Карма

Сразу скажу что это не супер интересная история, но показательная для водителей-торопыг.

Стою на перекрестке в крайнем левом ряду, за мной еще пара машин. Загорается зеленый, все ряды справа начинают движение. Я стою и жду пока загорится дополнительный светофор для поворота налево. Через секунд пять слышу робкий гудок сзади. Стою, жду. Частота и продолжительность гудков увеличивается. Стою, жду. К сигнальной истерии присоединяется еще одна машина. Стою, жду.  В зеркало вижу как машина сзади начинает выезжать на встречку дабы объехать меня. В открытое окно слышу поток мата.

-Чего кричим? Тут дополнительный.

-Да срать я хотел на него

И под рев движка истеричка выезжает на перекресток и поворачивает. Загорается дополнительный, я поворачиваю в том же направлении и вижу картину: счастливый гаишник направляется прямиком к моему торопыге. Ему, видимо, не насрать на сигнал светофора.

К чему это? Если вы из таких же спешащих, то спешите молча, не изливайте свою агрессию на людей, соблюдающих правила.

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А на основном светофоре на зеленом стрелка прямо была?
раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Прямо и направо
раскрыть ветку (32)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда лады)) А то бывает:на главном стрелок нет, но весит доп секция. И люди ждут когда она загорится) Хотя могут ехать в любом направлении, т. К. Водитель не обязан знать, куда будет гореть стрелка
раскрыть ветку (31)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД это явно трактуют иначе:

>п. 6.3 Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Все. Цвет и стрелки основной секции никого не волнуют, в т.ч. гаишника, который вас оштрафует.

>6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Т.е. она как-бы тебя информирует и все. Если там нет стрелок, то ты плохо проинформирован (можешь жаловаться), но все равно нарушишь пункт 6.3 если поедешь на поворот без зеленой стрелки.

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда я узнаю, куда будет гореть стрелка? С какой стороны она висит не показатель, она может и прямо показывать. Да и разбирали такой светофор в передаче "Главная дорога",гаишник так и сказал, водитель не обязан знать, куда будет гореть стрелка, если на основном не указаны направления движения,можно двигаться как на обычном светофоре.Да и не стали бы разные делать светофоры, а то на некоторых есть на основном направление движения, на некоторых нет
раскрыть ветку (4)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда я узнаю, куда будет гореть стрелка?

Ниоткуда. Светофор ебланы ставили.

И ночью ты негорящую стрелку тоже не увидишь.


Но все равно тебе положен штраф. Потому что Российское ПДД и КоАП полны маразма (у меня есть ВУ в нескольких странах, есть с чем сравнить).

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я же в теме показал картинку, необязательно стрелка горит в ту сторону, с которой висит.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Многополосная дорога. Не вижу вообще никакой проблемы с пониманием данного светофора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть светофор с дополнительной секцией, то соблюдаем пункты 6.3 и 6.4. И неважно, соответствует ли светофор ГОСТу - отсутствие контурной стрелки на основном сигнале светофора никаких привилегий не даёт.

И ночью ты негорящую стрелку тоже не увидишь.
Но все равно тебе положен штраф.

Да потому что образуется СОБЫТИЕ правонарушения. Умышленно вы нарушили или нет, видели вы негорящую дополнительную секцию или нет, значения не имеет. Главное, что образуется СОБЫТИЕ этого правонарушения.


Но, если вы действительно не видели (например, ночью) наличие секции и повернули, вы можете успешно обжаловать вынесенное вам постановление, доказав этот факт, поскольку  отсутствует СОСТАВ правонарушения.


Таким образом, если есть событие и состав правонарушения, то будет и наказание, есть событие, но нет состава - не будет и наказания.

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. она как-бы тебя информирует и все. Если там нет стрелок, то ты плохо проинформирован (можешь жаловаться), но все равно нарушишь пункт 6.3 если поедешь на поворот без зеленой стрелки.

Как я могу узнать работает доп.секция или нет? В Миассе долго тупили на светофоре с доп.секцией на левый поворот, но без контурной стрелки на основной секции - когда нам начал сигналить троллейбус, стало понятно что доп.секция не работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще-то нет.


https://www.youtube.com/watch?v=czi5L7dBm6w

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели эту передачу кто-то смотрит?


https://www.youtube.com/watch?v=s3eRiujuyJ0&t=18s


Они и сами не знают, а те, кто их смотрит, ещё и верят им.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот, а есть доказательства данного высказывания?
На сколько я помню в правилах написано что при наличии дополнительной секции поворот может быть осуществлён только при загоревшемся зелёнов в этой секции.
Да и блин, ты серьёзно? Если дополнительная секция есть, куда может быть там стрелка, кроме как не в те сторону, с которой находится эта самая секция?
раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, что на какой стороне стрелка, туда и направление.Не спорь, если не уверен
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за покемон?
Как эти светофоры понимать вобще?
Хотя я начинаю немного догадываться, ведь основной сигнал светофора даёт преимущество в движении, а дополнительная стрелка при основном красном только разрешает движение.
Но блин в правилах таких сочетаний я не припомню, да и в жизни не встречал.
Но блин ну у вас и светофоры.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть перекресток в Алматы (Абылай хана - Абая), где до недавнего времени висела такая же правая доп.секция, она разрешала проезд прямо только по крайней правой полосе. Полос в попутном направлении там три, одна из них только налево. То бишь все, кто ехал в средней - стояли и ждали разрешающего сигнала на основной секции (на самом деле просто в правую перестраивались :). На картинке выше, очевидно, та же система, полагаю, для уменьшения пробки на встречной полосе, идущей на разворот.

Хер его знает, как оно регламентируется, но все ездили так и знакомый гаер говорил, что так верно. Только не смог пункт навскидку назвать.

Сейчас правую полосу сделали выделенной для ОТ и доп.секцию убрали, теперь прямо только со средней полосы можно на разрешающий сигнал основного светофора.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну судя по тому, что есть гайцы, которые тупо не знают правил - почему не быть и светофорам не соответствующим правилам.
У нас что разметка что сами перекрёстки бывают не соответствующие правилам.
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас выделенную полосу для ОТ опять убрали, прямо - только по крайней правой (секция горит всегда) и две оставшиеся левые полосы - обе налево

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О как, давно там не был, однако.

Автор поста оценил этот комментарий
Так там если средняя секция с Абая ехала бы прямо, то могли столкнуться с теми кто с Абылай Хана налево поворачивал. Потому что они при повороте даже до крайнего правого дотягивали, не говоря уже о среднем.
Автор поста оценил этот комментарий

А как в описанной ситуации понять, что доп. секция разрешает движение именно по конкретной полосе?

Автор поста оценил этот комментарий

Я часто вижу ситуацию, когда на основной секции светофора, который спереди перекрестка стоит, нет стрелок (только прямо или прямо и направо), а на том, что на другой стороне - есть. И наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Орене есть такой, с Победы на Полигонную, и многие ждут стрелку налево
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Псс, привет Оренбургу! Ещё где-то в южном есть, там доп секция вообще не работает нихуя, только не все об этом знают
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, по направлению в цент. Да таких много, на Терешковой после ост. Новая (из центра) поворот налево .Раньше был с Горького на Туркестанскую налево такой же светофор, но сейчас поставили со стрелкой.
Есть еще тупой светофор по Победе поворот на Монтажников .Много поворачивает направо, и стоят на красном! Вот зачем стоять?Кого пропускать? Можно сделать постоянную стрелку направо.. Написал в ГАИ, типа сделайте, уменьшить пробку... А воз и ныне там.. Отписались, направили в дорожное управление.. Ну нахер
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Калуге тоже такая есть, многие тупят - ждут
1
Автор поста оценил этот комментарий
и получить в капот встречный поток
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Действуют правила, как для обычного светофора. При повороте налево пропускать встречных.. Зачем усложнять то?
Автор поста оценил этот комментарий
Если стрелка в доп.секции слева от зеленого, то логично, что ехать налево можно только если доп.секция загорится. А то, что ехать можно в любом направлении - это ты потом гайцам доказывать будешь.
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен??
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про вторую картинку не понял: а что это означает-то? Налево нельзя, прямо тоже нельзя, но вообще-то можно, или как?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно только прямо, но уступив всем дорогу, т.е. не создавая им помех. Кстати также и на стандартном светофоре с доп секцией, если на основном горит красный а на доп секции зеленый (например направо), то движение направо разрешено, но уступив всем дорогу. А то некоторые ебланы видят стрелку и прут не глядя...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему даже если на основном горит зелёный, а ты под стрелку выезжаешь, ты автоматом как бы на второстепенной дороге и должен уступить, но уступать просто скорее всего будет некому, раз на основном светофоре тоже зелёный.

Автор поста оценил этот комментарий

речь тат шла про "на главном стрелок нет, но весит доп секция"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку