Makk сервис или «и так сойдёт»
Случилось со мной то, от чего никто не застрахован - поймал камень кромкой лобового стекла, от чего образовалась трещина, благо в не особо заметой части стекла, под полосой тонировки. Пока она не поползла дальше, решил засверлить, а клеить как будет время и деньги.
Заехал по записи в сервис makk и остался наблюдать «ремонт». Мастер решил наклеить зеркало, чтобы было удобнее сверлить и хорошенько надавил на лобовое стекло, от чего трещина увеличилась. (На фото красным отмечено какой трещина была до «ремонта», даже видно как она меняет направление)
Мастер и приёмщик сказали что работа качественная и при ремонте такое бывает. Ругаться не было ни сил, ни желания. Поехал домой, поставил машину, а сегодня обнаружил вот такой сюрприз. Трещина от качественной работы ползёт по стеклу, при том что машина стоит.
Оставил жалобу, перезвонил технический специалист и сказал что все хорошо и никаких гарантий они на работу не дают, потому что трещина может идти дальше даже после ремонта, что я и сам понимаю, правда мне так и не смогли объяснить, почему считается нормальным что мастер, нарушая технологию, давит на трещину и какие такие внешние условия повлияли на то, что трещина растёт на машине, которая стоит в гараже после качественной работы их мастера.
По итогу: «мы вас понимаем, но не даём гарантию на работу» (видимо и на то что при осуществлении работ станет хуже чем было тоже)
В планах писать досудебную претензию, не знаю насколько это действенно, но такое отношение к своей работе не считаю нормальным, так что хотя бы кровь этим бракоделам попью.
Может пост будет полезен тем, кто собирался чинить стекло в этой сети.
P.S я прекрасно понимаю, что засверлить - не самый надежный способ, но как временная мера вполне норм. Это далеко не первое стекло, которое я делал в своей жизни и с такими приключениями и отношением встречаюсь впервые