Mars и просрочка в России
Многие из нас думают, что уж крупный, тем более иностранный производитель, будет нести хоть какую-то ответственность за продажу испорченного товара покупателю. Тем более такой шоколадный гигант как Mars (ООО "Марс"), который вроде как гордится своей репутацией. Что, наверное, он отвечает на письма, пришедшие на официальный почтовый ящик и хоть как то компенсирует потребителю ущерб от покупки некачественной продукции.
Но только не в России! В начале сентября 2025 года мы купили конфеты "Милки Вэй" с абсолютно нормальным сроком годности ( фасовка конца апреля 2025) в которых абсолютно все конфеты оказались с рассыпавшимся белесым молочным шоколадом и абсолютно несъедобные! Мы решили написать производителю для решения проблемы (ибо шоколад был уже такого дремучего срока дожития, что явно не мог так испортиться даже 3 месяца валяясь на палящем солнце, чего в Питере даже близко не было, лето было просто ледяным!).
За 2 месяца мы не получили от производителя НИ-ХРЕ-НА, даже ответа!
Вы все еще верите, что производитель в России хоть как то дорожит своей репутацией?








Лига потребителей
1.1K пост3.3K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.