3481

Хороший работник

Проверяю отчет своей команды тех.поддержки, парень - красава!

-Помог включить компьютер (нажал на кнопку включения)

-Скинул файл данных Аутлука со старого аккаунта в новый
-Изменение времени на компьютере

-Перезагрузил принтер
-Поменял баллон в кулере

Дубликаты не найдены

+206

зачем сис. админу писать(придумывать) отчеты? Ведь у хорошего сис. админа он будет выглядеть как: сидел на развлекательных ресурсах.

раскрыть ветку 110
+67

Ты прав, но мое начальство требует еженедельного отчета. В основном, там именно такая херня и написана, что перезагрузил; мышку подвинул; подошел - само заработало

раскрыть ветку 45
+118

"подошел - само заработало" самое любимое, всегда бы так

раскрыть ветку 16
+36

Я на работе сис.админом столкнулась с проблемами типа " у меня Ctrl+f" сломался..
Меня грузили работами в стиле "найди мне в интернете клиентов под курс. Какую целивую аудиторию ты спрашиваешь? Это что вообще? Крч, кидай всё, где эта отрасль помечена"
Ну и половая дискриминация. То есть обращались с проблемой, говоришь- да, ок, займёт 10 минут! В ответ: Это долго, ты же девочка и наверняка не знаешь, поэтому мы позвоним знакомым парням!
В итоге приходит знакомый спец в течении дня и заходит ко мне с вопросом- а как оно должно работать)

Ну да, на должность сиса меня взяли, потому что меня посоветовал знакомый, ибо им нужен был человек в стиле включить принтер чтобы работал, они же хотели айтишника)

Ах, да, ПРИНТЕР! когда привезли новый, и он с первого дня жевал бумагу, а верхний загруз не работал вообще и я сказала его везти обратно по гарантии(потыкавшись в нём и почитав о модели в нете узнала, что это у них "родовая болезнь), мне опять сказали, что я девочка и нехера не знаю, вызвали ремонтера, что после часа того же тыканья забрал мой рабочий ноут(грубо говоря, парализовав мою работу), смотрел ролики в ютубе как его чинить, в итоге согласился со мнйо, что это заводской брак и забрал..

раскрыть ветку 18
+4
перезагрузил; мышку подвинул; подошел - само заработало

Проверил, убедился в исправности, а так же предотвращение появления неисправности и консультация работника аппарата №Х

+1

1. Системный админ на то и системный. Внедряется программа по типу Jira, начальникам права, пусть любые отчёты, графики, диаграммы строят себе. Работал у такого начальника.

2. "само заработало" правильно звучит как "снятие статического электричества с оборудования". По-хорошему заземление проверять нужно и полный идеал с железом и ПО + логирование на долбаёбов, которые "оно само".

3. Да, это идеальные условия, знаю что практически невозможно в понимании начальства. Проще ногами, а не головой работать тем, кто головой работать не умеет.

4. Ругнусь напоследок - "диаграммы ганта".

раскрыть ветку 1
0

Проще говоря сотрудник в основном пинает х..? а зачем он тогда нужен в штате? с таким объемом работы проще уйти на аутсорс или сократить число ИТ.

раскрыть ветку 2
0

Ахаха, работал в одной организации та же фигня была)

0
Тоже работаю в этой области и руководство просило отчеты. Вышли из положения, составив табличный отчет. Расписывается месяц и отделы. Далее, О - тех.обслуживание, П - решение проблем с софтом, ну и колонка с комментариями если есть в этом необходимость. Вдруг способ пригодится.
раскрыть ветку 1
+90

Заставляют в пятницу писать, чем занимался. Если мало и плохо напишешь, то нагрузят левой работой. Если напишешь, что сидел на ресурсах, то объявят выговор и нагрузят работой. Если две недели подряд отчёт будет подозрительно похож на предыдущие, то объявят устный выговор, нагрузят работой и заставят переписать отчёт.

Да, в 2016 году отчёты всё ещё пишутся от руки, хотя в каждом кабинете по 2-3 компа с принтерами.


Ах да, если отчёт нужен дальше зама, то надо печатать.


Не ищи в этом логики.

раскрыть ветку 37
+52

Печально когда начальство не понимает что если у тебя есть много работы, то ее у них нету :)

раскрыть ветку 9
+28

Составь список (побольше) со всевозможными админскими делами и выполненными поручениями и просто копируй из него рандомные строки и вставляй в отчет.

Если же времени совсем много, то можешь поиграть с написанием программы, которая будет эти отчеты вообще за тебя делать и отправлять\распечатывать начальству )

А если увлечешься, то можешь даже использовать нейросети и научить программку писать столь разнообразные отчеты, что этим заинтересуются и ты даже сможешь что-нить заработать )

раскрыть ветку 4
+31

Пришел у нас новый замдир и сказал - а чё айтишников трогать? Пусть сидят, своими делами занимаются, раз всё работает.

раскрыть ветку 7
+14
У нас некоторое время тоже решили отчетами загрузить. И причем формулировка "подошел, само заработало" не котировались - должно быть все очень грамотно. Поэтому когда юзер не мог пароль от 1 до 7 ввести - Это писалось как "Консультация с пользователем по работе OS Windows"
раскрыть ветку 1
+5
Отчёт это ещё что.Шеф торжественно вручил мне тетрадку и в ней, каждый у кого были технические сбои,ставил дату,время моей занятости и собственную подпись.Вот это была лютая дичь...
раскрыть ветку 2
+1

У нас пишется в виде сообщений главе отдела по Whatsapp

раскрыть ветку 1
+1

связист монтёр выездной и такая же хрень, в иной день придёт тебе две заявки на пару часов работы и сидишь с базы переписываешь адреса и придумываешь повреждения, а в другой день и задержаться можешь на 1-2 часа подольше, но придумывать что-то всё равно приходится, ведь есть время которое дается на один вызов и если там ебля на несколько часов, то пишешь на это время еще какой-нибудь адрес.

0

Ох как я тебя понимаю! Тоже в одной конторке была такая идиотская практика. На написание отчетности просто не оставалось времени. В итоге дошел до того, что тупо распечатывал всю перепеписку аутлука за неделю (благо все обращения там) и отдавал её.

А потом уволился нахрен :)

0

У меня нет практически отчетов. Но есть мониторинговые службы, которые контролируют напрямую из "верхов". Какое-бы задание не присылали со сроками, в итоге все отслеживается. Что, когда, какие изменения в ПО внес, онлай-офлайн, дата последнего обмена инфой с клиентской машины, и еще много чего. Так-что если ты просрешь задание начнутся письма и звонки с вопросами, "какого хуя ты там тянешь"? Правда, если проблемы реально непреодолимые пишешь служебку или объяснительную. В кратце пишу 2 бумажки в месяц, а то и реже, а от руки только номер, дату и подпись.

раскрыть ветку 4
+1
раскрыть ветку 1
0

=)

+1
По опыту работы разработчиком в чисто it компаниях и it службах крупных финансовых и промышленных компаний.

IT инфраструктура всегда в движении. Всегда что-то происходит и что-то меняется. Новые релизы проектов, миграция датацентра в Аризону, переход с IBM AIX на x86 Linux и обратно, миграция части сервисов на AWS и уход в сторону микросервисов. Движухи очень много, не говоря уже о рутинных обновлениях ОС.

Есть две полки, одна hdd набита быстрыми, вторая ssd дорогими. Какую Ораклу с ERP отдашь, а какую датамайнерам под Spark нейронки учить? И какое железо в следующий квартал закупать будешь? Не угадаешь - на infiniband кабеле под потолком висеть будешь. Так и живут админы.
раскрыть ветку 5
+1
Тут обсуждение идет, КМК, позиции сисадмина более низкого уровня, а именно - мальчик/девочка "в компьютерах шарящий".


В небольших компаниях(особенно не-айти направленности), как правило именно так сисадмин выглядит. Зато, имея такую позицию, можно в интернетах всем говорить что ты весь такой крутой раскурутой айтишник =)

раскрыть ветку 1
0

Только как правило, в небольших организациях весь серверный парк зачастую состоит из пары простых системников с повышенным содержанием оперативы и рейд массивом. И выбор технологий сводится к установке вин сервера под терминал/АД и линукс сервера под остальные задачи. Если организация побогаче и сервер покруче, возможно это все на виртуалках крутится.

раскрыть ветку 2
+1
Есть практика, когда систему мотивации строят не на кол-ве выполненных обращений а за стабильность работы сервисов- ключевой показатель ИКС дней без деградации сервиса. Мотивирует нормального админа к планированию регламентных работ, настройке шедулеров, установке обновлений, созданием систем репликаций, тествых зон для проверки изменений и много еще чего.
раскрыть ветку 1
0

Но это как бы создается один раз, и далее работает, выдавая уведомления при отклонении ключевых параметров от нормы. А далее сидишь ничего не делаешь, пока не прилетит уведомление. И основная задача - быстро отреагировать на неисправность и по возможности не допустить прерывания рабочего процесса.

+1
У нас в институте техников тоже обязали с недавнего времени писать отчеты, и вот он сидит и пишет как весь день нажимал любую клавишу, шевелил мышью, перезагружал и т.п. Начальству как обычно делать нехер.
раскрыть ветку 1
0

В институте, вроде как, есть какой-то приказ от мин. образования обязывающий это делать, который касается не только техников и инженеров, а всех подряд(ширину касты не помню)

У нас когда в отделе трудовой инспекции (или как там это называлось) сменился насяйника, нас тоже заставили это всё делать. Прокатили отчеты с рандомным содержанием и шрифтом аля рукописный.

0

не каждое начальство это поймёт,например у нас могут отправить на другие работы со словами " теж всеравно щас делать нечего"

0

вот прям как я сейчас =D

0
а я в херкамень играю
0
если бы сисадмины были программистами, они бы написали генератор отчета дабы заполнить часы и не парились бы. Работы в принципе одни и те же - никто особо не помнит сколько раз он вызывал. Ну можно для правдоподобности вставить несколько реальных событий, так сказать из ряда вон выходящих
0

Нет, у хорошего админа в отчетах будет следующие циклы обслуживания, а именно этапы обновлений, проверок, экспериментов, аудита, планирования новых приложений. Так что только глупый админ будет играть в танчики, только потому что у него до сих пор ничего не сломалось.

-2
А причем тут сисадмины?
-8

вот начитаются всяких башорков и постят всякую хероту.

Системный администратор это сложная и очень интенсивная работа.

Что-то настроить и 'работает - не трогай' это рак мозга и устареет примерно за полгода. И да, таких 'одминов' много, но их зп обычно чуть ниже чем у кассиров в макдаке.

раскрыть ветку 7
+4
Ну не за пол года. Настроил ты домен, бэкап, почту да практически все, что угодно - и что там может устареть за пол года?

Но то, что админ уж точно не сидит без дела, хороший админ, это факт.

- поддерживать всё в рабочем состоянии;

- контролировать что вся твоя автоматизация работает;

- вовремя всё обновлять;

- держать свой скил, так сказать, на уровне, а то и стримиться его повысить (иначе через пол года точно всё забыть можно);


А если на обычного админа ещё и обязанности по развитию возложены, то всё становится куда интереснее. Хотя, как правило, все эти "развитие сети и сервисов компании в описании вакансии" дальше чем "купить новый комп или заменить сдохший принтер" дальше редко когда уходят.

раскрыть ветку 5
0

Ну тут речь скорее о неявности работы админа. Если ты сидишь на профильных форумах и набираешься опыта/знаний, то внешне это выглядит как простое сидение в этих ваших интернетах. А по факту, возможно решается вопрос о реорганизации ИТ инфраструктуры с целью повышения производительности/безопасности/отказоустойчивости.

ещё комментарии
+20

самый лучший отчет заполняется во время того, когда работник по уважительным причинам не может выполнить свои обязанности. Заболел/ушел в отпуск/уехал в неожиданную срочую командировку. Вот тогда у прямого руководства неожиданно "подгорает", и оказывается что совершенно незанятый сотрудник вдруг решает овердохуя проблем. Только прививка работает очень недолго. Еще немного "чуть-чуть" - и этот сотрудник опять расценивается как трутень на благодатном теле эффективного менеджмента...

+17
Я написал генератор отчётов, накидал список дел которыми занимаюсь и рандомно раскидывал по дню.
раскрыть ветку 5
+19

генератор докладов. Легко переделывается в генератор отчетов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Вот сейчас шутки шутками, а я с этой таблицей неплохо развлекался на "защите презентации" по истории.
Техникум Колледж 1 и 2 курсы
Качали Делали презентации по опред. теме. Рассказывали, а потом отвечали на вопросы из зала. Я при помощи этой таблички генерировал случайные вопросы (ест-но, с изменениями по теме)

+2

поделись прогою своей, и она еще не раз к тебе вернется.
Ну дай, а то мне чет лень.

раскрыть ветку 2
+1

я с той работы успешно ушёл и оставил всё там.

раскрыть ветку 1
+5
Напомнило старый боян с вк:
Этот документ, помеченный 1825 годом, найден в кладовой монастыря под Ленинградом.

Некий маляр был приглашен на работу в церковь для обновления "Ивана Купала"; после
выполнения работ настоятель предложил маляру написать счет о проделанной работе для оплаты. Маляр, будучи незнаком с бухгалтерским делопроизводством, написал следующее:

ЩЕТ
1. Увеличил небо и прибавил звезд ...........................1 руб
2. Раскрасил место рождения Христа ..........................3 руб
3. Исправил одежду Адама и Евы после искушения ..............5 руб
4. Помыл святую Деву и потом покрыл ее 3 раза ..............10 руб
5. Отделал Варвару у входа ..................................8 руб
6. Деве Марии сделал нового младенца .......................10 руб
7. Поправил ангела и вставил перо святому духу ..............7 руб
8. Отделал по разу жен миротворца ..........................10 руб
9. Восстановил деве Марии потертые места ....................9 руб
10. На горе Синайской покрыл матом 12 апостолов .............6 руб
11. Зашпаклевал и закрасил зад Николаю-угоднику .............3 руб
12. Разделил линиями и поставил крест над всеми святыми......5 руб
ИТОГО: 77 руб

На данном документе настоятелем была сделана следующая резолюция:
Оплатить этому дураку, что просит - иначе он перепортит всех святых.
+5

Хех, у меня отдел был в одном кабинете с продажниками, коими были сугубо девочки. Кабинет был на третьем этаже здания, а вода для кулера хранилась на первом в кухне. Дык у меня замена воды в кулере стала этаким посвящением для новых сотрудников (парней), старички объясняли новеньким порядок, очерёдность и т.д.

Для ололошек - сам я будучи руководителем тоже воду носил. Не знаю правильно ли это с точки зрения менеджмента, но зато со всеми сотрудниками у меня до сих пор дружеские отношения, думаю в т.ч. благодаря таким моментам.

раскрыть ветку 1
+3

у нас на ком закончилось, тот и несет, все просто. Девчонки зовут ближайшего незанятого мужика :)

+5

Работал я в гос учереждении в котором нужно было писать невероятное кол-во отчетов, чтобы руководству попу прикрыть, что мол полезный человек.

Рабочий день был долгий, унылый и состоял из звонков по телефону и заполнения Экселя. Писал отчеты в 2 строчки, так как даже не понятно было из какого пальца (а может и не пальца) все это высасывать. В итоге уволился, но подгорает до сих пор.

раскрыть ветку 4
+16
Смотри, раз работал в экселе:
Заполнил строку номер 1
Заполнил строку номер 2
Заполнил строку номер 3
Заполнил строку номер 4
Заполнил строку номер 5
Заполнил строку номер 6
Заполнил строку номер 7
Заполнил строку номер 8
Заполнил строку номер 9
Заполнил строку номер 10
Заполнил строку номер 11
Заполнил строку номер 12
Заполнил строку номер 13
Заполнил строку номер 14
Заполнил строку номер 15
Заполнил строку номер 16
Заполнил строку номер 17
Заполнил строку номер 18
Заполнил строку номер 19
Заполнил строку номер 20
Заполнил строку номер 21
Заполнил строку номер 22
Заполнил строку номер 23
Заполнил строку номер 24
Заполнил строку номер 25
...
раскрыть ветку 3
+6
Если бы, необходимо было писать про исследования, разработки, планирование, еблю гусей, изчение и отработку методик... и так каждый день(((
раскрыть ветку 2
+1
-Изменение времени на компьютере

NTP сервер нынче не в моде?

раскрыть ветку 1
0

работы не будет. там поди все и без GPO

+1
А где системы класса service desk, как в наше время можно управлять ИТ на основании отчетов в эксель, без статистики обращений, где есть фио пользователя, причина обращения, тип зпроса, трудозатраты операций. Откуда взять обоснование для формирования штата поддержки?
0
Пришёл на работу. Почти подвиг.
0

Почитал комменты и родил один вопрос.

Вот вы все такие суперадмины-ВсеяСети, ответьте пожалуйста, а на каком этапе вы готовы доверить своему падавану штурвал для управления своей конторы (подконтрольным, естественно)? И не считаете ли вы, что, не давая площадки для действий, начальство губит энтузиазм в душах юных айтишников? Ибо больше двух лет в данном супе варился.


Вопрос имеет немного личный характер, ибо не думаю, что встречается постоянно. Да и в отдельный топик не хочется выносить.


Хотите - топите в миснусах.

0

Попытки забюрократизировать все вдоль и поперек вот к таким курьезам и приводят.

0

Это еще он достаточно серьезно занят был.

0
Работал в аутсорсинге, каждая заявка пишешь отчет, тк зп расчитывалась исходя из отчетов за месяц. Бывало реально делали отчет типа разбирал шкаф с хламом и выносил его и тому подобное. Заявка длительностью до 15 минут оценивалась в 30р, часовая заявка 100р. В итоге 18 оклад плюс заявки выходило тысяч 30 не напрягаясь. Во многих компаниях отдел it работает только по заявкам, звонит сотрудник говоришь оформляй заявку тогда сделаю, если сильно истерит сам делаешь с его компа.
раскрыть ветку 2
+2
Мы работаем по заявкам не столько, а точнее совсем не из-за оплаты. А чтобы потом не было "я не это просил", "я имел в виду другое", ну и некоторые пока сформулируют текст заявки сами решат проблему :)
раскрыть ветку 1
0

Во во это точно, насчет пока пишут заявку сами решат, неоднократно бывало такое.

0
Тоже некоторое время писали отчёты, потом забили, ибо и так видно кто чем занят... Только когда начальник в отпуске, пишем отчёт по всей группе.
0

Ахахаха. Сегодня такой же отчет писал)

ещё комментарии
-2

Ай да программист в отделе! Ну и молодец!

-11
зачем тут тег "сисадмин"?
раскрыть ветку 7
+8
Окей "илитка", какой тег нужен?
ещё комментарии
-13
Полагаю, эникеи тоже хотят чувствовать себя людьми.
ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: