Лайфхак от Яндекс.Go
Судя по всему, у @Yandex.Go появилась новая услуга. Смотрите как работает: вы щаказываете товар (из условного продуктового), вам его привозят. А потом вы пишете в поддержку, что товар не привезли. А так как проддержка проверить факт доставки не может (фотофиксация была важна во время ковида, и то не у Яндекса, а сейчас вообще зачем такое вводить), вам ещё и промокодов накинут каких. А общаться с водителем забьют, потому что... А зачем, и так на промокоды вам потратились.
Всё про доставку
416 постов484 подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке