Дубликаты не найдены

+5

Ничего не понял.

раскрыть ветку 2
+2
Но очень интересно!
0
Я тоже за Кэпом пришел
0

Можно я тоже версию выдвину?

У него полуавтоматическое пневмосцепление. Кнопкой выключает, а включается стравливанием (шипит).

0
Есть подозрение, что стоит переключатель газ-бензин... Но это не точно.
0
Кнопка открывания дверей на рычаге.
раскрыть ветку 1
0
О да
0
Кнопка на кулисе, с которой двери можно открыть?
0

А где хоть какое-то пояснение?

Похожие посты
74

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
1357

Медведев посетил инновационный центр в Сколково, где ему показали пластиковые стаканчики.

Премьер посмотрел, подумал, и предложил начать исследования с использованием биоразлагаемых технологий.

Медведев посетил инновационный центр в Сколково, где ему показали пластиковые стаканчики. Сколково, Инновации, Биоразлагаемый пластик, Чубайс, Видео, Длиннопост, Премьер-Министр, Политика
Медведев посетил инновационный центр в Сколково, где ему показали пластиковые стаканчики. Сколково, Инновации, Биоразлагаемый пластик, Чубайс, Видео, Длиннопост, Премьер-Министр, Политика

А в СССР знали как делать биоразлагаемые стаканчики и без Сколково)

Медведев посетил инновационный центр в Сколково, где ему показали пластиковые стаканчики. Сколково, Инновации, Биоразлагаемый пластик, Чубайс, Видео, Длиннопост, Премьер-Министр, Политика

https://ria.ru/20190529/1555075787.html

Показать полностью 1 1
383

Cезон открыл. Электробайк.


Купил в августе 2018г. китайский электромопед (800Вт, 9Ah 32в) 50км/ч максималка и 20км запас хода.

На его базе заказал постройку электробайка. Зимой байк был готов.
Так сильно ни когда не ждал весну) Наконец-то открыл сезон на выходных.

Полностью заменены: Акк, мотор, контроллер, тормоза и т.п. От донора рама и колёса.

Батарея: 20Ah 84в
Мотор: 3000Вт (5000Вт "турбо" режим)
Максималка 80км/ч
Дальность хода 50-60км на одном заряде.
С такой мощностью байк попадает в категорию "мопеды", нужно иметь любой ВУ.
У меня категори "В". Но достаточно и "М".

Итого цена:
Шлем 10.000,
Стоковый байк (у нас неоправдано доргой, для своей "начинки") 150.000,
Тюнинг ещё 100.000.

p.s. В парки пускают без вопросов, т.к. электро.
Перевозил на МЦК в вагоне с местом под велосипеды.


Фото 1. Мой байк.
Фото 2 и 3. Фото с Китайского сайта.

Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Cезон открыл. Электробайк. Мото, Байк, Электро, Инновации, Свобода, Тюнинг, Длиннопост
Показать полностью 2
1732

История человека без рук о карьере и профессии мечты

Вы встречали человека, у которого отсутствуют две руки? А не задумывались, где и кем он может работать?


Меня зовут Сергей, мне 32 года из них 18 лет я без рук. При этом, я не прячусь от всего мира и не ставлю на себе крест. У меня есть любимая девушка, хобби и интересная работа. Да, именно интересная работа, хотя признаться честно, не смотря на то, что мы живем в 21 веке, человеку с инвалидностью найти достойную работу не так просто.

История человека без рук о карьере и профессии мечты Протез, Карьера, Технологии, Инновации, Сколково, Работа мечты, Мотивация, Инвалид, Видео, Длиннопост

Травму я получил в юном возрасте, когда лазил везде и не думал о возможных последствиях. За несколько лет я уже научился обходиться без рук. Первый раз вопрос о трудоустройстве встал по окончании академии. К стандартным проблемам бывших студентов в виде отсутствия серьезного опыта и практики, добавилась еще одна - руки, а точнее их отсутствие. Все в совокупности рисовало совсем не радужные перспективы. Я в Москве приезжий и финансовой подушки безопасности нет, поэтому устраивался, где брали. Одно время работал маклером в аренде жилья, потом оператором на телефоне и курьером тоже. Все это от безысходности. Не лучшее время, если честно.

История человека без рук о карьере и профессии мечты Протез, Карьера, Технологии, Инновации, Сколково, Работа мечты, Мотивация, Инвалид, Видео, Длиннопост

Из-за моей травмы при устройстве на работу нередко возникали трудности. Слово - “инвалид” говорит само за себя. Пока мы так называем людей, то так же и будем к ним относится. Естественно, когда “стандартный” человек видит другого без рук, то в его голове не укладывается, что у возможности равные. А если нет представления, то значит он (потенциальный работодатель) так же думает, что человек без рук ничего не может.


Был случай, когда потенциальный работодатель сказал “нет” только увидев меня на собеседовании. Хотя есть организации, которые помогают таким же нестандартным людям устраиваться на работу. Коллеги же напротив всегда хорошо относились.

История человека без рук о карьере и профессии мечты Протез, Карьера, Технологии, Инновации, Сколково, Работа мечты, Мотивация, Инвалид, Видео, Длиннопост

Эти ситуации с работой угнетали меня, а мысль о протезах то и дело возникала в голове. Однажды, я даже решил объявить сбор средств на современные биоэлектрические протезы, который правда не увенчался успехом. Спустя некоторое время один из моих знакомых рассказал про российскую компанию, которая только начинает работать в области протезирования, но уже подает надежды. Я подумал, а почему бы не попробовать? Мне была интересна тема протезирования в принципе, да и команда понравилась. Это было правильным. Я не только вернул “руки”, но и нашел достойную работу.

Пока команда Моторики создавала свой первый бионический протез, я приходил к ним в офис, тестировал новые разработки и просто общался с интересными людьми. Это подтолкнуло меня к мысли: может быть я могу быть полезен ребятам? И вот, я специалист отдела логистики одного из самых перспективных стартапов страны и по совместительству пилот-испытатель первых российских биоэлектрических протезов. Каждый день наполнен смыслом, я вижу, как наша команда помогает людям, таким же как я, кстати. Это очень вдохновляет.

История человека без рук о карьере и профессии мечты Протез, Карьера, Технологии, Инновации, Сколково, Работа мечты, Мотивация, Инвалид, Видео, Длиннопост

Каждый день наполнен смыслом, я вижу, как наша команда помогает людям, таким же как я, кстати. Это очень вдохновляет.


Кроме официальной работы для меня важно развиваться творчески, выражать свои эмоции. Для меня это была бы идеальная работа, возможно, актерство. Я самостоятельно вокалом занимаюсь. Выступаю в качестве диджея периодически и тем самым частично компенсирую это желание.

Я позволю себе дать пару советов людям с инвалидностью на тему трудоустройства.

В первую очередь, надо уважать себя, любить, восхищаться, в меру конечно же, и тогда окружающие так же будут относится к вам. И больше уверенности в себе, друзья! Я рекомендую обратиться в РООИ Перспектива, они мне некогда хорошо помогли с трудоустройством. Кроме того, занимайтесь благотворительностью в плане помощи кому-либо, при храмах, например, есть такие центры. Таким образом можно завести новые знакомства и тогда появятся новые возможности. Также важно искать организации, которые помогают с работой людям с инвалидностью, больше шансов что они смогут устроить стабильно.


Не забывайте верить в себя!

Показать полностью 3 2
153

Цифровая Почта.

Краем уха услышал по новостям о нововведении на Почте России: получение отправления по SMS. Наконец-то!

В очередной раз, получая безделушку с Али, задал этот вопрос работнице почты. В ответ услышал, что мол да, давно есть. Удивился, как так есть, а не внедряют это прогрессивное начинание? Тем не менее заполнил анкету, получил на телефон уведомление о подключении данной услуги.

Вообще-то, думалось мне, давно пора: и почтальона гонять не надо, опять же посылка меньше на почте лежит, быстрее оборот. Одни плюсы в-общем.

Получив по электронке уведомления от отслеживателя трекинг кодов о прибытии посылок, на почту не торопился, было интересно, как всё сработает. Каково же было моё удивление, когда вместо уведомления по СМС обнаружил две очередные бумажки в ящике -  извещения на получение отправлений.

Отстояв живую очередь (естественно валидатор или как его там, не работал) язвительно осведомился, почему вместо СМС получил извещения? И тут мне раскрыли суть оцифровки: оказывается бумажки так и будут приходить, а СМС вы получаете предьявив их на почте.

Поинтересовавшись о сакральном смысле этого танца с бубнами получил в ответ: вам теперь не надо их заполнять!

Продолжай улучшать нашу жизнь, Почта России!

1039

Как я делал ручку скоростей.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Звонит мне как-то заказчик, и говорит - "Леш, я тут фильм посмотрел, там ручка в виде черепа. Можешь такую сделать?" Я сказал что-то вроде "Ага" Хотя ни фильма ни ручки даже в глаза не видел. Зацепила сама идея. 
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

Примерно так началась история этого проекта.

Сразу оговорюсь - статья ни в коем случае не является туториалом, мастер классом или другим обучающим пособием. Итак, поехали!


Для начала нужно было определиться с технологией изготовления..


Для себя рассматривал следующие варианты

- Лепка из полимерной глины с хромированием (отмел его по причине хрупкости полимерки.),

- Сварить всякие железки подходящей формы, и доводить напильником, болгаркой, гравером, ну или еще чем-то подходящим. (Да-да, проскользнул в голове и такой бред)

- Литье.


Знакомые ювелиры посоветовали не заниматься детским садом, и изучить тему литья. Так я и поступил. В двух словах, технология заключается в следующем - делается точная восковая модель изделия, заливается гипсовой формомассой, после застывания, воск вытапливается и в образовавшуюся пустоту заливается металл. Далее гипс удаляется, и вы держите в руке вашу скульптуру.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

От заказчика я услышал несколько ключевых моментов. Цитирую:

- Сделай что-нибудь страшное. Как ты можешь.

- Чтобы череп в руку ложился, и выглядел по-ужаснее.

- Чтобы круто было.


Вобщем все как я люблю. Надо сказать, что картинка в голове сложилась уже тогда. Я не до конца понимал детали, но общая Форма была ясна. Это сложно объяснить - ты просто видишь сразу конечный результат. Был нарисован один единственный эскиз, с ветвями врастающими в череп, который и был сразу утвержден.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

Чтобы сделать череп - надо знать как он выглядит. Было просмотрено с десяток видео с лекциями по строению костей черепа, и еще несколько десятков видео по скульптуре. (если не знаешь как делать, спроси у ютуба. всегда работает)


Пока развлекался просмотрами обучающего видео, ко мне приехал кирпич из зеленого ювелирного воска. Оставалось просто убрать все лишнее. Всего-то) Большие лишние куски поспиливал лобзиком, и порезал стамеской


А для более "тонких" были изготовлены "инструменты" различной формы. Так же выручил простенький набор для резьбы по дереву.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Основные формы и объемы начали вырисовываться практически сразу. Детали вроде ветвей создавались и додумывались в процессе. Проработка фактур делалась на заключительных этапах. 
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

По ходу процесса дошел до той точки, где работа кажется одновременно и законченной о незавершенной. Вроде череп готов, ветви проработаны, а чего-то не хватает. Принял решение взять творческий таймаут, и отвлечься на другие проекты.

Позже, вновь начав работу над ручкой, я понял в чем беда. Не хватает злости и динамики. Добренький такой черепок.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Решил докрутить тему с трещинами, морщинами и царапинами. И тут Остапа понесло. Надпись и шрамы явно украсили будущее изделие.
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Закончив с восковой моделью, я отдал ее в литейную мастерскую. Спустя несколько дней, мне вручили сие творение. В диком восторге я прилетел в мастерскую, долго сидел и рассматривал, что же получилось. Есть в этом какая-то магия. Был воск, а теперь-то металл!
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Посрезал все лишнее, удалил литники и облой. Далее провел первые опыты с легкой полировкой. 
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

Изначально ручка задумывалась полированной, с затемненными впадинами, которые бы выделяли текстуру. Правда как добиться такого эффекта, я не совсем понимал. Первое что пришло в голову покрасить краской, и еще раз отполировать выступающие части. (дурацкая идея) было проведено небольшое испытание, его результат виден в нижней части ручки на задней стороне.

Следующий вариант - пары аммиака (нашатырь) Некоторые мастера, используя этот метод, получают темное покрытие.


Ручка была помещена в литровую стеклянную банку, где на донышке был налит нашатырь. сверху закрыл крышкой чтобы не воняло, и саму банку поставил в теплую воду, чтобы реакция шла быстрее.



На выходе было получено ровное красивое покрытие, однако ни разу не темное, а голубовато зеленое. Как медный всадник или статуя свободы в Нью Йорке. Естественно такой вид меня тоже не устроил. Пришлось все заново очищать. Как позже выяснилось, рецептура сплавов в разных литейных мастерских может немного отличаться, от этого и разный эффект.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

Оставалось еще два способа. Чернение в азотной кислоте, и использование какой-то специальной химии для ювелиров (забегая вперед, скажу, что этот способ не пригодился)



Итак, чернение в азотной кислоте. Найти ее оказалось не особо сложно, хотя и пришлось пройти небольшой "квест" с поисками нужного склада, и нужного охранника.


50% раствор был ослаблен водой примерно до 30% (не спрашивайте почему, как посоветовали, так и сделал) Затем в этот раствор была опущена ручка. на несколько секунд и после извлечения нагрета пламенем газовой горелки. Зрелище, надо сказать, космическое. Череп почернел, а пламя стало переливаться от различными оттенками от зеленого до красного.


К сожалению фотографий в процессе этого этапа не сохранилось.

Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Нужный эффект был достигнут. осталось счистить нагар, и отполировать.
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Еще немного, и вот перед нами готовая ручка.
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом
Как я делал ручку скоростей. Длиннопост, Ручная работа, Скульптура, Рычаг КПП, Тюнинг, Череп, Custom, Кастом

Так же меня можно найти в Инстаграм https://www.instagram.com/alexm_stuff/

Показать полностью 21
1159

КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки

Экологичный автобус может зарядиться за 8 минут и проехать на этом заряде 70 километров. Разработчики применили в машине современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи, работающие 10 лет. Также используется так называемая «ночная зарядка» - устройство, позволяющее заряжать автобус от сети переменного тока. Максимальная скорость автобуса - 75 км/ч.
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
Показать полностью 1
4391

Хардкорный школьный автобус для зомби-апокалипсиса своими руками

Наткнулся давеча на это замечательное творение в этих ваших интернетах. Похожего на пикабу не нашел, решил поделиться
Хардкорный школьный автобус для зомби-апокалипсиса своими руками Наткнулся давеча на это замечательное творение в этих ваших интернетах. Похожего на пикабу не нашел, решил поделиться
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: