Княжеское подворье -5

За грибами.

Ещë вчера я решила пойти за грибами. Мой внутренний Прокрастинатор гадко захихикал, намекнул, что утро вечера мудреннее и повёл меня спать.
Утро началось отлично. Я быстро всех покормила и даже погуляла, сточила яблоко и с воодушевлением выглянула в окно. Внутренний Прокрастинатор встревожился и предложил почитать совсем новую нечитанную книжку, поиграть в пятых Героев, телик наконец посмотреть. Но я гордо отвергла эти предложения.
"У тебя нога болит" - зашел с козырей Внутренний Прокрастинатор. Я резонно возразила, что болеть она не перестанет и абсолютно всё равно, где именно она будет болеть : дома или в лесу. Под давлением неоспоримых аргументов ему пришлось отступить и мы с больной ногой потопали в лес.
Погода сегодня отличная, солнышко ещë прятало свой огненный шар в пуховом одеяле облачков, травка склонялась под тяжестью прозрачных росинок, ночные комары уже улеглись, а дневные оводы ещë не проснулись. Нога перестала болеть через первых пятьдесят метров пути. Всего до леса мне идти минут десять и я бодро доскакала до любимой берёзы. "Привет, лес! Как сам? "- привычно поздоровалась я, углубляясь в заросли мокрого иван-чая. " Привет! Давно не виделись"- обрадовался мне лес, щедро делясь утренней росой. Выглядел лес не очень. Было ощущение, что Леший выиграл в лотерею БТР и гонял на ней по всему лесу, периодически дрифтуя. Вытоптанная трава сменялась изрытыми хвойными участками, местами ветки были сломаны и брошены на землю, поганки вырваны или истоптаны. "Хомо, блин, вандаликус"- подумала я, гладя спинку большого крестовика, чья паутина раскинулась между двух сосенок. Грибов на этом фоне не ожидалось, но пять бодрых рыжиков и десяток сыроежек таки решили обогатить мой кабачково-яичный рацион. Уже почти дойдя до трассы, я услышала треск подлеска и увидела грибника. Мы уставились друг на друга, как Маугли на английских колонистов. Перед грибником стояла толстая тетка в топике до пупа, тонких хлопковых штанишках цвета советского флага, в резиновых сланцах на босу ногу, с рыжими кудряшками, небрежно заткнутых на затылке крабиком. Передо мной же стоял Первопроходец, Покоритель Тайги, Лучший Выживальщик России. Резиновые сапоги до колен плавно переходили в суровый камуфляж, футболка была заботливо прикрыта толстой курткой, на голове плотная панама, а в руке посох из тонкой сосны. Клещ Валера, сидящий на моем плече, настолько офигел от увиденного, что перестал с вожделением тянуть лапки к моей сонной артерии и позволил поймать себя и пересадить на лист берёзы. С грибником мы разошлись в разные стороны, одинаково думая о людях, что они странные.
Обратно я шла вдоль ЛЭП, по колее от машин электриков. Солнце уже вполне себе вылезло в самое синее небо и радостно тыкало своими лучами прямо в макушку. Оводы на позитиве проверяли, не кончилось ли действие спрея от них. С высокой берёзы Ворон прямо над ухом заорал : Дурррра!
- Сам такой! - обиделась я.
- Дурра! - настаивал Ворон. - Ястррррреб! Сожрррет! Пррррячься!
- Да ну нафиг. - засомневалась я в пожирательных способностях ястреба.
И точно, с водопоя крупный ястреб с громким хлопаньем крыльями взмыл в небо. Закружился, обиженно мяукая и совсем не покушаясь на сожрание меня. И вот привычно скрипнула калитка, радостно запрыгала собака. Я вернулась. В дом, построенный для меня людьми из дома, построенного для меня богом.