10

Магнит vs Пятёрочка

Итак, нашел я ещё бОльшее дно, чем Пятерочка.

Если в последней оклад по Москве 21 760 на руки, то в Магните, как я понял, около 5 штук. Остальное - премия.

В Магните сразу говорят, что работа 13-14 часов, в некоторых магазинах выход в среду даже если выходной.

Когда, я работал в Пятерочке, общался с магнитовцами, тогда у них доплачивали, если не хватает людей на магазине. В принципе, и сейчас доплачивают, но начальство с того времени тупо сократило штат, раза в 2. То есть, если раньше люди могли работать за двоих и получать почти в двойне, то руководство решило, что раз справляются, пусть херачат бесплатно. И теперь уже, если людей не хватает, просто наступает пи@дец.

Далее, в Пятерке зарплата 2 раза в месяц, если есть премия, то вторая часть больше первой, но не намного. В Магните же есть аванс в пару тыщ и зарплата .... Хер знает сколько, я 2 дня проработал, все говорили, что 30+ за 2/2, потом узнал, что и 20ка есть. Приехали, блин.

А, и в Магните ценников менять нужно больше, чем в Пятере, там с этим вообще жесть, 2 раза в день штук по 100-300 и раз в неделю вся акция. Причем часто меняют цену на пару рублей.

Ну и главное - в пятёрке разницу в цене можно пробить по ценнику, карман не пострадает, а вот в магните все эти деньги со своего кармана.

Если тут есть люди работающие в пятёрке и думающие, что где-то лучше - это уж точно не в Магните. Из сетей, что я работал, более или менее нормальные работодатели - это Ашан и Билла, ито там сокращают персонал и пахать тоже приходится за всех, но зарплаты более или менее, на которые можно прожить.

Ну и вопрос (просто за*бался уже через хх искать, какая-то хрень везде), может кому нужен приёмщик, кладовщик, товаровед,ину и в этом роде, с зарплатой 40 т.р. за 2/2? Да хоть грузчик, главное, чтоб платили. А то я уже хер знает, где работать, за время поисков только долгов набрал, а работы как таковой нет :(

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
+2

Ещё В.И.Ленин говорил: "Учиться, учиться и ещё раз учиться"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вот только он это говорил тогда, когда пробивали рабочему народу бесплатное жилье, стабильную работу и тд и тп

+4

Слишком малый охват блядюжников для лузеров. Неплохо бы ещё осветить жизнь выпускников физтехов в К&Б, Бристоле, Верном и кфц.

раскрыть ветку 2
0

Ну... В КБ получают по рассказам 30-35 за 2/2. За 6/1 где-то 60. НО возле моего дома там уже столько народу поменялось, что походу только пиздят, а не получают

раскрыть ветку 1
0
Попробуй в леруа, работаю логистом в глубоком замкадье зп 47 после вычета налогов, график 3/3
0
Знакомая работала в Дикси замом управляющего, ушла ввиду конфликта с управляющим (их там меняют как перчатки, ротация кадров во всей красе). Пошла в Магнит тем же замом, прошла обучение и все перипетии жизни передряг, уволилась с должности директора магазина, т.к. не оплатили переработки за месяц работы без выходных. Вернулась в Дикси на должность зама и игнорирует большинство просьб о доп.выходах, участии в ревизиях "дружественных" магазинов и т.п. Работает 2/2, выкладывается, конечно, ругается, получает 50-60к. Место событий: Московская область
раскрыть ветку 1
0

Меня даже в магнит товароведом не берут, типа поработай продавцом, потом пойдёшь. Но я боюсь сдохнуть на такой работе, тем более если там 20 тыщ платят

0

Сразу аксиому Эскобара вспоминаю))

0
А Дикси или Виктория?
раскрыть ветку 1
0

Пока не пробовал. Но ещё все впереди.

0

Может проблема в тебе?

раскрыть ветку 1
0

Ну то есть, что продуктовые магазины у дома - рабоство. Это проблема во мне? Может..

0

Иди учись на нормальную специальность.

раскрыть ветку 2
-1

Ну да, к 40 получу, вот только на бюджет я не поступлю. Т.е. чтоб учиться и жить на дошиках 1 хуй тыщ 50 надо в месяц

-2

Иначе в макдональдс не возьмут

-3

Тебе мама не говорила, что нужно хорошо учиться?

раскрыть ветку 4
0

Я хорошо учился

раскрыть ветку 3
-1

Если бы хорошо учился - даже без образования легко нашел бы работу в среде кодинга/продаж/ремонте, в зависимости от того, на что учился. Иначе конечно только пятерочка и остается

раскрыть ветку 2
0

все зависит не от компании больше , а конкретно от магазина , начальства магазина.  большинство начальников те еще " твари " .

раскрыть ветку 1
0

От компании тоже много зависит. Что за оклад 139р/час в 2019 для пятёрки и 5 тыщ в месяц для магнита. Ну и штат - как, нет КАК!? можно работать 2 человека на магазин, успевать все выставлять, сидеть на кассе, следить за сроками и менять по 100500 ценников ежедневно??

Хотя, в пятерке мне директор пидор попался. Если б не он я бы работал в другом магазине за 40 тыщ товароведом и не ебал бы себе мозги последний год с работой

Похожие посты
415

Невообразимые записки работодателя

Почему я решил написать данный текст? Потому что вчера перед сном решил раз в месяц зайти на Пикабу и что-то почитать для отвлечения мыслей. Набрел на теги работа, офис и пошел читать записи от топовых к менее топовых, а у особо занятных читал даже комментарии. После чтения я ужаснулся дикой и невообразимой аномалии - сколько же у нас в СНГ одаренных, честных, исполнительных и умных сотрудников, которыми управляют отсталые, самовлюбленные и ужасно неприятные начальники. Только пару постов из сотни (я реально зачитался, пытаясь узнать себя в ужасных начальниках, а в моем случае - и владельцев бизнесов) рассказывают о хороших начальниках (при том это ТОЖЕ не всегда объективно =), все остальное о плохих угнетателях. Это как же у нас толковые работники управляются уродами, где же карьерные лифты? Аномалия какая-то.


Поэтому я решил взять в руки просвещение масс и рассказать о своем опыте частного бизнеса и предпринимательства, а именно о моем персонале. Афишировать себя я не буду, скажу кратно - бизнес с 2009 года, офис и производство на окраине СПб, в штате около 28 человек. И попробую выжать из себя интересные истории о своих сотрудниках. Если кто-то сомневается в их правдивости - покажите их друзьям, у кого есть частный бизнес и хотя бы пара сотрудников, они подтвердят мои слова, скорее всего. Может, мои истории позволят Вам лучше понять своего работодателя (не просто начальника, а владельца бизнеса).


Итак, короткие зарисовки с не самыми приятными вещами, которыми сталкивается собственник бизнеса:


1) Вы не знаете своих коллег. Они могут быть сколько угодно крутыми и знать как работать лучше начальства и развивать бизнес, но когда они заходят в кабинет директора, то легко могут преобразиться в лебезящих подхалимов, которые будут нахваливать новые ботинки директора или открыто восхищаться им перед важным разговором (отпроситься с работы пораньше, взять отгул за счет фирмы или повышение зп). Я не знаю, каким надо быть человеком, чтобы получать от этого удовольствие, но лично меня от этого воротит прям на физическом уровне.


2) Все могут только советовать или предлагать, брать ответственности не может и не хочет никто. Если в диалоге опрашиваешь мнения сотрудников, а потом происходит не так как ты поступил, а так как говорил сотрудник - он часто об этом вскольз напомнит. При этом на предложение взять на себя эту ответственность и отчитываться за результаты принятия своих решений передо мной - никто не соглашается, мол, не его профиль. Но тут есть нюанс - мой бизнес не высокоинтеллектуальный, возможно, из-за этого - обычные продажи производимой продукции. Может быть, если бы это был яндекс или Тинькофф банк, там было бы больше решительных людей. Но резюме - когда все в курилке вокруг Вас обсуждают как надо строить бизнес, то 99% из этих людей не готов взять даже рабочую ответственность за принятие важных решений, не то что финансовую, которую несу я как владелец бизнеса.


3) Взрослые люди не умеют врать умному взрослому человеку так, чтобы он не понял или не почувствовал. Тут речь об обычных людях, а не про супер-мошенников или экстра-лгунов. На бумаге еще грамотно отмазаться сотрудник может, но вот при личном разговоре о его опоздании, косяке или странном поведении - не могут, это сразу же видно. В большинстве случае в работодатель готов простить какие-то мелкие прегрешения, косяки и обман - поэтому скорее сделает вид, что поверил. Потому что если по-честному все оценивать - можно сразу увольнять всех сотрудников в приступе ярости, тк грехи есть у всех. Скорее всего Ваш босс просто закрывает на это глаза.


4) Человеческая наглость просто не знает границ, особенно когда работодатель адекватный, не орет и не штрафует, а пытается научить чему-то сотрудника, даже если это банальная внимательности при оформлении документа. Последний пример, который еще раз лишил меня веры в человечество: в 2020 году поднимали вновь сборы на новые машины, поэтому я решил поменять свою машину на новую, чтобы опять отъездить пять лет и опять поменять. Машина японская, большой и хороший кроссовер, не Феррари или Ламборгини. Купил машину в начале года, еще пандемии не было на горизонте. Приехал, поставил перед офисом. Сотрудники тут же заметили и собрались вокруг обсуждая и заглядывая в салон (мужчины и женщины, это важно). На следующий день 4 из 10 человек отдела продаж зашли ко мне в офис поговорить о повышении зарплаты. Причинно-следственные связи ясны - дела вроде идут хорошо, директор даже себе машину купил, хорошую. Надо сходить. Это выглядело ужасно мерзко, но 4 девушки так не думали, особенно когда видели, что они заходят в офис шефа и закрывают дверь за собой, тк обычно все двери в офисе открыты (не опенспейс, кабинетного типа с небольшим коридором. Если Вы знаете что такое испанский стыд, то тут у меня был именно он. Я просто не представляю, что должно было меня подтолкнуть к тому, чтобы идти просить повышения ЗП после того, как я увидел, что мой директор купил новую машину. Причем просили без каких-либо конкретных примеров, просто типа жить стало тяжелее и трактата. Но о деньгах я расскажу ниже.


5) Повышение зп. Ко мне никто (можно сделать скидку на то, что у нас не ИТ-компания и не физтех, работа простая (об этом еще расскажу)) не приходит просить повышения ЗП конструктивно: готов взять на себя больше ответственности, придумал новый проект который может принести фирме денег, предлагаю открыть новое направление и тд. Все приходят просто просить денег. Если мужики делают это немного стесняясь, то некоторые женщины часто рассказывают о тяжелой доле и даже плачут. Это все реально ужасно, просто попробуйте представить такой процесс с 28 сотрудниками, при том, что если средняя зп в СПб за 2019 год составила 65 тысяч, то у меня она составила 77 тысяч без учета выполненного плана и премий за него. Стоит отметить, что 3 из 4 градаций плана выполняются каждый месяц, это еще до 30к человеку. А насчет просьб о повышении - смотри следующий пункт.


6) Дела у бизнеса идут неплохо, отличный продукт и выгодные цены + работает кое-как SEO и отлично (тысяч на 300 - 400 в месяц контекстная реклама при том, что ниша не очень популярная и это весомые деньги). Отдел продаж без мотивации со стороны уже и не звонит особенно, тк есть входящие звонки, которые закрывают крутыми скидками под соусом -сейчас тяжелое время и у людей нет денег, а продать надо-, причем эти разговоры идут с 2011 года, когда я только стартанул =) Менеджер по продажам превращается просто в оператора, который закрывает входящие звонки новых клиентов и выставляет счета дилерам по РФ и КЗ. Тк продукт действительно неплохой и даем скидки, то дилеры, к отбору которых мы относимся внимательно, увеличивают свои продажи, тем самым увеличивая продажи моим менеджерам. Которые потом приходят ко мне и говорят, что нужно повысить зп, тк времена тяжелые и работы стало больше. И ты киваешь, мол, да, все так и есть (потому что сказать что вы что-то особо не вкалываете это навлечь на себя гнев всего коллектива, даже если это так ;). Киваешь такой, а потом смотришь статистику - количество выписанных счетов и количество телефонных разговоров в пересчете на сотрудника и видишь, что счетов стало чуть больше, но средний размер счета вырос (работают дилеры), а телефонные разговоры не увеличились, а потом это все добиваешь отчетом по новым клиентам, где 9 из 10 клиентов пришли по рекламе и нативной выдаче поисковика. Но работать стало тяжелее менеджерам, ага.


7) Я не очень люблю неконструктивного поднятия зп по простой просьбе, это лучше делать через рабочие показатели и KPI, выдавая премии в конце месяца. Но я адекватный человек и понимаю, что месяц на месяц не приходится, а базис должен быть, тем более что товары растут. Поэтому я часто по своей инициативе поднимаю зп на 5-10 тысяч. Вы удивитесь, но увидев что ему на карточку в виде зп стало приходить больше денег, не каждый сотрудник подойдет и скажет простое спасибо. Для меня это тоже было шоком, честно говоря, но я привык. Где-то половина так или иначе говорит спасибо, а другая как-то и не говорит. Загадка.


8) Люди постоянно ноют, что нахватает денег и как где-то их товарищ или подруга получает 200+ без вопросов, особо не работая, а он тут на 70+30 горбатится. Отмечу, что у нас нет маркетологов или супер-инженеров, обычные бухи, продажными, секретарях, производственный персонал и водители. Так может это я негодяй и соки выжимаю? Может быть, но у нас уволился только 1 человек за 9 лет работы, только прирастаем.


9) Мы были вынуждены не работать в пандемию, как и наши дилеры (специфика бизнеса, нет возможности, тк нет конечных клиентов по РФ и КЗ, все дома сидят). Все сотрудники получали оклад не работая полтора месяца. Без бонусов за результат, естественно. Уже потом начало потихоньку улучшаться жизнь вокруг и работа появилась. Никто не сказал спасибо, что, мол, директор, спасибо, мы это ценим. Даже просто из вежливости. Завидую тем работодателям, где сотрудники сказали.


Пока все. Если будут вопросы, то задавайте - с удовольствием отвечу в комментариях или в новом посте, если зайдет тема. За сумбур извините - наболело после прочтения взгляда со стороны сотрудников.

Показать полностью
10430

Неловко получилось

Вчера Друг пригласил в гости попить пивка. Там были два парня работавшие в одной компании - один начальник, а второй его помощник. Выпили, расслабились умом и заговорили о работе, зарплате, премиях и так далее. И тут этот начальник говорит:
- Хорошо работать на удалёнке, ЗП выплачивают 100%, плюс всем надбавка 20% от продаж.
Его подчинённый делает круглые глаза и спрашивает:
- Какая ещё надбавка?
И повисло немое молчание. И слышно было как скрипят извилины начальника и как вскипела кровь у подчинённого.

2377

ДЭффективные совы

Рецепт как просрать ключевых сотрудников.

я: прошу увеличить мне зарплату и сделать ее как у XXX (коллега).

зам шефа: XXX у нас на 2 года дольше работает, вот ты пришел и ушел, а он как был - так и будет тут.

я: но я тут тоже не первые 5 лет работаю

шеф: не повышаем

*проходит 2 месяца*

*ХХХ меняет место работы*

*Я меняю место работы*

зам шефа: вернись, мы тебе зарплаты добавим!

я: позовите XXX, он же "как был - так и будет"

ХХХ: фигвам

*я, окончательно устраиваюсь в другую компанию, шлю всех лесом*

шеф: бля

зам шефа: бля

производство: фигвам

11445

Куда тебе ходить то?

Завод, что в нашем небольшом городке, и на котором работала моя мама, в 2016 приобрела Московская контора.
Новые собственники собрали собрание, на котором присутствовала и моя матушка. Ну и тема про зарплату зашла. Прозвучал вопрос, будет ли повышение?
- А у вас сейчас сколько?
- 18 000.
- Ну а зачем вам больше? У вас в городе и ходить то некуда!

Пекло у людей знатно. Этот ответ потом в присказку превратился. Сколько зарабатываешь? Не, ну а чё, зачем тебе больше, тебе ходить то некуда!

320

Моё коронавирусное лето или работа в "Пятёрочке"

Здравствуйте!

Я тут человек новый, в смысле, как "писатель"))

Почитываю иногда..

И, вот, "чукча" решил написАть)

Итак...

Этот год для меня (как, думаю, для многих) стал испытанием в плане работы.

В сентябре 2019-го, ничтоже сумняшеся, я решила уволиться с текущей работу в силу ряда причин.

Но, кто же мог подумать, что случится долбанная пандемия.

Она началась в марте и, теоретически, было много времени до неё, чтобы устроиться

на новую работу, но...Не срослось. Не буду сейчас вдаваться в рассуждения о поиске работы

и почему так всё затянулось, что произошло - то произошло.

Начался ОН - коронавирус.

Соответственно, многие конторы просто впали в "кому", отменили собеседования и так далее.

Куда было податься "бедному еврею"? Правильно - в продуктовые магазины, ибо, без еды - не тудЫ и не сюдЫ)

Оббив множество порогов вышеозначенных магазинов, заполнив множество отднотипных анкет, мне таки свезло -

нашлось место продавца-кассира "Пятёрочки" в шаговой доступности от дома.


Первый день.


Утром я шла на работу "мечты" на подгибающихся ногах, кассу я не знала от слова "совсем",

поток проходящих людей представлялся толпами адских демонов,и, в целом, переспектива предстоящего дня выглядела пугающе.

Но, закинувшись седативным, я шла навстречу судьбе))

Начнем с того, что рабочая смена начинается за пол-часа до означенного времени ( если, например, с 11 часов, то приходишь в 10.30,

по факту я приходила еще раньше), смена типа 12 часов, но по факту, опять же, 10,5. Час списывается на обед (ха-ха) и ещё пол-часа

на "перекуры" и "туалет" (кто не курит - всем привет).

Первый день прошел...ну..так..относительно неплохо. Касса - простой компьютер, выучила эти 10 (образно) кнопок за пару дней.

Но люди..Никогда не думала, что они рядом с тобой в очереди и они же с другой стороны кассы - абсолютно разные создания.

В первый день, конечно, я подоставала новоиспечённых коллег (кассиров) вопросами по товару ("это какие помидоры?", "а какой вид картошки?" "а это вообще что за покемоны?")) )

Спасибо так же узбекским коллегам за неоценимую помощь и подсказки!

Уборщица, она знала всё "от" и "до". Где что лежит, по какой цене и что это такое в принципе.

И 2 грузчика так же мне подсказывали по товару и ценам. Без шуток, я очень им благодарна!

Кстати, о них. Они работают по 12 часов БЕЗ выходных..ВООБЩЕ. Редкий случай, когда им выделят день или 2.

Если повезёт. Я б сдоХ, честно((

Немного о кассирах и их обязанностях.

Кассир - не только кассир.

Он же "Гоша", он же "Гога"..ой, о чем это я?)

Он же грузчик (местами), раскладчик товара и консультант для покупателей.

Кассы всего 3, но, если народа мало, совсем мало, достаточно одного на кассе, если побольше - 2-х.

Не дай божЕ при отстутствии потока людей ты будешь сидеть на кассе "сложив ручки" (выражение руководства).

Тебя немедленно гонят работать в зал. В зале всегда есть работа: приезжает товар, его надо раскладывать согласно ротации

и планограмме, разносить по нужным отделам небрежно раскиданные товары покупателями (пример: доширак в пивном отделе и так далее),

надо затаривать табакошопы сигаретами, уделяя особое внимание тем, которые в списке популярных, выдавать (новая фишка) заказы с али-экспресса и тому подобного.

Ах, да - утро кассира начинается не с кофе, а с расстановки новых ценников, их просто море! Что-то становится дешевле, что-то дороже.

Тот, кто приходит к открытию магазина, бегает сайгаком и меняет эти ценники, начиная с особо популярных товаров (хлеб, консервы, молочка)

О сигаретах.

Я курю, но сигареты в плане работы стала ненавидеть.

Это: раскладка их по полкам в табакошопе, подсчет в конце дня (не сойдется - плати), акциз пробивается плохо, частенько долго приходилось

мучаться пока пробьёшь пачку, а если их 10? Я "попала" на 3 пачки за 2,5 месяца работы, минус 300 рублей. Неприятно.

В конце смены снятие кассы и подсчет налички. Молишься, чтобы не было недосдачи. Конечно, у меня она случалась.

Забегая вперёд, скажу, что за весь период работы, включая сигареты, вложила около 1000 своих денег.

А теперь о главном - о покупателях.

По отдельности они, наверное, милейшие люди, но в массе своей... Не знала, что это такой паноптикум.

И ещё - водку в частности и спиртное в целом, народ покупает в невероятном количестве, на это деньги, видимо, будут всегда..


Итак, персонажи, которых я запомнила лучше всех.


1. "Страшный дед".

Один из первых, с кем я столкнулась, был он.

Пожилой мужчина, лет 75, видимо, инсультник (очень нарушена речь) и очень нервный.

Он меня напугал в первый раз просто до ужаса))

Я не понимала и половины того, что он мне говорил, апоФИГЕЕм было то, как он, потеряв терпение от моего тупизма, начал колотить

по стеклу между мной и кассой и, стоящая там коробочка со всякой хренюью (бейджики других кассиров, липкая лента, какие-то ещё фигнИ)

полетела прямо мне в мор..в лицо О_о. Слава богам, подоспела уборщица и объяснила, что он хочет знать на какую сумму

у него покупка. А ведь экран, на котором все отображалось, был прекрасно виден с его стороны!

И ещё он всегда требовал завязать ему пакет с овощами (это я тоже не сразу поняла). Ну, позже с ним проблем не возникало, научилась

распознавать его речь кое как. А ещё у него была фишка: он давал деньги и сразу тянул руку за сдачей и чеком, и я чувствовала,

что чем быстрее я ему всё это дам, тем лучше для меня :( От такой от дедок.


2. Бабуля в маске.

Ну, на самом деле, в масках пожилых людей много ходило. Боятся..Их можно понять.

Но она была какой-то запоминающейся. Вежливая, еле живая, очень старенькая..

Однажды сказала, что я ей нравлюсь :) её как-то ограбили в подъезде(( Украли сумку((

На самом деле, многие старики просили брать мелочь у них из рук или кошелька мне самой, потому что

им тяжело считать..Я никогда не отказывала..Помогала складывать покупки в пакет. Жалко их очень.


3. Молодежь.

Молодежь, в целом, радовала.

Не возмущались, не буянили, терпеливо ждали очереди, безропотно предъявляли паспорт при покупке спиртного или сигарет.

Кстати, об этом.

За продажу спиртного несовершеннолетнему штраф 30 К + много неприятностей с правоохранительными органами.

С сигаретами не так строго, но тоже ничего хорошего (подробности не узнавала), энергетики тоже строго с 18.

Из молодых запомнился один чувак, вроде лет 25-26, который часто приходил за пивом и сигаретами определённой

марки (я потом выучила)) ). Я пару раз спросила паспорт, потом запомнила его. Очень вежливый, в конце всегда

говорил :"благодарррю Вас!" (тройная "р" неспроста, именно так)) ) Хороший парень)


Парочка с чудесной собачкой. Такса, она частенько их сопровождала, ласковое, милое животное :)

Ну, им, наверное было где-то лет по 35, плюс-минус) Для меня "молодёжь")) Тоже за пивасом и сигами в основном)

Однажды, вслед за ними, в магазин пришла нервная женщина и, увидев собаку, начала громко возмущаться , мол,

"псинам не место в продуктовом" и т.д. и т.п.

Получив резкий ответ от хозяина собаки, она начала скандалить и кипеть, как чайник на плите.

На крики прибежала директор, дабы угомонить скандалящих и погасить конфликт.

Я как-то вот так и не смогла однозначно отнестись к данной ситуации..

Но, положа руку на сердце, была на стороне собаки)


Влюблённая парочка, лет по 17-18.. Пацан с перманентными засосами на шее)) и его девушка))

Однажды она пришла в магазин с полотенцем на голове)) Брали обычно всякую хрень типа дошика и семечек)


Малышка 10 лет (я думала, ей 6)), она мне сказала, что, мол, Вы думаете, что мне меньше, потому что я маленького роста))

Бегала за молоком, хлебом, видимо, по поручению родителей) чУдный ребёнок)


4. "Графиня"

Бог его знает, откуда взялось это прозвище.

При взгляде на эту даму оно само как-то родилось.

Всегда высокая причёска с благородной сединой, длинные платья, прямая спина..

Вежливая, сдержанная..Она мне нравилась!


5. "Принципиальный мужик"))

На самом деле, так назвать было можно не только его. Но вот он мне изначально запомнился)

В течение дня приходит за пивом по нескольку раз. В основном "Балтика № 9".

Однажды, в самом начале, пиво пробилось на 10 (вроде) рублей дороже, чем на ценнике.

И он потребовал разобраться (без скандала, правда). Продали по ценнику, мужик ушел довольный.

В дальнейшем таких казусов с ним не было (по-крайней мере, у меня).

Всегда до копейки забирает сдачу ( я к чему: некоторые торопыги рубль, два, три оставляют и убегают) и чек.

Принципиальный мужик. Очень.


6. "Индеец"

"Индеец" мотался в магазин в течение всего дня. В этом же доме есть кафе, которое пока не открылось из-за пандемии.

Так вот, кто-то сказал, что он там повар, а кто-то утверждал, что охранник. Я так и не поняла.

Узбек с красным, как бы обожженным, лицом (потому и "индеец"). Частенько брал водку, иногда овощи, масло..

Всегда болтал на своем с узбекскими коллегами, на кассу ходил преимущественно ко мне. Уж не знаю, почему.

И неизменно спрашивал "Как здоровьичко")) На что я отвечала: "Вашими молитвами"))

Но, вроде, он у всех это спрашивал... Норм чел, в принципе)


7. Слепая бабуля.

Пару раз (в мою смену) приходила пожилая женщина, которая практически не видела.

Она в растерянности останавливалась на входе в магазин и жалобно просила помочь выбрать ей товар.

Один раз это сделала я (другой раз моя коллега).

Мы с ней прошлись по нужным отделам, я озвучивала ей как называется товар и цену.

Выбрав всё, что нужно, она сказала: "Вы знаете, мой поводырь зАпил и вот я сама..

Ему надо похмелиться. Что бы ему взять? Может, пива? Или вина?"

Вопрос поставил меня в тупик.

Я сказала, что сложно посоветовать, тем более, непонятно какую сумму она готова выделить на

данное "лекарство". В итоге, сошлись на том, что она возьмет "бедолаге" самую

дешёвую стограммовую водку.

Дошли до кассы, пробили товар, она расплатилась и, поблагодарив, ушла.

Жаль её было просто невероятно. Такой интеллигентный человек..Почему у неё такой ужасный

"помощник"? А если он уйдет в запой не неделю, месяц?? Если родственники хоть какие-то?

Все эти мысли пронеслись с космической скоростью в голове, но тут же испарились,

потому что думать о таких философских вопросах там просто некогда.


8. И о неприятном. Самым неприятным случаем был такой.


Как-то под вечер пришел пьяный мужик, встал перед кассой и трендел по телефону с приятелем.

На меня вроде как 0 внимания. Стали подходить покупатели.

Я пробивала им покупки, надо сказать, немного совсем.

И тут, он очнулся.

"Ты какого х...обслуживаешь не меня? Я тут первый стоял!!!

Обезьяна в маске! Укуренная что ли??"

Я выпала на мгновение в осадок, но постаралась взять себя в руки.

Кассир все равно не имеет права ничего ответить даже на такое :(

А охранника в данном магазине не предусмотрено. Так что, вывести скандалиста тоже никак.

Только улыбаться и обслуживать. "Клиент" всегда прав.

Люди стали его урезонивать и стыдить, но, понятное дело, на него никакого воздействия это

не возымело. Он хотел сигареты, я ему их пробила и вздохнула с облегчением,

когда он расплатился и ушёл.

Ох, как я хотела огреть его стулом....

Был ещё один случай в ту же "копилочку". Один чел пришел сначала трезвый и был прямо таки душкой.

Но, через пару часов пришел в "изменённом состоянии сознания" и началось((

Докопался к какому-то молодому парню в маске.

Орал, что он - дол...б и прочее. И что все долбо..ы, и что страну "довели",

и вирусы это всё хрень, и "вы все в школе что ли не учились", много чего он там орал.

Орал минут 20, ходя по всему магазину и мешая всем. Я просто не слышала покупателей из-за него.

Опять же - сделать ничего нельзя.

Не, без седативных препаратов там было никак. Ну,по крайней мере, мне.

Нервная я женСЧина, переживательная))


Итог.


Плюсы:

Вовремя выплачиваемая зарплата, полностью белая

Полученный опыт работы в торговле (касса, раскладка товара. Правда, с колбасой у меня так и не срослось)) )

Терпение к людям и их закидонам

Шаговая доступность работы


Минусы:

Боль в спине и колене ( надеюсь, вылечу(( )

Часы, проставленные к оплате, меньше, чем есть по факту

Недостача из собственного кармана

Работа не для всех..И она не от хорошей жизни, так скажу.


Сейчас я благополучно вернулась на работу в офис, чему страшно рада))

Но...периодически, как эхо, в голове звенит "гооолооос Пятёёёрочкииии..."

(радио там навязчиво все 12 часов играло одно и тоже, зубы сводило уже к середине дня)

Вот такая история! Может, кому то будет интересно и полезно. Спасибо, что прочитали.

Сорян за "длиннопост")) Короче никак не получилось.

Показать полностью
106

Как похудеть и,чтоб за это платили

Интересный вариант предлагаю)
На основе личного опыта)

Прошел собеседования,тестирование в Пятерке на должность замдиректора магазина.

Уже на испытательном сроке мне накидали обязанностей,помимо тех,что оговорены в должностных обязанностях,мама не горюй))) Всё,что не успевал(или не хотел делать) дир,другой зам,скидывалось на меня. На вопрос какого буя получал в ответ,что твоя смена ты и делай. Директор всё на личные рспоряжения переводила.
Кто считает,что работа замдира это сидение за компом и перекладывание бумажек-вас ждет глубокое разочарование. Никто вам спокойно ковыряться в документации не даст. Постоянный поток постовщиков в течение смены с приемкой и проверкой их товара,прием-сдачи касс периодическое,контроль работы персонала,чтоб никто не проебывался(звезделюй вы первым получите),контроль ассортимента и ценников в зале в течении всей смены,подготовка и контроль проведения ло куевой кучи акций и самое любимое-ПРОСТО НЕИМОВЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОТО И ПРОЧИХ ОТЧЕТОВ в течении всей смены.
Бонусом идет разрешение разных ситуаций с покупателями.
Я работал в таком темпе по 15-16 часов в свою смену.
В итоге, за первый месяц похудел на 10 кг. В последующие месяцы похудел ещё на столько же,может чуть больше. Самое интересное,что ни другой зам,ни директор,не худели😁

В таких магазинах воруют все. К сожалению,это так. От трехлеток до глубоких пенсионерок.
Был случай,спалил на выносе просто кучи шоколада одну еле ползующую с клюкой бабку. Так она это просекла,скинула весь шоколад из сумки и стартанула,как чемпион мира по бегу, к выходу на улицу. Я так в школе нормативы не сдавал по физре.
Персонал на чем только не ловил... Даже,когда сдачу-прием кассы они делали пытались сныкать пару-тройку купюр.
Через месяц ,для персонала самые напряжные смены стали,когда я выходил на работу😂 Еще через месяц им стало нравиться работать в мою смену,что отразилось и на их зп,в большую сторону.
Долго я там не проработал,морально меня не хватило на всё это.

1755

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции!

Сегодня 02.04 проснулся с температурой, слабостью в теле и кашлем, и сообщил об этом директору магазина "Пятерочка", где я работаю в должности продавца - кассира и контактирую  с сотнями людей в день.

Спустя пару часов мне в личные сообщение в What's up написал супервайзер (По должности выше директора) и сказал, что если я сейчас же не выйду на работу, то он примет меры. На что последовал ответ от меня, что я плохо себя чувствую и не готов в такой опасный для людей период выходить на работу с кашлем и температурой (Хотя в любой период времени - это недопустимо) и что я сохранил его сообщение и отправлю его с жалобой в Роспотребнадзор. Мне же этот человек ответил, что у него везде много знакомых и то, что я поступаю низко и "не по мужски" . И это человек, который занимает высокую должность в такой огромной компании! Не знаю, может у него действительно много знакомых везде, но "не по мужски" - это в период карантина шантажировать больного сотрудника для того, чтобы он вышел на работу в своем состоянии и подверг опасности не только всех сотрудников магазина, но и всех покупателей!

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив

Я думаю - это частая ситуация, когда к молодым людям в схожих сетях магазинов или в ресторанах быстрого питания бесчеловечное отношение, угрозы, запугивания и другие проявления несоблюдения субординации. Готов выслушать ваши советы. Надеюсь, "Пятерочка" в г. Уфа  примет необходимые меры в отношении этого гражданина.

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив

Надеюсь на вашу поддержку в придании этой ситуации огласке. Много пятерочек у него в подчинении, где также работают молодые люди, которые могут повестись на это и пойти на работу больными и подвергнуть многих людей опасности в такое очень нестабильное время. Благодарю за поддержку, а я пошел болеть, лежа в кровати!


P.S. Последнее сообщение про текучку - это к тому, что я написал заявление на увольнение по собственному желанию и дорабатываю последние две недели.
Этот супервайзер сначала говорил, что не будет подписывать по собственному и уволит меня по статье, так как у него есть план на увольнения на апрель. Хотя я ни разу не прогуливал, и выходил в смены, когда просили. Директор магазина сказал, что не будет уволнять меня по статье, так как я нормально работал, без конфликтов, и оформил заявление по собственному желанию.

Супервайзер "Пятерочки" заставляет выходить на работу с температурой в период самоизоляции! Пятерочка, Самоизоляция, Беспредел, Длиннопост, Работа, Негатив
Показать полностью 3
443

Сравнение работы администратором в "Пятерочке" и "Магните"

В некризисное время, когда в нашей стране еще был относительный рост доходов и население набрало "жирка", попасть на должность администратора (он же Товаровед, Зам. Директора, Старший продавец, etc)  было достаточно сложно, ведь зарплаты там были хороши и людей с улицы не набирали. Но всё изменилось, когда Народ Огня... ну, вы знаете. Возможности открылись.

Если вы планируете устроиться на такую должность, наверняка не от хорошей жизни, поделюсь небольшим опытом, заодно сразу расставлю некоторые плюсы и минусы Магнита и Пятёрки относительно друг друга. Дальше длиннопост для тех, кому это интересно.


1.Зарплаты и график. В моем Мухосранске оклад админа Пятерочки составляет 16 т. рублей. При выполнении плана по выручке можно получить аж 18, но планы почти никто не выполняет. В Магнитах история ровно та же (ох уж этот рынок труда, невидимая рука рынка). Однако система в Магните позволяет проводить несложные махинации для сокращения списаний, а в Пятерочке вы ежедневно выкидываете тележками то, что еще до вечера можно легально хоть как-то продать, но почти нет никаких инструментов для этого. Впрочем, Магнит и просрочку тоже толкает в полцены, но это "как бы низзя". Админ работает 15-16 часов в смену, причем в Пятерочке нам просто так добавили лишний неоплачиваемый час работы, потому что супервайзер решила, что несколько выбитых чеков того стоят. В табеле у вас выставлен рабочий день 10,5 часов с неоплачиваемым перерывом в 1,5 ч ( просто лол), но это никого не интересует. Помимо этого постоянные бесплатные переработки на других магазинах, ведь мы же коллектив. Нужно сказать спасибо, что компании хотя бы не штрафуют вас из ваших низких зп.


2. Собеседование и оформление. В нашем регионе  из-за бешеной текучки кадров берут чуть ли не всех, судя по вакансиям на hh - магазины сплошь со статусом "критический" или около того. В Пятерочке собеседование проходил прямо на магазине, говорить со мной должен был супервайзер, но из-за пофигизма/занятости это был директор. Оформляют прямо на месте, отправляя сканы документов в ближайший отдел кадров.

В Магните собеседование проводят в офисе, который в нашем случае находится над гипермаркетом, только потом направляют на обучение.


3.Обучение. В Пятерочке вы сразу выходите на магазин, в условиях отсутствия собственного админа на вас взваливают тонны информации и вы начинаете немедленно с горем пополам работать. Если админ есть, то ваше обучение зависит от его  совести. Но учитывая, какой там объем работы, не имея опыта, вы все равно будете получать обрывочные знания и потом восполнять их методом тыка. И косячить, косячить, косячить. Обучение есть  в виде теста на интернет-портале, тест кривой и поломанный, но всем пофиг. На экзамен я ездил 180 км до ближайшего офиса, угробив свой выходной, сложность сдачи средняя (реально есть люди, которым не зачли с первого раза). В Магните вас отправляют в учебный центр, куда вы ходите 5 дней и обучаетесь с живым человеком по скайпу, затем несколько дней вы пробуете работать на магазине.


4.Обязанности примерно одинаковые и там, и там. Прием/списание товара, ежедневная инвентаризация по указанным отделам, внешний вид зала, дисциплина продавцов, контроль просрочки (весь магазин! Обычно этим занимаются продавцы в своих отделах, но им иногда внезапно становится пофиг и начинается ад, когда СБ делает проверку), вся бухгалтерия, общение с недовольными покупателями, отправка миллиона отчетов (в 13 часов отправь фото хлебного отдела, в 14 часов отправь фото того-то, в 15 пришли таблицу списаний и т.д., самодуры начальники придумывают максимальное количество издевательских отчетов). Только опытный работник умеет плавать в этом всём, новички же бегают с выпученными глазами, не зная, за что хвататься. Отдельную ненависть хочу выразить по поводу рабочей группы в Вотсапе, в которую начальство спускает свои замечательные указания, но которые теряются в тоннах флуда и картинок. Выйти из группы ты не можешь и обязан читать все эти смехуечки, хохотушки и смотреть открытки, иначе пропустишь что-то важное.


4. Где легче? В Пятерочке. Сама система как будто заточена под неопытных новичков, все максимально просто, прием товара в системе не требует лично залезать в палеты и пересчитывать каждую коробку, а недоложенное можно потребовать позже. Печать ценников делается прямо в зале с мини-принтера, не надо вырезать ценник и ходить-искать, куда его вставить. Система Магнита же - жесть, один прием товара чего стоит, поскольку нужно реально вручную пересчитать каждую коробку и ее содержимое. Впрочем, в обеих сетях коллектив обычно катастрофически не успевает ничего сделать, поэтому некоторые начальники заставляют оставаться после закрытия или работать в выходной, либо в магазине хроническое несоответствие ценников реальным ценам и вечные скандалы с бабушками. И косяки, косяки...


Вывод: как минимум сейчас работа в этих сетях требует разряда по Дзен и непритязательности в оплате. Для отработки плохой кармы подходит. В Пятерочке работать чуть комфортнее, в Магните, вероятно, немного больше шансов получать больше денег. Карьерного роста не то чтоб совсем нет... Можно получить повышение до директора, имеющего график белого господина 5/2 по 8 часов, но на практике у директоров самые седые волосы и на работе они только не ночуют, потому что магазин, укомплектованный двумя толковыми админами, это недолгая аномалия. Выбиться в супервайзеры - максимум, но там вакансии появляются редко, нужны как минимум хватка, командный голос, личное авто.

Сравнение работы администратором в "Пятерочке" и "Магните" Пятерочка, Магнит, Администратор, Работа, Длиннопост
Показать полностью 1
1901

Как я в "пятерочке" поработал

Остался без работы, внезапно(в хлам сломался четырехколесный кормилец), а перед НГ(был конец октября) оставаться без средств совсем не хотелось, поэтому место для трудоустройства искал в ускоренном режиме,  любое более-менее приемлемое по ЗП. На сайте по поиску вакансий наткнулся на объявление, которое гласило, что на новенький РЦ(распред. центр, огромный склад по сути) "Пятерочка"(Новосибирск) требуются операторы склада, "белая" ЗП 25-40 тыс, график 2д-2в-2н-2в, бесплатное питание, проезд, спецодежда. ЗП, в принципе, устраивала, работы не боюсь, да, и сменный график давно хотел опробовать.

Прошел, собеседование, на котором, мне обрисовали все радужные перспективы трудоустройства: суперсовременное оборудование(РЦ открылся несколько месяцев назад), стабильно растущая ЗП(компания развивается), молниеносный карьерный рост(штат на стадии формирования), и т.д. и т.п. Провели экскурсию. Увиденным впечатлился: на складе чисто, все автоматизированно, новенькие кары,  штаблеры, электророхли, в общем, даже пешком никто не ходит. Короче, говоря, выходя оттуда, я понял, что нашел в жизни свой путь. Звонка из отдела кадров(далее ОК) ждал сильнее, чем солдат письма. Наконец, через пару дней позвонили и торжественно сообщили, что я принят, завтра с документами они меня ждут на месте.

В отделе кадров мне сообщили, что всеми процессами в компании руководит Москва(или Питер или Самара, сейчас уже не припомню), что они начисляют ЗП, у них хранятся все документы и т.д. На подпись дали стопку бумаг, с кучей умных формулировок и пятиэтажной формулой начисления ЗП(если честно, имея математическое образование, разобрался не до конца). На самом РЦ получил краткий инструктаж по пользованию голосовым терминалом и электророхлей и "в бой!"

Об организации рабочего процесса, о прохождении "обязательной" мед. комисси, об отношении к сотрудникам, о квалификации руководящего состава, и прочих моментах можно написать отдельный "длиннопост", что, планирую сделать позже, сейчас же просто скажу, что условия оказались совсем не райскими, плюсом ко всему была острая нехватка кадров, которую с переменным успехом пытались заткнуть мало-, а то и совсем не квалифицированными наемниками. Доходило до того, что план, рассчитанный на 25-30 человек ложился на плечи семерых, но делать нечего, работать надо, тем более НГ не за горами.

Получив первую ЗП, был немного озадачен: за 10 смен вышло 10 тыс. Исходя из окладной части(700р за выход), премиальной(4500-5000р в месяц) и сдельной(здесь система оказалась немного хитрее, чем казалась изначально, но все-равно не глобально) должно было выйти около 17-18, но никак не 10. Пообщавшись в курилке со "старожилами", выяснил, что это обычное дело, что часть ЗП выплачивается в следующем месяце, и что такая крупная компания обманывать не будет. Успокоившись, начал работать дальше, тем более при такой схеме, перед НГ намечался неплохой "куш", еще и сверхурочные оплачивались вдвойне(их при нехватке персонала и надвигающихся праздниках было предостаточно). К слову, ЗП за первый месяц работы приходит разово, в последующих двумя частями.

Наступил долгожданный день полноценной, большой(ведь должна прийти недостающая часть предыдущей плюс переработки) зарплаты. И тут началось: то тут то там стали слышны крики сотрудников, сопровождающихся, нецензурной бранью, из которых стало очевидно, что ожидания, мягко сказано не оправдались. Моя сумма, конечно, тоже удивила. У начальника смены собралась толпа, требующая ответа. Ответ он, конечно, не дал, но пообещал, что все обязательно выяснит.. Сразу объясню, как писал изначально, все процессы, в том числе и бухгалтерия происходили в другом городе, связь была только через ОК(напоминаю - отдел кадров),  попасть в него можно было только когда выпадала дневная смена в будний день(1-2 раза в неделю) и то во время перекура 10 минут в конце каждого четного часа, все строго.

И вот началось. ОК сообщил, что произошла какая-то ошибка, которая теперь уже после новогодних каникул, будет обязательно исправлена, нужно только потерпеть.  Потом начали ходить различные слухи, о тайно введенных штрафах, новых нормативах, банкротстве фирмы и т.д.

После выхода ОК с каникул ситуация не прояснилась, и "кормление завтраками" продолжилось.  Собрав всю информацию(по отработанным сменам, количеству выполненной сдельщины, выписки из банка о полученных средствах), я отправился в ОК с требованием рассчитать разницу между заработанной и полученной суммой и выдать мне ее.  После введения всех данных в зарплатный калькулятор(он у них, оказывается был), выяснилось, О, ЧУДО, что мне переплатили 1500р!!!

Оказалось, что последние два месяца мы работали без премии(хрен бы с ней) и без оклада(как выяснилось позже в личной беседе с одним из нач.сменен об этом им было сообщено, но строго-настрого запрещено сообщать нам, дескать до НГ дотерпим, а там пусть хоть все увольняются, наемниками дыры залатаем).

Начальник РЦ после моего визита в ОК, тут же созвал экстренное собрание и сообщил о данных переменах(напомню прошло два месяца). На возмущенные крики работников, было сказано, что это где-то прописано в договоре(который, к слову, выдали, далеко не всем) и что с людьми, которые не читают, что подписывают, вообще говорить не о чем.

Как итог: повальные увольнения сотрудников.

Лично для меня: бесценный опыт и 40 тыс почти за 3 месяца работы.

З.Ы: с месяц назад звонили из ОК с радостным сообщением, что у них теперь все хорошо и готовы снова пригласить меня на работу. Ответил, что у меня ТЕПЕРЬ тоже все хорошо и в сказки больше не верю.

Показать полностью
1743

И снова Магнит!!!

И снова Магнит!!! Рабство, Супермаркет магнит, Работа

Совсем недавно социальные сети и городские новости трубили о происходящей в распределительном центре Магнит несправедливости и самоуправстве руководителей! Казалось бы, поступок смельчака, который отважился мало того что снять это видео на собрании, а ещё и выложить его на всеобщее обсуждение должен как минимум заставить руководителей задуматься, о том, что все таки стоит сменить настолько жёсткие меры наказания и вспомнить, о том, что вокруг работают люди! А не роботы! Пересмотреть условия труда, заданные нормы… но нет! Издевательство продолжается!
Для тех кто не в курсе, оплата труда там сдельная, при трудоустройстве работник устраивается на график 3/2 ( то есть 3 дня рабочих – 2 выходных ) Есть определенные категории по расчету заработной платы. Категория устанавливается исходя из выполненной нормы работника за месяц. Вроде бы все ничего… но!!!!!!! Помимо смен по графику, сотрудников продолжают заставлять, причем именно ЗАСТАВЛЯТЬ!!! Ходить в дополнительные смены! И руководителям совершенно не важно, имеются ли у сотрудников планы на эти выходные, позволяет ли это сделать состояние здоровья на данный момент и ТД… а если устная договоренность не даёт никаких результатов, то руководитель переходит к крайней мере, начинает бросать кладовщика – отборщика по разным секторам, для понятливости укажу цифрами: из 1 в 5, из 5 в 7, из 7 во 2 и так по кругу и весь день! Задания в этот момент так же оставляют желать лучшего, буквально по 1-2 позиции и дальше в путь, в другой конец РЦ! Тем самым сотрудник за эту смену совершенно не вырабатывает норму, падает показатель за весь месяц и дальше как снежный ком! Если на стойких оловянных солдатиков и это не действует (очень хочется отдыхать 2 дня) руководители начинают грозить тем, что «отвяжут функции» ( то есть сотрудник не сможет ничего сделать во время рабочей смены, кроме того как убирать мусор или просто проводить время) оплачивается такое удовольствие что то около 30 руб в час. В следствии чего так же портятся показатели за месяц, так как смена стоит, выработки по норме нет....
Итог: либо ты проживаешь на работе, либо сами же руководители умышленно оставят тебя без зарплаты! Как говорится…. Горбатого могила исправит

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: