить побыстрее и подальше от первой, но лучше отложить на это дело хотя бы три миллиона. Инженеры же понадобятся, когда вы найдёте ящики с экипировкой или вам выделят геодезические изыскания.

Что же касается оружия, из-за большого разнообразия холодных типов оружия, вы можете в них запутаться, но обратите внимание на электрические дубинки. Эти штуки вам пригодятся. Равно как и тазеры, но учтите, что они жутко косые в руках не слишком метких агентов, да и бьют не сильно далеко. Вообще, экипировка в достатке валится из ящиков, но доступны они будут не с самого начала, поэтому может возникнуть резонный вопрос - чем же вооружать агентов на старте? Ответ - кольтами, глоками и береттами, особенно если во второй руке будет, скажем, фонарик. Карманные и короткоствольные пистолеты очень косые и годятся только как резервный вариант оружия. Короткоствольные тяжелее, но убойнее. Глоки сохраняют актуальность дольше, так как для них можно открыть большие магазины. Аналогично с Calico, который должен появиться у вас довольно скоро. Всевозможные дробовики - штука неплохая, но стреляют уж слишком недалеко. Однако дробовик, адаптированный для трёх видов снарядов - обязательная штука, не жалейте на неё денег. На далёкой дистанции, правда, совершенно бесполезен, но неплохо работает даже на средней, к тому же его можно зарядить резиновыми патронами и использовать в качестве оружия оглушения (есть шанс прибить противника, но не слишком большой). Весьма хорошо зарекомендовал себя STEN, хоть и патроны на него невероятно дорогие (дороже самого оружия) - бьёт довольно далеко и может сделать до двух прицельных выстрелов за ход. Ну и да, оглушающие гранаты, которые, скорее всего, будут доступны вам первыми, крайне полезны в руках бойцов, умеющих метко кидать.

Пожалуй, всё. Единственное, что ещё можно добавить - не берите сельскохозяйственный огнемёт. Он больно тяжёлый и бьёт совсем недалеко. Лучше закинуть бойцу пару зажигательных гранат, которые особенно могу быть полезны ночью. И да, болотоход вам не нужен! По крайней мере обычный.

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

OpenXcom X-Chronicles

OpenXcom X-Chronicles - глобальный мод на фэнтезийную тематику. На этот раз инопланетяне не прилетали, вместо этого - на Землю пришла магия. А вместе с ней - странные магические существа, колдуны, зомби и прочие фэнтезийные вещи.

Особенности:
• Выберите страну-покровителя, от которой будет зависеть игровой процесс.
• Изучайте магические технологии и выкиньте бесполезное оружие.
• Эволюционируйте своих оперативников от обычных людей до полубогов... или монстров.
• Изучайте мощные боевые заклинания.
• Со всеми этими благами отправляйтесь в обитель Чужих... и потерпите поражение от тамошних ужасов.
Автор будет работать над модом и дальше, возможно, годами, добавляя новые вещи и редактируя существующие.

Планы на будущее:
- больше карт; - больше нежити; - больше призывателей; - демоны; - алхимия; - возможно, гномы и эльфы.

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

X-Piratez

X-Piratez - популярный мод, действия которого разворачиваются в 2601 году. Земля давно завоевана инопланетянами. Вы управляете бандой соблазнительных мутантов-кошкодевушек-пиратов. Грабьте пришельцев и их коллаборантов-людей ради удовольствия, наживы, авторитета или просто потому что вам так захотелось. В образе больших кошко-девушек, вооружившись бензопилами, одетых в стильные шмотки, сражайтесь против массы различных врагов, Познакомьтесь и убивайте (или захватывайте, выкупайте, допрашивайте, порабощайте) самых разных чужих, принадлежащих к более чем дюжине фракций. Исследуйте абсолютно неприлично огромное дерево технологий. Подходите к решению тактических задач бесконечным множеством способов. Устраивайтесь поудобнее под gfx и музыку эпохи Amiga, пока планета таинственно вращается во тьме! Есть Википедия по моду.

Особенности:
• Игра сложная, сложнее оригинала.
• Есть материалы эротического содержания (18+).
• Лозунг игры "Читай или сдохни!". Механики отличаются от оригинала и их больше и вариативность больше – они все описаны во внутриигровой энциклопедии. Есть моменты, когда застреваешь и не можешь понять в чем – для этого нужно читать, проверять какие технологии пропущены, что для их разработки нужно. Все это есть в игре в виде слов, которые нужно прочесть.
• Игра очень долгая и огромная – это на сотни часов.
• Сюжет, как утверждают авторы, просто бомбический! Огромный, разветвленный.
• Политические интриги, шантаж, захват рабов, торговля заложниками, операции по ограблению банков, нападение на поселения чистокровок, уничтожение тренировочных лагерей и лабораторий врагов, создание альянсов, операции по спасению баб из борделей, операции по спасению провалившихся агентов, захват круизных лайнеров, захват космических станций, перехват грузовых кораблей на орбите планеты, поиски технологий и ответов на заброшенных военных базах прошлого, поиск сокровищ на затопленных кораблях, защита крестьян от нападения Небесных Ниндзя, работа коллектором на банк, защита поселений от миграции глубинников.
• Строй свои производственные линии, или добывай ресурсы, или строй фермы, казино, подделывай деньги, торгуй оружием, торгуй рабами или дай свободу рабам, или пусть они будут твоими бойцами и союзниками. Экономическая модель гораздо более сложная и интересная, чем в оригинале, тут деньги легко не получить, а деньги постоянно нужны, денег всегда не хватает или всегда есть на что потратить.
• Открой для себя тайну магии! Быть магом – один из путей развития своих убер-девочек.
• Кто не любит девочек, можно пройти через мужиков – исследования помогут. Хотя тут можно пройти через гномов, через оборотней, через сектойдов, через танки, через попугаев и собак, через мотоциклы, через расу роботизированных баб-синов, через обычных людей тоже можно, но банально. Это игра, которая дает безграничные возможности.
• Ядра с фитилем, палки, трубы, ножи, автоматы, автоматы-пистолеты, дробовики, лазерное оружие, плазменное оружие, дубины, топоры, бензопилы, мечи – техномечи – лазерные мечи – плазменные мечи – меч Конана Варвара, звездочки ниндзя, ракетницы, пулеметы, гранаты, взрывчатки, трубки чтоб плеваться дротиками, коктейли Молотова, паяльные лампы, магические посохи, заклинания, наручники, веревки, плазменные когти, электрические сети или лассо, приемы карате, удары прикладом, стрелы и луки, в конце концов можно просто надавать по морде кулаками.
• Дерево исследований больше, чем где-либо. Стелларсис, Цивилизация 5-6, Эндлесс Спейс – казуальные симуляторы исследований по сравнению с тем, что происходит тут. Причем ты не можешь просто взять и исследовать – ты сперва попробуй поймай живым чувака в энергокостюме, для допроса с пристрастием. Еще происходит разветвление исследований где-то в процессе, можно сыграть 4 игры и развиваться все 4 раза по значительно разному (Красный, Зеленый, Серый, Золотой - кодекс помогут в этом).
• Воздушный бой доработан, теперь можно собрать эскадрильи. Кораблей – много. Есть гонки на кораблях, перехваты, погружения, выход на орбиты планеты. Для разных активностей нужны разные корабли, универсальные решения есть, но уступают специализированным. Много вооружения кораблей, появились модуля для кораблей. Эффективности воздушного боя так же зависит от пилотов корабля.
• СУМРАТЕК и АЛАЯ ВЕДЬМА
• Вампиры, призраки, зомби, гигантские зомби. Космические станции захваченные армией зомби.

Предупреждения:
• Есть немного мужских и женских обнаженных тел, но ничего такого, что нельзя увидеть на обыкновенных летних пляжах.
• Если вам абсолютно не приемлемы девушки в бикини, распиливающих нацистов бензопилами, то можете получить психологическую травму.
• Одно прохождение может занять до 400 часов. Каждое прохождение будет разным.
• Присутствуют загадки. Не все то, чем кажется. Главное правило - "Читай или сдохни".

P.S. Описание, целиком и полностью от разработчиков оригинального мода.

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

OpenXcom The World of Terrifying Silence

OpenXcom The World of Terrifying Silence - мод для X-COM: Terror from the Deep. TFTD научил автора аддона тому, что наши океаны находятся так близко, но в то же время они гораздо страшнее, чем космос. Глядя на этот одинокий голубой шар в космосе, он всегда чувствовал себя таким незначительным, таким бессмысленным. Космос огромен, но пуст и стерилен. Внизу, в бездне, даже свет не может пробиться, чтобы благословить и очистить её.

С тревожным саундтреком из визжащих горнов, арф, бьющих по одним и тем же двум-трем нотам, жутких синтезированных завываний, возникает ощущение полного отчаяния, безнадежности. Ощущение обреченности, когда акванавты, вооруженные маленькими дротиками и гарпунами, переживают гибель своих коллег, которых несправедливо превосходят противники в самой суровой среде на Земле.

Цель этого мода - воссоздать это ощущение и развить его, оставаясь верным источнику и намерениям авторов оригинальной игры.

Новый контент: Вы найдете более 90 новых видов оружия и предметов, новый крафт и новое создаваемое вооружение, множество новых миссий (обоснованных лором), и 36+ новых юнитов (ваших и вражеских), а также множество тем USOpedia, и даже новые карты.

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост
Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

OpenXcom UNEXCOM

OpenXcom UNEXCOM - мод для X-COM: UFO Defense, который переносит игру в сеттинг Холодной войны между США и СССР. Этот мод хронологически расположен прямо в середине Холодной войны, почти в конце войны во Вьетнаме. В UFOpedia будет много страниц, объясняющих предысторию сюжета, а также ход войны. Теперь вы можете обратиться к мировым сверхдержавам, таким как НАТО и СССР, за поддержкой, которую обеспечат новые пушки, танки и самолеты той эпохи.

Особенности:
• Новое оружие
• Новые самолеты/вооружение (настоящие истребители, бомбардировщики, ракеты и пушки)
• Новые враги
• Новая броня
• Новая сюжетная линия (вы больше не суперсекретная организация)
• Воздушный бой теперь очень важен. В ангарах теперь можно разместить 2 самолета. Имеется широкий выбор самолетов и оружия того времени (и будет ещё больше, а также переработанное дерево технологий) В игре реализованы функции HK. Так что ожидайте столкновения с НЛО, активно пытающимися перехватить ваши самолеты. Вы, вероятно, скоро потеряете много самолетов, поэтому они будут несколько дешевле. Кроме того, теперь вы можете забыть о наземных радарах. Они устарели, на самом деле Большой радар был удален и установлен шансы в 5% для Малого радара, просто чтобы обозначить среднюю боевую дальность ваших стартовых самолетов. Теперь вы можете (и должны) запускать спутники для поиска вражеских НЛО и баз. Будьте осторожны, они очень медленные, а HK съедают их на обед.
• Наземные бои - ещё одна важная часть. Вы будете использовать реалистичное оружие того времени, такое как винтовки M16, AKM, LMG типа M60 и Bren, снайперские винтовки типа XM21 и Dragunov, а также другие. Каждая крупная держава времен холодной войны предоставит вам уникальные танки, оружие и снаряжение, вы можете выбрать надежное устаревшее советское оружие или попробовать передовое оружие НАТО.

Забудьте об устаревших HWP, теперь вы будете управлять M551 Sheridan, BMD-1 IFV или FV701 Ferret SC, легкими танками, которые действительно можно перевозить на самолете.

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

OpenXcom 40k (Warhammer)

OpenXcom 40k - мод, который переносит вселенную X-COM в мир Warhammer 40k. Как командующий силами Империума Человечества на планете, осаждаемой силами Хаоса, вы должны найти способ защитить свой дом в то время, пока Варп-шторм препятствует прибытию подкреплению из внешних секторов.

Особенности:
• Новое оружие
• Новое оборудование
• Силы Хаоса
• Немного более сложные исследования и производство
• Изменен текст, фоны и кат-сцены
• Изменена музыка
• Eldar Forces; - Sisters of Battle; - Guard
• Cutscenes - позволяет смотреть короткие информационные ролики перед большинством миссий.

OpenXcom 40k ROSIGMA - подмод, который расширяет возможности мода W40k как для игрока, так и для врагов. А именно добавлены новые сценарии, 60 новых типов врагов, новое оружие, броню, новые боеприпасы, проведен ребаланс, и многое другое. Включить и выключить его можно зайдя во внутриигровое меню "Моды".

Моды на базе проекта OpenXcom Компьютерные игры, Игры, Xcom, Openxcom, Моды, Магия, Warhammer, Длиннопост

Ещё раз повторю, описания модов, целиком и полностью от разработчиков оригинальных идей. У каждого модуля есть полноценный перевод на Русский язык (кроме Warhammer`а, но и там, большая часть мода переведена). Спасибо за внимание!

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач