Кто кого налюбил?
Преамбула.
Я из тех, кому медведь на ухо наступил и не разбираюсь в "теплом ламповом звуке", поэтому для меня единственное требование к колонкам - чтобы слышно было. Но в некоторых видео на youtube в последнее время стало очень сложно расслышать голос. Было принято решение купить маленькие колонки. Выбор пал вот на такие
Плюсы: дешевые (700р.), компактные, и их можно трансформировать из вертикального в горизонтальное положение.
За такую цену, думаю, главное, чтобы работали, больше от них ничего не требуется.
Ну и минусы:
История:
Колонки достойно выполняли свою работу, наконец-то стал разборчив голос в видео, но через неделю обнаружилось, что при выключении ноутбука колонки гудят, а при их осмотре выяснилось, что ещё и нехило греются. Нести их назад до 14 дней было лень, поэтому спустя 2 недели с чистой совестью было принято решение их разобрать и посмотреть, в чем же проблема.
При разборе выяснилось, что половина винтов не закручена, так как пластиковые крепления вырваны с корнем. Уже интересно. Проблема оказалась в трансформаторе, который в простое гудел как паровоз, да ещё и грелся на ощупь выше 60 градусов. Решил исправить эту проблему и заменить AC/AC 220/9 трансформатор на AC/DC 220/12.
Операция прошла успешно, колонки заработали, без шума и нагрева. Меня всё устраивает. За такую цену последующий "допилинг" был предсказуем.
(Кому интересно как делается замена: визуально ищутся 4 диода, тестером проверяется, к какому конденсатору идут диоды, измеряется напряжение на конденсаторе. Если оно равно около 12 вольт, то соблюдая полярность припаиваемся к этому конденсатору. Если вы ничего не поняли, лучше не заниматься самодеятельностью.)
В общем, слева виновник торжества, справа его преемник. Вы только посмотрите, на толщину проводов линии 220v у трансформатора! (сверху провод трансформатора, снизу провод нормального человека сечения) Это просто смешно. Не удивительно, что он так гудел.