7739

Люди

UPD:

Оренбург, район Овчинный городок

Славка

Славка

А это Славка, он и его супруга Маша сами пострадавшие. Их дом полностью ушёл под воду. Но они, остались и стали помогать в эвакуации людей и животных. На протяжении всего паводка, с самого раннего утра и до позднего вечера, они невзирая ни на что спасали не покладая рук.

Встреча после паводка.

Встреча после паводка.

Это люди с большой буквы, просто с огромным сердцем. Потеряв всё, они не потеряли себя. Мария полностью взяла на себя организацию по распределению хвостатых которых мы доставляли на пятачок. Я действительно счастлив от того что судьба свела меня с таким людьми.

Всем добра 👋

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не строитель, но если они потеряли всё, например дом, но если дом не смыло водой а просто полностью затопило, неужели нельзя потом его просушить, или это под снос уже?

И людям вообще будут компенсировать все что они потеряли? Не в том плане что вот мол на вам по 100К на человека, а именно компенсация по равноценности равная потери - дом на дом, либо возмещается его полная стоимость.

Просто в голове не укладывается - квартиры даже небольшие стоят бешеных денег, про дома вообще молчу. Люди всю жизнь на это зарабатывают и платят, а потом раз и всё обнуляется, и все их труды напрасны? А как жить тогда?

раскрыть ветку (32)
40