0

Крипта — развод? Давайте разберёмся, как инженеры!

Вы минусите крипту, потому что считаете её разводом? Ладно, давайте по-честному: докажите, что я дурак)

Я инженер. Я верю в расчёты, схемы и то, что если что-то работает 15 лет — это не просто „пузырь“. Почему за 15 лет его не запретили? (В отличие от финансовых пирамид).
Но когда я говорю про крипту, меня минусят так, будто я предлагаю вложиться в „чудо-мазик для роста биткоина“. Я не агитирую за крипту. Я спрашиваю: «Почему вы в неё не верите?».

Давайте без истерик. Если крипта — это скам, докажите это нормальными аргументами, а не просто „лохотрон, потому что лохотрон“.
А я попробую ответить — как человек, который не продаёт курсы, не зовёт в «секретные чаты» и вообще живет не на этом.

Ну что, поехали разбираться? Или просто кнопку минуса нажмёте?)

Почему крипта — не просто „лохотрон“?

Блокчейн - это как советский станок: если сломался один узел, система не падает. В отличие от банков, где один чиновник может заморозить счета. Я еще не говорю про комиссии, которые дерут банки.

Биткоин — это как золото, но его нельзя подделать или напечатать тоннами. Да, курс скачет, но это не значит, что технология — развод. Истина в том, что 99% крипты — мусор. Но это как с заводами в 90-е: большинство развалилось, а нормальные — работают. Важно не вестись на хайп, а разбираться. Ну и мне интересно, почему хакеры воруют биткоины (эфир), а не QIWI?

Почему люди верят, что это скам?

- Вы видели, как „гуру“ продают курсы? Выглядят как персонажи из плохого мема. Курсы за 999$ c названиями в духе: "как я заработал миллион за неделю (спойлер: не заработал). Арендованные LAMBO в Дубае. Подписи в стиле "я люблю крипту" (но купите вот проверенный токен или мемкоин с какой-то рожей). Да, это развод. Но это не значит, что сама крипта плохая. Это как ненавидеть автомобили, потому что вам впаривали «волшебное масло для двигателя».