Мегафон, ну какого...1
Извините за много картинок, хотел сделать лонгскрин, но приложение Мегафона падает от скриншотов....
В очередной раз ребенку подключили платную услугу. Я бы даже не спорил, если бы не знал, что в данный день ребенок был у бабушки и телефон был у меня и сломан физически. На "раскладушке" порвался шлейф и и телефон физически не работал.
Сегодня мне сообщают, что счет заблокирован.
Лезу в ЛК и вижу подключенную услугу "itHelper"
Хрен с ним, я понимаю, что ребенок может нажать куда-то, поэтому больше 50р не кладу на его телефон.
Стучусь в ТП с просьбой отключить данную услугу:
Услуга остается... Повторяем
проходит 3 часа - изменений нет....
ОК, тогда подключим Контентный счет (не все знают, что это закреплено законодательно и операторы обязяны его подключать)
Я уже 17 лет работаю в связи и ни разу не встречал, что предоставление логов работы оборудования, да даже HLR является, "Это внутренняя информация.".
И в этом же сообщении "Мне очень жаль, но так как вы не задаете другие вопросы мне необходимо завершить разговор. Всего вам доброго.". Меня послали и сразу снова послали, даже не дали задать еще вопрос.
Рамиль - молодец, спасибо тебе (тут сердечки)
Мне очень обидно, что оператор с которым я более 20 лет несет х****ю и снимает с меня деньги.
А если подумать..... Мегафон является моим клиентом... Сделал бы я так же, или поступил по-человечески? Конечно, по-человечески, я же не мудак.
Смысла в посте нет, просто отзовитесь те, кто подключает всякие опции людям просто так
#megafon подтягивайте своих