Как завоевать девушку?1
Привет, дорогой пикабу, мне нужна твоя помощь! Помоги советом.. Да, у меня есть гугл, и я там тоже искал ответ на этот вопрос, но розовые сайты не смогли дать мне хорошего ответа.. Пишу, потому что знаю, что здесь найдутся действительно опытные, взрослые и знающие люди, которые смогут дать мне достойный ответ...
Мне 18 и я начинающий студент, и параллельно со мной практически на протяжении всей жизни идет девушка, которая мне безумно нравится. Живу в небольшом городке, был с ней в одной группе в детском саду, потом учились в одной школе, сейчас учимся в одном соседнем городе.
Мысли о ней не перестают посещать спустя месяцы и годы. Девушка красивая и очень умная. Тянет к ней, и кажется, что она идеальна во всем. Самое удивительное, что это чувство не проходит уже 15 лет. Скорее всего, такая сильная первая любовь, иначе у меня нет пояснения.. Я первый раз признался в любви ей, в детском саду. Были общения и отношения с другими, серьезные и не очень, но каждый раз я возвращаюсь к тому, что мне нужна именно она, и никто другой. Да и во время любых других отношений, ощущал, что если бы она мне прямо сейчас предложила свое сердце, я бы не раздумывал ни секунды.
Я ни раз пытался добиться ее сердца. Когда то давно мы гуляли и общались как друзья, хотя она мне безумно нравилась, но она не имела ко мне таких чувств, дальше этой дружбы не пошло, я сдался и ушел. Спустя год, я опять общался с ней, но уже щёл напролом с романтическими свиданиями, цветами, и изливом свои чувств к ней. Своими резкими действиями я ничего не добился и не захотел оставаться в зоне "дружбы" и опять оставил эти попытки.