Каким должен быть лэндинг?
На мой взгляд, идеальный лэндинг — это всего один экран. Вжух! И сразу понятно: что за сервис, как он поможет и зачем нужен. Всё остальное — мусор.
Но когда я решил запихнуть свою идею на один экран, тут-то и начались проблемы. Оказалось, что это не так уж просто — уложить всё для нового посетителя в паре строк.
И тут я задумался: а кому вообще подходит лэндинг в один экран? 🤔
Вот что пришло на ум:
Узкоспециализированный сервис. Одно дело — портфолио. Тут и так всё понятно, особо распинаться не надо.
Известный бренд. Если ты Apple или Google, то тебя и так все знают. Не нужно в сотый раз объяснять, зачем ты существуешь.
А вот если ваш сервис «обычный» и предлагает больше одной услуги, то, скорее всего, придётся делать ту самую классическую «портянку». Подробный лэндинг с описанием, чтобы завоевать доверие посетителей и не потерять их в первой же секунде.
Какие мысли на этот счёт? Может, есть советы по созданию эффективных лэндингов? Делитесь в комментариях!
ИТ-проекты пикабушников
587 постов3.4K подписчиков
Правила сообщества
0. Запрещены посты вне тематики сообщества
1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,
2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц