Курьер без прав, но с обязанностями

И вновь злаполучная тема, работы в Яндексе, а именно Яндекс Такси и Доставки.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

Ситуация, максимально простая, а как показывает практика и вседозволенность для пассажира/заказчика, то и максимально безнаказанная.

Человек (заказчик услуги доставки) тарифа Экспресс, оформил заявку на перевозку из пункта А в пункт Б, с опцией "от двери до двери". По идее ничего странного - такое сплошь и рядом. Но есть в этом горшочке и ложка дёгтя...

Оплата наличными - сразу поясню, чтобы было понимание, почему же "это так страшно". При оплате наличными, человек ничего не теряет даже если отменит заказ после прибытия водителя/курьера или не выйдет на связь. А значит, при оплате наличными, можно "требовать" все, что душе угодно, что и сделал один из индивидуумов...

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

Человек оформил доставку, требует купить в магазине воду. Хотя услуга доставки этого не подразумевает.

Принимая заказ доставки, комментарии не отображаются при приёме. Только после приёма. Если обычный заказ на перевозку пассажира и багажа, сразу отображает комментарии и требования, то в доставке нет.

Естественно, просить пассажира перезаказать правильно или отменить бессмысленно - заказ за наличный расчёт. Комментарий пассажира стандартный "тебе надо ты и отменяй, или вези мне воду"...

Хотя в наше время уже есть 100500 сервисов на подобии Магнит Доставка, Сбермаркет, Пятёрочка доставка, Лента, Ашан и так далее - люди все равно издеваются над обычными водителями/курьерами. Да даже в сервисе Максим есть услуга "Купим и привезём".... Да вот стоит она в 2 раза дороже, чем у Яндекса обычная доставка.

Но самой вишенкой на торте оказалась поддержка. Которая говорит, что компенсация не положена за наличный расчёт, а также отказывать нельзя, да и вообще виноват курьер.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

То есть, сам сервис такое поощряет... И доводы водителя о нарушении правил сервиса пользователем ни как не защищают самого водителя. Хотя если нарушит водитель он тут же попадёт в блок.

Курьер без прав, но с обязанностями Яндекс, Яндекс Такси, Доставка, Курьерская доставка, Пассажиры, Неадекват, Яндекс Доставка, Экспресс, Курьер, Заказ, Яндекс GO, Яндекс про, Служба поддержки, Длиннопост

А после этого и адекватные пассажиры/заказчики и сам сервис "жалуются", что ни кто не хочет возить тарифы Экспресс и Курьер (последний доступен только для корпоративных клиентов, магазинов и ресторанов).

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз