Дубликаты не найдены

+482
Писк при не пристегнутом ремне безопасности... Вот уж действительно вещь которая напрягает. Как же ее решить? О, попробую ездить пристегнутым. Prrofit.
раскрыть ветку 151
+64
Но мы же знаем чудное решение!
Вставка левого "ключа" вместо ремня безопасности! Покупается за 100 рублей на любом рынке!
ps: посвящается памяти тех людей, которые намеренно так поступили
раскрыть ветку 5
+33
Транжира. Ремень за спинкой кресла протягиваешь)
раскрыть ветку 4
0
http://avtotop.com/ Хочу купить машину, посоветуйте ,приглянулась эта модель http://avtotop.com/auto/acura-mdx-29.html,но ещё в раздумьях.
-40
Лада гранта - мечта эмигранта!
во избежания кавказского акцента не покупайте лада гранта.
Иллюстрация к комментарию
-71
речь идет об отвратительном писке, а не нормальном звуковом сигнале который стоит в нормальных автомобилях
раскрыть ветку 63
+119
я еще не слышал такого писка который бы не раздражал! может быть для этого он и создан?
раскрыть ветку 54
+39
Ну так это стимул быстрее пристегнутся, по мне, хорошо бы еще и сигналка бы орала и током била водителя пока не пристегнется.
раскрыть ветку 4
+4
Он как бы сделан для того, чтобы раздражать.
раскрыть ветку 1
+1
На любой машине сигнал выносит мозг.
-71
ну я разобрал бортовой и отрезал к хуям динамик) хотя у меня нету вообще датчика ремня, я из-за дверей это сделал) постоянно открываешь и "тындын тындын" как меня это заебало
раскрыть ветку 18
+20
Напоминает, чтобы не ушел, оставив ключ в зажигании. А то вдруг угонят.

P.S. http://pikabu.ru/story/_2660372 «Угон из под хозяина»
+4
Эта пищалка отключается, причем банально. Инструкции есть в интернете.
раскрыть ветку 16
-72
не всегда удобно, когда занимаешься перепарковкой или ездишь по строительному рынку и приходиться через каждые 50 метров выходить. все решается как и раньше: "напильником". В частности ножом и изолентой: отрезаем два провода идущих к застежке и изолируем их. Profit.
раскрыть ветку 49
+72
Для таких случаев есть заглушка. А вообще всегда надо пристегиваться, я это понял, когда в мой стоящий авто въехала на всей скорости девятка и развернула мой авто на 90 градусов.
раскрыть ветку 25
+21
Не знаю, как на Гранте, у меня Форд начинает пищать за ремень, когда наберешь скорость первый раз. (км 30-40/ч).
раскрыть ветку 20
0
Когда занимаешься перепарковкой или ездишь по рынку, не проще просто воткнуть ремень и сесть сверху (пристегнуть кресло)? Хотя безусловно способ с ножом и изолентой проще.
0
для таких случаев, по крайней мере у нас на 307 пыжике, если скорость менее 10 кмч, то сигнал этот не срабатывает
-73
Сначала не садясь за руль пристегиваешь ремень и садишься.(прям на ремень)
раскрыть ветку 9
+65
никогда не понимал, нахуя так делать? ну что, так сложно пристегнуться?) надо же просто взять и потянуть ремешочек, неужели это такой непосильный труд? водить не лень, а пристегнуться лень.. ничего не понимаю
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+107
Знаешь, в чем-то отец оказался прав. Ты купил машину из салона, на следующий день она перестала заводиться. Что тебе сделали - вернули деньги.

Если бы ты купил машину у Вахтанга и на следующий день, она не завелась, то у Вахтанга бы уже телефон не отвечал, а сам бы он отдыхал в солнечном Дагестане

И глупо доказывать, что купить автомобиль с сюрпризом с рук, менее вероятно чем из салона
раскрыть ветку 14
+29
Я вот на своем мегане столько сюрпризов получил, что машина можно считать недвижимостью была
раскрыть ветку 5
+5
новый брал?
раскрыть ветку 4
+15
в чем то ты и прав, но с другой стороны покупая машину в салоне ты ожидаешь что она будет служить тебе исправно хотя бы первые пол года
раскрыть ветку 4
+2
Как выбирал первое авто (для статистики). Весной был перед выбором, покупать б/у или в салоне. До сих пор благодарен другу, что склонил на сторону салона. Его главным аргументом как раз и было, мол, если что случится - идешь и говоришь им, "что ж вы за хрень мне продали":) Кстати, салон удалось развести на неплохую скидку ещё при покупке, но это долгая история. Почти полгода машинка тфу тфу тфу служит верой и правдой и не косячит. Только холостые обороты плавать стали слегка, но это не беда. Сандеро Стэпвэй. Б/у-шным вариантом была Королла.
раскрыть ветку 1
+1
От брака никто не застрахован, это нормально
0
Это наивно.
+1
Подписываюсь под каждым словом, потому что сравнивать отечественные машины из салонов надо с машинами от Вахтангов, а не с иномарками из салонов.
раскрыть ветку 1
-3
А как же солярис с вываливающимися туманками?xD
0
это повезло, что салон такой оказался, многие не возвращают, да и от новой машины ждешь надежности хотя бы первые пару лет
+90
Прекрасная история с правильным выводом и логичным финалом
раскрыть ветку 64
+48
тойота королла филдер купил, 3 месяца езжу и не жалуюсь)
раскрыть ветку 60
+31
Тебе гранта дала сутки на то, чтобы распилить пружины, потом уже заблокировалась. Из-за этой фишки ты пересел на японца, приняв защиту автомобиля за поломку.
раскрыть ветку 3
+16
Супер выбор. Руль в бардачке?
раскрыть ветку 4
+16
Я очень долго выбирал машину. Была идея взять нашу, но всё таки отговорил себя. В итоге взял Hyndai Elantra HD 2.0 автомат. После того как пол года на ней катался, дали прокатиться на приоре. В тот момент я осознал насколько правильный выбор был сделан мной.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+3
Гранта "стандарт" стоит почти 300 т.р. За такую сумму Короллы можно найти лишь 2002±2 года выпуска.
Тойота 10-летней давности лучше новенькой Гранты? Настолько всё плохо у Автоваза?
раскрыть ветку 2
+2
Отличный аппарат! Если не распил и не ушатанную найти - вообще сказка, никакая отечественная не сравнится. Ты откуда?

Я вот присматриваюсь к Ауди А4 10 летней, по цене приоры в максималке найти можно, зато не сравнится по качеству
раскрыть ветку 3
0
Ух ты, а какого года, если не секрет? Правый руль не напрягает?
раскрыть ветку 26
-1
После автошколы послал к черту этот автоваз и взял Honda Domani. Примерно столько же езжу, Красноярск. Но новый автоваз я уже готовлюсь брать. Так что не зарекайтесь.
+9
"Я окончательно разочаровавшись в русском автопроме купил японский автомобиль"
Datsun On-Do )))
раскрыть ветку 1
-1
Он такой же японский, как и лада ларгус русская. В нем японское только название.
0
Во-во, уж кому как ни нам понять.
+82
Это в каком, говоришь, возрасте ты таки выяснил, что опыт родителей не всегда применим в реальной жизни?
раскрыть ветку 4
+20
С языка снял.
+3
ахах .. родители то наверн на копейках ездили, которым гранта и в подметки не годится:)
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
0
эм, ну копейка была довольно неплохим авто. НО только по той причине, что это был fiat 124
+50
Взял самую дешёвую машину! На ВАЗе не делают, уже, машин дешевле.
Она пустая.. шумки толком нет и руль без усилителя.
Да.. попался не большой брак.. Бывает, даже с иномарками из такого ценового диапозона. Японец, чистый, конечно лучше, но сколько он будет стоить? раза в 2-3 дороже.
Если сравнивать в таком же ценовом диапозоне - из новых нету хороших машин - всё на уровне по качеству. Но стоит взять слегка дороже ВАЗ (калину или лучше приору) и разница с аналогами в деньгах будет уже заметной, а по качеству и превосходит другие авто за эти же деньги.
Если кто хочет поспорить, прощу пруфы и цены. Не стоит брать сразу люксовую приору в пример - она дорогая, а вот средняя комплектация с климат системой и средним набором удобств стоит совсем не дорого.
З.Ы. Сам езжу на 2111. Покупал бу. Ездит, ломается, ремонт копеечный. Друг взял японца.. сначала долго собирал, нашёл донора, в итоге собрал хороший автомобиль)) потратил денег почти столько же, сколько и я. Но у него теперь началось... стойки поменять.. одна стойка на его япаонца стоит как 4 стойки с работой по замене на мой ваз. Радиатор пробил - 3 вазовских, плюс ждал 2 недели. Бензина жрёт в 1,5 раза больше.. и прочее.. Иномарки лучше, спору нет) но они стоят денег. Но у нас народ такой.. что лучше купит форд в кредит и айфон 6й в кредит, лишь бы не выглядить лохом перед окружающими.
раскрыть ветку 62
+37
Я вам не скажу за всю Одэссу...
Лично свою позицию озвучу. Меня безумно утомила непредсказуемость таз 21093, когда сегодня она едет и ей хорошо, а завтра тупо не завелась. Или что-то вышло из строя, а потом внезапно само починилось. Или не починилось. То что в салоне на скорости 50+ разговаривать приходится на повышенных тонах, иначе слышно только двигатель. Поэтому я купил японскую машину. Совсем не ради того чтобы на каждом углу показывать якобы "превосходство" над кем то, а ради собственного комфорта. И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
раскрыть ветку 13
+7
там не двигатель слышно на скорости 50+ а ветер с улицы (шумки-то нет)
+2
Ты ведь длиннопост пилил про Кресту на трехлитровом 2jz? Весь прикол Тойот 90-х годов в том, что техническими решениями они уделывают тазы до сих пор, при этом не уступая по надёжности современным иномаркам и уделывая их по многим параметрам. Как мне посоветовал один дядька, который переехал в наш регион с Приморья: "Купи себе Короллу или Марк, выбери состояние получше и езди. Дальше новые тачки будут только хуже и дороже, хоть на нормальной машине поездить успеешь, пока их не запретили"
раскрыть ветку 1
-1
уважаемый, а что вы хотели за 50 тысяч рублей? =)
девятка это просто повозка, просто что бы передвигаться без претензий и если она у вас сыпется постоянно, то это ваши проблемы, а точнее ваших технических знаний и умений.
может кто-то и не знал, но у зап. частей есть расчетный пробег, после которого она скорее всего сломается и если тупо ждать поломок и ремонтировать по факту, то сыпаться будет все и постоянно.
раскрыть ветку 5
-1
мне вот тоже не нравится это в наших машинах,эффект неожиданности. Выходишь утром ехать на работу,а ей че то плохо,не завелась. Ну нахрена мне машина в которой я должен каждый день залезать под капот и днище ( как говорят "если следить и руки из нужного места все норм"),если она мне нужна чтобы блин ездить и экономить мое время.
-28
И в не самой жирной комплектации 1994 года есть то, что сейчас в тазы пихают только в люкс за конские деньги.
Ты дурачок? Тебе про цену написали, нет, ты написал свой бред. Ну, стоила та японка в 4 раза дороже ВАЗа - вот в неё и впихнули прибамбасы. Стоила бы она как ВАЗ - ничем бы не отличалась, ну, может быть только качеством сборки, и то не факт, ибо одно дело заплатить Васе из Тольятти, а другое дело японцу.
А все эти прибамбасы ставят на машины ещё с семидесятых годов, и даже на российские\советские.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+19
у меня примера 98 года, и я в корне с тобой не согласен! Да она тоже ломается, да детали дороже, НО ломается она не в пример реже. Да бензина она жрет... но и движок 2 литра! а за удовольствие надо платить. За 3.5 года использования машины я вложился в ремонт примерно 30-35тыс. Самый дорогой ремонт был в прошлом году (делал комплексно: замена маслосъёмных колпачков, замена передних верхних рычагов, сайлентов, чистка форсунок, чистка фильтра бензонасоса, чистка МАФ) в общем уложился в 17 тысяч за всё. До этого менял ступичные подшипники (РОДНЫЕ при пробеге 290тыс) Менял радиатор ДВС, причем просто пришел в магазин, купил и поехал менять.
Машину надо выбирать с умом просто. Надо почитать про то, что решил купить. Когда остановился на примере, зашел на клубный форум и искал что есть про болячки и тд. В итоге выяснил что дорогая только передняя подвеска и ВСЁ и то если не ставить совсем уж уродские запчасти и не летать по колдоёбинам то подвеска ходит долго.
А вот батя со своей семеркой трахается постоянно...
раскрыть ветку 36
+7
Вот полностью согласен! Доводы "дешевый ремонт", это финиш тот еще. Лучше один раз заплатить и ездить без сюрпризов, нежели всегда возить с собой сумку инструментов и весело кивать головой, что опять ту дешевую штуку надо поменять.
раскрыть ветку 14