Как я школьником был

Дело было во второй половине девяностых, учился я тогда в классе пятом или шестом в деревне.
Привели к нам новенького из города.
Мы пиздец его возненавидели из-за этого.
Каждый раз после уроков, да и на переменах стигали над ним. Харкали в портфель, отвешивали поджопники, не давали ходить в сортир на улице, а если он ходил то старались его обоссать.
Он через месяц после всего этого сломался.
Мы его заставляли к учителям подходить и говорить всякую хуйню типа "пошли в сегу играть в мортал комбат фаталити мутить", и он это делал... На вопрос "кто ты" он должен был отвечать "я перхоть подзалупная" и он так отвечал и улыбался при этом.
После уроков мы толпой старались его пиздить и он убегал при этом кричал "я дурак" оборачивался и улыбался нам, в прочем на переменах он также это кричал и улыбался, лишь бы мы не пиздели его. А не пиздели его после этих слов, потому, что нам было смешно и мы ржали.
Естественно он хреново учился, его потом в шарагу отдали учиться.
Что дальше было с ним не знаю.
В общем дети злее многих взрослых бывают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если бы  он потом отомстил как нибудь? заковыристо? например ваших детей медленно но верно травил химией? столько случаев отложенной мести...

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мог взять дедушкину двустволку сделать обрез.набрать полный рюкзак патронов с картечью и изобразить сцену из фильма Делай раз...или из игры Дум

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мог бы. просто удивительно что человек это вот все рассказал но нифига не  чувствует вину. ябылкаквсе... удобно бл....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не школа а какая то колония с опустиловкой

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий