2782

Как я похудел на 40кг

Всем доброго дня!

Настал черед мне оформить последние несколько лет борьбы с лишним весом в отдельное эссе.

Долго думал, на какой платформе изложить это все, решил здесь, на пикабу.

Начнем с того, что я музыкант и мне 27 лет. Лишний вес был моим спутником всю сознательную жизнь. Стоит отметить, что я никогда не был объектом насмешек из-за веса в школе, колледже или ВУЗе. Поэтому трагических историй про буллинг и насмешки от меня ждать не стоит.

Мой лишний вес был моим спутником, частью меня, плотью от плоти так сказать. Короче говоря проблем с социализацией у меня не было никогда.

Теперь стоит уточнить, что в моем случае лишний вес.

Это 122кг в 8 классе.

Да, теперь даже как-то страшно представить такое, но это так.

Да, в 9 классе (очевидно из-за гормональной перестройки) я похудел на 32 кг и весы какое-то время показывали 90 кг. Но счастье длилось недолго и очень скоро вес вернулся.

В ВУЗ я поступил в виде 116кг чистой массы.

На протяжении 5 лет обучения мой вес гулял от 106 до 125 кг.

125кг! На этом рубеже я впервые почувствовал себя плохо. До этого мне мой вес особо сильно не мешал. Я стал задыхаться на лестницах, не мог пробежать 30 метров до автобуса, а самокат начал предательски скрипеть и гнуться подо мной.

На этот период выпало решение вопроса с военкоматом и из-за моего веса меня отправили в запас как рядового с непонятной и ненужной для войны профессией - музыкант и педагог. Так что можно в этом найти и свои плюсы. (для тех, кто будет писать комментарии "уклонист" и т.д. сразу скажу, год без практики игры на инструменте почти равно концу карьеры, а возможные травмы только усугубят ситуацию).

Надо заметить, что проблема лишнего веса - бич в семье в которой я родился (а я 5 ребенок).