Какие важно задавать вопросы при первом касании с новым клиентом?

Но сначала небольшая вводная часть:
Первое касание очень сильно влияет на исход продажи. Это как первое свидание. Нужно быть готовым к нему с точки зрения состояния, но при этом спокойным, чтобы весь фокус был на клиента и на том, как решить его запрос через ваш продукт 🤝

Чтобы понять запрос клиента, нужно задавать вопросы и тем самым «узнавать клиента лучше».

Вопросы должны звучать логично и давать вам необходимую информацию. Вопрос ради вопроса - не наш вариант. Так же следите за подачей: НЕ устраиваем допрос клиенту. Выстраиваете диалог - ЗАДАВАЙТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ, исходя из полученных ответов.

Вопросов не должно быть много, и поэтому суть каждого вопроса должна быть такой, чтобы сам клиент отвечая, уже начинал осознавать более ярко свои потребности 👀

🔹С чего стоит всегда начинать? Это то, как вас нашел клиент, что он искал и почему решил оставить контакты или написать вам?

Звучит примерно так:
1. "Иван, скажите: как вы вышли на нашу компанию/или меня, что заинтересовало? Почему решили оставить свои контакты или почему написали мне?»

На самом деле - это установочный вопрос (тут их несколько на самом деле): показывает вашу адекватность и открытость к диалогу (чего часто не слышно от 90% продавцов).
НО самое важное: вы понимаете путь клиента ДО вашего с ним касания и, что ему важно. Также он вам ответит, что послужило для него ГЛАВНЫМ ТРИГГЕРОМ для того, чтобы оставить заявку. ЧТО ЕГО ЗАЦЕПИЛО в вашем предложении?
Это очень ценная информация 💯
Далее задавайте уточняющие вопросы исходя из ситуации, вроде этого: А что, уже слышали про нашу компанию? Но даже после ответа даже на первую часть, вы уже получили от клиента много конкретики.
Важно: если клиент не понимает - перефразируйте, если отвечает мало - уточняйте. Но не давите на него, чувствуйте такт.

🔹Следом Вам нужно - узнать предыдущий опыт клиента. А с чем он уже сталкивался ДО вас, с какими продуктами и компаниями. Тут вы сразу понимаете, с чем вы можете в дальнейшем проводить сравнения и показывать более очевидные ПРЕИМУЩЕСТВА вашей компании ДЛЯ КЛИЕНТА.

Звучит примерно так:
2. «Иван, а какой у вас уже есть опыт в нашей сфере? С какими компаниями/экспертами сотрудничали и какой получили результат?»

Дело в том, что в ряде показателей ваш продукт может проигрывать - это нормально!
Но зная свой продукт хорошо и понимая опыт клиента, вы легко можете сравнить себя очень качественно с теми конкурентами, у которых был клиент, показывая именно ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, а не всё подряд ✅
Например: предлагая инвестиции, ваш продукт может проигрывать по доходности, но будет в ШИКАРНОМ плюсе по безопасности. Поэтому делайте акцент на это. А клиенту предлагаете диверсификацию.

🔹Следующее, что нужно нам для составления ПРЕЗЕНТАЦИИ - это конкретный запрос клиента: ЧТО ОН ИЩЕТ? ЧТО ЕМУ НУЖНО? 💯

Звучит примерно так:
3. «Иван, а что вообще вам важно при покупке мебели/инвестициях в конкретные инструменты/выборе стилиста?»

Очень СИЛЬНЫЙ вопрос. Клиент вам сам отдаёт все подсказки для дальнейшей продажи. Теперь вы точно понимаете на чём сделать акцент в вашей презентации 😎

🔹Следующее и финальное чего вам точно будет достаточно, это понять: ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО НУЖНО КЛИЕНТУ? ЧТО ОН ХОЧЕТ КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ?
И это не про продукт или компанию. Это про выгоду клиента. Например комфорт и уют от новой мебели. Статус и повышенную самооценку из-за машины. Новое качество жизни от инвестиционной деятельности.

Звучит примерно так:
4. «Скажите, Иван, а для чего вам новый образ/какая ваша личная цель инвестирования/что хотите получить через проработку своих убеждений?»

То есть это понимание конечной цели клиента. КАК МЫ ВООБЩЕ МОЖЕМ ПОПАСТЬ В МИШЕНЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ОНА. Этот вопрос помогает нам найти её)

Ещё больше контента в моём телеграмм канале 👉🏻 https://t.me/otve4ayou

Какие важно задавать вопросы при первом касании с новым клиентом?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества