Какая игра пытается завладеть ru и eu комьюнити

Серия Обзор Игр

Первым делом хочу поприветствовать всех пикабушников. Хочу поделиться с вами моими взглядами и отношением к играм, которые я прошёл или в которые играю сейчас.

Вступление

Хотелось бы сейчас поведать об игре Stalcraft, которая активно притягивает к себе людей как молодого, так и старшего поколения. Игра стартовала как обычная модификация Minecraft, специализирующаяся на вселенной Stalker, но вскоре очень быстро перешла на свой лаунчер, а сейчас набирает популярность как в EU, так и в RU-комьюнити.

Игра представляла собой обычную модификацию для Minecraft, а сейчас реклама игры вирусится на многих платформах. Она имеет активное Twitch- и YouTube-сообщество и привлекает интерес своей графикой, атмосферой и сюжетной линией с побочными квестами.

Сам я играю в неё с 2016 года, когда игра ещё имела немного пиксельную графику и практически полностью пародировала Stalker как артефактами, так и оружием. Спустя годы игра развивалась и открывала игрокам новые локации и своеобразное оружие. Также начали появляться ивенты, чтобы разнообразить серые дни игроков, которые считали себя уже end-game-персонами и которым делать было нечего. Оттуда начали появляться ивентовые артефакты, броня и оружие.

Спустя годы игра создала свой отдельный сюжет, который делится на две части: южную и северную. Также артефакты получили свои отдельные названия и свой вид, чтобы не затрагивать авторские права и продолжать набирать охваты в RU- и EU-аудитории.

Фракции

В игре присутствуют 2 основные фракции и 4 дополнительные, делятся по веткам
Сталкеры- Долг или Свобода
Бандиты- Наемники или Завет
От выбора фракции сам сюжет, как и оружия не отличаются, только второстепенные нпс, базы, локации и побочные квесты

Юг