-1

МФО хочет "отжать" деньги, что делать?

Отправил заявку на займ в МФО web-zaim.ru, одобрили сумму 15 000, проверил договор все верно, подтвердил по смс с помощью Аналога собственноручной подписи (АСП), мне на карту пришло 12000. Мне нужно было конкретно 15000, поэтому я решил сразу вернуть займ и взять нужную сумму в другом месте, однако, к своему удивлению, я должен был отдать уже 12960.

Я связался с техподдержкой чтобы узнать, почему я подписывал один договор а в результате получил другой. На что получил ответ, что да, я подписывал другой договор, но их программа изменила его. А сумма сверху - это плата за перевод. Но почему только после подписания?Насколько это законно? Ведь я подписывал другой договор, с другими цифрами. Если их действия действительно незаконны куда я могу обратиться? Хочу разобраться из принципа.

Ниже прикладываю скриншоты переписки с их техподдержкой.


P.S Просьба, не нужно писать "не надо было связываться с МФО" и т.д. Обстоятельства были такие, что пришлось влезть.

Тому, кто сможет помочь дельным советом буду крайне благодарен)


!Главный вопрос - законно ли давать на подпись один договор, а потом менять его на другой?

МФО хочет "отжать" деньги, что делать? Банк, Обманщики, Развод на деньги, Длиннопост, Юридическая помощь
МФО хочет "отжать" деньги, что делать? Банк, Обманщики, Развод на деньги, Длиннопост, Юридическая помощь
МФО хочет "отжать" деньги, что делать? Банк, Обманщики, Развод на деньги, Длиннопост, Юридическая помощь
МФО хочет "отжать" деньги, что делать? Банк, Обманщики, Развод на деньги, Длиннопост, Юридическая помощь
МФО хочет "отжать" деньги, что делать? Банк, Обманщики, Развод на деньги, Длиннопост, Юридическая помощь

Дубликаты не найдены

Отредактировано Xanet 1 год назад
+7
Да ничего нельзя никому сделать, потому, что это специально так придумано, чтобы наебывать таких, как Вы.... В договоре это все сто процентов все прописано (там дураков и лохов нет) - Вы можете внимательно перечитать договор и все сами найдете.
И да обязательно не откладывая обратитесь в другое место, там Вас тоже обязательно наебут - Вам же судя по всему одного раза мало - так попробуйте еще, ну и потом сразу сюда - еще один пост пилить..
раскрыть ветку 7
+1

А 3 штуки на самом деле ушли на страховку)))

раскрыть ветку 1
0
Вполне, как вариант... Или снята какая то комиссия сразу за какой то промежуток времени, которая является минимальной и взимается сразу в любом случае за пользование деньгами ... Хренова туча вариантов и все они вполне законны...
0

Суть вопроса как раз в том, что я тот договор который подписывал и посмотреть не могу! За место него у меня другой, на 12 к и процентом за перевод. Вопрос в том, законно ли давать подписывать один договор, а потом менять его на другой?

раскрыть ветку 4
+2
Конечно незаконно, только доказать Вы этого никак не сможете...И потом - Вам не договор изменили, а сумму в договоре, а условия наверняка остались прежними. А прежнего договора в котором было 15000 уже не существует физически. Но есть на 12000 и не только договор заключен по нему уже прошла сделка и были переведены деньги, которые оказались в Вашем распоряжении. Иными словами отыграть все назад можно только на условиях этого лохотрона...
раскрыть ветку 2
0
Я брал там займ. И ещё в 17 МФО. Никому ничего не вернул. Сменил номер телефона и все. Никакого геморроя.
+3
Блять,есть люди которые берут веб займы? 😨
+1
- Могу ещё чем то помочь?
- Нет, спасибо! ( внутри себя " Сдохни дура")
0

Скорее закрой это дерьмо, иначе потом не расплатиться)

0
В мфо обращается кто-то кроме алкашей и наркоманов? Как дети малые, тыщу раз всё уже разжевали про эти организации, но народ бьётся и бьётся рожей об грабли...
раскрыть ветку 2
-1

МФО задумывались, как инструмент помощи для малого бизнеса. Заказчик задержал выплату а работникам платить надо, я посредник.

раскрыть ветку 1
0
Какая разница чем и для чего они задумывались? Все знают что они представляют из себя в данный момент, но кактус жрать не прекращают
0
Вам мама не говорила не ходить в МФО?
раскрыть ветку 6
-1

Мама говорила читать внимательно перед тем как глупые вопросы задавать?)

раскрыть ветку 5
0

Шаблонный идиотский поступок вызывает шаблонные вопросы, ну надо же, никогда такого не было, как так-то?

раскрыть ветку 4
0
Сколько ты переписывался. Пилил пост. Так за это время поди 3 штуки бы заработал.
раскрыть ветку 3
-2

так я не бедствую) основное то, что данное МФО просто обнаглело и откровенно дурит людей, а это не правильно. Я вообще займами не пользуюсь, может это везде так не знаю, но восстановить справедливость хочется из принципа 

раскрыть ветку 2
+2

Не бедствую, займами не пользуюсь, но беру микрокредит в левой конторе. Все логично, хули

раскрыть ветку 1
0

Да в чём проблема нормальную кредитку то оформить... Ох...

раскрыть ветку 3
-4

Да перехватить надо было, кредитку оформлять надо и не обналичить толком)

раскрыть ветку 2
+4

Ну и жуй теперь.

0
Бгагааагаагааа)))). На оплату коммуналки штоль?))
0

Вот где ваш договор, который вы подписывали? Чего вот теперь смотреть по итогу? А за обналичку они конечно не хотят сами банку платить комиссию. Именно поэтому банки выдают кредит на свои карты...

раскрыть ветку 4
-2

В том то и дело, что тот договор который я подписывал нигде не посмотреть! А посмотреть я могу другой на 12к и с процентом за перевод. Мне интересно как раз насколько это законно

раскрыть ветку 3
0

Надо было делать скрины хоть. А теперь что тут обсуждать. Мы ж не знаем как так была указана сумма в 15 тыс. Может желаемая/запрашиваемая, а это тогда не сумма заема

раскрыть ветку 2
0
Payps такая же херня, норм это екапуста и манимен, остальные наебывают как могут
Похожие посты
165

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
37

Разочарование в Альфа-банке

Подскажите, это вообще нормальная практика – приходить по адресу по поводу чужого просроченного кредита? Ладно звонки, не смертельно,  хоть я уже просила убрать мой номер, но они типа это могут сделать только по заявлению человека, который мои контакты дал (телефон! не адрес!). То есть если он не заплатит, ко мне же придут коллекторы (это подтвердил сотрудник банка) и им будет пофиг, что уже лет семь про него ничего не знаю. Отличная перспектива.


Дозвониться и что-то узнать из первых рук нереально, голосовой помощник бредит, сотрудники ничего не знают, даже что сказать голосовому помощнику, чтобы попасть куда надо. Подозреваю, в отделении так же вежливо пошлют. Что-то вообще можно сделать?

42

Инвестиционное страхование жизни

Товарищи, всем здравствуйте. По ходу мне нужна помощь. В общем примерно весной мой папа был в банке, обновлял вклад.
Милая сотрудница банка(читай: очень нехороший человек) пообещала ему золотые горы, если он заключит с ними контракт инвестиционного страхования. Суть такого контракта, кто не знает, в следующем: человек отдаёт деньги страховой компании, она их крутит и через определенный срок застрахованное лицо получает свои деньги назад "с 50-ти % прибылью". Там ещё долгая лабуда со страховым случаем, но это отпустим.
Папа человек импульсивный и доверчивый, взял и подписал все бумаги.
Вишенки на торте: в договоре, разумеется, контакты милой сотрудницы банка не значатся, как и банк в целом. Банк как-бы такой "невидимый посредник".
Эта мадам ни слова не сказала о налоговом вычете, ни о том, что всю сумму он вернуть не сможет, о сроке "холодного возврата" тоже ни слова не проронила.
Я приезжаю к родителям в гости, отец показывает мне этот контракт. А там, ребята, просто печаль.
Я начала терроризировать страховую (передаю привет сотрудникам компании "согаз", мы очень скоро увидимся) они мне внятно ни на один вопрос не ответили. Мало того, что не ответили, сказали что вопросы, которые меня интересуют решаются в главном офисе, то есть в Москве. И единственный вариант для регионов оставить заявку по телефону (я оставляла, со мной не связались) или обратиться к ним в письменной форме.
Теперь вопросы:
1. Могут ли они меня послать в офисе, если у меня будет официальное свидетельство, заверенное нотариусом, что я представляю его интересы?
2. Что в этой ситуации можно сделать, если человек договор подписал, но его информировали о выбранной услуге лишь частично?
Сорян за ошибки.
Буду рада, если кто-то в комментах поделиться опытом общения со страховыми компаниями.
И да, я фиг знает какие теги принято ставить.
Всё тут пишет "моё"
Папа мой, тег мое.

225

Поручитель поневоле

Случилось у моего мужа необходимость зарегистрироваться на сайте госуслуги. А там его поджидал сюрприз - информация об исполнительном производстве по делу о невыплате кредита. Слегка побегав, он выяснил что по какой-то неведомой причине суд постановил что раз он является поручителем у своего бывшего шефа, который ныне объявлен банкротом и не платит ни по одному из взятых кредитов, то и платить ему.
представляю как у вас сейчас закатились глаза на предмет "еще один"))) и правильно бы закатились если бы не один ньюанс - поручителем он никогда ни у кого не был. Банк выдавший кредит также это подтвердил. Мало того выдал соответствующую бумагу. Мало того этот кредит вообще выдавался без поручителей.
Собственно вопрос - что делать?
муж созвонился с коллекторами подавшими в суд, те в агрессивной форме сообщили ему что он поручитель и все тут. Я единственное что смогла придумать - это отправила его к судье вынесшему это решение чтобы он ознакомился с материалами дела и выяснил на основании какой писульки его назначили крайним.
Но что потом? На кого жаловаться, что собственно оспаривать. Весь цимес в том что суд тот был наверное в октябре 2019. Как оспорить решение суда?

108

Развод. Продажа пожарного извещателя

Без рейтинга - просто предупредите родственников.

Только что. Таганрог. Развели соседей - пенсионеров.

Ходят по квартирам впаривают якобы по акции с мегаскидкой сторублевые пластмаски. Цена видимо варьируется от платежеспособности. ИП какое-то московское.

Пытались решить миром по телефону который на бумаге написан - 8-903-613-10-79, но без толку.

Возвращать деньги не хотят - якобы товар не подлежит возврату.

Развод. Продажа пожарного извещателя Без рейтинга, Мошенничество, Развод на деньги, Юридическая помощь, Антимошенник Баян
202

Горе-бизнес на новорождённых

Не так давно отгремел скандал с криминальным бизнесом в похоронных бюро. Тем не менее, оказывается, особо предприимчивые граждане делают бизнес не только на чужом горе, но и на радости. А именно, на детских фотографиях новорождённых. С этим наверняка сталкивались все молодые родители, забирающие ребёнка из государственного роддома. Вот как это происходит.


- Некие посторонние люди, представляющие себя сотрудниками ООО "Модерн" ИНН 7806297180 http://peterphoto.ru/ (речь о Родильном доме №10, Санкт-Петербург, но как дальше выяснится, не только о нём), подходят к роженицам и устно им сообщают, что они сделают небольшую фотосессию при выписке, затем приедут на дом и позволят выбрать любые фотографии в печатном или электронном виде за деньги, но можно и отказаться от услуг (нет),

- Два человека фотографируют всех на выходе на территории роддома, скопом и поодиночке в день выписки,

- Действительно, через несколько дней созваниваются, приезжают домой, привозят печатные фото и ноутбук и предлагают выбрать: средних размеров фото за 200 р., побольше - 350 р. (всё за единицу товара), 2 500 р. за видеоролик, 12 000 руб. за комплект (!),

- При небольшой сумме заказа применяют психологические методы воздействия: сообщают "о немедленном уничтожении материалов", намекают на нищебродство ("вы первые кто не заказывает фото... диск... видео... на сумму..."), ведут себя хамски и агрессивно,

- Оставляют после себя чек и акт приёма-передачи, с отметками о том, что имеют право после этого рассылать спам, а заказчик даёт согласие на обработку персональных данных (прилагаю).

Горе-бизнес на новорождённых Юридическая помощь, Фотограф, Развод на деньги, Длиннопост

Иными словами, доводят до слёз только что переживших роды женщин, пользуясь данным моментом. В конкретном случае речь идёт о 10-м роддоме, но устно сообщают, что работают со всеми (!) роддомами Санкт-Петербурга (см. также отзывы ниже).


Сайт этой конторы http://peterphoto.ru/, рейтинг у конторы высокий, но в отзывах также люди оставляют отзывы о подобном же разводе, причём эти ребята взымают с бедолаг астрономические суммы - как правило, 12 000 руб. - цитирую отзывы с Яндекса:


"вроде обещают бесплатные фото и при желании приобрести диск, альбом, магниты, все привезем покажем, купите, что понравиться. На деле цена оказывается 12 т. р. - не купить, естественно не смогли, удачная спекуляция на чувствах родителей",


"На деле курьер привозит целый набор с фотокнигой, портретами, календарем, дисками с видео и фото, магнитиками и подарочным сертификатом на семейную фотосъемку. В принципе, фотографии неплохие, но вполне стандартные, а уж ценник...12 тысяч!",


"При выписке купили альбом,сертификат в подарок.теперь не можем никак записаться на фотосессию,сказали администратор позвонит и тишина.очень жаль,альбом очень понравился,хоть и стоил не мало.испортилось всё впечатление,получается что обман с сертификатом",


"Под видом съёмок с выписки в 1 Роддоме навязываются к Вам домой якобы показать образцы,а потом спикулируют на чувствах родителей. Предлагают фотоальбом,диск с записью,магниты. Просят за все 12000".


И так далее. Жена плачет из-за хамства и 750 р., а тут, оказывается, с носа по 12 тысяч разводят.


Собственно, прошу консультации и готов оплатить действия юриста по подаче документов. Мне кажется, здесь налицо признаки явного нарушения закона 152-ФЗ (фото - биометрические данные, а лично я никаких согласий не давал), ст. 152.1 ГК РФ (место хоть и публичное, но является основным объектом использования), а также встаёт вопрос об основании ведения коммерческой деятельности на территории государственного роддома.

Показать полностью 1
25

Долг за обслуживание дебетовой карты "связной банк"

Меня угораздило оформить в Связном банке дебетовую карту. Чтоб скидку получить (что-то я там покупала). Сначала все было ок, потом пришла смс что обслуживание стало платным. Я пришла её закрывать, а мне говорят - давайте договор. А у меня не только договора, а даже карты нет. И хз где она. 😩 Забила.

Потом у банка забрали лицензию и я обрадовалась. А сейчас звонят и говорят - мы "блаблаинвестбанк" ты нам должна 600 р до 15 февраля, ну край до 22.

Стала интернет читать - что банк лишился лицензии 24.11.2015 (тетя по телефону говорила про 2016 год...

Срок исковой давности по долгам «Связного Банка» закончился 24 ноября 2018 года.

Кто сталкивался - что делать?

И что будет если ничего не делать?

449

Когда страницу банка взломали.

Развод, когда тебе приходит ссылка на большую выплату, будь то от государства или опрос, наверно, уже известен всем.
Так-так, что тут у нас?

Сообщение от банка в личке Вконтакте:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Переходим по ссылке - тираж русского лото в реальном времени с нарастающей суммой:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги
Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Иииииииииии...

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Пытаемся пройти дальше за халявой:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Казалось бы, развод и развод, но.... Сообщение пришло с официальной страницы банка, чему есть доказательство в виде сохранившейся истории сообщений с тех пор, когда я был клиентом этого банка:

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Но сообщения ограничены.

Когда страницу банка взломали. Хоум кредит, Банк, Взлом, Сообщения, Лотерея, Длиннопост, Развод на деньги

Как так то? Тут есть представители банка #ХоумКредит?

Показать полностью 7
54

Про-мотор или история лоха :)

Всем день добрый :)
Не корысти ради а в целях предупреждения других людей пишу сей пост в качестве отзыва на одну нехорошую контору.

Краткое содержание для тех, кому лень читать ниже - компания Про-мотор (сайт pro-motor.ru) в лице Таранова Юрия Леонидовича мошенники (в частности вышеупомянутый персонаж). Связываться с ними нельзя.

Ниже описание ситуации.

Захотел купить мотак, если быть точным suzuki dl 650 v-strom в последнем кузове. Нового не было на тот момент (честно пытался) а с японского аукциона тащить за цену нового не очень хотелось. На известном сайте НЕ мошенников (сами сообразите) нашел объяву о том, что что есть мотак
https://www.copart.com/lot/31899739
вот этот и что цена в России будет около 6 килобаксов а продажная аукциона около 3.

Погуглив понял что цифры довольно реальные полез искать негативные отзывы об продавце и не нашел! (это важно)
Прикладываю ссылку его акк на сайте авито https://www.avito.ru/user/2dfd79eab318f4e437346d4fe3086a80/p...

1200 объявлений более чем полтора года, отзывов нет, все вроде ну не плохо, встретились с ним пообщались (и не раз) в итоге я (как сейчас понимаю) с огромным количеством доширака на ушах отдал ему деньги под договор между мной же и закрытым юр.лицом.
Я посмотрел паспорт, деньги передавал (если паспорт настоящий) действительно господину по имени Таранов Юрий Леонидович. Встречались мы на ул.обручева 5А, Москва, причем  судя по всему он где-то рядом живет.

кстати, ссылка на закрытое юр.лицо https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1047796396801_7736506... вот тут.

Ну как вы понимаете, после передачи денег долго кормили всякой фигней а потом я улетел в игнор. Передать успел около 4.5 килобаксов, остальное типа уже тут надо было бы.

Граждане, будьте внимательны! не повторяйте моих ошибок :) я получил ценнейший опыт общения с подобными людьми, понял как легко можно быть кинутым даже если все внимательно просмотрел и ты якобы уверен что молодец и все предусмотрел. Ан нет! тебе быстро и легко объясняют что ты бессмертен (потому что лох). Найти человека... ну я не могу. Да и будем честными, вот нашел я его, дальше что. Любое физическое воздействие это уголовка. А моральное... думаю таким людям не до морали. В суд идти? да этот договор бумажка подтереться. Милиция? на моей памяти они мне вообще ни разу не помогли. Им есть чем заниматься.

Если кто-то будет искать отзывы об этой площадке будет хорошо если увидит данный отзыв и откажется иметь с ними дело.

Кстати - Если кто случайно наткнется на профиль в соц.сетях этого господина (на вид лет 45-50) буду рад опубликовать лицо. во всяком случае это будет полезно.

БЫли конечно шикарные планы на эту технику, очень хотел из Владика в Москву приехать на нем, но видимо это событие меня от чего-то предостерегло. Ну буду копить на новый мотак уже который физически увижу в проверенном месте, тот чему можно доверять.

Всем бобра и внимания. Ну и сухого теплого асфальта :) а так же терпения на долгую зиму.

Показать полностью
3897

Компьютерная помощь

Встречал подобные посты на Пикабу но суммы там были гораздо меньше.

Родители обоим за 70 живут в другом городе, захотели обновить компьютер, брат (далёкий от всех этих дел) купил им системник. А установить windows да skype вызвали мастера, вот он и наустанавливал.

Полицию вызывали, говорят раз у вас договор и все подписано, то вам только в суд с этим обращаться.

По договору фирма в другом городе, но ген.дир. реальный человек (нашел в Одноклассниках и на Фейсбуке)

Реально ли доказать что это мошенники и как вернуть деньги, пенсионерам.

Компьютерная помощь Компьютерная помощь, Мошенничество, Юридическая помощь, Помощь, Развод на деньги, Обман, Без рейтинга
1963

Ну вот и до меня добрались

Вчера вечером, около 19:00 сижу на работе, никого не трогаю. Звонок на мобильный с московского номера.

- Здравствуйте. @Grobina Батькович?

- Да

- Служба мониторинга Альфа Банка. Поступил запрос на смену номера телефона, привязанного к вашим счетам. Номер, который заканчивается на "1111" меняется на "2222". Вы подтверждаете операцию?

- Нет

- Кто-то из ваших доверенных лиц мог произвести смену номера?

- (немного подумав) Не-е-ет.

- В таком случае мы вынуждены заблокировать ваши счета и карты.

- Блокируйте.

- @Grobina Батькович, для этого вам нужно будет пройти процедуру идентификации личности. Вы готовы?

- (уже понимая, к чему всё идёт) Да, готов.

- Есть два варианта идентификации личности - по номеру договора с Альфа Банком или по номеру карты. Какой вариант вы выбираете?

- По номеру договора (ожидая, что сейчас должны слиться)

- Хорошо. Подготовьте, пожалуйста номер договора с банком. Вы готовы начать процедуру?

- Эмм.. Нееет.. У меня нет под рукой номера договора. Давайте я сейчас положу трубку, найду договор и перезвоню вам на горячую линию и мы продолжим разговор? (сейчас будут уговаривать не прерывать диалог)

- Да, конечно, будем ждать вашего звонка...

...и молчание. Ни трубку не бросают, и не прощаются, просто ждут. Скорее всего, расчет на то, что я, типа, проверял их лояльность, они себя показали, теперь я должен расчувствоваться, сказать им, как я их люблю и продиктовать реквизиты своих карт)) Но я положил трубу)

Но это не всё) Разумеется, первым желанием было проверить доступ к ЛК. Открываю альфа-мобайл, тыкаю пальцем в сканер - "отпечаток не распознан". Ну ладно, запотел, протёр, приложил - то же самое. Другой палец - то же самое. Вбиваю код (неправильный, перепутал в спешке) - отказ. Дальше экспериментировать не стал (щас заблокирую и вообще потеряю контроль над ситуацией), звоню на горячую линию. У меня два контакта альфы - "Альфа Банк" и "Альфа Банк прямой". Последний - это непубличная линия, в которой можно без вступительных речей и меню сразу вбить внутренний номер сотрудника или отдела. Опять же, на нервах набираю прямой. Вместо приветствия по имени-отчеству и быстрого соединения с менеджером (так как премиальный пакет) - слышу "Вы позвонили в Альфа Банк. Наберите внутренний номер сотрудника". И тут опять мозг даёт сбой и приходит мысль "телефон поменяли, теперь меня не узнаёт горячая линия и обслуживает в общем порядке". Хватаю плащ и рюкзак и бегу в отделение. Благо оно в нашем же здании, через 2 мин. я у них. Показал паспорт, сразу же, на ресепшн пробили по базе - никаких запросов на смену телефона не было, доступ ко всему у меня должен быть. Тут я уже успокаиваюсь, вспоминаю правильный код к мобайлу и захожу в ЛК. После чего девушки мне сообщают, что, оказывается, в данный момент есть технические трудности со входом по отпечатку пальца - то, что изначально сбило меня с толку.

Ради прикола позже позвонил на тот номер, дождался отбоя (трубку не взяли). Буквально через минуту перезванивают с другого номера (тоже городской, московский):

- Здравствуйте, вы только что звонили на выделенную линию Сбербанка.

- Нет

- А куда вы звонили?

- Да я много куда звонил, но точно не вам.

(положил трубку)


Друзья, будьте бдительны. Если служба мониторинга только заподозрила неладное, она сама всё вам заблокирует (проверено), безо всяких дополнительных проверок и уведомит разве что пост-фактум.


Телефоны мошенников: +7 495 144 3725, +7 495 117 8749

Показать полностью
146

Невыплаченные кредиты. Разговор с коллекторами

В предыдущих сериях:

Пост №1: Какие последствия вас ждут, если не платить кредиты

Пост №2: Как и от чего возбуждаются судебные приставы (начало исполнительного производства)

Пост №3: Как проверить возбудился ли на вас пристав, и если да – что он по вам сделал, и как выехать из РФ с запретом на выезд.

Пост №4 Как взаимодействовать с судебными приставами

Пост №5 Кто такие коллекторы и как с ними общаться.


Чудны дела твои, Пикабушечка :) Уважаемые господа в комментах пишут, что нужна информация по работе с судебными приставами, при этом неистово плюсуется пост по работе с коллекторами. Разница в популярности больше, чем в 10 раз. :)


Сегодня будут примеры диалогов с коллекторами. В следующих сериях:

«Срок исковой давности» или «Как судиться с банками/коллекторами по кредитам» или "Залоговые кредиты", или "Меня достают по чужому долгу" - выбирайте.

Либо накидайте свои предложения в комментариях.

___________


Установите на телефон приложение "Диктофон" для записи разговоров, при разговорах с коллекторами по телефону необходимо включить диктофон и произнести следующую фразу: «Уведомляю Вас, что разговор записывается. Аудиозапись может быть использована в качестве доказательства в суде и при обращении в правоохранительные органы».


Даже если у Вас отсутствует возможность записать диалог, эту фразу необходимо произнести. В этом случае диалог будет нести более конструктивный характер со стороны звонившего.

Описанное ниже – это про «серых» коллекторов, которые очень сильно балансируют на грани законности взыскания, и сотни раз в день нарушают ФЗ-230.

Легальные компании по взысканию – вежливы, представляются, рассказывают в чьих интересах звонят, и, при отсутствии контакта и диалога с должником, время не тратят - прощаются.


Итак, вам позвонили. Вы можете не отвечать - никто вас не обязывал с ними разговаривать.

Можно перебить звонящего на полуслове, можно сразу положить трубку, или дать ему выговориться, а потом задать пару наводящих вопросов:

- ФИО звонившего;

- точное название кредитной организации или коллекторского агентства, которое он представляет;

- почтовый и юридический адрес кредитной организации или агентства;

- контактные телефоны;

- является ли звонивший сотрудником (представителем) кредитной организации (МФО, или банка) или же он представитель коллекторского агентства.


Если звонящий отказывается это говорить, напомните ему про то, что в соответствии с ч.4 ст.7 Закона о коллекторах (ФЗ-230) он обязан предоставить информацию. Отказывается и дальше - можно диалог не продолжать и просто повесить трубку.


ч.4 ст.7 ФЗ-230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов»:

«В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах»


Обычно все диалоги с коллекторами строятся по одной и той же схеме.

Вам звонят, представляются по имени и отчеству (так типа важнее/страшнее выглядят), спрашивают вас по имени отчеству (Марфа Васильна - это вы??), и задают главный вопрос - долги когда возвращать будете??

Ниже представим вариант диалога с коллекторами здорового человека. Возьмите его за основу.

Шутить в разговоре с коллекторами вам никто не запрещает, даже рекомендуется, а отвечать вопросом на вопрос - очень забавно.

И помните - единственным законным методом взыскания долга является обращение кредитора в суд, и далее попытки взыскать с вас деньги через судебных приставов.

Итак, начинаем игру :)

Невыплаченные кредиты. Разговор с коллекторами Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Юридическая помощь, Банк, Длиннопост

- Добрый день! Меня зовут Андрей Геннадьевич, звоню вам из коллекторского агентства "Хомячки против насморка", Анна Петровна - это вы?


- Здравствуйте, Андрюшенька! Может быть это и я, а кто интересуется?


- Я из коллекторского агентства!! Так это вы Анна Петровна, или нет?


- Может я, а может и не я.. В чем вопрос-то?


- Если вы - Анна Петровна, назовите мне вашу дату рождения (паспортные данные)!!


- Ничоси.. Мне кто-то звонит и меня же спрашивает мои личные данные? Вы сами-то как бы себя повели? Я-то вас не знаю. А вдруг вы мошенник?


- Я же вам представился меня зовут Андрей Петрович из коллекторского агентства "Хомячки против насморка"


- Андрюшенька, я вам могу представиться Валентиной Матвиенко, это же не значит, что я на самом деле она.


-Так, Анна Петровна, прекращайте шутить! Я звоню насчёт вашего долга банку Лохо-кредит-инкорпорейтед! У вас долг стотыщпятьсотмильёнов! Почему не оплачиваем?


- А чего вы взяли что я кому-то должна, и откуда такая сумма взялась? И допустим, я отвечу вам почему я не оплачиваю - что вы будете делать с этой информацией? Зачем вам информация о том, почему я не оплачиваю? Куда вы с ней дальше пойдете?


- Мне нужно понимать почему вы не оплачиваете!


- Вот скажу я вам, и что вы с этой информацией делать будете?


- … Вы заключали с банком кредитный договор. По нему уже просрочка триста дней! Начислились пени и штрафы. Почему долг не возвращаем, Анна Петровна?


- Ну во первых с суммой долга я не согласна. Во вторых, денег нет. А в третьих - если кто-то считает, что я что-то должна - ему надо пойти в суд и попытаться доказать это.


- Вы нарушили условия кредитного договора и вам нужно отдать этот долг!


- Если вы думаете, что я что-то нарушила - идите в суд, и доказывайте там.


- А что вы от суда ждёте? Что вам этот долг простят? Даже не надейтесь - договор же вы подписывали. Значит должны. И судебный пристав еще и свою комиссию к сумме добавит!


- Не помню договора. Ну, допустим я должна какому-то банку. Вы-то здесь при чем?


- Мы выкупили этот долг у банка, и теперь вы должны нам!


- Ну, хорошо. Значит, вы идите в суд и доказывайте, что я вам что-то должна. А я оспорю эту сделку. Посмотрим чьё кунг-фу сильнее..


- Так, Анна Петровна! Работаете где?


- Не скажу.


- Почему это?


- Не хочу вам это говорить.


- Вы обязаны нам сказать, где вы работаете!


- Не обязана. И не хочу. И не буду. Если считаете, что обязана - подайте в суд и обяжите меня раскрыть эту информацию.


- Живёте где?


- Примерно там же, где и работаю..


- Дети у вас есть?


- Не знаю. Может и есть. Может и нет. Надо на работе посмотреть.


- На что кредит потратили?


- Не помню.


- Почему не платите долг?


- Во первых долг не признаю. Во вторых - денег нет. Но вы держитесь! Здоровья вам.


- Займите у родни и друзей, продайте имущество.


- Родни нет. Может, вы мне одолжите? А имущество с какой стати я продавать должна?


- Вы должны денег! Продавайте имущество!


- Не должна, пока суд не обяжет. Суд был? Не был.


- Мы к вам направим выездную группу "Мух-тар"!


- Хорошо, присылайте. Пирогов им напеку, а то голодные ездят, наверное..


- Всё шутите? Вам не до шуток будет!


- А что вы мне сделаете?


- Узнаете! С родными вашими свяжемся, с коллегами по работе, с друзьями, с соседями.. Посмотрим, может они за вас долг ваш выплатят..


- Вряд ли они давали согласие на беседы с вами. А значит за каждый контакт с ними будет жалоба в роскомнадзор и прокуратуру, НАПКА и ФССП.. А там посмотрим как долго вы еще проработаете, когда  органы вас штрафовать начнут.


- Самая умная, да? Такой взрослый человек, а ведете себя как ребенок! Взяли кредит, и не отдаете! Не стыдно вам?


- Не, не стыдно. Вот мне было бы стыдно звонить другим людям, и в составе организованной преступной группы вымогать у них деньги. Это, знаете ли, преступление уголовного кодекса РФ.


- Значит родители за вас отдадут, или муж. Знаете, что по семейному кодексу долги общие?


- Родители не отдадут - ответственности за долги детей они не несут. И муж не при чем, он даже и не знает ничего, а значит - читайте семейный кодекс внимательнее. Сначала нужно разделить наше имущество..


- И хорошо себя чувствуете, да? Думаете можно взять и не отдать? На это тоже статья есть - мошенничество, и уклонение от возврата долга. Подадим на вас в суд по этим статьям - посмотрим, что вы скажете.


- Дык мошенничество доказать сначала надо. И уклонение от возврата долга только через пристава получится доказывать. А для участия пристава нужно в суд сходить. А суд был? Не был.


- Анна Петровна, у нас эксклюзивное предложение для вас! Мы прощаем вам 25% долга, если оплатите в течение 3-х дней!


- Ничо я вам платить не буду. Если у кого и брала, то не у вас. Идите в суд, и пытайтесь доказать.


- То есть отказываетесь от добровольного погашения?


- А какие у вас кроме добровольного погашения есть варианты?


- Принудительное!!


- О, давайте принудительное! Мне даже интересно как это выглядит. :)



В общем, вариации диалогов разные. Но всегда сводятся к следующему сценарию:


Спрашивают причины неоплаты долга (нет работы, заболели - деньги ушли на лекарства, потратил на ремонт машины - им всё равно), потом начинают аргументировать ничтожность этих причин (найдите работу или подработку, покупайте дешевые лекарства, продайте машину, обратитесь к родне), и в итоге выводят вас на то, что нужно срочно отнести любые деньги коллекторам.


Если изначально сломать этот шаблон диалога своими вопросами и переспросами, неготовностью отвечать что-то кроме "денег нет" и на любой вопрос о вас отказываться предоставлять информацию - коллекторам будет оочень непросто взыскать с вас хоть что-нибудь моральным давлением.


Коллекторам абсолютно всё равно заболел у вас кто-то, или вы остались без работы, или просто так сложилась жизненная ситуация. Им просто на вас наплевать. Единственное что им нужно - чтобы вы принесли им хоть 100, хоть 50 рублей. Им это надо для продления срока исковой давности и для выплаты зарплаты своим рабам на телефоне.


Ни копейки не платите коллекторам без решения суда. Вообще нисколько. Платить можно (если хотите) только непосредственно кредитору или настоящим судебным приставам на банковский счет ФССП (Федеральная служба судебных приставов). И только после возбуждения (на основании судебного решения) исполнительного производства (проверяем себя на сайте http://fssprus.ru/).


Традиционный котик:

Невыплаченные кредиты. Разговор с коллекторами Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Юридическая помощь, Банк, Длиннопост
Показать полностью 2
1250

Авось прокатит... не, не прокатило.

Каждый год, в конце октября я оплачиваю страховку своего здоровьица в пользу банка ВТБ24, в коем у меня ипотечка. Ну а как иначе? Вот и теперь. Приходит письмо от маринки из банка. Там квитанция в ПДФе и ссылочка на оплату. Нажимаешь - сразу попадаешь куда надо и остаётся только нажать на кнопку "оплатить".

Ну я ПДФку открыл, там сумма - 43К. Ну, ладно, штош... Напихал денег на карту, а ссылка с телефона что-то не открывается. Ну, думаю, штош, из приложки оплачу - там как раз с прошлого года шаблон есть.

Открываю, а в прошлом году было 33К.

Вот зе фак?

Связываюсь с маринкой, изливаю, посильно, ей свою боль. И слышу в ответ: "А нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей"

- окей, но сами понимаете, с того октября по сегодня прошло 12 месяцев. Это значит, я внёс как минимум 12 платежей. Значит долг уменьшился, значит и страховка должна была уменьшиться.

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ну ладно, это я понял, но давайте прибегнем к логике... ведь долг уменьшился? Почему страховка выросла?

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- я прально понял, что вы подумали, что у меня долг вырос???

- нам банк в этом году не прислал остаток вашего долга, мы расчитали исходя из графика платежей!

- ладно. я понял, что банк в этом году не прислал остаток моего долга, и вы расчитали исходя из графика платежей, но как мы будем выходить из ситуации?

- а вы мне пришлите остаток задолженности и я вам пересчитаю.

- нуок. я - честный. а что мешает менее честному парню написать, что ему осталось 200 рублей ипотеки?

- а нам банк в этом году... ой. ну пришлите и я вам пересчитаю.


Короче, пересчитала. 19 тысяч.

Вот так вот я внезапненько ссыканомил на ровном месте 24 тысячи. Чего, кстати, и вам желаю.

618

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться

!Помните - единственным законным методом взыскания долга является обращение кредитора в суд, и далее попытки взыскать с вас деньги через судебных приставов!


Сколько можно о серьёзном? Пора и по коллекторами проехаться. :)


Коллекторы - это организации, которые наняли мальчиков и девочек за копеечную зарплату звонить/писать "должникам" и вымогать у них деньги. Чем больше денег "должник" заплатит после звонка - тем больше зарплата у позвонившего. И так как нормальной работы эти неудачники найти не смогли, они пошли работать в колл-центры коллекторских агентств. Основная цель всех действий коллекторов - запугать "должника" так, чтобы он сам побежал и оплатил хоть сколько-нибудь.

Почему платить им не стоит, и как правильно общаться с этими недопредставителями цивилизации - информация ниже.


Причем они даже не сами номера набирают - программа перебирает все имеющиеся в базе номера, пытаясь дозвониться хоть до кого-нибудь.


Если программа дозванивается, то переводит звонок на оператора, у которого на компьютере всплывает карточка "клиента" с основной информацией - как зовут, сколько должен и краткие пометки по результатам предыдущих разговоров.


Итак, в какой-то момент вам позвонили с незнакомого номера и грозным голосом потребовали вернуть деньги.


Шок! Паника! И звонящий такой серьёзный, грубый, наглый, как бандит разговаривает, или даже как прокурор - неизвестно что хуже. Страшно!


И в самом деле. Если предполагаете, что это какие-то коллекторы - можно просто не отвечать. Вы же имеете на это полное право - разговаривать только с теми, с кем хотите. Вы хотите разговаривать с коллекторами? Вряд ли. Значит можно просто не отвечать. Игнорировать звонок, или сбрасывать - не важно. Никто вам ничего за это не сделает. А у вас наверняка есть дела и поважнее..


Первым делом после звонка пишем заявление об отзыве персональных данных - кредитору, с требованием отозвать у всех, кому уже было передано. Персональные данные ваши - вы сами решаете кому ими владеть/обрабатывать, а кому нет. закон на вашей стороне. Копию заявления с отметкой о получении оставляем себе.


Кстати, один человек написал для себя хорошее мобильное приложение "Антиколлектор". Если установить его на телефон, коллекторы будут вам дозваниваться ооочень редко.


Если же вам скучно, можно и ответить. И тогда в первую очередь нужно выяснить - кто же это такой вам звонит, и деньги у вас вымогает?


НО! Если в процессе разговора вдруг вам стало неприятно, или страшно, или вы начали злиться - лучше сразу повесить трубку. Даже не прощаясь. Единственная цель коллекторов - чтобы вы заплатили. Хоть сколько-нибудь. И для этого "раскачивают" ваши эмоции. Любое проявление эмоций - значит вас "зацепили", и можно раскачать сильнее. А человек в состоянии эмоциональной нестабильности сделает всё возможное, чтобы вернуться к спокойствию. И денег заплатит тоже. Именно на этом и играют коллекторы.


В общем, если коллекторы начинают наглеть, ничего не слышат, еще и угрожают, то им прямая дорога:

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Методики ведения диалогов у коллекторов достаточно просты. Напишу в следующих постах какие техники ведения диалогов используют коллекторы, и узнаете как правильно строить диалог и что отвечать на вопросы, чтобы разговор принес вам хорошее настроение.


И знаете как бесит коллекторов спокойный тон, дружелюбная или покровительственная речь (ну вдруг там этот бедный мальчик-девочка голодный сидит на твердой табуретке..), и знание законодательства? Они просто сами прекращают диалог. Бывает даже жаль - вроде так мило общались.. :)

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Уточнение - коллекторами в этой статье называются все те лица, которые предпринимают какие-либо действия по отношению к вам для возврата долга, но вне судебного разбирательства.


По закону же общаться с должником имеет право только сам кредитор (банк или микрофинансовая организация-МФО), либо официальное коллекторское агентство (осуществляющее деятельность по возврату долгов в качестве основного вида деятельности, включенным в специальный государственный реестр). А чтобы в реестр попасть - это еще постараться надо.


Для упрощения: коллекторы делятся на 3 категории:


1. представители - работники кредитной организации (банк, или микрофинансовая организация (МФО)), где вы взяли кредит. Если общаются нормально, то с ними можно договариваться о реструктуризации на выгодных для вас условиях. Любые договоренности нужно подписывать дополнительным соглашением к кредитному договору - иначе потом не докажете, что вы с Васей договорились так, а не иначе. Но лучше сразу рекомендуйте обращаться в суд. Если подадут - в целом вы знаете что делать дальше. Если нет - скажите - напишу подробнее как судиться по кредитам.


2. представители коллекторского агентства, работающие с кредитной организацией по агентскому договору - долг при этом остается в кредитной организации (МФО, или банк). Если общаются нормально, то с ними можно договариваться о реструктуризации - опять же - на выгодных для вас условиях и с письменным подкреплением.


3. представители коллекторского агентства, которое выкупило ваш долг у кредитной организации - самые наглые по поведению товарищи, но с ними проще всего бороться. И есть небольшой плюсик. Так как эти товарищи выкупили ваш долг у банка/МФО за копейки (2-5% от суммы долга), с ними можно попытаться договориться о полном погашении долга тоже "за копейки", например, процентов за 20 от оставшегося в МФО/банке долга.


Коллекторы делают все возможное, чтобы вы пошли и заплатили им деньги. Причем даже внятно рассказать не могут сколько и почему именно столько вы должны. Каждый раз называют разные цифры - иногда больше, иногда меньше.


Самый правильный ответ для них:

Невыплаченный кредит. Кто такие коллекторы и как с ними общаться Кредит, Коллекторы, Антиколлекторы, Банк, Долг, Юридическая помощь, Длиннопост

Кратко ваша реакция на действия коллекторов. Что делают - Законность - Что делать - Какая кара коллектору (если есть)

1. СМС вам с просьбой погасить долг. Законно. Игнорировать

2. СМС вашим друзьям/знакомым с просьбой погасить долг. Не законно. Жалобу в Роскомнадзор и Прокуратуру. Штраф.

3. СМС с угрозами жизни/здоровью вам, или родным/близким/друзьям. Не законно. Заявление в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. Посадка до 2-х лет.

4. СМС "К вам направлена выездная группа".  Условно законно. Выездную группу, как правило, никто не отправляет. Это просто элемент запугивания. На всех должников никаких групп не напасешься. Так что можно даже не печь пироги к их приходу - никто не придет. Можно игнорировать, но смс сохраните. Если кто-то всё же придет и грубо разговаривает - ниже..

5. СМС: "вы нарушили закон по статье мошенничество". Условно законно. Если вы хоть пару платежей по 100 рублей сделали - брехня, игнорировать.

6. Звонят на контактный телефон. Законно только в будни с 8 до 22 часов. Можно игнорировать. В противном случае - жалоба в ФССП, Прокуратуру, Роскомнадзор. Штраф.

7. Звонят родным/друзьям. Не законно. Жалобы в Роскомнадзор и Прокуратуру. Штраф.

8. Звонят родным/друзьям с угрозами. Не законно. Жалобу в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. До 2-х лет.

9. Приходят и грубят. Не законно. Жалобу в полицию, Роскомнадзор, Прокуратуру. До 5-ти лет.


Описано не всё - добавляйте ситуации в комменты - разберем.

Показать полностью 3
88

Развод с помощью Роспотребнадзора

Преамбула. 
Моя мама живёт в квартире на последнем этаже и вот уже 5 лет ее заливает с крыши. Раньше мы своими силами каждый год латали крышу т.к. обращения в управляющую компанию ничего не давали. В настоящие время нет возможности это сделать, я родила ребенка и просто не могу приехать к маме в другой город, чтобы снова чинить крышу, да и у мамы возраст уже не тот. Денег на рабочих нет. С весны мы несколько раз написали заявление в управляющую компанию, то срок рассмотрения месяц, то потеряли, в итоге на данный момент ничего не сделано. В квартире можно сказать идёт дождь, щиток в подъезде перегорал уже бесчетное количество раз. Ситуация осложняется тем, что бежит аж до 3го этажа по центру подъезда, но под нашей квартирой кроме алкоголиков на 2ом никто не живёт. Подписи собирать бесполезно. Писали заявление в управление жилищным хозяйством, приехали, сказали да бежит скажем управляющей компании чинить. Воз и ныне там. Скоро зима. 

На фоне этого был весьма "забавный" случай. Для решения проблемы мы позвонили в роспотребнодзор по Челябинской области, те  послали нас в жилищную инспекцию указав ее номер телефона. Нас пригласили туда для подачи заявления. Мама приехала в другой город, пришла по озвученному адресу, ей сообщили стоимость подачи заявления - 27 тысяч рублей. Нужно составить договор и тогда они отправят заявление в управляющую. Если нужно, конечно, будут судиться, но это отдельная история, какая, так и не уточнили. Мама пенсионерка, но подвох увидела, позвонила мне, я сказала брать договор "на почитать", а потом будем думать. Понятно что развод, но даже было интересно в чем. Естественно рыбу договора ей никто не дал. Мама успела сфотографировать несколько листов, но фото заставили удалить. Долго не хотели выпускать из кабинета пока она не подпишет бумаги и не внесёт оплату. Я уже представила страшную картину, как с маленьким ребёнком мчу через весь город спасать маму. Выручило то, что она сказал, что деньги у дочери и у нее просто их нет, тогда ее отпустили. Позже, по названию организации, мы нагуглили прекрасные отзывы о данных людях. Скрывать конторку не будем - г. Челябинск, Труда 84, компания Гарант. То есть, в роспотребнадзоре Челябинской области под видом жилищной инспекции дали номер левой организации. Многоуровненый развод пенсионеров. Предупредите своих близких и будьте всегда на связи, судя по всему у ребят широкий спектр услуг.

В сухом остатке, крыша так и протекает, управляющая ничего не делает, из местной жилищной инспекции приехали, подтвердили протечку и дали предписание управляющей, которая все так же ничего не делает. Что делать не знаю. Может у кого есть советы? 

 P.S. Предвосхищая вопросы скажу, что мне очень грустно, что не получается решить мамину проблему, стараемся помочь как можем и так же по возможности ходим и звоним в инстанции, предалагем переехать и копим деньги, но иногда мамы такие мамы...

511

Звонок из банка. Похоже Пчелайн сливает базу.

У моей подруги телефон оформлен на меня. Сегодня ей звонят:

- Добрый день, AsolSpichkina? (т. е. Меня, хозяйку номера спрашивают)

- По какому вы вопросу?

- Служба безопасности банка... бла-бла-бла... списание денег с карты.

- Хорошо, что вы позвонили. Я как раз нахожусь в отделении Сбербанка и всё узнаю у оператора. Назовите номер карты, с которой было списание?

- Я не обязан вам называть номер карты!

- Еще как обязаны. Ваша фамилия, имя, должность?

- Передайте трубку сотруднику банка.

- Ничего я передавать не буду. Представьтесь, пожалуйста.

- Передайте трубку.

- Вы меня плохо слышите? Представьтесь!

Брошенная трубка.

Самое милое в этой истории, что у подруги к этому номеру привязана карта. То есть выяснить ее имя отчество через Сбербанк-онлайн не представляет труда.

Базу похоже сливает сотовый оператор, потому что больше нигде этот номер как мой не фигурирует. Номер у подруги больше 10 лет.

1906

Новый вид мошенничества

Всем привет, хочу рассказать о новом способе мошенничества. Эта история произошла несколько минут назад у меня на работе.


Стояла я в клиентском зале, помогала людям совершать операции на терминалах и увидела женщину, у которой что-то не получалось. Я подошла к ней и предложила свою помощь, на что она мне сказала, что пыталась пополнить мобильный телефон, но операция почему-то не проходит. Смотрю у неё чек в руках, в чеке операция на пополнение мобильного телефона на сумму 10000 и номер странный, не нашей области (действия в Калининградской происходят), внизу чека информация о том, что банк заблокировал проведение операции в связи с подозрением на мошенничество, для подтверждения нужно позвонить в контактный центр.


Начинаю задавать вопросы, кому переводит, почему такую большую сумму на телефон переводит и т.п. И женщина мне рассказывает историю, что решила она шубу свою продать на одном известном сайте, выложила объявление и стала ждать.И вот сегодня позвонил покупатель, договорились о продаже и о переводе денежных средств. Только вот беда, покупатель вместо положенной суммы в 4000 перевёл продавцу 14000 и просит вернуть перечисленную сверху сумму. И что удивило, что покупатель находится в городе Иваново, а продавец в Калининградской области. Тут и закрались сомнения.


Начинаю проверять баланс карты, действительно на счету 14000 и деньги поступили сегодня и начинаю думать, может действительно человек лишнее перечислил. В это время, пока все происходит, телефон женщины разрывается от звонков так называемого покупателя, с которым я решила пообщаться причём номер, с которого звонили отличался от того, который просили пополнить. Взяла я значит трубку, на том конце провода со мной разговаривала женщина, я

представилась сотрудником банка, начала задавать вопросы, каким образом она будет забирать свою покупку, на что мне в грубой форме было сказано, что это не моё дело, а вообще курьер приедет и заберёт, я говорю так вам стоимость курьера обойдётся дороже, чем сама покупка, на что женщина ответила, что она сотрудничает с какой-то курьерской службой, у нее есть скидки и льготы, что доставка всего в 1000 р обойдётся. Я прошу ее, чтобы она скинула номер свое карты, с который был осуществлён перевод клиенту и мы назад все вернём, женщина на том конце провода ответила, что ее карты банк заблокировал сразу после того, как она эти 14 тыс перевела и она ещё сказала, если не получается перевести с карты, то нужно снять наличку и оплатить наличными на телефон или на киви кошелёк, дальше я разговаривать не стала, сказала, что мы сейчас разберёмся с ситуацией и попросила перезвонить ее попозже.


Спрашиваю у женщины, которая была продавцом, остались ли смс в ее телефоне о зачислении, она говорит что остались, но на другом телефоне, который дома,  я ей сказала, что вся ситуация похожа на мошенничество и чтобы точно это определить, нужно посмотреть, что было в смс, в итоге женщина позвонила дочке, чтобы та привезла телефон в банк.


Пока ждали дочь я дала женщине талон, чтобы проверить остальные ее счета, возможно мошенники перевели деньги с ее же какого-нибудь счета, проверяю, пусто, на счетах денег нет и списаний не было, решила зайти и проверить наличие кредитной карты у клиента, карта есть,активная, но женщина сказала, что она давно ей не пользуется и даже не знает где она.


Распечатала историю операций по кредитной карте и вуаля, сегодня с нее была неуспешная попытка списания 15 тыс и успешная операция на сумму 14 тыс на дебетовую карту этого же клиента. Пришла дочь, принесла телефон, проверили смс, была совершена регистрация в личном кабинете, смс с попыткой списания 15 тыс, после чего пришел код подтверждения о переводе 14 тыс. В общем, когда мошенники позвонили, они представились покупателями, договорились о сделке, запудрили голову, выведали все данные, перевели с кредитной карты клиента деньги на его дебетовую карту (клиент диктовал пароли для подтверждения), а с нее перевести видно не получилось и отправили клиента в банк. При этом клиенту приходит смс с сообщением о зачислении 14 тыс и клиент думает, что деньги действительно перевел покупатель,а для большей достоверности мошенники просят перевести не всю сумму, а только ту, которую перевели якобы по ошибке.


С женщиной тут же заблокировали все карты и заказали новые вместо них. Телефон все это время так и разрывался, я решила ещё раз поговорить. Прикинулась дурочкой и говорю, что вот вы понимаете, мы пробуем повести операцию, но что-то не получается, можете мне подсказать, куда нужно нажать, мошенница удивилась и спросила, как так, вы сотрудник банка и не знаете как деньги на телефон класть, на что я говорю, что может быть телефоны других регионов по другому как-то нужно пополнять, говорю, помогите мне, подскажите куда нажимать, она мне диктует последовательность действий, доходит до номера, прошу продиктовать, мошенница диктует, я говорю что-то не проходит, ошибка какая-то, понятно, что я в это время никакого перевода не делала, только с ней разговаривала.


Женщина говорит давайте ещё раз попробуем, я говорю давайте, диктуйте повторно номер, она диктует мне, я говорю не получается, опять ошибка, она говорит как так, не должно быть ошибки, я говорю ну вот, я стою у терминала и мне ошибка выходит, причём знаете, странная такая, никогда такую не видела, так говорю интересно написано, она спрашивает, что написано, продиктуйте.

Иди на хер - говорю я, она мне - Что? Не слышу, я- я говорю тут написано иди на хер, ну и после этого на меня посыпалось много нехороших слов, какая я плохая, не даю людям деньги зарабатывать


В общем добавили этот номер в чёрный список, клиенту рассказали о правилах безопасности, деньги перевели назад на кредитную карту и закрыли ее.

Показать полностью
668

Очередной развод

Перебирая документы наткнулась на забавное письмо. Вот решила с вами поделиться.
В канун нового года с мужем решили поздравить родителей, отправив им открытку от имени трехмесячного внука (нашего сына) с его же изображением в новогоднем костюмчике. Ну и адрес на конверте тоже писали от его имени. А чуть позже нам пришло очень забавное письмо

Очередной развод Развод на деньги, Почта, Юридическая помощь, Персональные данные

Родился наш ребёнок 1 октября, т.е. договор заключал малыш пяти дней от роду! И когда успел?
В общем, посмеялись, пригрозили сыну пальчиком, сказали в долги больше не влезать и сохранили на память.
P.S.: вчера нашему карапузу было уже 10 месяцев. Всем добра.

686

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН

Столкнулся с нелепой ситуацией. С мая месяца стали приходить счета на оплату услуг связи. При детальном разбирательстве выяснил, что в офисе компании имеется некий документ, который называют "Договором".


Сразу скажу, что никаких договоров НЕ заключали и НЕ используем номера этого оператора.

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН Билайн, Жулики, Вымогательство, Помощь, Длиннопост, Развод на деньги, Юридическая помощь, Негатив

Возник простой вопрос: почему бланк "договора" заполнен от руки синими чернилами, а подпись и печать - чёрного цвета....??? Налицо явная подделка. Но в офисе настаивают на том, что договор имеет силу!!!


Тем временем, долг РАСТЁТ и продолжают приходить СЧЕТА!!! Сумма долга перевалила за 100 тысяч!!! Как так??? Почему оператор не отключит номера???


В офисе компании попросили написать Заявление о расторжении Договора. Но позвольте, как можно расторгнуть то, что НЕ заключалось???


Запросил ДЕТАЛИЗАЦИЮ вызовов и оказалось, что с номера совершаются звонки со скоростью ВОСЕМЬ вызовов В СЕКУНДУ, Карл!!! И так - 100 страниц ЗА МЕСЯЦ!!!

Полосатый гоп-стоп от оператора БИЛАЙН Билайн, Жулики, Вымогательство, Помощь, Длиннопост, Развод на деньги, Юридическая помощь, Негатив

На протяжении третьего месяца пытаемся вразумить оператора, указывая на явные факты мошенничества. К сожалению всё БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Но главное - ДОЛГ РАСТЁТ!!!


Уважаемые друзья, может быть кого-то заинтересует эта ситуация. Буду благодарен за дельный совет.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: