Как я перфоратор выбирал

Потребовался мне тут перфоратор. Ну вообще я не занимаюсь ни ремонтами, ни строительством, поэтому всегда обходился ударной дрелью. А тут в квартире надо электрику делать заново, штробить и в потолок кабель вбивать. В общем, дрелью я охренею это делать. Решил купить перф. Дрочить с утра до вечера на обзоры я не люблю. Иду и беру что понравилось иногда из этого выходят лулзы, вот как сейчас.

Пошел я в магазин «Удачная техника», что в Челябинске на Энгельса. И без лишних колебаний взял там Makita HR2611FX5.

Ну, а чего? Макита фирма известная, в народе любимая и если ко мне кто приходил подолбить-посверлить, будь то сантехник, дверщик или оконщик то у него была макита. Так что подляны я не ожидал. Перфоратор как перфоратор.

Пришли мы с Вованом и стали штробить кирпич. Начали неплохо, за каких то пять минут я продолбил годную штробу под проводку. Пришло время насверлить туда дыр под дюбель стяжки. Переключаю я режим в «сверло», жму гашетку… удар и пиздец. Селектор наглухо вбивается в положение дальше «ударного» и клинится наглухо. Хуясе. Пяти минут не прошло, по моему у нас рекорд!

Иду в магазин обратно. Чешут репу. Мол ой он сломался, никогда такого раньше не было, чето странное… Требую замены или возврата. Те предлагают писать заяву и отдавать перф на экспертизу, чтобы она доказала, что это оно само, а не я его специально. И займет это десять дней. Ну нихерасе, через десять дней у меня ремонт кончится. Тогда они предлагают более быстрое решение. Самим отвезти его в сервис и он даст заключение и будет на это дня три. Окей, хватаю перф и тащу в сервис. Те забирают и через пару часов перезванивают и говорят, что все окей, просто я идиот и неправильно его юзал. Да ладно? Приезжаю и получаю охуительную историю. Оказывается для использования перфоратора надо специальные курсы кончать.

У этого перфа, чтобы сменить режим, надо после поворота селектора рукой провернуть патрон. А если этого не сделать, то он сам себя разрушает. Об этом даже говорит наклейка на корпусе, типо. Ну да, была какая то хербала на корпусе там: мол поверните селектор, поверните патрон, поверните селектор еще раз. Читаю мануал (если ничего не помогает прочтите инструкцию, ага). Там пишется только, что если селектор не втыкается в нужный режим, то не ломайте его, а пошатайте патрон и он встанет. Про то что провернуть патрон ни слова. Но перф они починили, ремонт не гарантийный, но первый раз бесплатно (шо шо?).

Мне такое барахло не нужно, иду обратно в магазин, в «Удачную технику». Говорю, мол, забирайте это барахло. Мне такой нежный инструмент не нужен.

Начинаю заявление на возврат по причине неисправности. Продавец-консультант просит у меня перф на пожужжать. Ну пожжужи — протягиваю ему инструмент.

Дррр-Дррр-БАБАХ!

— Что? Опять сломал (новый рекорд!)? А я пять минут поработать даже успел! — , участливо заметил я, отрываясь от написания претензии. Продаван удрученно вертит перф в руках, тщетно пытаясь повернуть наглухо заклинивший рубильник.

— Ну так может быть вы не будете возвращать, а просто поменяем на другую модель? А разницу в цене добьем бурами?

Перфоратор мне был нужен, поэтому мы просто взяли макиту предыдущего поколения, сделанную еще не дебилами и доложили буров. Заявление забрали и предложили написать другую бумажку. Претензию с требованием замены.

— А что писать в причине? Просьба заменить перфоратор потому что продавец-консультант сломал его прям в магазине?

— Ээээ… напишите что-нибудь про эргономику, что не устроил по параметрам.

— Хорошо!

Пишу в претензии, что перфоратор Makita HR2611FX5 не устраивает меня тем, что у него селектор торчит вниз, похож на свисающие яйца и оскорбляет мои эстетические чувства, поэтому требую его заменить на модель HR2540.