Snowie

Snowie

пикабушник
11К рейтинг 157 подписчиков 1610 комментариев 27 постов 5 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
256

Снегиря и нежности

Краткая история кошки: 3х месячным котенком зимой погибала на улице зашла в дверь погреться. Была отогрета, накормлена, выхожена от болезни из-за плохой или отсутствующей пищи. И теперь каждое утро просит своей порции нежностей, после чего идет досыпать.

53

Как убить АКСУ

Странно, что тут не промелькивает, но с недавних пор Калашников Медиа стал выкатывать весьма годный контент, в этой серии Губич - губит АКСУ. Помните раньше было популярное AK Melfown video от американского ютубера Iraqveteran8888? Калашников тоже решил подойти с такого же края, среди прочих своих видео.


Приятно видеть, как Губич стал развиваться на канале, и делает весьма неплохое шоу.


Приятного просмотра:

59

Небольшое мнение по альфе Feral Blue.

Весной студия Snowbird, которые до этого делали стратегии "Эадор" и игру про пиратов "Карибы", запустила альфа-тест игры про выживание в водном постапокалипсисе. Водный мир - это тема.


Я сам фанат "Водный мир" с Костнером, смотрел его раз 17 наверное, до сих пор не могу понять, почему про "Безумного Макса" сделали столько игр, а такой же фоллаут только на воде - ни одной. я что хочу сказать, что Borderlands - это ведь Mad Max и есть, только роботов добавили, Rage все о том же, да и первые Fallout недалеко ушли. Не, я "Макса" (особенно второго) тоже люблю, но реально эта тема про панков с тачками из говна и палок уже поднадоела. В свете последних новостей про наводнения и глобальное изменение климата линкоры из говна и палок гораздо актуальнее!


Похоже, у Snowbird мысли примерно в этом направлении двигались. Ниже напишу свои впечатления по итогам альфы. Когда задумал пост написать хотел еще раз по билду пройтись, но похоже саму альфу уже из доступа убрали. Обещают второй тест сделать до конца лета, а пока посмотрим, что уже готово в игре сейчас.

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

Вообще я думал, что это будут "Корсары" с элементами Fallout, даже писал уже об этом здесь, но нет, это не они. Честно сказать не могу пока оценить, это хорошо или плохо. Корсарская механика с прокачкой персонажа мне нравилась и именно во что-то похожее я и хотел поиграть. Ведь "Корсары", как говорится, не имеют зарубежных аналогов. Правда графика из 2003 года немного уже напрягает, я ретро-гейминг уважаю, но играть в такое не умею, извините. Посмотрим на других представителей жанра. Naval Action отметаем - это ММО и очень похоже на фестиваль реконструкторов, меня такое пугает. "Море воров" или Blackwake - тоже мультиплеер, не то. Остается четвертый "Ассасин". Очень крутая игра и я готов долго доказывать, что она ничуть не хуже "Корсаров" - но есть жирный минус. На всю игру нам выдают один кораблик, который поменять на торговую шаланду или на трехпалубный галеон не выйдет. Это, как бы, совсем другие ощущения.


Теперь посмотрим на Feral Blue. Кораблей может быть десятки разных видов, меняй как хочешь. Это плюс. Персонажа как аватара игрока фактически нету. Это наверное минус. Далее напишу по пунктам, что я видел в альфе.


1) Вам дают корабль, который вы можете по всякому улучшать. Не просто пушки сменить на другие пушки - а прям серьезно по всякому. Внутри корабля около 20 разных "кают", в каждой что-то можно делать, каждую можно улучшать. Улучшения, похоже, ни на что не влияют, но сама возможность внушает надежду на будущее. Наверное, можно добавлять еще новые каюты, но в альфе этого не было. Персонал по каютам распихиваем вручную - кнопки автоназначения не нашел. Кстати, наврал: у игрока как бы есть аватар, он сидит за штурвалом в отдельной каюте и дерется в абордаже (про это позже). Хорошо бы можно было погулять по палубе лично, но такой опции нет.

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

2) На своем корабле мы плывем по затонувшей Земле, ищем чем поживиться. Вроде бы тут как раз на "Корсаров" очень похоже - встречаем другие корабли, прикидываем, насколько они сильнее нас, по итогам анализа торгуем или нападаем. Сам морской бой сделан достаточно прикольно. Еще раз вспомню Sea of Thieves где вы в мультиплеере лично таскаете ядра и досками дырки заделываете - это все хорошо на пару раз чисто поржать, а для вдумчивой игры мне надо что-то более серьезное. Боевая система у Feral Blue как бы знакомая, но своя: целиться довольно сложно, особенно если стрелять из всяких катапульт или мортир. Они бьют навесом, прямой наводкой попасть невозможно. Зато нет бессмысленного состязания у кого борта крепче, то есть надо выбирать позицию и активно маневрировать. Здесь начинает играть роль наш тип корабля - есть парусники, весельные штуки типа галер и пароходы. Пароход, понятное дело, может сдать назад и вообще как танк на месте кружить, на парусах такие штуки невозможны. АИшник вроде не тупой, хотя иногда принимает странные решения. Мы в меру способностей стреляем по врагу, все по классике - урон парусам (если они есть), урон корпусу, урон экипажу. Если не хотим просто врага потопить, потому за такое дают мало хабара, то идем на абордаж.

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

3) Вот абордаж в "Корсарах" меня просто вымораживал: постоянно надо следить, чтобы позади тебя не отспаунилась стелс-пихота, которая тебе ножиком натыкает в спину. В Ассассине абордаж красивый, но беззубый, не представляю как его можно не выиграть. В Feral Blue рубилово бодрое, но хаотичное, фехтование сделано по системе удар-парирование. Ловим врага на анимациях атаки, стараемся чтобы нас самих не поймали на атаке. Теперь вот эта фишка с Капитаном. Если его (т.е. вас) убили, то Капитану амба, он умирает навсегда. Но! Вы сразу переселяетесь в нового персонажа, как бы заместителя. Поначалу я вообще не понял, что произошло, потом догнал. Концепция занятная и я надеюсь, ее смогут развить как следует. Например, я заранее перед боем выбираю себе зама, говорю ему "Если я не вернусь из этого боя, то корабль поведешь ты, Педро". И дальше могу специально как берсерк врубиться в самую толпу, чтобы славно погибнуть, потому что у Педро интеллект выше 7 и он как Капитан будет гораздо круче меня теперешнего. Опять же, всякие интриги можно добавить, чтобы было как в парадоксовских "Крестоносцах".

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

4) После того, как корабль мы захватили и он нам нравится, можно переселиться на него - тут все стандартно. Не нравится - затопили. Экипаж можно захватить в рабство и отправить драить палубу и работать в тех самых каютах. В одном из квестов меня просили захватить побольше таких рабов, чтобы их потом продать на мясокомбинат на консервы. Да, квесты здесь выдают, они довольно длинные и я за альфу не успел ни одной цепочки доделать. После того, как мы победили, мы продолжаем плыть, решая бытовые вопросы. Один раз у меня случился бунт и пришлось драться с собственной командой. Вообще весь экипаж поделен на классы, разрабы называют это касты. Наверху нашего общества некто вроде дворян, они не любят мыть сортир, но хорошо воюют. Внизу холопы, которые совсем не воюют, но с сортиром, я хотел сказать гальюном, они на ты. Ну и по центру такой средний класс, который и то, и другое может. В чем их недостаток понять не успел, наверное, хуже дерутся. Занятно, что помереть в игре кажется нельзя - если в абордаже всю команду перебьют, или нас просто потопят в бою, то играть мы будем за последнего выжившего члена команды. Нас как бы берут в плен, а мы готовим с другими рабами восстание. Подготовка идет где-то за кадром, не знаю, сделают ли из этого потом какую-то социальную игру. Если восстание успешное - корабль наш, если нет - то опять новое восстание готовим. Немного читерски, но с другой стороны, решает тему сейвлоадов при неудачной битве.

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

5) Теперь про мир - Земля утонула не совсем, есть довольно много островов (бывшие горы?) и плавучие города. Города выглядят как тот самый Атолл из "Водного мира". В альфе по графике все было на заглушках, кое-что вообще без текстур, но настроение как говорится схвачено верно. Из населения пока заметил китайцев (или японцев - плавают на джонках), индейцев на гипер-байдарках, что-то вроде стимпанк версии Братства Стали (пароходы) и какие-то чуваки на плавающих коровниках. Выглядит все довольно дико, сделано с фантазией. Вместо солдатиков в альфе бегают роботы-буратины в шляпах, здесь пока полный work in progress.

Небольшое мнение по альфе Feral Blue. Feral Blue, Игры, Fallout, Snowbird, Длиннопост

Замах, судя по дневникам разрабов, колоссальный. Я бы сказал, что по черновику игра выглядит не хуже "Корсаров". Лор самобытный, никаких шуток про Джека Воробья, нет попытки сыграть на ностальгии по "Корсарам". Море выглядит симпатично, стрельба неплохая. Ничего не могу сказать про ролевую систему, но надеюсь что она будет - без прокачки мне играть скучновато.


Самое главное для меня, что тут нет никаких заброшенных нефтезаводов, мужиков в камуфляже, фашистов под Сталинградом и русского фоллаута. Надеюсь, проект дотянут до готового вида, не растеряв потенциала.

Показать полностью 5
15

Ответ от Роскомнадзора по поводу передачи соловьева и эксперта

Собственно те, кто подписывался ради ответа, ответ пришел, пришел вчера, но я замотался и не написал.

В целом ничего, что бы нельзя было предположить, формальная отписка: "нарушений не выявлено, мы не причем, делать ничего не будем."

Ответ от Роскомнадзора по поводу передачи соловьева и эксперта Филипп Гросс-Днепров, Ответ, Роскомнадзор, Картинка с текстом, Длиннопост
Ответ от Роскомнадзора по поводу передачи соловьева и эксперта Филипп Гросс-Днепров, Ответ, Роскомнадзор, Картинка с текстом, Длиннопост
Показать полностью 1
50

Новый русский Fallout, теперь с "Корсарами".

Русская команда Snowbird, которая сделала "Эадор", объявила о новом проекте.

Кажется, это будет Fallout + Корсары. Это вообще так очевидно, что непонятно, почему раньше никто такого не делал? Правда, про игру пока известно мало чего, но есть пара девблогов и немного картинок. Перепечатаю, что уже известно про проект сейчас.


Игра делается на базе Unreal Engine 4, на котором теперь кажется вообще всё делается. Сеттинг интересный - в качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары».

Новый русский Fallout, теперь с "Корсарами". Новости, Feral Blue, Snowbird, Игры, Fallout, Видео, Длиннопост

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено).

Новый русский Fallout, теперь с "Корсарами". Новости, Feral Blue, Snowbird, Игры, Fallout, Видео, Длиннопост

Команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках Blood & Gold Caribbean - это их прошлый проект на движка Маунт и Блейд, который получился крутым по идеям, но днищенским по графонию.

Еще нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. Это все обещают сделать "как в Mount & Blade".


Ознакомиться с девблогами можно на сайте студии http://snowbirdgames.com/blog/?lang=ru

Показать полностью 1
747

Нужна помощь, подбросили котят, новорожденные. Просьба в топ!

Нужна помощь, подбросили котят, новорожденные. Просьба в топ! Помощь, Кот, Подбросили, Москва, Бибирево

Добрый день, помогите пожалуйста, подбросили котят, котята слепые, новорожденные, кошка, которая есть - не кормит. Или подскажите куда обратиться? Пост для минусов прилагается, помогите вывести в топ, что бы котятки выжили.

Отличная работа, все прочитано!