Lancia LC1 (Spark)
Porsche 956 был доминирующим автомобилем в чемпионской серии. Lancia была быстра на практике, но в гонке она была слишком ненадежной. В более коротких гонках на выносливость стало очевидно, что доминированию Porsche будет противостоять в первую очередь Lancia: в гонке 1983 года они представили свой новый прототип Lancia LC2 в количестве трёх шасси, из которых, к сожалению, до финиша не добрался ни один.
Поздним утром у двух Lancia LC1 из команды Sivama возникли серьезные проблемы с двигателем, и они не смогли продолжить гонку. После нескольких часов попыток ремонта они простояли на стоянке в течение пяти часов, прежде чем проехать несколько кругов незадолго до 16:00. К сожалению, ни один из двух участвующих LC1 не был классифицирован из-за недостаточного пройденного расстояния.
Производитель: Spark
Серия/номер: S0663
Тип: Racing
Год: 1983
Чемпионат: FIA World Endurance Championship (round 4)
Результат в чемпионате: Oscar Larrauri, Massimo Sigala - 39th, Lancia - 2nd manufacturer
Гонка: Le Mans 24 Hours
Результат в гонке: did not classified
Класс: C
Двигатель: Ferrari L4 1425 cc Turbo
Команда: Sivama Motor (I)
Пилоты: Oscar Larrauri (RA)/Massimo Sigala (I)/Max Cohen-Olivar (MA)
Шасси: #0003 (body by Dallara)
Построено шасси: 3




Автомобильное сообщество
31.1K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.