4

Комиссия на криптобиржах

Приветствую господа спекулянты 😁

Пробую свои силы в трейдинге. Для начала зашел с небольшим депо, $50. За две недели ничего не заработал, правда и не слил. Потерять 50 баксов не сильно жалко, но задача то приумножить. Стараюсь работать по классике рискменеджмента, убыток не более 1%, прибыль 2-3 от депо. Втягиваюсь так скажем.

Есть одно замечание. Разогнать депозит до сколько нибудь серьезных цифр не получается. Стараюсь тянуть доллар (а это 2%) в плюс, так биржа большую часть профита может забрать в виде комиссии. Доходит до $0.8 за открытие/закрытие ордера. Получается хожу по кругу. Увеличивать депо до 500 бакинских ссыкотно пока, опыта считай нет. Но и с пятьюдесятью смысла ноль, гонять туда сюда. Скилов только набираться))

В каком то ролике криптоциган была информация, что регистрация по рефссылкам на бирже ничего не дает в плане размера комиссии. Может кто то подтвердить/опровергнуть? Биржа Байбит если что

Комиссия на криптобиржах

Лига Криптовалют

5.4K поста9.7K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте вежливы

- Не используйте реферальные ссылки при обсуждении сторонних ресурсов.

- Никаких ссылок на ТГ и другие соц.сети с вашими сигналами, ботами и инсайдами и тому подобных.

- Если ваш канал аналитический и/или с авторским контентом, то ссылку на ваши соц.сети в посте не запрещена. Только пусть ваш пост будет содержательным.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как ты считал и почему такая цифра. На скольких биржах я торговал почти всегда 0.1 % комиссия. И также бывают сделки без комиссий. Все зависит от бирж и их условия.

Что касается суммы в 50$ это правильно что не больше. Для начала так и надо. Это я тебе как трейдер с трехлетним стажем говорю.

Не жалей 50$. Торгуй , рискуй и избегай фьючерсов, иначе потеряешь не только 50$.

В общем если нужны какие-нибудь советы, то я к вашим услугам.

раскрыть ветку (1)
0

"Не знаю как ты считал и почему такая цифра"

Это не я считал, а биржа. В скрине все есть.