Маркетплейсы, предлагаю челлендж
Суть простая: покажем маркетолухам и дефективным менеджерам маркетплейсов их место у параши и научим правильно ставить сроки доставки.
С кем не бывало? Заказали что-то на маркетплейсе с доставкой "завтра". А завтра вместо "ожидает в ПВЗ" увидели "пожуй говна, доставка перенесена".
Предлагаю следующее: в таком случае заказываем повторно, но у конкурентов. Предпочитаешь фиолетовых - значит закажи у синих. Предпочитаешь синими - значит закажи у фиолетовых. А старый заказ пусть вхолостую скатается до ПВЗ и обратно на склад. Может хоть так дадут пизды логистам или хотя бы станут указывать реальные сроки доставки.
p.s. если кому мало запитых: ,,,,,,,