Кикшеринг и сбои в программе

Место действия - наукоград Жуковский. Приехал из Мск и решил от ЖД станции до офиса с ветерком на самокате прокатиться. Ехать минут 10, не более.
Посмотрел где рядом с офисом есть бесплатная парковка и в путь. Прикатываю к точке, открываю приложение, а там пишет что "невозможно завершить аренду в данной зоне" и весь Жуковский выделен невозможной зоной. На самокате в тот момент была сумма 140р. Оперативно пишу в поддержку - ответа ноль, совсем. Прилепил в чат скрины, фото с места, даже геотег - тишина. На тот момент сумма была уже 250р. Т.к. очень опаздывал, побежал в офис. Спустя 30 мин. после обращения в поддержку, пришло сообщение что вам присвоен номер такой-то и опять тишина... Аренда закрылась когда на счетчике было 443,5. Поддержка молчит до сих пор и в телеграмме и в почте. Отвратительное отношение, как я считаю. Как до них достучаться, даже не представляю, переплачивать из-за сбоя в их программе 300р. В мои планы не входило. Пруфы ниже. К чему это я? Да просто ситуациия неприятная, решил поделиться. Да, забыл, прокат - urent.

Кикшеринг и сбои в программе Прокат самокатов, Сбой, Служба поддержки, Где деньги, Длиннопост
Кикшеринг и сбои в программе Прокат самокатов, Сбой, Служба поддержки, Где деньги, Длиннопост
Кикшеринг и сбои в программе Прокат самокатов, Сбой, Служба поддержки, Где деньги, Длиннопост
Кикшеринг и сбои в программе Прокат самокатов, Сбой, Служба поддержки, Где деньги, Длиннопост
Кикшеринг и сбои в программе Прокат самокатов, Сбой, Служба поддержки, Где деньги, Длиннопост