391

Как я устроился электриком - 55

Не, я понимаю, что рейтинг прошлого поста мне не переплюнуть, но я обещал продолжение, если наберу больше сотки - значит, надо выполнять. Для тех, кто не понимает о чем я - это дневник ленивого электрика с завода, история взлета и падения. Прошлая траурная серия тут: https://pikabu.ru/story/kak_ya_ustroilsya_yelektrikom__54_59...

***

Поехали. События, напомню, разворачиваются МЕЖДУ 53 и 54 выпуском

***

Оборудование и инструмент на заводе и дома/в офисе нихера не одно и тоже. Китайский светильник у вас дома благополучно светит часа три-четыре в день. И лампочка в нем светодиод. Нагрузки никакой.

А такой же светильник на котле вкалывает 24 часа. Лампа в нем самая говеная, накаливания на 95 ватт, как будто ему и так не достаточно жарко на котле. Плюс вибрация. В итоге через полгода проводка в нем нахуй вся погорела, патрон треснул, а стекло разбил какой-нить рукожоп, вроде меня.

Тоже самое инструмент. Лежат у меня дома пассатижи. Новехонькие. Раз в году достану. А на заводе они прям ебашат, каждый день.

***

Чиним опять масленники. Чето они уже подзаебали меня. В этот раз масленники, отвечающие за дымососы. А у них две скорости и два… масленника - даже слово уже заебало.

И вот берем мы их, я на одном, коллега на другом, как на самокатах едем к рем.зоне. Но коллега малось побольше приноровился, едет быстро и дистанцию не держит. А я зазевался и въехал в выкаченый выключатель.

Второй масленник въехал мне в жопу. Больно, но хотя бы не разбили ниче. Такие вот аварии у нас.

***

Прежде чем идти домой в конце дня нужно:

1.Закрыть КРУ 6000 вольт на замок - не для безопасности народа, а чтобы кто нить не зашёл через него в мастерскую и не спиздил медь.

2.Закрыть лифт на замок, чтобы см.предыдущий пункт.

3.Выключить автомат.

4.Разбудить спящих коллег.

Закрыть мастерскую.


***

На радостях с большой зарплаты, я все проухал. Совсем до копейки. Подумал: ну и похуй. Зарплата в среду, еда в холодильнике есть.

И тут захожу в толчок: кончилась туалетная бумага.


***

В КРУ таки добились починить пол, зато начал сыпаться потолок. Идешь, а рядом валяется упавший кирпич.

Нахуй без каски лучше из мастерской жопу не высовывать.


***

В насосной-чего-то-там живёт красивый породистый сиамский кот, хотя и грязноватый, по сравнению с домашними. И как назло его лежанку и миску с кормом непутёвые тетки-машинистки устроили возле РУСН 0.4 кВ. Когда мы туда ходим, кому-то, обычно мне, поручают следить, чтобы сволочь-кот туда не забежал.

Чаще всего это самая сложная часть работы.

Фото поджаренных котов под контактами, кто то тут уже выкладывал.


***

Один парень у нас все жаждет повышения. Сегодня пришел побритый, значит собеседование сегодня. Устроиться как выяснилось он хочет мастером в одну контору, наших подрядчиков.

Эти классные ребята прославились тем, что в прошлом году обосрались с ремонтом турбины. Проебал все мыслимые сроки и тп.

Почему их не послали нахуй после такого? Наверно какое то кумовство.

И вот спрашиваю этого чувака: мастер то по какой части там?

Он: мол по турбинам.

Я: а ты ж вообще нихуя не по турбинам работал?

Он: да и пох.

Чувствую пизда нашим турбинам.


***

Как оказалось на ставку с пятым разрядом я перевелся очень вовремя. На открывшуюся после меня вакансию с четвертым разрядом уже хотят кого то воткнуть. Ещё б немного и хуй а не пятый разряд.

Сейчас я всей душой болею за парня, который собрался в мастера: если он уволится, откроется ставка с шестым (!!) разрядом.

Может конечно начальство скажет что я слишком дохуя хочу. Но скрещиваем пальцы за шестой разряд и новоиспеченного мастера!

А на турбины похуй.


***

Заводик наш издавна славится ебланской системой карьерного роста. Вот например меня перевели на пятый разряд. И ни у кого не возникает вопроса: это блять как вообще?

Ни курсов повышения квалификации, ни экзаменов, выслуга лет тоже ни при чем. Просто перевели. Все равно как если бы кого нить со средне-спец. образования перевели на высшее.

Хуйня да и только.

Парнишка, который меня сюда устроил, работал на моей должности шесть лет. (Птздец шесть лет изо дня в день нихуя не делать)

И вот приходит левый Вася, работал охранником, устроился в электрики, не знает какой стороной отвёртки работать. Ну и вскоре появляется ставка на шестой разряд.

Как вы думаете кого из них двоих повысили?

Таких весёлых примеров у нас дохера.


***

На нашей служебке стал ездить начальник цеха.

Сегодня сказали, что маршрут изменят потому что “не всем удобно”.

***

Следующей серии быть. Ах да, все события вымышлены и совпадения случайны.

Всем добра!

Дубликаты не найдены

+7

Ты напиши как ты живешь после увольнения, устроился ли на новую работу, будут ли про нее посты? Интересно же!!

раскрыть ветку 1
+1

ок напишу)

+4
Я тоже работаю на маленьком заводе, и везде такое "ебланство". Ты красавчик всегда улыбка от твоих постов
раскрыть ветку 3
+1

про хорошего электрика говорят что у него никогда нечего не ломается а для этого надо делать профилактику и комплектующие на готове  держать в мастерской если они конечно есть

раскрыть ветку 1
+2

Ну не в моем случае например, оборудование в лучшем случае шестидесятых годов, а многое и старше, весь цех течет так что дождь как на улице )

Тут хоть круглосуточно бегай профилактику делай, один хрен все развалится. Профилактику кстати не делаем, пока работает лучше не трогать, только тронь и все рассыпется просто, то что рассыпалось меняем на такое же только с нерабочего оборудования, новое не покупают, а нерабочего дохрена так как завод загибается, ничего не вкладывают .. выжмут с него последние соки и на металл распилят ... собственно уже пилят и часть цехов сносят. Потом на месте завода вроде жилой комплекс застроить хотят. Так и умрет завод основанный более 160 лет назад.

0

надо было проводку стеклолентой обмотать  тогда бы постояла и патроны керамические ставить иногда это не плохо поогает

+3
Всегда считал, что электрик свою зп может прогудеть, прям как трансформатор, а тут - проухал. :)
Спасибо, жду ещё.
раскрыть ветку 9
+2

у хорошего электрика обычно зарплата хорошая,  вот у меня по пятому раз ряду 40000 выходило на руки а кто ничего не делал энергетик видит кто как работает то намного меньше получал  и когда работы нет я стараюсь профилактику делать , и у меня на участке всегда порядок был сей час на пенсии ,я считаю деньги надо зарабатывать а не получать просиживая в мастерской 

+3

А ты слышал как буквально "рожает" электроэнергию заебанный MVAE АД-10-230-АР?

Как натужно он воет- стараясь синхронизироваться с тремя "братьями"- на это не рассчитанными. И как уже сам со станком на котором закреплен- начинает вибрировать и этот весь сарай на сваях и ты сам и зубы твои и печень. И ты с удивлением обнаруживаешь все новые органы, о существовании которых ты подозревал, конечно, но никогда не думал что они так легко пальпируются при такой вибрации.

Тут и проухаешь и проахаешь.

раскрыть ветку 7
+3

О, как я люблю запуск 4мВт@6kV ГПУ Deutz - это судовые дизеля размером с ПАЗ 3205, там один горшок -250 литров. Резкий свист пневматики, нарастающий, тяжелый рокот, проникающий всюду, спокойный выход на 960 оборотов в минуту, несколько минут и резкий грохот высоковольтной ячейки: генератор синхронизировался с сетью и насыщает ее энергией.

И запуск не менее судовых дизелей, да и для ДГУ от Cummins и Perkins, там полторы тысячи лошадей, горшки по 50 литров - крошки, V12, это облако черной сажи, адовая перегазовка при запуске, с резким и тяжёлым воем, спокойное стокатто вышедшего на работу механизма, ну не прелесть ли? Тысяча триста -тысяча пятьсот оборотов, бочка горючки на час, один мегаватт на гераторе.


https://manbw.ru/sites/default/files/pdf/mwm2032.pdf

раскрыть ветку 3
0
Разумеется, не слышал, поэтому интересно почитать :). Не все же проф электрики.
раскрыть ветку 2
+2
Может мне тоже написать как работаю взрывником, интересно кому будет?
раскрыть ветку 2
+1

интересно!

0

Конечно!

+2

Давай, Сёма, пиши! Мы все ждем!

+2

"Без каски жопу не высовывать..."

А у нас по-старинке, каски на головах носят...

+1

забавные эти разряды заводские, да... на одном лесопильном заводе я дали 4ый разряд, что бы трубы варить, мол, хотя я 3ьего. на другом заводе вообще все сварщики с 6ым разрядом оформлены - само собой не за дорого, тысяч за 25. вроде как им так какие-то бумажки оформлять удобнее или что-то типа того. никого особо не интересовало :)

+1
Эх жаль без фото
+1
Удачи, Сема
+1

если шаришь в электрике разряд по любому дадут а не шаришь жди счастливого случая

раскрыть ветку 1
+2
Если не шаришь - разряд сам даст
0
Про туалетную бумагу прям за душу взяло
0
Пиши дальше, я все от начала перечитал - себя видел.
у меня был такой период в жизни, 3 года на КАМАЗе КИПовцем после армии в начале 2000-х
раскрыть ветку 1
0

Тоже на Инструментальном Заводе после ПЛК КамАЗ в 95/96 практику проходил и работал. Электриком, до КИПовца не доучился.

Теперь КИПиА по котельным в Нижегородской области.

Завод - такой завод

0

что такое масленник?

раскрыть ветку 1
0
масляный высоковольтный выключатель
0

Пиши!!!

0
Тоже много историй смешных есть и печальных. Но я подожду и когда небуть напишу свою историю про веселую жизнь завода. В тебе я вижу колегу по несчастью.
0

Японский стиль повествования какой-то

раскрыть ветку 1
0

Похуюку написаку?

0
А можно ещё фото жареных котиков в щитовой для тех, кто пропустил?
раскрыть ветку 3
+4
Не совсем в щитовой, но все же жареный котик. Как говорится, котейка тянулся к высокому
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

я тут у себя чинил удлинитель, так кот тупая скотина все лез к проводам.

+1

У нас такие, но уже мумифицированные в полуэтажах у шинного моста лежат. Первый раз когда увидел, аж вывернуло меня.

-2

Жизненна... КЗ!

Похожие посты
252

Моё увлечение

Я очень люблю находить и фотографировать советское культурное наследие (мозаики, барельефы, муралы, памятники)

Красивые и монументальные сооружения, которые должны были вдохновлять людей на свершения, сейчас являются отличными напоминаниями истории.

Но, за рекламой, неудачным местоположением, растительностью, а иной раз и грязью, люди не обращают на них внимание.

Я же считаю, что за ними нужен уход, как за памятниками истории и архитектуры.

Ведь муралы и мозаики могут стать городскими достопримечательностями, которые будут собой рассказывать историю и привлекать внимание местных жителей и туристов.

Потому, представляю вашему вниманию мозаики и муралы знакомые мне с самого детства.

Место: город Ош, Кыргызстан.

Олимпийский Мишка (1979)

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

Самый известный мурал города.

Найти его очень легко.

Он находится  прямо за центральной мечетью, окружён гаражами с помойкой, так что подойти очень близко не получится.

Адрес: Алайская, 51

Аэрофлот (1980)

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

Эта мозаика расположена через дом от *Мишки", и по-видимому, они формировали единую композицию, подойти можно вплотную с улицы Раимбекова (бывш. Зайнабетдинова)

Адрес: Раимбекова, 22

Театральные мозаики (1972)

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост
Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

Расположенные с двух торцов, они иллюстрируют исторические и современные сюжеты постановок.

Адрес: Ленина, 243 - драматический театр имени Султана Ибраимова.

Мозаики ткацкой фабрики.

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост
Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

Вот их уже найти сложнее, они расположены недалеко железнодорожного вокзала на конечной 135 маршрутки.

Адрес: Таттыбубу Турсунбаевой, 19.

Труженицы грензавода (1973)

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост
Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

После развала союза шёлковый комбинат закрылся, а на его месте возник китайский торговый центр Таатан, чьи хозяева решили ничего не делать с мозаиками и теперь, они медленно ветшают.

Адрес: Аскара Шакирова, 108а

Работники насосного завода (1981)

Моё увлечение Ош, Кыргызстан, Архитектура, СССР, Мозаика, Искусство, 80-е, 70-е, Улица, Завод, Олимпийский мишка, 90-е, История, Жизнь, Длиннопост

Завод здесь превратился в ЦУМ.

Панно здесь даже мыли несколько раз.

Впрочем это не помешало им прикрепить рекламу вместо серпа и молота.

Адрес: Алишера Навои, 11а


Пока на этом закончу подборку.


Цените и находите подобные артефакты истории)

Показать полностью 8
208

Как рабочий с завода снялся в кино и заработал, а потом его уволили

Как рабочий с завода снялся в кино и заработал, а потом его уволили Фильмы, Италия, Рим, Работа, Завод, Бедность, История, Истории из жизни, Неореализм, Искусство, Негатив

Ламберто Маджорани проработал 16 лет на заводе. Когда ему предложили роль в «Похитителях велосипедов» он настаивал, чтобы за ним сохранили рабочее место. Платили ему там по $3 в день (2500 рублей в сегодняшних ценах). Такими деньгами в послевоенной Италии разбрасываться было не принято.


Режиссёр Витторио Де Сика предложил рабочему $1000 (850 000 рублей на сегодня).


С зарплаты Ламберто купил новый гарнитур и свозил семью на каникулы. На этом деньги кончились. Как ни в чём не бывало он пришёл на завод.


И получил отпор, — Извини, парень, ты зашиб миллионы, для тебя нет мест.


Никого не волновало, что снимался Ламберто у режиссёра-неореалиста, фильм был про бедность, а главный герой безуспешно пытался прокормить семью.


Дальше карьера у Ламберто не задалась. Он работал на стройке, снимался в эпизодических ролях и сожалел, что пошёл в кино и потерял работу.


«Похитители велосипедов» — это один из знаковых фильмов итальянского неорелизма. Тем грустнее, что и актёра постигла не самая весёлая судьба.


Телеграм: как жить, если у тебя украли велосипед

85

«Володарка»

«Володарка» – наверное, самый выразительный символ всей ульяновской «оборонки» эпохи Великой Отечественной войны. Завод производил патроны, а патроны – необходимость и выразительный символ войны, войны «до последнего патрона!».

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Свою первую продукцию Симбирский патронный завод стал выпускать осенью 1918 года, в разгар Гражданской войны в России. Уже в довоенный период оно было не просто самым большим и стратегически значимым промышленным предприятием Симбирска-Ульяновска. «Володарка» - так завод назывался с 1922 года - способствовала стремительному развитию города в направлении Заволжья. А ещё предприятие могло по достоинству гордиться своими пролетарскими традициями и корнями, восходящим к революционным петроградским рабочим, стоявшим у истоков предприятия.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Жилой барак завода имени Володарского


Исконные «володарцы» привнесли в Симбирск-Ульяновск свой дух, особенности организации жизни и быта. Например, многоквартирные и многоэтажные дома – «володарские» дома, первые ульяновские пятиэтажки, построенные в 1937-1938 годах на улице Льва Толстого, на правом берегу Ульяновска. Людям надо было по утрам попадать на работу, и это стимулировало развитие городского транспорта. Так появился рабочий поезд, перевозивший работников предприятия по железнодорожному мосту через Волгу. Поезд называли «трудовым», ещё конкретнее – «патронником». Впрочем, зимой многие правобережники ходили на работу через Волгу по льду. «Напрямки удобнее», - объяснял Иван Илларионович Хохлов.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

«Володарские» дома. Фото 1960-х годов


Ваня Хохлов пришёл работать на «Володарку» в самый канун начала Великой Отечественной войны. Ему было 17 лет, за плечами – детдом и ремесленное училище. Всю войну, от первого до последнего дня, он отработал здесь – без праздников, без выходных, по 12 часов в день. Разнились только смены: месяц – днём и месяц – в ночную. Послабления делались только для тех, кому не было 16 лет – они работали по восемь часов. После 16 лет послаблений не было. Ваня Хохлов знал это точно – несмотря на собственную молодость, он работал мастером производственного обучения с окладом в 850 рублей, как у командира батальона на фронте. Больше прочих на заводе ценился труд станочников: 2-3 тысячи рублей в месяц - больше, чем у командира стрелковой дивизии!..

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Иван Хохлов, молодой рабочий «Володарки»


Всю войну завод расширялся, вступив в неё с 12,5 тыс. работников, а закончив с 20 тысячами. Была освоена территория почти в 70 гектаров, выстроено и введено в строй почти два десятка объектов промышленной инфраструктуры, цехов, складских помещений и почти три десятка рабочих общежитий.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Цех №5 завода имени Володарского дореволюционной постройки


Полторы тысячи рабочих «Володарки» ушли на фронт, несмотря на рабочую бронь. Кто-то шёл добровольно – как, например, Герой Советского Союза Владимир Деев, бывший шлифовальщик «Володарки», пожелавший отомстить фашистам за гибель брата. Отправка на фронт была основным методом дисциплинарного взыскания для нерадивых: три опоздания – снятая «бронь». При этом начальство никогда безрассудно не лютовало: «Каждая пара рабочих рук была на вес золота», - говорил Иван Хохлов. Не страх, а общность целей, ощущение единства коллектива и причастности к общему большому делу позволяли «володарцам» достигать всё возрастающих результатов.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Комсомольцы-шлифовальщики братья Жидковы с завода имнени Володарского, 1943 год


«Мало кто знает, но в октябре 1941 года наш завод в одиночку держал весь фронт», - с чувством гордости вспоминал Иван Хохлов. Особая ситуация порождала особые полномочия для руководства предприятия. Здесь говорили, что оно имело право остановить и отогнать на заводские пути любой состав с эвакуируемым заводским оборудованием, следовавший за Волгу через Ульяновск, отобрать, что нужно, разгрузить – и езжайте дальше!.. Станков и оборудования прибывало столько, что их негде было устанавливать.


А потом – будто по личному распоряжению самого Сталина! – прибыло три тысячи строительных рабочих, которые в первую же военную зиму «из ничего» возвели несколько цехов. Станины под станки, по словам Ивана Хохлова, заливали не бетоном, а свинцом, который гораздо быстрее «схватывался» и позволял начинать работу. Станки уже работали, пока над цехами возводили перекрытия.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Работницы завода имени Володарского собирают подарки для фронта. Октябрь 1941 года


Статус «Володарки» подчёркивался и тем, что у завода был свой аэродром и аэропарк, состоявший из двух самолётов-«кукурузников» По-2, которые обслуживали лётчики – муж и жена. Самолёты были незаменимы в случае возникновения различных чрезвычайных обстоятельств, требовавших срочного присутствия посторонних технических специалистов, для срочной доставки дефицитных узлов и деталей вместо вышедших из строя.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Самолет По-2


Голод и усталость – общее ощущение Ивана Хохлова от тех военных лет. Иногда, особенно после ночной смены, не было сил даже уйти с завода, и он крепко засыпал, отыскав место прямо в цеху, в уголке, несмотря на грохот и суету, кипевшую вокруг. И ведь жизнь не сводилась только к 12-часовой работе на заводе. В «свободное время» работники разгружали баржи, пилили и кололи дрова, занимались военной подготовкой, готовили подарки для фронта, наконец, выстаивали многочасовые очереди в магазин, чтобы отоварить продуктовые карточки.


Усталость копилась и приводила к различным происшествиям, к травмам. В начале 1943 года в 21 цехе машиностроительного завода случился очень крупный пожар. Тушение осложнялось невозможностью приблизиться к очагу пламени из-за взрывов и разлетавшихся осколков. Огонь угрожал другим цехам завода. Для борьбы с огнём вызвали воинские части, в частности, курсантов-танкистов, привлекли городское население.


Люди рыли рвы, чтобы остановить распространение пламени. Работа кипела, несмотря на непрестанный грохот взрывавшихся боеприпасов. Принятые меры помогли, цеха завода от огня отстояли. Официальной причиной пожара было признано нарушение правил эксплуатации электроустановки. Назначенный «крайним» электрик был отправлен на фронт – и вскоре, по рассказам, погиб. Однако в городе устойчиво циркулировали слухи, что пожар мог стать результатом диверсии – мол, на полу соседних цехов был рассыпан порох. На самом деле, там много чего было рассыпано и разлито, поскольку из-за интенсивной круглосуточной работы на уборку не обращали особого внимания.

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Работницы завода имени Володарского шьют бельё для ульяновских госпиталей, 1942 год


А 7 февраля 1943 года случился пожар на городской электростанции. В результате буйства стихии предприятие было выведено из строя, город и промышленность остались без электроэнергии, погибли начальники городских пожарных команд №2 Федор Климахин и заволжской №4 Василий Константинов. Электростанция была восстановлена в самые сжатые сроки, благодаря усилиям и таланту главного энергетика завода имени Володарского Ивана Федоровича Сарычева (1899 – 1966). В апреле 1943 года за свой трудовой подвиг Иван Сарычев был премирован 2500 рублями.


Член партии большевиков с 1917 года, депутат Ульяновского городского совета, в 1937 году Иван Федорович оказался в застенках НКВД по стандартному обвинению в подрыве государственной промышленности и контрреволюционной деятельности. Но этого мужественного и сильного человека так и не удалось сломать. Тем не менее, в начале 1938 года Ивана Федоровича осудили на 10 лет лагерей. Но в 1942 году Сарычев досрочно обрёл свободу и вернулся на «Володарку» – получилось, что крайне своевременно для всего Ульяновска!..

«Володарка» Ульяновск, Завод, История, Володарский, Оборонка, Рабочие, Как все начиналось, Длиннопост

Иван Федорович Сарычев, главный энергетик «Володарки»


Первым выходным днём за всю войну стал День Победы - 9 мая 1945 года, специально объявленный выходным днём. Радостную весть о Победе Иван Хохлов, как и большинство его коллег, узнал, придя с утра на работу – радиоточки в домах у рабочих были редкостью, почти что роскошью. То, что день был выходным, придавало событию какое-то особое ощущение: война действительно позади, можно передохнуть, расправить плечи, подумать о будущем.


Радость была огромной. На «Володарке» настроения добавляло и то, что руководство завода распорядилось выставить рабочим, гулявшим в лугах на Потьме, две бочки спирта на заводском аэродроме. Всем желающим абсолютно бесплатно наливали по 100 граммов. Закусывали «победную норму» росшим в лугах диким луком. А ещё желающих – но здесь кому повезло! – катали на заводских «кукурузниках». На единственное пассажирское место втискивалось по нескольку человек: в тесноте – да не в обиде!..


Автор: Иван Сивопляс

Источник: https://73online.ru/r/volodarka-80315

Показать полностью 8
92

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря

Токарь завода имени Володарского Михаил Иванович Лимасов (1909 – 2013) стал легендой ещё при жизни, вместившей в себя весь XX век - от Первой мировой до Второй чеченской. Он попал в Книгу рекордов Гиннеса как старейший работник-долгожитель. Лимасов отдал работе более 80 лет из своей очень долгой жизни, и годы Великой Отечественной войны были в ней всего лишь эпизодом, но эпизодом крайне значимым и важным.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Миша Лимасов родился в Симбирске в многодетной семье ветеринарного фельдшера. В революционном 1917 году он пошёл в школу – а всего за год до этого события, в марте 1916-го, было принято решение о строительстве Симбирского патронного завода, с которым окажется связана вся жизнь Михаила Лимасова.


В 1924 году, в том самом, когда Симбирск стал Ульяновском, Михаил Лимасов поступил в Симбирскую-Ульяновскую профессиональную школу мастеров-техников имени Карла Либкнехта - старейшее в городе профессионально-техническое учебное заведение, основанное в 1872 году как ремесленное училище имени графа Орлова-Давыдова (у каждого времени свои герои, именами которых называют города, улицы и школы). Глубокие знания и хорошая профессиональная подготовка, считал Михаил Лимасов, стали определяющими факторами его жизненных достижений.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Бывшее ремесленное училище Орлова-Давыдова, где учился Михаил Лимасов


В 1929 году – в год «великого перелома», как назвал его генеральный секретарь партии большевиков, лидер СССР Иосиф Сталин – Михаил Лимасов окончил школу, получив квалификацию мастера-техника по холодной и горячей обработке металла. Именно в этом году в Советском Союзе официально началась индустриализация, внешним следствием которой стало превращение СССР в промышленно развитое государство, способное на равных состязаться, а в чём-то и превосходить, с ведущими мировыми экономиками.


Чудо индустриализации в СССР оказалось возможным благодаря самому широкому привлечению зарубежных, то есть капиталистических производств, технологий, капиталистов - из США, Германии, Великобритании, Италии. «Капиталисты сами продадут нам верёвку, на которой мы их повесим», - радовался Владимир Ильич Ульянов-Ленин, загадывая на перспективу мировой революции. Индустриализация метила сразу в двух «зайцев»: приближала победу коммунизма во всём мире и укрепляла и расширяла считавшийся основой советской власти класс населения – пролетариат.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Михаил Иванович Лимасов


Но Владимир Ильич был слишком оптимистичен. Капиталисты были не столь наивны, сколь на это рассчитывали большевики. Однажды связавшись с ними, Советский Союз так или иначе попадал в технологическую зависимость от иностранных партнёров. Крупнейшим партнёром СССР на Западе была Германия. Со временем, став токарем на «Володарке», Михаил Лимасов первым освоит единственный в городе станок фирмы «Хаузер», имевший эталонную для того времени точность - до 0,001 миллиметра. Фирма была швейцарской, но все были уверены, что станок немецкий – так было привычно всё немецкое на промышленном производстве.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Станок фирмы «Хаузер», 1940-е годы


Сотрудничество СССР с Германией до Гитлера было широким и разнообразным. Уверяют, что летом 1932 года вновь учреждённую в апреле того же года Ульяновскую дважды Краснознамённую бронетанковую школу имени Владимира Ленина успел посетить Гейнц Вильгельм Гудериан (1888 – 1954), немецкий полководец и военный теоретик, генерал-полковник, родоначальник танков как рода войск, изобретатель тактики блицкрига.


Но в начале 1933 года к власти в Германии пришли нацисты, экономическое и военное сотрудничество с немцами было в одночасье разорвано. Кстати, во время войны немецкая авиация с особым успехом бомбила именно те объекты в советском тылу – например, Горьковский автозавод, – которые были построены с участием немецких специалистов и по немецким схемам: удары заранее планировались в особо «болевые точки» производств


Политические события в полноте демонстрировали, что Советскому Союзу необходимо было освобождаться от технологической зависимости. Мало было просто клепать оружие, чтобы грозить империалистам, нужны были собственные мощности, собственные станки – а значит, собственная наука, инженерная база и собственная квалифицированная рабочая сила, в которой также ощущался огромный недостаток.


Однако попасть с первого захода на завод имени Володарского у квалифицированного мастера-металлиста Михаила Лимасова не получилось, не было вакансий. Он стал работать кочегаром на железной дороге и только в октябре 1930 года сумел устроиться на предприятие, с которым оказалась связана вся его жизнь. Завод не «просто» делал патроны – здесь шла работа над проектированием и изготовлением оборудорвания, необходимого в первую очередь для патронного производства.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

В учебно-производственных мастерских школы мастеров-техников, около 1928 г.


Михаил Лимасов стал работать токарем-лекальщиком в цеху №6 – станкостроительном, и скоро стал мастером. Его административной карьере помешали печальные обстоятельства, характерные для сталинского времени. В 1934 году органами НКВД по обвинению в «контрреволюции» был арестован старший брат Михаила, 27-летний Степан Лимасов, также работавший токарем на «Володарке». От «греха» Михаилу пришлось вернуться обратно к станку.


В сентябре 1937 года Наркомат оборонной промышленности СССР поставил перед заводом имени Володарского программу выпуска станков на 1938 год: токарно-револьверных 132-Г – 50, для обточки броневого сердечника ООС – 163, 853 спецмашин, аппаратов и приборов. В октябре того же года получил распределение на «Володарку» выпускник Московского механико-машиностроительного института имени Баумана Лев Николаевич Кошкин (1912 – 1992), ставший главным конструктором предприятия. В будущем Лев Кошкин – автор 200 научных трудов и 170 изобретений, Герой социалистического труда, академик, профессор, признанный основоположник автоматизации производства в СССР на базе роторных и роторно-конвейерных линий.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Лев Николаевич Кошкин


Михаил Лимасов и Лев Кошкин сдружились. Теперь дружба простого рабочего и будущего академика кажется нереальной. Но вспомним героя фильма «Москва слезам не верит», слесаря высшего разряда Георгия, на пикник к которому собираются доктора и кандидаты наук, и обычная работа которого обеспечивает бесперебойную деятельность целого НИИ. Чтобы теории становились практикой жизни, нужны были руки, способные воплотить их в жизнь, и «светлые головы» по достоинству ценили «золотые руки».


Усилиями инженеров и рабочих к началу Великой Отечественной войны «Володарка» подошла с автоматизацией более 70% производства, со статусом крупнейшего производителя патронов по степени автоматизации и механизации. Во время войны Михаил Лимасов работал в цехе №5, где в небольшую группу собрали лучших токарей, слесарей и фрезеровщиков завода. Ими создавались новые станки, инструменты, патроны. В 1943 году главный конструктор Лев Кошкин был удостоен Сталинской премии за образцы роторных автоматов для производства патронов. Премию Лев Николаевич передал в Фонд обороны на строительство танка.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Цех №5 завода имени Володарского, где Михаил Лимасов работал во время войны


В 1944 году Лев Кошкин возглавил вновь созданное Центральное конструкторское бюро №3 в подмосковном городе Климовске, ставшее главной конструкторско-технологической организацией-разработчиком отечественного роторного оборудования для производства патронов стрелкового оружия, которому будет присвоено его имя. Он звал с собой и Михаила Лимасова. Может быть, административного влияния молодого начальника КБ и хватило, чтобы «выцепить» квалифицированного сотрудника – на самом деле, это была большая проблема в условиях войны, едва ли руководство «Володарки» сдало токаря без боя.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Михаил Лимасов на рабочем месте


Но Михаил Лимасов не согласился ехать сам. Жизнь в Москве и Подмосковье в те времена была совсем не сахарной, в первую очередь это касалось квартирного вопроса. Если при ульяновском дефиците жилья средняя норма жилплощади определялась цифрой 5,5 «квадратов» на человека, то в довоенной Москве, по некоторым расчётам, она составляла всего 2,5 квадратных метра. Да и жилось в военном Ульяновске, что отмечали эвакуированные москвичи, в общем, сытнее, чем в столице.


Зато в военном Ульяновске на собственном заводе Михаилу Лимасову довелось познакомиться ещё с одним будущим академиком, Андреем Дмитриевичем Сахаровым (1921 – 1989). На «Володарке» будущий «отец» советской водородной бомбы внедрил своё первое оборонное изобретение – прибор для контроля закалки бронебойных сердечников. Случалось, что стальные сердечники пуль не прокаливались должным образом, что сводило на нет их бронебойное действие. Контроль качества производили вручную, не без труда разламывая пять патронов из партии в 50 тысяч штук. Если брак выявлялся, то браковалась вся партия. Прибор Сахарова просвечивал снаряд и сам выявлял брак.

Военные страницы из книги жизни легендарного токаря Токарь, Ульяновск, Станок, История, Завод, Длиннопост

Андрей Дмитриевич Сахаров


Изобретение было революционным и оттого тут же стало секретным. Михаил Лимасов мог тачать для него детали, но признавался, что в готовом виде прибора не видел и даже не представлял себе, что тот из себя представляет. Впрочем, время было такое: меньше знаешь – крепче спишь. Дружеских отношений у Михаила Ивановича с Андреем Дмитриевичем не сложилось: он был «уж очень москвич». Но это не главное. Главное, они работали для одного дела – приближали Победу.

Автор: Иван Сивопляс

Источник: https://73online.ru/r/voennye_stranicy_iz_knigi_zhizni_legen...

Показать полностью 8
709

И нет среди нас белоручек!

Повадились мужики ходить спать в рабочее время. Нашли себе для этого в цеху тихий закуток, топчаны поставили. Увидел мастер – осерчал. Приказал этот закуток металлической сеткой отгородить, чтобы неповадно было! Отгородили.


Приходит мастер на следующий день – нет сетки. Оторвали. Мастер возмущаться начал, а ему говорят:

- Не занимайся ерундой, Петрович, тут белоручек нет, одни работяги, даже если металлическую решетку поставишь, возьмем сварку, срежем её, все равно будет по нашему. Да и спим мы только тогда, когда работы нет. Будешь нам мешать - получишь по шее.


Задумался мастер, как порядок навести и по шее не получить?

Придумал! Перенес туда старые шкафчики, что раньше в раздевалке стояли. Все свободное место ими заставил. Не на того напали! Вы у меня не будете спать на работе!


Ходит по цеху радуется – его взяла. На другой день заглянул в закуток, а там топчаны прямо на шкафчиках стоят, а на них рабочие лежат – отдыхают.


Выругался в сердцах мастер, плюнул, да пошел другой способ придумывать, потому как не только у рабочих, но и у него работы нет, а он без дела не может. Он ведь тоже - не белоручка!

264

Манкеръ - кто это?

В архивах ЗАГС города Мытищи была обнаружена такая запись.
Родилась девочка Таня в 1919 году. Отец её записан как "манкеръ при заводских банях".

Манкеръ - кто это? Профессия, Баня, История, Русский язык, СССР, Завод, Лингвистика, Языковой вопрос

Это профессия? Или это образ жизни?

Прошу вас позвать на помощь знакомых лингвистов. И, конечно, высказать ваши предположения.

280

Редкие машины Горьковского автомобильного завода

ГАЗ 2304 Бурлак

Эдакий симбиоз скрещивания передней части Волги 31029 с приваренной рамой с кузовом рассчитанным на 700 кг. Машина могла быть в разных исполнениях, пикап, изотермическая будка и т.д., такой легкий коммерческий транспорт (уже позже это возведут в абсолют на ВИСе, строя что то подобное, но на узлах и агрегатах автомобилей ВАЗ). Машины имели два варианта колесной базы в 2800мм. и 3100мм. и было изготовлено примерно 20-30 шт. какие то бегали на испытаниях, кто то колесил по выставкам, кто то уже во всю работал на территории завода.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История

Это было в 1994г. и опытные машины вызывали определенный интерес у целевой публики, но в серию так и не пошли. Последние два автомобиля находящихся на территории завода были выкуплены в 2004г. машины были без документов и скорее всего осели где то в коллекции. Или сгнили.


Развитие темы Бурлака способствовал упадок спроса на производства больших грузовиков ГАЗа, всё таки ГАЗель оказалась очень удачной и по сей день кормит завод. Надо было загрузить грузовую линию, так и появился


ГАЗ 2307

Рамный автомобиль грузоподъемностью до 1 тонны (ну или сколько влезет). Автомобиль построен на агрегатах всё той же Волги, ГАЗ 31029 получив от неё переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. От 2304 он получил колёсную базу в 3100мм. и кабину от ГАЗ-3307.Машина появилась в 1995г. и была очень специфичной на вид. По замыслу, машина могла иметь разные кузова, будки, могла стать мини самосвалом и лесовозом. Привод передний или задний, но это всё в теории, а на практике был построен 1 экземпляр. Под капотом был двигатель от грузовика, V образная восьмерка выдающая 100л.с.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 2308 Атаман

Хотя по большому счёту это всего лишь полноприводный вариант 2307, который позволял расширить (опять же в теории) модельную гамму данного семейства, и собственно случилось маленькое чудо.

Машина получила новую раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Машину показывали и заграницей, но там она была не нужна. Впрочем автомобиль таки был произведен небольшой партией.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 230810 Атаман Ермак

Очередной виток расширения гаммы данного семейства

Из пикапа сделали джип (по мотивам превращения Mitsubishi L200 в Pajero Sport) появился данный автомобиль в 1999г. автомобиль мог брать на борт до 10 человек. Автомобиль значительно прибавил в весе, исходный пикап в снаряженном состоянии весил 1850кг, в то время как данная версия - 2400кг

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 230812 Атаман Ермак

Являлся пикапом с двух рядной кабиной, предполагалось, что тент над грузовой платформой можно ставить брезентовый либо пластиковый

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 330279 Тандем

Опытный образец датированный 1996г. Представлял собой ГАЗель с полуторной кабиной с пристыкованной грузовой платформой

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 231079 Соболь

Опытный образец Соболя датированный 2000г., имел полный привод, полуторную кабину и грузовую платформу.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Атаман 2

Образец 1999г. вместимостью до 7 человек. Предполагалась использование разнообразной линейки двигателей таких как ЗМЗ 405, 406, 409, турбодизели ГАЗ 560, отечественный V6, и конечно же V6 и V8 от Toyota

Постройкой прототипа занималась фирма Venture Industries из Детройта. Они же занимались и моделью ГАЗ-3111.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 2169 Комбат


2000г. Попытка сыграть на ретро теме и по эксплуатировать ещё немного ГАЗ 69. В техническом плане это был Атаман, только меньших размеров, мосты, рама, КПП. Машина была представлена на Московском автосалоне и озвучивался ценник в районе 12 000 — 15 000$

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3120 Комбат

По своей сути это 2169, только с жестким верхом

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История

ГАЗ 3106 Первая серия

2003 г. Глядя на растущий рынок, рыночные успехи конкурентов ГАЗ решил реанимировать модель 3106, но при сохранении прежнего индекса машина полностью отличалась внешне, решено было уйти от необычного дизайна, который к тому же имел более затратное производство. Так же было убрано имя "Атаман" автомобиль первой серии имел раму, зависимые подвески, постоянный полный привод, двух ступенчатую раздатку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капотом ЗМЗ 405 (147л.с.)

Так же были возможны и другие моторы, включая дизели.


Ориентировочная цена находилась на уровне 10 000 — 12 000$

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Вторая серия

В 2004 году в свет вышла вторая серия, правда доработки были лишь косметическими

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
ГАЗ 3106 Третья серия

2005г. Для пущего комфорта задних пассажиров колесную базу увеличили на 40 мм. В результате длина внедорожника достигла 4610 мм, приблизившись к данному параметру самого первого 3106 образца 1999 года.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Ну а дальше... после демонстрации проект окончательно закрыли в пользу сборки индийских Mahindra Marshal, которые были близки с 3160. Собрав первую партию из 100 машинокомплектов и с трудом распродав их по 19500$ завод больше не занимался этим и все усилия бросил на коммерческую технику
Редкие машины Горьковского автомобильного завода Газ, Газель, Атаман, Бурлаки, Волга, Завод, Длиннопост, История
Показать полностью 18
56

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней

Здравствуйте товарищи !

И сегодня в нашей просветительной колонке,мы расскажем вам о заводе города Санкт-Петербурга "Красный треугольник"

Красный треугольник это первая резиновая фабрика в России.
Основана она была в 1860 году Фердинандом Краузкопфом,учредителем Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры(ТРАМРМ).

Все изделия что производились на заводе имели клеймо в виде треугольника,где был указан год учреждения товарищества-1860,название товарищества и место прозводства-Санкт-Петербург.

В 1860-м из-за формы клейма,завод был переименован в "Красный треугольник"

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней История, Старые здания, Завод, Сделано в СССР, Заброшенное, Длиннопост

В 1932-м году завод первым в мире,начал выпускать изделия из синтетического каучука, который за четыре года до этого был изобретен группой ленинградских ученых.

Промышленное освоение синтетического каучука сопровождалось полной реконструкцией и техническим перевооружением завода. На многих этапах производства на смену ручному труду приходили машины. В производство резиновой обуви внедрялся новый метод – штамповки, который особо широкого применения достиг в послевоенные годы.

Также завод несмотря на пуск нового Ярославского шинного завода, оставался одним из ведущих производителей шин и единственным поставщиком шин для автомобилей иностранного производства, доля использования которых в стране, несмотря на развитие отечественного автомобилестроения, была весьма высокой.

Период развития народного хозяйства СССР с 1938 по 1942 названый "Третья пятилетка" стал для предприятия периодом освоения новой продукции. На предприятии выпускали детали для автомобилей и тракторов, перфорированную резину для разработки апатитов, поручни для эскалаторов первого советского метрополитена, стратостаты.

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней История, Старые здания, Завод, Сделано в СССР, Заброшенное, Длиннопост

С началом Великой отечественной войны основные заводы "Красного треугольника" - РТИ(Резиновые технические изделия) и шинный – были эвакуированы из Ленинграда. Но на оставшемся оборудовании необходимая фронту продукция выпускалась и в блокадные дни.

Война нанесла "Красному треугольнику" огромный урон.В результате бомбежек были разрушены 22 корпуса,а все остальные были частично повреждены.


Пришлось не просто восстанавливать завод, но и переоборудовать его под новые технологические процессы. В 1949 году начал работу новый цех литья резины под давлением. Технология формования изделий под давлением позволила увеличить выпуск продукции почти на 70%. Это был настоящий прорыв в области производства РТИ.

В начале 1970-х годов стало понятно, что предприятию вновь нужна серьезная реконструкция. И не только в плане технического перевооружения. Необходимо было комплексное решение проблемы, которое позволило бы увязать все проблемы «КТ» с требованиями градостроителей, энергетиков, экологов.


План должен был осуществиться в течение 10-15 лет, причем без остановки производства. Однако темпы реконструкции и технического перевооружения значительно отставали от требований времени и к началу перестройки «Красный Треугольник» оказался в сложном положении. Объединение вновь распалось на отдельные производства, которые старались поодиночке выживать в новых рыночных условиях.

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней История, Старые здания, Завод, Сделано в СССР, Заброшенное, Длиннопост

В мае 2002 года решением арбитражного суда предприятие было признано банкротом и со временем заброшено.

Однако еще в 1998 году на основе мощностей по производству конвейерных лент «Красного Треугольника» было создано новое предприятие, получившее название «ГСК Красный Треугольник». Всего за два года специалистам удалось нарастить и модернизировать производственную базу. Был восстановлен выпуск резинотканевой конвейерной ленты различного назначения, плоских ремней и неформовых резинотехнических изделий.

На момент 2019 года,основные корпуса завода"Красный треугольник" заброшены и пребывают в плачевном состояний.С лета 2019 года начались активные работы по консерваций завода,рабочие закладывали дверные проемы и окна пеноблоками.

На конец 2019 года ремонтные работы на заводе не ведутся.

На данный момент завод нуждается в реставраций.

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней История, Старые здания, Завод, Сделано в СССР, Заброшенное, Длиннопост

"Красный треугольник"- это история всей промышленности России с момента ее становления и по сегодняшний день.


На этом кончается история "КТ" и нашей просветительной колонки.Надеюсь было интересно.До скорой встречи!
P.S
Все фотографий представленные в посте(кроме самой первой) были сделаны мною во время посещения завода в начале 2019 года.

История завода "Красный треугольник" от 1860х до наших дней История, Старые здания, Завод, Сделано в СССР, Заброшенное, Длиннопост
Показать полностью 4
1837

Заначка

Устроился к нам один паренёк Кирилл , работал не больше двух месяцев (рабочие дни с понедельника по пятницу - суббота , воскресенье выходной)  , а на ночь оставался с нашей службы один дежурный электрик . Время 19-00 , суббота . Далее с его слов .


Деж. эл. - Стою недалеко от бытовки , разбираю светильник (делаю ревизию) , и краем глаза вижу как в бытовку заходит какая то дама . Захожу в бытовку и спрашиваю вы что тут делаете и как сюда попали ?

Дама - А вы что меня не узнали , я же Кирилла жена ?

Деж. эл. - Ээээ , А должен был ?

Дама - Ой , да меня тут наверное все знают .

Деж. эл. - А кто вас сюда пропустил ?

Дама - Охранник , он меня узнал .

Деж. эл. - А здесь то что забыли ? Да ещё в субботу вечером.

Дама- А я робу  Кирилла в стирку забрать пришла .

Деж. эл. - Вот пускай Кирилл сам приходит и забирает или вместе приходите . Звоню ему , а тел. выключен.

Дама : А где его шкафчик для переодевания ?

Деж. эл.- Вот.

Дама - Так он пустой .

Деж. эл. - Значит забрал в стирку.

Дама - Вот гавнюк , значит не тут у него заначка .


И резко развернувшись и гордо подняв голову убежала на своих каблучках.


Что это было , у Кирилла не можем спросить до сих пор , телефон выключен  а с понедельника  ушёл на больничный.

128

Как я стал моряком

Ну что же,поехали
В 9 классе я абсолютно не знал кем хочу стать,но какие то интересы были сформированы.сначала хотел пойти учится на пищевого технолога,но обдумав,что дело это больше для души,чем для денег,то решил пойти в мореходку и без раздумий выбрал специальность судового электромеханика,так как отец работает электромехаником.
Дела шли хорошо,всё электрическое было интересно и главное,что очень нравилось!
На 3 курсе предстояла практика и как вариант от училища мог пойти на рыболовецкий флот и заработать для 18 летнего парня ОГРОМЕННЫЕ деньжища,но при этом никаким образом не развиваться в профессиональном плане,то есть идёшь ты как практикант, но вся твоя работа-это перерабатывать рыбу:)
Решил не гнаться за деньгами, а попытаться устроится кадетом на танкерный флот(why not?).искал варианты,проходил собеседования( первые неуспешно), но в итоге попал в европейскую танкерную компанию в должности electro-cadet.
Дальше предстояло доделать недостающие документы (американская виза,морские сертификаты).после того как все было готово я съездил в офис и подписал контракт!и стал ждать ближайшей смены.ждал около месяца и вот долгожданный звонок и отправляют меня лететь в Англию в город Thames.
Как сейчас помню свои первые впечатления от парохода!180 метров длиной!
Так и началась моя первая практика на которой меня затянуло на 6.5 месяцев.
В данный момент закончил училище и добираю ценз для рабочего диплом на другом параходе,ещё больше!
Тапками не бросайтесь!
Продолжение следует

Как я стал моряком Море, Электромеханик, Электрик, История, Длиннопост, Танкер, Флот
Как я стал моряком Море, Электромеханик, Электрик, История, Длиннопост, Танкер, Флот
Показать полностью 2
3976

Наш завод походу пытается избавиться от некачественных электриков

Наш завод походу пытается избавиться от некачественных электриков Электричество, Электрик, Производство, Работа, Завод, Техника безопасности

UPD #comment_153332585

Отвертка с индикатором напряжения работает только и только если рука, что ее держит - голая. В изолирующей перчатке отвертка никогда не покажет наличие напряжения в розетк, что приведет к ошибочному решению электрика. Он будет думать, что напряжения нет, а оно там может быть.
Наш завод походу пытается избавиться от некачественных электриков Электричество, Электрик, Производство, Работа, Завод, Техника безопасности
14734

Электрика не обманешь

По мотивам этого Как нужно воровать электричество поста. Работаю электриком на заводе. В этой профессии на любом месте овердахера интересных моментов, но рассказ про один.

На первом этаже производства есть скромный мужской туалет на одну персону. И вот повадился кто-то воровать оттуда лампочки. Лампа обычная, 220В под 27цоколь мощностью 40-90Вт ( какую поставил та и стоит). Завод, как бы понятно что люди воруют. Но ходить через день вкручивать новую лампочку всё же надоело ( если так лампочки нужны подошли бы, мы бы дали с десяток без проблем).

Было решено поставить перед лампочкой понижающий трансформатор 220/36 ну и лампочки ставить 36вольтовые.

Воровать продолжили, однако через неделю заходит один работник к нам на консультацию : " подскажите пожалуйста, вот я вкручиваю лампочку дома, включаю свет а лампочка сразу перегорает и так я уже с пяток ламп спалил".

Ну здравствуй родной, как мы тебя долго ждали))))))

77

Производство изнутри 1

Итак, с вами на связи производство в худшем его виде. Поехали!

Для начала, ознакомимся с нашим заводом. Он крупный. Но платят не особо много, по меркам программистов. На нашем заводе почти 600 станков, 2000 ламп освещения, и всего 110 силовых шкафов.  Многие (большая часть) наших станков являются схемами типа - педаль - пускатель - двигатель - автомат. Даже без реверса. Лампы освещения в основном ЛБ, но их замена идет на светодиодные. Также есть около 200 двигателей вентиляции. И различные печи, в которых периодически горят ТЭНы. Также периодически нужно в одну харю демонтировать и обратно двигатели от 100 кВт и выше. Разбираться в схемах запуска синхронных двигателей и понимать принципы работы двигателей постоянного тока, их приводов в частности.

Это примерно вот такой наш завод. И мы ищем двух, а то и трех электриков на обслуживание всего этого хозяйства.

Обязателен 5 разряд(!) электромонтера по обсл. эл. оборуд.

ЗП 27тр.  Потолок - 40тр, если дежурным. Дежурный - смены по 12 часов, напарник приболел - ебашишь 24 часа. Дремать и спать впрочем, можно.

Это нихрена не рекламный пост, это реальное положение дел на процветающем производстве - без всяких кавычек - денег у них хоть жопой жуй.

Нужны электрики. 5 разряд. На замену лампочек и пускателей. Умение менять ТЭНы. Умение пользоваться мультиметром и графиками отпусков. Умение работать щеткой, тряпкой, скребком и указателем напряжения. Не моложе 35 лет, с опытом работы.

271

"Без проблем" за 30к, или как мы розетки починяли. Рассказ дуры опомнившейся.

Случилась эта история утром, в нынешний понедельник. Ничего как говориться не предвещало беды, пока мы не открыли холодильник в поисках потенциального завтрака. Белый друг не приветствовал нас привычным гудением и весёлым светом жёлтых ламп - холодильник мертвенно молчал. Маман в расстроенных чувствах сразу объявила о смерти машины и подготовилась грустить о потенциально испорченных продуктах, которыми мы забили морозилку в предшествующие выходные. Я как человек более скептически настроенный решила проверить розетку. "О чудо! " подумала я, когда в ходе полевых испытаний, с использованием удлинителя, был сделан вывод, что холодильник работает, но не работает розетка. Радость поубавилась, когда оказалось, что не работают все розетки в квартире, которые не ведут свое подключение от "верхнего" света. Семейным советом( меня, мамы и двух котов) было решено, что сегодня же к нам придет электрик из ГБУ и за умеренную плату найдя неисправность быстро решит проблему.
Отдельно стоит отметить систему работы электриков в городских бюджетных учреждениях города Москвы. Электрик работает ежедневно и может придти и сделать ремонт бесплатно, только если поломка происходит в коридоре, на обще-домовой территории, в квартирах работают отдельные электрики( нет, на самом деле чаще всего всё те же алкашного вида мужички), работают за деньги и в режиме 2/2. Но эту важную информацию мы узнали только во понедельник вечером, после прихода "коридорного" электрика, и получасового звонка в диспетчерскую в попытках узнать прайс на услуги "квартирного" электрика и просьбы принести платежную квитанцию по факту будущих работ. Прайс озвучить или хотя бы предоставить информацию где его искать нам не смогли(кстати на сайте района эта информация есть в открытом доступе, что я узнала позже самостоятельно), зато обрадовали отсутствием платного электрика аж до среды или воскресенье.
Итак мы уже день без света. "Коридорный" электрик смог предположить, что где-то перебит провод от которого питается вся ветка розеток в квартире, но искать после осмотра "автоматики" не стал и ушел - и на этом спасибо. Единственные "живые" 2 розетки питают холодильник и телефон с интернетом.
Жить при лучине недосуг, и я решаюсь обратиться в компанию аля "муж на час"(самые умные легко найдут название компании в шапке поста) с просьбой прислать электрика в этот же вечер. В 20:10 на пороге многострадальной квартиры появляется Стасик. Мужичек 30 с хвостиком лет, в рабочей спецовке и с чумоданом в руке. Проделав все теже манипуляции, что и "коридорный" электрик, а так же потыкав отверткой с датчиком в розетки, электрик смело заявил: Где перебит провод я не знаю,наверно где-то под полом. Так что, вам нужно тянуть новый кабель от щитка, да и автоматику нужно менять, сегодня-завтра замкнет и все вы сгорите. На осмотр и рассказ как у нас все плохо, тем не менее он потратил 2 часа с копейками.
Будучи огорошенной дополнительными проблемами с автоматикой, растроенной и потерявшей надежду на быстрое решение проблемы я попыталась выяснить в какую сумму нам может обойтись работа и когда мастер сможет приступить.
Почесав лысую голову, Стасик, минут 5 прикидывал и выдал нам сумму от 10к до 30к. Мозг мой к тому моменту работал уже не очень, а может и всегда барахлил, но я тем же вечером отдала мастеру 7к на материалы, не получив от него ни договор, ни даже расписку(хотя то что расписка без нотариального заверения - это филькина грамота я знаю и так)искомый договор он должен был привезти завтра вместе с материалами, заполненный и проштампованный.
Ночь прошла в тяжелых раздумьях, звонках знакомым электрикам, монтажникам,соседям,друзьям и на утро вторника было решено срочно звонить Стасику и отменять "сделку". Но не тут-то было. Тем же вечером, по словам Стасика, он перечислил деньги на счет компании(хотя нам на уши вешал, несколькими часами ранее, что купит материалы сам утром в Леруа возле своего дома, за наличный расчет и тут же рванет к нам) и получить их назад мы можем только после общение я менеджерами компании.
История как я общалась с многочисленными менеджерами этой скоростной компании на протяженти 3х часов, это отдельная и неприятная история, отметить только хочется, что послана я была в пешее эротическое не единожды, и к тому моменту как мне нужно было ехать на работу, мое лицо представляло собой зареванную отекшую физиономию, глаз дёргался, а голос хрипел.
Но все не так плохо, спустя какое-то время, тем же днем, мне позвонил Стасик и тоном щедрого барина сообщил, что вернет 5к на карту. Чем обусловлен был столь альтруистичный поступок, так и осталось неизвестным, возможно тому причиной были мои слезные стенания и взывания к совести человеческой.
Итак, вторник, в квартире все так же не работают розетки, напряжение в головах растет, а обращаться в новую компанию за помощью уже страшно. Но тут в ситуацию вмешалось проведение в лице моей работы, а точнее начальницы, которая послушав историю моих мытарств вышла на главного инженера компании(работаем в сфере строительства и монтажа пожарных систем) и организовала нам встречу.
Дальше история начала развиваться семимильными шагами. В течении дня, гл. инж нашел свободного электрика, договорился о внеполевой работе на следующие 2 дня в моей квартире, и вот в четверг в час дня все ремонтные работы были выполнены. Никаких кабелей через 30 метровый коридор вести не пришлось, автоматика внезапно оказалась в очень еще нормальном состоянии и замены не требовала. В ходе ремонта пострадало лишь 5 см бетона, старый деревянный плинтус и нервы истеричных котов. Стоимость работы вышла в 1000 рублей вместе с материалами и затраченными часами работы, да и если честно мы еле сунули деньги в руки мастера, так сильно он отнекивался.
История наверно не должна ничему вас научить, а просто повествует о том, как бывает, когда люди действуют необдуманно в стрессовой ситуации, ну и немного о корпоративном чуде, о том, что полезные связи на работе, действительно полезны.
Секретарша не писатель, сильно тапками не кидайтесь. Спасибо за внимание.

Показать полностью
389

Электрики тоже шутят

Сломался станок на работе, коротнуло что-то внутри щитка. Вспышка, хлопок, дымок и тишина... Позвали электрика, приходил к нам подрабатывать, пока штатного не приняли. Пришёл, открыл щиток, стоит смотрит, с серьёзным видом, явно соображая с чего начать, поверхностно ничего не видно. Мы решили подсказать, а заодно и посмеяться, как другой электрик, работавший у нас раньше, искал подобные неисправности.

- Может, это ,- говорим ему,- пакетником, или, как он там у вас ещё зовётся, рубильником щёлкнуть?

- В смысле Щёлкнуть?!.. - резко повернув голову с выражением глубочайшего удивления на лице, переспрашивает он,- Для чего это ещё?!

- Ну... ,- объясняем,- У нас, до тебя, электрик один работал. Так он в таких случаях, когда непонятно где и что бабахнуло, а мы не можем объяснить, пойдёт рубильником "щёлк", там опять "бабах", с искрами, сразу становится видно где и что! И он, с гордым видом и возгласом "Так и знал!..", идёт это чинить!

- Идиот, что-ли? - спрашивает недоверчиво электрик.

- Почему сразу Идиот-то?.. - отвечаем ему улыбаясь ,- Он с утра стакан водки бахнет, а потом всем поперечным кричит, что он "Высоковольтник 6-го разряда"! И корочками, какими-то, в лицо тычет.

- Да он даже на табуретку с монтажным поясом, для страховки, залазит... Сразу видно, Профессионал!!! - добавил ещё кто-то,  откровенно хихикая.

Электрик тоже улыбнулся, понимая, что мы подшучиваем, проверяя его на опыт и чувство юмора.

- А, понятно, прикалываетесь!.. Ну, шутки я люблю и понимаю... Но только не в таких случаях, и не в то время, когда я в щитке копаюсь! ,- и, уже серьёзно, добавляет,- Я не "Высоковольтник", за лишний щелчок рубильником, могу отвёртку в руку "шутника" вогнать, которой он шутить надумал!

Тут уже мы недоверчиво переглянулись, глядя на смеющегося, вместо нас, электрика. В нём, всё-таки, росту 190см с лишним, и весу килограмм 120, на вид. Половину станка собой заслоняет...

- Да ладно, не парьтесь,- говорит,- я тоже шучу!.. Но, сами, ведь, знаете: В каждой шутке, есть доля шутки!...

Больше, когда он занят ремонтом, мы не шутили о его работе. А вообще, отличный мужик.


P.s. Рассказывал он, как носил цветмет сдавать, на одной из прежних работ. Загрузил всё в спортивную сумку, чтобы незаметно было, повесил на плечо и пошел. Идти киломера три, может чуть меньше... За проходной, говорит, плечо начало уставать, наверное лишка прихватил, и взял просто в руку, за ручки. На отдых времени небыло, шёл не останавливаясь. Пришёл, кинул на весы... Потянуло на 65 кг!.. И мы поверили, глядя на него.

1594

Инженер - ученик.

Пришел в 2000-м на завод устраиваться, инженер электрик, только вуз закончил. В отделе кадров говорят:


- Есть вакансия электрика в литейный цех, пойдете?


(до этого я 10 лет в колхозе электриком в колхозе отпахал)


Я - Пойду, куда деваться.


Подаю диплом универовский.Долго изучали, говорят:


- Раз у вас нет никакого разряда, возьмем учеником, через три месяца второй разряд получите.


Я - 0_0 Вы шутите? Я инженер!


О.К. - ну вы же электриком идете!


Назавтра приношу корочки Морской школы ДОСААФ, электромеханик 3 разряда, полученные в школьные времена.


Эти курицы взяли меня на работу с 3 разрядом.


К слову,через месяц,по представлению начальника цеха мне присвоили 5 разряд (6-й был только у бригадира)  и зарплату начисляли согласно разряда.


Спрашивается, какое образование у куриц в отделе кадров?

147

Как я устроился электриком - 61. Или как я наконец завязал с этим

Да, да. Это будет последний "электрицкий" пост. Прошлая серия - тут: https://pikabu.ru/story/kak_ya_ustroilsya_yelektrikom__60_62...

***

Идёт лютый турбореактивный дождь. Штормовое объявляй. Ну и хорошо вроде. Кто работать пойдет в такую погоду.

Но чёт я сильно недооценил мужиков. Способность мужиков заниматься хуйней.

Новые лампы привезли светодиодные! Вперёд менять лампы.

Ещё понимаю кто то бы их ебал скорей быстрей. А то по своей инициативе…

Все вымокли пришли. Оказалось там лампы на тридцать шесть вольт. Бля пошли за другими.

Опять мокнем. Принесли. Ввернули. Едва горит. Бля да тут должны быть на двенадцать.

Ладно приходим опять в мастерскую, ботинки уже все промокли. Ламп нет на двенадцать. Ну и нахуй думаю. И так уже заебало.

Но тут старичок у нас:

- Ладно пошли стремянку от туда заберём.

Не хватает тут ленивого мужика. Он бы сразу сказал как надо работать.


***

Светодиодные лампы от нач. цеха мужики прячут. Потому что он их пиздит.

Все наизнанку.


***

Чувство что пора завязывать с электрикой работой. Пойти в какой нить офис что-ли.

Потому что пить водку с восьми утра это нездорово.

У одного мужика седне ДР. Он пришел с пирожками и водкой. Все:

- Не ну ты чё, какая водка, какие пироги? Работы дохуя. Надо бежать ебашить!

Он предложил “по маленькой”. Но все отказались. Ударный труд. И вообще…

Через полчаса каждый уже ёбнул по две рюмки. Про сгоревшие ТЕНы решили, что подождут.

Я тоже ёбнул.

Так потихоньку продолжалось весь день. В обед гоняли за добавкой.

Тут вообще то и дело кто то пьет. То один, то другой. То начальник начинает квасить.

Если уж начальник на работе бухает то пиши пропало.


***

Седне развлекались. Высверливали сломанный болт и нарезали по новой резьбу. В упаковочной печке.


***

Индикатор барахлит. Просто не горит скотина и все тут. Перебрал его. Вроде начал работать нормально.

Надо блять каждый раз проверять сначала работает ли индикатор.


***

Начальник напился и на спор съел конфетку с фольгой.

Ему пытались объяснить что спорить не хотят… но он все равно съел.

А началось дело неделю назад. У старичка был день рождения. И он принес здоровую бутыль спирта.

Он сам не пьет. Но принес. Праздник все таки.

***

Очень боялся, что заставят отрабатывать две недели. Работал бы конечно едва едва, но с этими мудаками сидеть не хотелось.

Пришел к главному энергетику. Говорю - можно без отработки?

Он:

- А что увольняешся?

Хотя за день до этого мы с ним пересрались, и как будто тут не надо быть Шерлоком Холмсом.

Я сказал:

- За те же деньги можно в офисе в белой рубашечке чай пить.

Он говорит:

- Это верно!

И подписал без отработки.

В кадрах однако мне сказали что сегодня-завтра у меня полные смены. Надо их сполна отработать.

Но заявление мне уже подписали. В мастерской я уселся и положил ноги на стол. А когда телефон звонил с заявками, даже к трубе не тянулся.

Дедок подбегал, брал трубку и бежал на заявки.

Не хотел пидор со мной работать, ну и пусть ебашится один. Он так до шести задержался.

На следующий день я и в форму не стал переодеваться. Оформил бумажки, прокатал вату полдня и наконец получил расчет.

До конца смены было ещё часа четыре.

Но с деньгами на руках я потерял к работе всякий интерес. Просто пошел домой. Охранники пропустили. Надо же хоть кому то не быть пидорасом.

ЗП выдали сразу за весь месяц, + за медкомиссию. В заначке лежала ещё пятёрка. И того почти тридцать тысяч. У меня давно столько не было.

Я закинул барахло домой. И поехал пить в соседний город.

Надеюсь до зарплаты останется хотя бы десяточка.

***

На фотке (спустя два месяца) новогодние подарочки офисным хомячкам. Икра и коньяк. На заводе бы такое хуй подарили. Не только потому что денег жалко, просто если каждому подарить по бутылке, то вся работа встанет.

В общем, всем спасибо за внимание. Счастья, здоровья.

Как я устроился электриком - 61. Или как я наконец завязал с этим Электрик, Завод, История, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
318

Мы починили... Но не заработало

Работаю на предприятии, обслуживаем электрооборудование. Вышел из строя шкаф ТРИОЛ.

Мы починили... Но не заработало Электричество, Инженер, Я у мамы инженер, Электроника, Электрик, Рукожоп, Идиотизм, Завод, Длиннопост

Вызвали нас туда дежурные электрики, то есть оперативный персонал цеха. Вызвали с самого утра. Сказали сделали все, что смогли - не заработало. При первом осмотре было видно следы прогаров на плате блока питания и взорванный транзистор, о чем эти идиоты нам не сказали. Ну а так же видно следы горения. Начали все разбирать и...

Мы починили... Но не заработало Электричество, Инженер, Я у мамы инженер, Электроника, Электрик, Рукожоп, Идиотизм, Завод, Длиннопост

Вот такой предохранитель сделали эти идиоты. Второй такой же превратился в уголек, фотки к сожалению не осталось. В беседе с ними узнали что валил дым из шкафа, но сказать они забыли и думали заменой предохранителя все починить. Вот с такими "электриками" приходиться работать.
P.S шкаф перепаяли, отмыли запустили и настроили

Показать полностью 1
154

Как я устроился электриком - 60

и снова, снова, снова, снова на связи ленивый электрик

прошлая серия тут

https://pikabu.ru/story/kak_ya_ustroilsya_yelektrikom__59_62...

***

Починил вентилятор у девок из юр.отдела. Был просто горд собой. Неужто хоть-что-то получается.

Вечером начальник опять выпил и предложил мне.

- Давай, - говорю.

Он:

- А вот хуй. Тебе нельзя.

Не стал с ним спорить.

***

Сегодня мужики говорят мне:

Че за водкой сходишь?

Я не пошёл.

***

В понедельник и вторник была дикая ебатня.

С утра девицы-упчковщицы попросили поменять им рубильник. Видите ли туго нажимался. Но я был в хорошем настроении, даже не сонный, и поменял.

Вечером нахуй бы они пошли со своим рубильником.

И тут на одном из упаковочных станков что то коротило.

Думали Тэны. Поменяли их два раза. Потом поняли что искрит что-то у двигателя.

Но двигатель оказался в норме. Поменяли кабель. К этому моменту уже были все в машинном масле и ёбаном угле. А коротить не перестало.

Со станком пошли ебаться другие два мужика. Станок трахал им мозги ещё и следующий день.

***

Дежурный пришел по ходу с перебуха. Полезли на крышу снимать кабель. А он с крыши светился и блююет.

***

По телеку рассуждают о пользе витаминов. А у нас этих витаминов хоть жопой ешь. В какой цех не зайдешь будешь по уши в таблеточной пыли. В угольном от угля. На витаминах весь в жёлтом драже.

Этот жёлтый пиздец какой стойкий. С рук абсолютно не смывается, и с одежды тож.

***

По идее когда заходишь в цех надо одевать бахилы. Но мужикам лень каждый раз одевать и снимать. Они надевают одну пару и ходят в ней целый день и по улице, и по цехам.

***

Сегодня пошли сняли кабель. Кабель-канал тоже. Потом протянули другой на том же месте. Все вели себя будто так и надо, а когда я спросил зачем, на меня покосились как на дурака.

***

На следующий день развлечения в том же духе. Висела себе кнопка включающая вент.двигатель. Мне говорят: так не красиво, перевесь ее повыше.

И сказали повесить на такой высоте, что только со стремянки нажимать.

Ну я повесил. Че мне.

***

У мужиков развлечение: кидают голубям хлеб и смотрят на их драки.

***

Что мужики не любят так это телефон.

Сидишь себе, хуй пинаеш. тут звонок и пиздуй работать. Когда он звонит все напрягаются.

Ну вот сидим пьем кофе. Телефон.

Бля все переполошились, я беру трубку, а там:

Такой то банк предлагает вам кредит до ста тысяч.

Хреновы роботы.

***

Начальник любит попиздеть. Тут рассказывал как трахал балерин.

Вот говорит познакомился с одной. Выпивает с ними. А они одни без мужиков.

Он:

А чё ваши балероны?

А они без нас сами с собой.

***

Видел седне машинку которая распаковывает конефеты обратно из упаковок и плюет их в бак. Оказывается иногда бывает брак упаковки, и тогда их расковыривают и пакуют по новой.

То есть не иногда, а сплошь и рядом причем целыми ящиками.

До того, как появилась эта машинка, фасовщицы целый день сидели и развертывали конфеты в ручную.

***

Есть один особенно классный станок, он сахар в пакетики пакует. Как ни прохожу мимо, с ним кто-то ебется. То тэны полетели. То теромпара не работает. То контроллер…

В очередной раз прихожу, рядом сидит унылая толстая фасовщица и говорит:

Хоть бы одну смену нормально. Без ебатни. Хоть бы раз тут раком не стоять с этим сахаром.

Для всяких офисных хомячков, когда у них депрессия, можно было бы курсы устраивать. Привозить их к нам на завод и показывать как фасовщицы целый день пакуют конфеты и в коробки складывают.

Сразу бы вся депрессия проходила.

***

Есть старый анекдот: “а у нас еще лучше: то говно не подвезут, то ведер на всех не хватит!”

Сегодня у меня было такое же счастье. Должны были прислать машину, ехать куда-то на ебучие склады чинить светильники и менять лампы.

Поручили конечно мне.

Машина не приехала. Целый день вообще нихуя не делал. Отличный день.

***

кстати, сменил работу снова. заводские могут не пугаться - в этот раз не завод.

но материал ещё остался, так что следующая серия будет

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: