Кочевники
Древним ветром повеяло из полынных степей. Там, вдали, у самого горизонта, в дрожащем воздухе раскаленного заката показались бунчуки передовых сотен Потрясателя Вселенной. Истощенная земля глухим стоном встречала поступь коней. Пылающее солнце садилось, заливая кровью небо.
Иваныч проснулся от того, что мухи ползали по его лицу и методично пытались забраться в приоткрытый рот. Он рефлекторно захлопнул челюсти и сжевал одну незадачливую мушильду. "Закусь", - вяло проползла мысль в его похмельном мозгу.
Дрожащие затекшие руки пошарили вокруг своего лежащего тела и нащупали недопитую бутылку домашнего "Каберне совиньон". Голова ощущалась размером с пустой казан из-под плова в чайхане, с которого начался первый день его курортного отдыха в Анапе.
Дальше в памяти обнаружились какие-то обрывки... плов, дружелюбные ухмылки местных жителей, чай, дым, лепешки из тандыра... тысячи конных воинов в кожаных доспехах, грохот копыт, звон сабель, стук головы, слетающей с плеч всадника и отскакивающей от окаменевшей просоленной почвы... раскаленный воздух... пылающее солнце... пляж, заросший до самых глаз продавец, щедро наливавший кроваво-красное молодое вино...
Иваныч перевернулся на спину и с недоумением воззрился на дорожный указатель, под которым лежал: "Элиста 85 км".