Мама, я стал писателем!
Если бы мне десять лет назад сказали, что мое имя, и что главное - текст будет в настоящей печатной книге - я бы не поверил. Тем удивительнее, что это произошло благодаря Пикабу.
Всем привет. Меня зовут @MorGott, и я уже много лет пишу всякое про книги, игры, кино и даже немного про историю, мемы и обо всем на свете. Многие знают меня как ненормального, который пытался простым языком изложить Сильмариллион и внятно рассказать всю историю Звездных войн (в 76 частях). И кажется, что эти тексты людям даже нравятся, не всем, но кое-кому зашло.
И потому так вышло, что ребята из исторического сообщества @Cat.Cat, с которыми я уже давно общаюсь, предложили мне написать текст для ИСТОРИЧЕСКОГО сборника на тему "Нельзя облажаться, но облажались" про то, как разные люди, организации и целые страны обсирались в мировой истории. Как я умею - вульгарно, с выстебыванием, благо я экономист по образованию и у меня на примете уже была история о том, как один казнокрад эпохи Людвика "Короля-Солнце" умудрился разграбить едва ли не целую Францию, но потерял все почти что за один вечер. Это уже второй сборник, первый "Поворотные моменты истории" вышел год назад с другим набором авторов, так что это не разовая история.
И теперь мой текст (правда, без любимых мной опечаток в этот раз) гордо красуется на бумаге вместе с еще почти дюжиной людей, среди которых есть как историки типа @Baron.Kir или преподаватели, публикующие на Пикабу посты о культуре @GreenBastet, так и известный многим пикабушный автор, чье увлечение той же историей привело к научным исследованиям - @Azirsan и многие другие. Если хотите почитать про то, какой треш творили бельгийцы в Конго, как пьяница стал американским президентом, про по-настоящему проклятую экспедицию на станцию Мир - поверьте, это будет интересно.