Ни чего подобного. Я просто не все софографировал... Там даже на цвайместере была ленточка( (но фото размытое) если хочешь специльно для тебя выложу. Мне как человеку получающего высшее историческое образование. Наблюдать такую картину очень не приятно. (но ты можешь остаться при своем мнение. Я никого разубеждать не хочу и не буду. фак есть факт. )
раскрыть ветку (1)
я вешаю эту ленточку постоянно на антенну машины, ибо есть такое правило, что мол у кого ленточка, тот ветеранов на халяву возит, =) А я же такой добряк.
раскрыть ветку (1)
При чем тут маркетологи? Ленты только на 5 бутылках. На остальных нет. Скорее всего это просто посетители магазина "отличились"
раскрыть ветку (1)
Ничего подобного! Я учусь на историческом факультете в 50 метров от этого магазина. И не у кого не хватит ума сделать такую глупость!
показать ответы
от того, что пришел и выложил это в интернет, ничего не изменится. больше похоже на то "посмотрите какой я классный", даже уточнение про высшее образование это доказывает. ты мог спокойно отвязать ленточки и/или пожаловаться в администрацию, если тебя это так задело, при этом не выкладывая это на пикабу. простите меня, что не верю вам, человеку получающему высшее историческое образование, я так невежественна.
раскрыть ветку (1)
ленточки всего на нескольких бутылках, почему их нет на других? либо кто-то из посетителей привязал, либо автор сам повесил, дабы сделать фото. я и у себя в городе подобное видела, но это было абсолютно на всех бутылках, более того одной и той же фирмы, к тому же завязаны не аккуратно. хотя есть вариант, что это сделали продавцы и им просто ленточек не хватило. но все же я, лично, склоняюсь к тому, что это работа автора.
раскрыть ветку (1)