Личный опыт вождения в США. Часть 2

Всем читающим этот пост - привет!) судя по комментариям к моему предыдущему посту про опыт вождения в Штатах, вам было интересно и хотелось бы услышать что-то ещё на эту темы. Это не проблема - их есть у меня)

Сегодня снова расскажу о вождении и снова о том, как в моменты этого самого вождения мой мозг не был подключен к телу) в общем, погнали!

Ещё до прилёта в штаты, будучи в Иркутске, я решил, что после первой рабочей недели нужно куда-то поехать отдохнуть. Так как я люблю дикий активный отдых, то решил присмотреться к местным национальным паркам - начал гуглить информация и был приятно обрадован: их там реально много и они на любой вкус. Сначала собрался метнуться в Йеллоустоунский заповедник, но местный кент, проживающий в тех краях и с которым я вышел на связь, сказал о каких-то лесных пожарах, которые там сейчас начались. В местных (американских) СМИ тоже что-то проскакивало об этих пожарах, так что я решил не рисковать и выбрать другое место. Новые поиски привели меня к Национальному Парку Роки Маунтинс (Rocky Mountains), что в штате Колорадо. Посмотрел пару фоток и решил метнуться на первые выходные туда. Сразу же, лёжа на диване в Иркутске, купил билеты Хьюстон-Денвер-Хьюстон - что-то в районе 12-14к рублей, если не изменяет память.

В пятницу в офис я пришёл с уже собранным рюкзаком, отработал, сдал какие-то отчёты и погнал в аэропорт Хьюстона. Ездил я тогда на...Хёндай Акцент LOL))) да, это была первая тачка, взятая в аренду в штатах, стоила она в районе 35 бакинских в день + полная страховка (full insurance) что-то около 5 бакинских в день. По ценам могу ошибаться - было давно, но что запало в память, так это реально низкая стоимость аренды автомобилей и невысокая стоимость полной страховки, если это не спорт-кар, не заряженный мускул и не USV. Полная страховка - это вообще классная вещь: даже если на твою тачку упадёт метеорит, ты ничего не должен платить прокатной компании: привозишь останки тачки, показываешь доки с аренды и...всё, отчаливай либо бери новую тачку) скажу сразу, что я не всаживал там тачки ни в деревья ни в столбы так, чтобы они были затоталены, но знакомая китаянка поехала в Майами, где не уступила дорогу форду F-350 и тот въехал ей в бочину с водительской стороны) по итогу у Форда почти нет повреждений, а у её Фьюжина печаль с левой стороной. Спасло её только наличие той самой полной страховки - она просто вернула тачку в рентал-карс (прокатная контора) и взяла новую (она на ней потом в кювет уехала :D ). Так что будете в штатах брать тачку на прокат - берите full insurance.

Ну так приехал я в аэропорт, сдал тачку, прошёл регистрацию/досмотр, погрузился в какой-то среднемагистральный самолёт и через пару часов был в Денвере. А там-то уже ночь, а я тачку взять хотел ещё успеть. В общем по прилёту сразу метнулся в рентал карс (какой точно уже и не помню) в аэропорту. Там я положил глаз на додж чарджер р/т, но меня забрили по возрасту - не было 25 лет. Входе диалога с манагером выяснилось, что самое "лютое", что я могу себе позволить у них, было, точнее была, шеви камаро rs "чёрная как Джони Кэш" (разговорился с манагером о музыке и, упомянув о Джони Кэше, напел одну из его песен, манагер оказался ценителем кантри). Её-то я и взял) если мне не изменяет память там был V6 3.5 литра и 300 с чем-то лошадей на заднем приводе - хороший снаряд для езды боком подумал я в тот момент (вот же идиот я тогда был :D ). Дальше я поехал в какую-то гостишку и упал там спать.

Проснулся ближе к 11 дня в субботу, позавтракал, прыгнул за руль камарика и рванул в городок с названием Истэс Парк - там я намеревался погонять на великах, посмотреть на природу, а в воскресенье двинуть в сам парк Ред Рокс. Пока я ехал через Денвер в субботу я давал угла чуть ли не на каждом перекрёстке!) я предусмотрительно отключил трэкшн контрол ибо с ним камарик никак не хотел вилять задом. Не спрашивайте меня, как меня не приняли копы, ибо ответа на этот вопрос у меня нет) когда я уже вернулся в Россию я осознал, что за дичь я там творил и каким чудом я не был принят копами за все те безумства, что я учудил на камарике в Денвере. Но тогда, будучи за её рулём в пустом Денвере (а в субботу центр города выглядит так, будто он вымер) я дичал на полную) проезжая по какой-то части города, я увидел зелёные поля для гольфа и решил прокатиться в ту сторону посмотреть что там и как. сказано - сделано и через 10 минут я уже проезжаю по "просёлочной" (земля и мелкий щебень) дороге мимо этих самых полей. а там дядьки какие-то лупят по мячам. и тут я понимаю: так это же идеальное место, чтобы покрутить пятаки! На такой дороге сцепление с колёсами вообще плохое - самое то, чтобы вжарить на камарике. В общем, через пару минут я уже разгонялся туда-сюда по этой дороге и давал угла в каждом повороте. меня хватило минут на 15 такого развлечения - всё было в пыли и я временами уже просто не видел, куда я еду. Я остановился и вышел из тачки - вокруг было облако пыли, которое, осев, открыло передо мной нерадостную картину: несколько мужиков, которые ещё 20 минут назад спокойно играли в гольф, собрались кучу и смотрели в мою сторону. Кто-то просто смотрел, а кто-то звонил по телефону. Тут-то я нехило так присел и понял, что звонит он, скорее всего, не своей жене рассказать о том, как тут какой-то левый парень наваливает боком, а копам. Меня дважды просить не надо (зачастую) и понимать стараюсь с первого раза - я прыгнул в камарика и свалил. Свалил тупо прямо, даже не по навигатору, уехал через какие-то дебри, из-за чего потом пришлось делать круг, чтобы выехать из Денвера. В результате таких безумных покатушек бак вылетел в трубу очень быстро - пришлось заправляться на выезде из города и уже в спокойном режиме (100м/ч) ехать в Истэс Парк.

К слову сказать, копы меня тогда не тормознули и не преследовали - выходные в этом отношении прошли спокойно. Хотя я и сам сейчас не помню, встречал ли их тачки за те выходные или нет. Наверное встречал - Истэс Парк, куда я направился, был совсем уж маленьким городком, что, тем не менее, не мешало быть ему достаточно весёлым и интересным местом не только с точки зрения сосредоточенных в нём природных красот. Но это уже для какого-то другого раза история.