Как я школьником был

Дело было во второй половине девяностых, учился я тогда в классе пятом или шестом в деревне.
Привели к нам новенького из города.
Мы пиздец его возненавидели из-за этого.
Каждый раз после уроков, да и на переменах стигали над ним. Харкали в портфель, отвешивали поджопники, не давали ходить в сортир на улице, а если он ходил то старались его обоссать.
Он через месяц после всего этого сломался.
Мы его заставляли к учителям подходить и говорить всякую хуйню типа "пошли в сегу играть в мортал комбат фаталити мутить", и он это делал... На вопрос "кто ты" он должен был отвечать "я перхоть подзалупная" и он так отвечал и улыбался при этом.
После уроков мы толпой старались его пиздить и он убегал при этом кричал "я дурак" оборачивался и улыбался нам, в прочем на переменах он также это кричал и улыбался, лишь бы мы не пиздели его. А не пиздели его после этих слов, потому, что нам было смешно и мы ржали.
Естественно он хреново учился, его потом в шарагу отдали учиться.
Что дальше было с ним не знаю.
В общем дети злее многих взрослых бывают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думаете  в москве так  легко было перебежать из одной  школы  в другую? нифига! у нас парня  тоже  гнобили.  потом  он в  военной  академии умер от средечного приступа (официальная версия).  так что  не разводите  это вот что тяжело было.  было как вам удобно только и  всего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере есть варианты.
в деревне нет.
даже переехать проблема.
Дома просто так бросали
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не  оправдывайтесь.  не передо мной точно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не оправдаваюсь, мне на того пацана по фигу было и тогда и сейчас, я беспокоился лишь о себе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий