10

Китайский. Как я начинал.

Всем привет!

Недавно, всего месяц назад, я начал учить китайский, а сейчас вот решил постить рассказы-отчёты.

Данный пост будет для удобства разбит на три части: в первой - причины, по которым я решил учить ещё один язык, а не найти девушку заняться чем-нибудь полезным, причины по которым выбрал именно китайский и некоторые другие нюансы; во второй - причины, по которым я решил пофлудить на Пикабу на тему своего нового хобби; в третьей - собственно, первый этап и элементы, с которых я начал изучение. Поэтому, поскольку автор страдает неизлечимой графоманией, можете спокойно листать до той части, которая вас интересует.

Итак:

Часть 1.

Сравнительно недавно я пришёл к выводу, что мой английский уже находится на том уровне, на котором удовлетворяет все мои потребности - как персональные, так и профессиональные. По функционалу языка и объему лексики у меня твёрдый С1, хотя никаких тестов (IELTS, TOEFL) я пока не сдавал. Я юрист-личинка и объём своей профессиональной лексики тоже нахожу удовлетворительным.

К тому же, значительная часть моего окружения владеет уже вторым иностранным (в 90% это немецкий), и выглядеть на их фоне неполноценным не очень приятно.

А потому, было решено, что дальше инвестировать своё время в развитие английского - не эффективно. Подтянется в работе.

Кстати, как я уже писал, по образованию я юрист, студент 6-го (последнего) курса, что прямо связано с третьей причиной изучения второго языка. На данный момент в Украине попасть на работу в хоть сколько-нибудь крупную (а уж тем более международную) юридическую фирму без знания английского -  нечего и думать. Так что английский знают 100% претендентов на заветное рабочее место. В этой ситуации знание второго иностранного становится одним из самых существенных козырей в рукаве.

Почему китайский?