Дубликаты не найдены

+3

Опять темножопый Салах тянет руки к нашим белокожим девушкам

+1
Это Месси Роналду обнимает)
0

Такое ощущение, что это обводка фото =/

0

Контекст картинки супер!

0

Опять мечты мигрантов по обладанию европейками)

Похожие посты
91

Японский художник в сибирском лагере

История художника Синдзо Исикавы.

Синдзо родился в 1919 году в городе Хакодате, Хоккайдо. С детства любил рисовать и хотел стать художником. Во время учебы в средней школе он ходил на подготовительные курсы рисования с целью поступить в Токийскиую художественную школу, однако война заставила его отказаться от этой мечты.

Японский художник в сибирском лагере Япония, Вторая мировая война, История, Искусство, Художник, Война, Длиннопост, Яндекс Дзен

(Фотография Синдзо Исикавы)


Синдзо отправили в пехотную часть армии Асахикавы в возрасте 20 лет. Затем его перевели в гарнизон Кита-Чисима, на остров Парамушир, который находится более чем в 1500 км от Хакодате. Находясь на службе, 15 августа 1945 года он узнал о японской капитуляции, однако война для Синдзо и его товарищей не окончилась.

18 августа советские войска с полуострова Камчатка высадились на остров Шумшу, где в течении 5 дней продолжалось кровопролитное сражение. В одном из боев в следствии разорвавшейся рядом снаряда он потерял сознание.

На следующий день после разоружения и сдачи, группа советских солдат подошла к нам с другой стороны холма, где развевался дым. Я и мои товарищи были готовы сдаться. Когда советские солдаты подошли к нам, я увидел как один из них держал в руке народный инструмент, который они называли Баян, а другой держал балалайку. Мы были сильно удивлены этому, потому что из музыкальных инструментов мы имели только сигнальную трубу.
Советские солдаты начали играть на инструментах и весело танцевать гопак. Мы тоже спели для них песню 鳩ぽっぽ «Hato Poppo» и итальянскую народную песню «Santa Lucia».

Жизнь в лагере

Сильный холод, тяжелый труд и недоедание, вот что встретил Синдзо оказавшись в сибирском лагере для военнопленных. Рядом с японским лагерем для военнопленных находился немецкий лагерь, и японцы с немцами вместе занимались земляными работами. Немцы жаловались на то, что норма питания для японцев намного выше чем у них.

Хотя Синдзо был вынужден много работать, в конце концов в лагере во Владивостоке была создана «Дальневосточная прибрежная государственная группа искусств», и Синдзо стал работать в классе живописи. Он копировал различные русские шедевры и писал портреты лидеров, таких как Ленин и Сталин.

Японский художник в сибирском лагере Япония, Вторая мировая война, История, Искусство, Художник, Война, Длиннопост, Яндекс Дзен

(Работа Синдзо Исикавы)


Летом 1948 года. руководством было принято решение о роспуске «арт-группы», и Синдзо был возвращен в общий трудовой лагерь. Однажды все участники этой группы собрались и поговорили с командующим Советской армией. Из воспоминаний:

«Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте», - сказал нам командир. Мы молчали, боялись что возвращение в Японию может быть отложено, если мы разозлим капитана. «Пожалуйста, не стесняйтесь. Вопрос ваш никак не навредит вам» - сказал мяхким тоном капитан. И только тогда несколько человек подняли руки и задали вопросы.
«Почему вы нарушили японо-советский Договор о ненападении (Договор о японо-советском нейтралитете) и вступили в войну против Японии незадолго до окончания войны?»
На что капитан ответил нам - Решение об участии в войне против Японии было принято на Ялтинской встрече лидеров Соединенных Штатов, Великобритании и Советского Союза. Для мира во всем мире было необходимо сломить империализм Японии, Германии и Италии. Поскольку Германия нарушила германо-советский Договор о ненападении и напала на Советский Союз, считалось, что Япония также нарушит договор и попытается вторгнуться в Советский Союз.

Синдзо смог вернуться на родину в конце 1949 года, через четыре года после окончания войны. Его родители поверили в ложное сообщение с фронта о том, что он погиб на войне. Вернувшись домой он работал в судостроительной компании в Хакодате, открыл свой заветный класс живописи в возрасте 80 лет.

Японский художник в сибирском лагере Япония, Вторая мировая война, История, Искусство, Художник, Война, Длиннопост, Яндекс Дзен

(Пейзажи написанные после войны)


Давал уроки по написанию пейзажей и натюрмортов. Каждый раз он говорил ученикам: «Война - это глупо. Никогда не повторяйте». С начала работы в школе он не нарисовал ни единой картины про войну.

Тема картин внезапно изменилась в возрасте 86 лет. Синдзо оставался в студии на втором этаже своего дома и рисовал воспоминания о Сибири. он говорил:

«Я думаю, что война всегда была в моем сердце.Я чувствую, что скоро умру, поэтому я решил, что должен написать картины сейчас, чтобы передать мои воспоминания молодежи».
Японский художник в сибирском лагере Япония, Вторая мировая война, История, Искусство, Художник, Война, Длиннопост, Яндекс Дзен

Синдзо Исикава умер в 2015 году в возрасте 96 лет. На данный момент выполнено 11 работ. Его картины можно увидеть на выставках в его родном городе Хакодате.


Спасибо за внимание! Мой канал на дзен.

Показать полностью 3
420

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться

Невероятно, но факт: на импрессионистов огромное влияние оказало японское искусство. Как так получилось? Давайте разбираться.


Наша остановка – эпоха Эдо. Длилась она 265 лет (1603 – 1868), в это время страну держали в своих руках клан Токугава (их боялись даже чеченцы). Ребята закончили с войнами, как итог – золотой век экономики, театра, литературы и, конечно же, живописи.


Одной из жемчужин Эдо стали гравюры, или укиё-э (картины плывущего мира). Хотя изначально это были рекламы всяких баров/борделей и афиши.

Секрет популярности укиё-э прост. Эдо (кстати, это старое название Токио) быстро рос, люди хотели модную обстановочку дома, а традиционная японская живопись была ооочень не по карману. А тут есть картины ценой одной чашки лапши. Все очевидно же))


Кацусика Хокусай – «Большая волна в Канагаве», 1832

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Поначалу сюжеты были очень ограниченными – театр и картины с девушками, исторические события и поздравительные открытки.

С развитием искусства и повышением популярности пошли фауна, жесткая эротика (сюнга – западные зрители офигевали от натуралистичности картин, а японцам было ок) и мифы со сказками.


И вот сказки уморительны. Привидения (японцы любили страшилки уже тогда), путешествующие карпы, коты-самураи и бордель собак. Открывается совсем новый мир, японцы были безумны всегда.

Пейзаж как самостоятельный жанр появился позже остальных, и тут большую роль сыграл знакомый многим Кацусика Хокусай.


Коты-самураи, почему бы и нет:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Многосерийная история Утагавы Куниёси "Японские сказки о рыбах" про путешествия и проделки карпов. Эта гравюра называется "Последний этап алкогольной вечеринки"

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Так вот, к концу 19 века японское искусство очень резво ворвалось в мир жителей запада. И сразу поразила новых зрителей в самое сердечко. А в особенности импрессионистов: Клод Моне владел коллекцией из 250 гравюр (постоянно спрашивал гостей их мнения об этих работах и частенько дарил их), вечно безденежный Ван Гог владел 200 картинами и делал отсылочки в своих полотнах, Ренуар и Дега часто вдохновлялись работами японских коллег.


«Автопортрет с перевязанным ухом» одного крайне известного художника, присмотритесь к стене:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Дам немного контекста из истории. В 19 веке академизм не давал расти новым направлениям: важны правильная композиция, нужный смысл и обязательна фотореалистичность. Революцию совершили импрессионисты, а позже появился авангард и другие -измы.


Но за сотню лет до этого японцы делали красиво и говорили сокровенную фразу – мы так видим. Для них было важно показать чувства и эмоции (знакомо?), и, хотя фотографии еще не существовало, на своих полотнах японские мастера умели поймать момент (ну а теперь узнали?).


Тут у нас похожая идея у Утагавы Хиросигэ «Морское побережье в провинции Идзу» и Клода Моне «Арка на запад от Этрета». Разница между картинами 31 год:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

Европейские бунтари усвоили главные принципы: лаконичность, сюжеты и серийность. Никаких лишних деталей, несколько однородных цветов и простой сюжет – зачем нужны эти драматические сцены, когда гораздо интереснее глянуть на обычную девушку, цветы или море..


Моне писал по 30-40 картин со стогами и соборами, Сезанн постоянно изображал свою любимую гору. А вот японский классик Хиросигэ посвящал своим сюжетам по сотне работ!


Вот сравните работы Поля Сезанна «Гора Сент-Виктуар» и Утагавы Хиросигэ «Вид моста Яцуми-но хаси». Что-то есть, не правда ли:

Японская живопись, или почему без японцев импрессионизм мог не появиться Живопись, Искусство, Япония, Импрессионизм, Укиё-э, Эдо, Картина, Ван Гог, Клод Моне, Поль Сезанн, Хокусай, Картина маслом, Японская культура, Длиннопост

И таких параллелей можно провести довольно много. Импрессионизм и Япония. Кто бы мог подумать))


Посмотреть больше про японское искусство и другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 5
379

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею

Все же убийство Александра II и последующая реакция сильно повлияла на настроения художников. Как и Суриков, Репин не мог пройти мимо.


Сюжет на злобу дня (если вы все еще живете в 1884) – революционер-народник неожиданно возвращается домой из мест не столь отдаленных. Это читается по его одежде (потрепанная одежда арестанта) и картинам на стене – портреты Шевченко и Некрасова (оппозиционные писатели), «Портрет Александра II на смертном одре» Маковского и в центре репродукция с Христом на Голгофе. Дома явно проживают демократы-либералы, а сюжет с мучениями Иисуса отсылают к пережитому главным героем. Таким образом, контекст полотну дают другие картины – хитрый ход Репина.


Илья Репин – «Не ждали», 1884-1888
«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

Вообще работу мастера можно назвать картиной взглядов. Горничные ошалели и пропустили нежданного гостя, в шоке смотрят ему в след. Жена в изумлении и сейчас бросится в объятия, дочка видимо не помнит батяню и немного испугана незнакомым мужиком, а сынишка радостно узнает вернувшегося отца.


Выражение лица матери арестанта мы не видим, и это добавляет нерва событиям – она или со слезами бросится к опальному сыну или отдубасит за все дела.

Ну а главный герой говорит своим взглядом – ну че, вот он я))


Палитра взглядов и эмоций ближе:

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

Сперва это должна была быть девушка (в первом варианте неожиданно возвращается курсистка), но после мучительных метаний все же изменил пол у персонажа. Хотя после написания картины сомнения не закончились – однажды Репин без ведома Третьякова пришел в его галерею и сильно изменил лицо у героя. А сотрудникам сказал, что все согласовано.

Третьяков был в ярости и отправил картину на доработку. И даже запрещал пускать художника в его отсутствие))


В первоначальной версии картины не ждали девушку:

«Не ждали» Репина, или почему Третьяков запрещал пускать художника в свою галерею Живопись, Искусство, Картина, Репин, Не ждали, Картина маслом, Третьяковская галерея, История искусств, Передвижники, Длиннопост

А ведь покупать картину Третьяков сперва не планировал, за что отхватил от дочери по возвращению с выставки. Вот ее воспоминания: «Мы напали на отца, как он мог не купить такую вещь. Я никогда не могла понять, что не удовлетворяло его в выражении лица вернувшегося». Под натиском дочерей и в какой-то мере общественности (никто не ждал, что Третьяков пройдет мимо картины на выставке), коллекционер все же приобрел полотно. Хотя Репин поломался, и даже поднял цену за работу.


В итоге всех событий и переделок от художника, картина Третьякову никогда особо не нравилась. Зато нравится нам))


Посмотреть другие истории из мира живописи можно в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

А если не любите телегу, то вот ссылка в инстаграмм: https://www.instagram.com/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 2
1123

Немного о картине  и продажной любви

Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция

Николай Шильдер "Искушение" (185?)
И снова пост о живописи, житейской истории на картине, а еще о том, куда могло привести героиню, если она согласится. Короче, про проституток элитных и не очень в Российской империи. Рассмотрим мы это на примере картины Николая Шильдера "Искушение" (185?), которую часто называют самой первой картиной Третьяковской  галереи. Точная дата написания картины не известна. С одной стороны ее называют первой картиной в галерее, а саму галерею открыли 1856 году, а в некоторых документах пишут, что "Искушение" купили в 1857 году.  Скорее всего второе - просто опечатка.
Сюжет в целом понятен. К бедной девушке, которая живет с пожилой, возможно, больной матерью, приходит малоприятная дама, и делает сомнительное предложение. В одной руке у этой нехорошей женщины золотой браслет, второй она указывает на кого-то сзади, может, потенциального покупателя. Тут автор собрал воедино все клише. Героиня живет в полуподвальном помещении. И маленькое отступление. В Москве и многих других городах в доходных домах самая дешевая жилплощадь была в подвалах.  В Петербурге кстати наоборот на верхних этажах. Причина простая, в столице земля была дороже, дешевые доходные дома лепили как можно выше, а в Москве до конца 19 века многие здания не превышали 3 этажей. При отсутствии лифта и часто водопровода (в этом случае жильцы таскали воду себе наверх сами) разница в комфорте между престижным 2 этажом и, например, третьим, не очень существенна, а вот с 5 уже да. Поэтому на картинах петербургских нищебродов селили на самом верху, нередко на чердаках,  подчеркивая это балками и перекрытиями вместо обычного потолка. Ну а в остальных городах в подвалы и полуподвалы.  На это указывают своды и высоко расположенное окно. Героиня зарабатывает вышивкой, мы и ее рабочее место видим. Это тоже одно из клише. Необеспеченные и не особо образованные девушки часто зарабатывали себе на жизнь рукоделием, швейным делом. Доходы в этой отрасли как правило были невысокие. Рабсилы было много, а желающих платить среди хозяев мастерских или частных заказчиков мало. Типа ей одной и так хватит, а если выйдет замуж и заведет детей, пусть ее муж содержит. Поэтому действительно симпатичные работницы получали от подобных дам предложения более высоко оплачиваемой работы. И некоторые действительно соглашались. В правом нижнем углу мы видим символ -  кошка на кого-то охотится, примерно как сводня на героиню. А в левом верхнем углу освещенная окном икона. Надеюсь, героиня не поддалась.

Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция
Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция

Слово "проститутка" и его доходчивые аналоги считались грубыми и оскорбляющими слух добропорядочных граждан (ну да, ну да). Примерно как в шутке Раневской о том, когда кое-что есть, а слова такого нет. Обычно либо использовали эфимизмы типа "прекрасные, но падшие создания", иногда падшая или публичная женщина, ну а чаще всего "эти женщины" или "те дамы", и из контекста было понятно. Так что когда в романе "Идиот" про Настасью Филлиповну говорили "эта женщина", современникам было ясно, что ее обозвали проституткой.
Про устройство борделей писали много раз, в том числе и на пикабу, поэтому повторяться не буду. Напомню только, что жрицы любви были как официальные (имевшие вместо паспорта желтый билет, а еще бланковые). Официальные имели преимущество в том, что могли лечиться бесплатно (правда, проходить регулярные осмотры было и их обязанностью), их не трогала полиция. Были и те, кто работал неофициально.
Помимо борделей вполне легально работали и дома свиданий. Правила работы были похожие, но было и отличие. В борделе "труженицам" клиентов предоставляло само заведение из числа своих гостей и брало большой процент, выплачивая остальное ей. В дом свиданий дамы приводили клиентов сами, например, подцепив их на улице или в ресторане. Так они получали именно место для разврата, ну и сами за него приплачивали по таксе. То есть это было ближе к специализированной аренды помещений. Иногда, если хозяева сами находили желающих, они могли позвать "работниц" под конкретного гостя или предложить ему кого-то из числа "заглянувших на огонек". Дома свиданий часто располагались рядом с крупными ресторанами и иными увеселительными заведениями. Также "территорию" часто неофициально предоставляли гостиницы. Так что купчишка, поливающий "ту даму" шампанским, скорее всего, поведет ее дальше в такие вот "нумера". Разврат творился и внутри самих многих фешенебельных заведений. Там были отдельные кабинеты для приватных тусовок, так что можно было тут же и погулять с размахом, и даму подцепить, и на месте же безобразию предаться, и даже потом по приколу полуголую девицу из кабинета выставить на потеху другим гостям заведения, бывало и такое. Но сами рестораны интимные игрища обычно не поощряли, к тому же двери кабинетов не запирались, так что теоретически в самый интимный момент кто-то мог войти.
Довольно часто подобные услуги оказывали артистки, хористки. Хор 19 века отличался от современного. Речь шла больше о просто музыкальных коллективах, которые либо работали при заведении, или приглашались туда время от времени, пели сольно или все вместе, плясали, создавали атмосферу. В некоторых коллективах проституция даже поощрялась. В некоторых нет, но теоретически можно было договориться,  чтобы взять красотку в содержанки, например, богатому купцу. В этом плане дороже всего стоили солистки цыганских хоров. После коллективного решения хора иногда цыганки шли в содержанки, но разовой проституцией не занимались. Профессия была с душком, слово хористка пренебрежительным и даже иногда ругательным. Так что картина Константина Коровина "Хористка" для современников была двусмысленной. Престижно было "завести" артисток театра, чем известнее - тем круче. Богатые аристократы и монаршие особы питали страсть к балеринам.
И так, от чего же зависела цена "этой женщины"? От многих факторов. Естественно, красоты, молодости, но и не только. Понятно, что страшненькие и потрепанные жизнью стоили дешево. Но был еще интересный фактор. Происхождение и образование!

Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция

Почти все проститутки были либо из крестьянской среды, либо бедные мещанки. Такую девушку можно было принарядить, слегка обтесать. Но, как говорится, можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки нет. Хорошие манеры, умение держать себя, хороший вкус воспитывались с детства. Да и приличное образование, владение иностранными языками быстро получить на практике было невыполнимой миссией. Ну и наоборот, более или менее симпатичная девушка, хорошо воспитанная, обладающая манерами аристократки и знающая иностранные языки, была штучным и дорогим товаром. Поэтому та же Катерина Маслова из "Воскресения" считалась дорогой проституткой по меркам своего города. Но на самом деле, если смотреть на вещи цинично, она была, мягко говоря, не очень умной женщиной вдвойне. С одной стороны в том, что изначально поверила в любовные признания барчука и попала в нехорошую историю с внебрачной связью, и вдвойне, потому что после этого  продолжила себя гробить пьянством и работой в провинциальном борделе. Если уж она выбрала такую деятельность, то  такой кадр с распростертыми объятиями бы встретили в престижных столичных заведениях с совсем другими гонорарами, таких охотно брали на содержание, а особо обаятельные и удачливые даже выходили замуж. Но если бы Катерина не рефлексировала в провинциальном борделе, не заливала грусть алкоголем, не попала бы в тюрьму и не вышла бы там замуж за нищеброда-революционера, то читателям было бы не так интересно. А если бы Толстой написал, историю о том, как соблазненная Катерина приехала в столицу, поступила бы в фешенебельное заведение, скопила деньги на свой дом  или ренту, или "окрутила" какого-нибудь богатого купца и даже вышла бы за него замуж, его бы закидали помидорами за пропаганду разврата. Примерно как и в ситуации с малахольной Настасьей Филипповной у Достоевского. А вот бедная девушка с картины Шильдера, скорее всего, не имела ни манер, ни образования. Перспективы у таких несчастных были обычно печальные. Их соблазняли заверениями легких денег, заманивали в сети разврата, где они могли пользоваться успехом некоторое время, пока сохраняют свежий и товарный вид. Ну а дальше по мере трудовой деятельности скатывались все ниже и ниже, пока не оказывались в борделе третьей категории. Произойти это могло всего за несколько лет. Да и ЗППП никто не отменял.

Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция
Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция

В таблице приведены цены, если не ошибаюсь, конца 19 века. Минимум половину этой суммы забирало заведение. Под разовым посещением имеется в виду общение с дамой определенный промежуток времени, например, полчаса или час. За время  был и лимит на хм общение ближе к телу, обычно 2 раза. Чем дешевле заведение, тем больше клиентов, соответственно "амортизация" дамы, и тем быстрее терялся товарный вид. Соответственно, тем ниже она опускалась на социальное дно. Подобные жуткие персонажи описаны у многих авторов, например, у Гиляровского в "Москве и москвичах". Цены уличных проституток очень разнились. Симпатичная и ухоженная барышня стоила несколько рублей. Чаще всего такие ходили по центральным бульварам, сидели в кафе. Среди них было много не "профи", а тех, кто выходил на охоту время от времени в качестве подработки. Дешевые тусовались вблизи крупных рынков, дешевых кабаков и тд. Век уличных барышень тоже часто был не долог. Тем более что ЗППП тогда лечить толком не умели.

Немного о картине  и продажной любви Картина, Живопись, Художник, История, История России, Российская империя, Длиннопост, Проституция

Как известно, тот же сифилис долгое время был смертельным приговором.  Лечили его сомнительными способами, например, ртутными лекарствами и даже впрыскиванием оных в интимные места. Были и специализированные лечебные заведения для такого контингента. В 1910 году появился препарат "606", он же "Сальварсана" доктора Эрлиха. Он считался реально эффективным против сифилиса. В состав входил мышьяк, были побочные эфекты. 606 - Это номере удачной попытки создания после 605 неудачных. Позже на его основе создали  «препарат 914», получивший название «неосальварсан». Спрос был огромный.  Об этом приведенная выше карикатура. НО все же зппп выкашивали многих, а "карьера" "этих дам" длилась обычно недолго. Поэтому хочется верить, что героиня не повелась на уговоры и с возмущением выгнала сводню из своего подвала.
P.S. Как всегда подчеркиваю, что пост не искусствоведческий, а исключительно развлекательный. И надеюсь, он действительно развлек читателей. Если у вас есть другое мнение или дополнительная информация, напишите о этом в комментариях.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: