4643

Как я машину не купил

Работаю в такси на гранте, платил кредит по 20к и, в какой-то момент, надоело. Вернее, надоела гранта. Вижу по городу ездят китайские необычные машинки. А кроме этого, еще и подумал, что я достоин лучшего. Может возить пассажиров тарифов комфорт и комфорт +. Посмотрел цены и выбор пал на футуристичную Omoda c5. Кож.зам, камеры 360 градусов, 18 диски, электро регулировка сидений, беспроводная зарядка, автомат (ну пускай, вариатор), 2 режима вождения и еще куча всяких финтифлюшек, до которых Автоваз дойдет в 3023...Точнее, никогда он не дойдет. И вот, по цене лады весты можно взять новое китайское чудо.

Наслушавшись советов бывалых покупателей, подошел к покупке основательно. Начал изучать автосалоны, их скидки, акции. Разработал схему, по которой нужно звонить в автосалоны, ходить на тест-драйвы, вынуждать продавцов постоянно быть со мной на связи, чтобы друг друга достать и создать ситуацию, чтобы, с одной стороны, был ко мне интерес как к покупателю, с другой, чтобы им было нужно как можно быстрее от меня избавиться и закрыть сделку, чтобы не тратить ресурсы на одного единственного покупателя. Были подобраны сроки для того, чтобы провести покупку в конце месяца. Бывалые покупатели, да и продавцы убедили, что в это время у автосалонов горят сроки и надо выполнять планы продаж.

Сама же гранта была в кредите, и нужна она была лишь для сдачи в трейд-ин. Ее рыночная стоимость соответствовала сумме долга перед банком. Такая ситуация возникла, потому что при ее покупке в 2023 году были куплены КАСКО, страховки и ТО, включенные в тело кредита. Таким образом, все платежи за год покрыли все, что не относится к машине и разницу между новой и б/у машиной.

Без трейд-ина и без кредита цена Омоды с5 составляет 2.5 млн рублей, с ними же 2050 000 рублей. А еще можно оформить рассрочку. Получается, что в теории, я в плюсе на 450 000 рублей из за гранты за которую еще и должен. Поверил в чудо, но этого не произошло.

Начали подавать заявки на кредиты в разные банки, и ситуация начала меняться. Оказалась, что комиссия за рассрочку составляет 550 000 рублей, а если взять кредит с отложенным платежом (когда платишь, например, по 20 тысяч ежемесячно в течении 5 лет, а потом еще один платеж на 1 млн), то скидок уже нет.

Одобрили кредит на 8 лет с платежом 48,5 тысяч рублей. Итоговая стоимость авто 4 656 000 рублей. Тут то я понял, каким хорошим автомобилем я владею.

Автомобильное сообщество

31.5K постов50.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
660
Автор поста оценил этот комментарий
Зря не взял, я бы щас поржал, а так просто зауважал ((
раскрыть ветку (79)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый взял комод с5 за 2.8 миллиона, ежемесячный платеж 55тыс.р. при зарплате 70т.р. Спрашиваю какая переплата, молчит
раскрыть ветку (60)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Я за 600 брал 3 года назад машину и кредит у меня 15тыс.р. (9.9%) при зарплате 80. Счас зарплата 100 и это нефига не дёшево. Ещё обслуживать надо, ремонты, за жилье платить. Не представлю на что ваш знакомый живёт. А если сломается, заболеет? Научите его элементарной фин грамотности. Ну не должна машина стоить больше 10 зарплат, а учитывая ключевую ставку нашу - 6-8 зарплат. Куда он лезет машину за 2.8 брать? Чтобы купить другую машину - мне надо работу найти. Собесы пару раз в неделю, курсы по английскому и по андроиду.

раскрыть ветку (55)
17
Автор поста оценил этот комментарий

друг спрашивает. вот сейчас какую ему тачку купить чтоб по фин грамотности все правильно было. вводные - ЗП 100к, расходов обязательных 13-17к (лето-зима) коммуналка+ипотека, 40к еда, примерно 30-40 на вклад отклыдывает, собрано 200 000 живых денек (может в ремонт всадить, если не придумает как тачку взять).

раскрыть ветку (38)
145
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоблок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

🤣🤣😂😅

14
Автор поста оценил этот комментарий

Автовазовская 7, 14, на целые Приора/Калина уже с натяжкой (придётся доплатить). Иномарка будет сильно ушатаннее во всём. Отечественной можно весь вытащить и переварить внутри, каждый Васян знает вдоль и поперёк.

По комфорту - на сиденья новое пенолитьё и обтяжку, новые дверные карты и резинки в кузове вкруг заменить. Торпедо с рулём перешить и будет как новая. Это самый адекватный ответ по "фин грамотности".

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С такими расходами на «допиливание» машины уж лучше сразу взять логан или солярис

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Руль в мясо, проперженные сидушки, вонь ссаниной, на заднем диване баранов возили и т.д. Или. Новый салон, кожанный руль, хорошая изоляция и т.д.

28
Автор поста оценил этот комментарий

40к еда

Для начала - поменьше жрать!

Но если серьёзно - точно ли тебе другу нужна машина при таких раскладах?

12
Автор поста оценил этот комментарий

хуйня какая-то

коммуналка + ипотека всего 13-17 т. в месяц? он в коробке из под холодильника живет?

и при этом 40 т.руб еда? это на одного? икру шаманским запивает?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всё ок, у меня ипотека 10900 + коммуналка 2500-5000. (Однушка, брал в 2019г)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коммуналка 2500?

Можно расчетный квиток порадоваться за человека?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для райцентра какого-нибудь вполне ок коммуналка на однушку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За однушку вполне норм. А ещё бывает АОГВ, поэтому платишь только за газ и холодную воду, горячей воды и центрального отопления нет. Соответственно в летний период коммуналка существенно меньше, 1500 к примеру, а зимой 3500, вот средняя 2500.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я не автор, но буду рад, если за меня порадуетесь) отдельной платежкой еще идет 500рублей на всякую фигню. Зимой, правда, за отопление еще +500рублей прибавляется

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если отопление газ, то на однушку метров 40 так и выходит. Квартплата 1000 + 600 свет + летом газ рублей 300
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как обычно говорят, чтоб по фин грамотности, тачка должна стоить не более 0.5-1г зарплаты. Допустим берём не всю зарплату, а только то что остаётся после вычета всех расходов. Вот эти 30-40, которые идут на вклад, пока откладывать на тачку, за 0.5-1 года уже наберётся более-менее сумма, с которой можно искать авто. А за 200к сейчас только уставший ВАЗ можно взять.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>примерно 30-40

Нужно узнать, сколько он минимум откладывает. Пусть будет 30 - это его максимальный платеж по кредиту. Все, что маячит сверху - кидать также на счет, если не сожрет тачка бензином и ТО. С первым взносом в 200 штук это будет гранта на 4 года.

Дальше он 5 лет ездит, за это время гасит кредит и добирает еще накоплений. Там, глядишь, карьерный рост может случится и месячный доход вырастет. Будет смотреть ведро поприличнее, типа джолиона или кулрея. Может, и рынок что интересное предложит - тойота какая-нибудь вернется.

По финграмотности у него вот так уже завтра может быть самобеглая повозка без особых проблем в перспективе на следующие 5 лет. А всякое "чо я буду с соткой зарплаты на гранте ездить" надо засунуть куда подальше, все более дорогое даже если и получится приобрести, то в перспективе вывезти будет сложно. Рынок б/у я не рассматриваю, так как не смогу сам с гарантией подобрать беспроблемное корыто под сопоставимые условия кредита, а нам же надо ездить, а не проблемы решать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, и чтоб дальнейшие шаги были яснее, стоит рассмотреть вариант, когда у него уже сейчас есть пятилетняя гранта и год накоплений по 30 тысяч. Со сдачей еще не очень ушатанной гранты в трейд-ин первоначальным взносом товарищ имел бы 1 - 1.1 млн и мог бы рассчитывать на не очень навороченный джолион (у хавала кредитная ставка 10% по базовой программе) за 2 с копейками.


Но это все справедливо, если чел готов большую часть излишка своих средств влупить в авто. И надо понимать, что чем круче тачка, тем больше финансов она поглощает на километр пробега и, что многим не очевидно, единицу времени. Хотя есть и позитивные сценарии - например, получит повышение по работе, закроет ипотеку (срок же не указан) и т.п.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас интересный разбор, добавлю конкретики: сейчас именно откладывать удаётся минимум 30, иногда 40к. чуть выше человек предложил чтобы вообще не впутываться в кредиты - просто продолжать копить года полтора и тогда 200 уже накопленных сплюсуются с 540 еще отложенных. а это 740к. при том что друг попадает под одну из категорий гос поддержки(если она через полтора года еще будет), при таком большом первоначальном взносе ему будет совсем лайтово загасить остаток.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но это полтора года без машины. Если человек может позволить себе жить полтора года без машины, то нет смысла ее покупать (наверное, вообще), и тогда зачем заморачиваться такой бедой именно в текущих обстоятельствах, максимально неудобных для совершения крупных покупок?

А делать ставку на накопления без учета возможной скачковой инфляции - вообще ошибка в реалиях нашей модели экономики. В России нельзя копить долго.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лям за Гранту, ага. И про 5 лет без поломок, ну да, если в гараже стоять будет. Чтобы это полуфранцузская чепуха 5 лет откатала на одном ТО - там надо мотюль лить, который дороже капремонта движка встанет.

Я конечно утрирую, но имхо 21% ставка, и в довесок к кредиту, с оптимизмом что Васян на заводе всё собрал как надо, и ты сам (по здоровью) и твоё окружение за 5 лет ничего не выкинет - прям не знаю.


С другой стороны 5 лет назад она стоила 450к. ...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что он жрет на 40К? Или это на троих, а его з\п одна?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где живёт, в МСК - СПБ можно чуть дешевле кушать, так как цены в супермаркетах меньше. В провинциях чаще всего подороже, тут не получается меньше.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В провинциях Тюмени и подобных разве что, где многие продукты дороже раза в 2-4. А так даже в Крыму и ЛДНР где нет федеральных сетей и акций не такая большая разница в цене. Не представляю сколько надо жрать в одну харю на 40К. Конечно если рестораны и деликатесы, то можно и за раз на столько наесть, мне хватает 10-20К на еду в месяц.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

20к на еду даже с учетом повышения цен, более чем достаточно до сих пор, если придерживаться рациона около ПравильногоПитания и есть дома. На днях задумался сколько я трачу и понял что надо прикинуть и тут как раз можно это сделать. У меня вот, к примеру, полдник стабильно 150гр творога 2% и 40гр хорошего изюма или банан. Это выходит 1500-2000р в месяц(творог 300гр/70р, изюм 500р/кг, бананы 120-130/кг). Завтрак - гречка/другая каша+молоко хорошее это еще 1000р и к чаю пару бутеров горячих с сыром, это 50гр сыра в день, беру ламбер в среднем по 850/кг, получается 1200, в общем 2500 на завтрак в месяц. Вот уже два приема пищи закрываются. ну из баловства горький шоколад недавно внедрил, пока еще можно купить 1000/кг, но это уже скоро станет проблемой). Остается обед и ужин. Тут посложнее математика, но можно взять базовые траты на курицу, чаще всего филе 360р/кг, в день ем около 150гр, это порядка 5кг в месяц=1800р, округлим до 2000. Столько же на горбушу к ужину 400р/кг т.е порядка 2000р, хотя на нее в итоге трачу сильно меньше потому готовить мне ее впадлу и просто заменяю домашними яйцами по 120-130/десяток. И остаются у нас расходы на гарниры, салаты, хлеб, ну положим на это 5000 еще сверху приблизительно. Итого получается 13500 на еду с отличными параметрами КБЖУ и простор для тех кто не блюдет пп и ему хочется радовать себя какими-то вкусняшками. Живу в райцентре став края, в мегаполисах цены будут процентов на 30 повыше скорей всего.. А, в сезон еще траты на фрукты добавляются, тут уже от того на сколько аппетита хватит и личных предпочтений, я на клубнику/черешню трачу тысячи 2-3 в месяц. Не в сезон в принципе так же, просто реже берутся, а витамины/минералы беру из мультивитаминных комплексов хороших брендов, типа макслер или оптимен. На самом деле ПП в плане доступности нереально переоценено теми, кто никогда не пробовал его придерживаться) Я не беру ПП по программе элитных фитоняшек, которые вещают исключительно на илитных потребителей коньтента, там да, поди за неделю тратят столько, сколько я на месяц))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Dodge Grand Caravan 3 поколение

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Караван тема. По сути была моя первая машина. Первого поколения был у меня. Автомат 3 ступени, высоки, большой на дороге не щемили, и очень мягкий.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз 3 поколение. Тоже первая машина. Браз без кредитов, за 240000. Был в хорошем для возраста (1998 год) состоянии.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А так у меня такой же был получается 2000 года. Я его потом за 330 000 продал ) 150000 миль был пробег вроде.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он еще для ремонта идеален - трехметровые доски спокойно влезают в салон под сидения😁

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в нем сноуборд катался все время, даже летом не доставал ))

Сейчас глянул этих годов стоит 300-500... Охренеть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ржавые стоят 300К.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дразнятся
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я Логана второго взял, фулл комплектация, за 660к, 14 год. Косяки по лкп оценил в 50к.отличный вариант как по мне

0
Автор поста оценил этот комментарий

За 200к ничего не купить, а кредит с такими процентами брать - ну такое себе. Копить дальше. Или на отдых слетать на эти деньги.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Садовую
0
Автор поста оценил этот комментарий

Годовой абонемент на общественный транспорт. Это лучший вариант, с таким доходом нет смысла машину покупать при нынешних ценах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, условно, три месяца прошло, живых деняк он уже собрал 300 (+100 за три месяца отложил), таким макаром какая ему тачка светит и через какое время? так же по 30-40 тыс может откладывать безболезненно). Он сам задумался типа сузуки sx4 рублей за 700 (400тыс еще накопит за год налички +300 имеет=700) как вариант беспроблемной тачки (насмотрелся толстого автоблогера Илью Свиридова)

Хотя я смотрю на это и хз, что там через год будет с ценами и что он с накопленными 700тыс сможет взять.

Автор поста оценил этот комментарий

Ипотека 40% от зп. Ваш друг уже превысил предельную кредитную нагрузку. Считается >30% от зп это слишком большая нагрузка. С такими водными - никакую машину. Ему лучше работу поискать.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ипотека 40% от зп.
40к на еду, 30-40к на вклад, это уже 70-80. При зп 100к остаются 20-30к. В которые как раз и включены 13-17к за
коммуналка+ипотека
Внимательнее читай)

14
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще купил себе тачку, на которую нужно собирать шесть месяцев(Логана второго 14 года). Хотя мог и дороже в разы купить. Просто жоповозка, ничего более

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сделали. Живёте по средствам. У меня тоже такой знакомый есть. 3 года назад уехал в Москву из Ростова работать в икее(он и в ростове в икее до этого работал). Купил там машину и платил кредит, а жил на одни каши и снимал комнату на 4 мужиков. Зато у него макбук, айфон и мащина в кредит. Нет бы работу искать нормальную и учиться. Хорошо хоть икея закрылись и он стал шевелиться. Вернулся и нашёл работу аудитором. Хоть по средствам живёт теперь и зп в 3 раза больше теперь.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
"Хорошо хоть икея закрылись" ни чего хорошего
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я это писал в контексте ситуации.

0
Автор поста оценил этот комментарий

По мне, главное - свобода, чтобы вещи не тянули на дно и не съедали время. Вот и взял автомат Калашникова среди авто. Кстати, аудитор топ профессия, очень оплачиваемая

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за зверь эта профессия? Чем надо заниматься (поподробнее)? Какие требования? Каков доход?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тендерщик. Не обязательно тендерщиком работать. Сметчики даже пожирнее зарабатывают. Вся соль - превращать скилл в аутсорс и успевать работать с толпой.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подробностей не ждать, я так понял. Чем вы там занимаетесь - известно тем кто в теме..
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Открой закупки.гов.там куча тендеров. Вот туда я завожу компании.) и все что с этим связано. Компаний много, больше 18 штук. Каждый платит мне зарплату. Какие ещё подробности нужны?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про аудиторов, а не тендерщиков) и то я думал вы там тендеры компаний с нуля создаёте или типа того. Хотя это уже наверное к госслужбам ближе, а вы я так понимаю частник. Аудитор на закупках контракты чтоль проверяет? Или за какие скилы им хорошо платят?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По этой причине я и взял себе хендай сонату еф на автомате за 330 к с рук (с предварительной проверкой специалистами), хотя зп 150+.

По итогу неспеша подшаманил (типа хорошей магнитолы teyers 6/128, прошивки, сигналки с автозапуском, датчиков давления шин,добрал молдинги в идеальный внешний вид,полностью замена задней подвески, ремонт подушки мотора, оснастка (типа пускача на всякий, насос ксиаоми и проче занятные и удобные штучки), подсветка амбиент, перетянул салон и прочее , что дало по итогу максимальную комфортность.

При общих вложениях за 2 года +- стоимости авто - весьма доволен машиной.

Не лакшери, конечно, но весьма бодро и комфортно)


Но я в диком ахуе от стоимости машин и людей, которые берут кредиты на них.

По вине одного идиота из потока ты можешь остаться с разбитым хламом и обязательствами (иногда этим идиотом ты можешь оказаться и сам).


Просто, блин, я взял дом в Брянске в 140квадратов и 18 соток около центра в зеленой зоне за 6.5млн (к сожалению в ипотеку). Но это как-то более осязаемо и надежно в плане вложения, на мой взгляд.

Хотя цены неоправданно растут, мне тут навес на 30 квадратов насчитали в 500к, чет думаю)

Но даже это на десятиления, а не до первого идиота на дороге.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Сам а афиге сколько машины /квартиры теперь стоят. Три года назад думал над ипотекой. Прождал и лучше не стало. Может в другой город переехать. Ипотеку не потяну. Она меня ещё и к Ростову привяжет. Денег путешествовать даже нету, а раньше с друзьями в Испанию могли спокойно съездить (и это было дешевле отелей на черном море).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати сейчас наверное ситуация повторяется с 90 годами. У меня тогда папа обменял мерс 124 на квартиру (или продал машину и купил) 3 комнаты в салинке в центре города.
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 года назад кредит 1.5 под 6.9%, платеж 29800 при зарплате 470. Выплачиваю четко по графику, без досрочек)

0
Автор поста оценил этот комментарий

проблема, что новых машин за такие деньги нет

в целом за 500 сейчас будет сильно уставшее корыто, в которое надо постоянно вкладывать деньги, либо простое как палка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Переплата по зарплате у вашего знакомого целых 15 тысяч. Я бы, на месте менеджера, не упустил возможность и впарил бы дополнительно антикор, наклейки на фары, пленку, "хорошие коврики, а не это говнище" дополнительную страховку от тех у кого нет страховки, так же вмазал бы в кредит надувной матрас, качек для мяча, зонт, но боюсь что на мячь уже бы не хватило, ведь с голой жопой только на пляже загорать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же переплату считать в абсолютных числах бред, т.к. 3кк сейчас и 3кк через пять лет это разные деньги. А если ставка по кредиту ниже ставки, под которую можно положить деньги в банк то совсем выгодно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что движет людьми чтобы покупать машины по цене в пол квартиры, а потом платить за неё лет 10...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спросил бы лучше, сколько она после повышения утильсбора будет стоить

16
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец- китаец за 5 млн.
раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий

А до СВО за эти деньги можно было купить Порше Макан.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2013-м Кайен, а то и два

раскрыть ветку (5)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 2013 - это уже далекое прошлое, как и 2007. Его не вернуть, как и доллар по 30 рублей


А в 2021 зарплаты в стране были примерно такие же как и сейчас, а цены были ниже.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Причем на все. И если без машин еще можно обойтись. То жилье нужно обязательно, без еды тоже не обойдешься, а все это минимум в 1.5 раза выросло.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1.5? За квартал если только.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да как раз нет. Меня пару раз всего повысили и индексации. Было 50 тыс в 2021, а счас 95-100. Один фиг даже так я стал жить хуже и работу ищу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Будет далёким прошлым через пару лет.

0
Автор поста оценил этот комментарий
2016 год, Порш Кайен на полном фарше, дизель 249 лошадей
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кайен полный фарш 249 лошадей? Кого-то знатно наебали.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе видней :) ты же на нём ездил :) и по салон наверно ходил выбирал сравнивал комплектации 🤡
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как аппарат?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально. Даже я б сказал отлично. К сожалению, пришлось расстаться (
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете поподробнее раскрыть?)

Что понравилось, что нет. Почему продали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понравилось всё - салон, динамика, внешность, расходы топлива. Расстаться пришлось из-за долгов по работе (
0
Автор поста оценил этот комментарий
В 13 году мы БМВ покупали 5 f10 за 1500000 с салона.
0
Автор поста оценил этот комментарий

у него ситуация другая вообще. ему надо переходить в другой класс в такси.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь надо мной поржать - я взял новую гранту. В которую в тот же день влетел пьяный лихач без страховки. А мой полис каско начал действовать только через 3 минуты после ДТП.


Не выезжайте из салона пока не убедитесь, что ваши полисы действуют. Даже до ближайшей заправки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества