Как я " купил " права 10

Вспомнил , как я получал водительское удостоверение. Мой тесть, нынче преклонного возраста и достаточно известный человек в нашем городе , как то мне сказал :" почему не получаешь водительское удостоверение , все время жена тебя возит ?"

Отвечаю : "нет времени на учебу в автошколе"  Он мне и говорит : поедем к моему другу в ГИБДД, я его попрошу и он тебе удостоверение на месте выдаст . Приехали , я сижу у двери кабинета , тесть внутри ведёт диалог.  Слышу , подполковник гремит басом : " так зови зятя в кабинет , сейчас все будет ".

Захожу , здороваюсь , присаживаюсь за стол стоящий перпендикулярно столу полковника ,а он мне говорит : ". Нужно водительское удостоверение категории В,С , сейчас все сделаю "

Наберает номер телефона на своем служебном телефоне , а в это время в моей голове такие мысли - сейчас позвонит подчинённым ,а  они мне принесут водительское удостоверение, тесть ведь договорился.

И тут слышу слова подполковника в трубку : ало такой та такойтыч  , у тебя когда группа новая начинает обучение? Отлично , сейчас к тебе приедет товарищ , запиши его на учебу "

Прошло почти 30 лет после этого диалога, я отучился в государственной автошколе , получил водительское удостоверение и за эти годы не совершил ни одного ДТП.

Спасибо Вам товарищ подполковник !

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
635
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть не на блюдичке принесли. Я тех кто покупает к стенке ставил бы. Сейчас жена никак сдать не может уже год. То заглохнет, то еще какой промах. Ей говорю, что значит не готова, нечего на дорогах ей делать, что нужно больше практики, чтоб шла накатывала дополнительно. Ноет, что уже давно с правами была бы если б заплатили. А толку? В башке от денег не прибавится.
раскрыть ветку (266)
34
Автор поста оценил этот комментарий

С прошлого года система сдачи на права сильно изменилась. Больше нет площадки, все упражнения выполняют в реальных условиях города, нет ограничений маршрута и времени. В результате гайцы, выманивая бабло, специально заваливают вполне прилично водящих для новичков. Недавно рассказывали случай, как мужик из ЛНР, решивший сделать себе права РФ, со стаже 30 лет, не смог сдать практику.

Катались по городу, пока не нашли к чему доебаться. Вот и думай, не готова твоя жена или просто кто-то не готов принимать без бабла.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Площадка осталась ее никуда не дели, только объединили с городом. На площадке делаешь эстакаду, гараж, параллельную парковку, а в городе разворот в ограниченном пространстве.
раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот зачем за всех говорить?

Кто-то это на площадке/территории МРЭО делает. А кто-то, в том числе я недавно - в городе, в процессе езды по маршруту.

Эстакада теперь - остановка и троганье на подъёме.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На механике умение трогаться в подъем, овернужная вещь, в городе миллион горок.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока св очередь ждали, с группой поболтали - половина никогда вообще в горку без ручника не трогались... Не учили их. И доказывали мне, что так и надо, с ручником всегда.

Меня папа за такой финт высадил бы из машины и права сжёг)

Но в автошколах редко нормально учат, это правда.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых ситуациях, с ручником, очень правильное решение. А то многие прям под зад подъезжают, я даже с опытом 8 лет на мехе, иногда пользовался таким методом.

Ехать на ручнике моветон, тут задача просто не откатиться, если не успеваешь газом и сцепой удержать, и риск заглохнуть большой.

Также в ледяную горку плавно тронуться помогает. А то иначе можно тупо шлифовать на месте и морду снесет только в сторону.

Умение быстро переносить ногу с педали тормоза на газ и плавно тронуться со сцепой и плавным газом не выработать за 40часов занятий. Даже просто поменять авто и уже все по-другому. А учиться могут и на нескольких.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня с ручником никогда не учили, ни в автошколе, ни инструктор-частник. Всегда трогаюсь без него. Надо будет попробовать с ним, хоть принцип понять, а то зима близко)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без ручника: немного отпускаешь сцепление, убираешь ногу с тормоза, машина начинает откатываться, ловишь ее газом.
С ручником: набираешь обороты заранее, снимаешь ручник, машина уже поймана газом.

Нас учили трогаться в гору только с ручником, для новичков это вообще сильно упрощает задачи не откатиться и не заглохнуть.

Разумеется, в условной пробке в гору не будешь каждые 5 секунд дергать его, там пользуешься тормозом. Но в случаях, когда надо один раз остановиться и поехать в гору (типа светофора) всегда пользуюсь ручником.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без ручника же подводишь сцепление до напряга машины (соответсвующего наклону). Тогда при отпускании тормоза машина назад не откатывается. Вас по-другому учили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я немного не дописал и не успел отредактировать. Тоже нужно отпускать сцепление. Разница в том, что в одном случае тормоз отпускается и пока нога переносится на газ машину нужно удерживать сцеплением, а в другом заранее можно начать помогать себе газом.

Автор поста оценил этот комментарий
Без ручника у меня машина не отказывается никогда, я момент всегда хорошо ловлю, слишком много в Мск пробок и жопонюхов, даже знак начинающий водитель их не пугает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На ручном тормозе, отпустить сцепление до момента схватывания, добавить немного газ, переднеприводное авто присядет на заднюю ось немного, отпустить ручной тормоз, авто уже зафиксировано, просто продолжить, до движения вперед.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да любой навык в некоторых ситуациях нужен. Но, я считаю, учить человека трогаться исключительно с ручником, и даже не сказать ему про обычный способ - это непригодно. Я серьезно, те девочки даже не знали, что без ручника можно.

А у нас в городе, например, дороги от реки в горку на много километров тянутся, с кучей перекрестков, светофоров и т.д. Часто пробки в часы-пик, где едешь по несколько метров между остановками. И им каждый раз ручник дергать...


Про ледяную горку интересно, потренирую как-нибудь)


Другие авто на сдаче с механикой это вообще дичь. Даже опытному водителю нужно время, чтобы к новой машине привыкнуть, а тут новичков после 40-60 часов приводят и он должен ИДЕАЛЬНО проехать. Заглох - на тебе балл за неуверенное вождение и за неумение пользоваться органами управления (или как-то так).

И никого не волнует, что учился ты на старой машине с полуразъебанным сцеплением, а на экзамен тебя сажают на новую, где сцепление супер мягкое. Или наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне мой инструктор, когда я впервые в жизни сел за руль, сказал забыть о ручнике на эстакаде, мол, так никто не делает вообще. Сразу учил момент на педалях ловить. Очень ему благодарен, мировой мужик.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Везде по -разному. У нас и паралелльную в городе делают - знакомая недавно сдавала.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня площадка была только на внутреннем экзамене в автошколе, на экзамене в гибдд не было площадки, всё в городе сдавала, место действия Мск СЗАО. А сестра сдавала в Мск, в ЮВАО, у неё город плюс площадка, так как там на маршруте нет горок. Разные маршруты, разные условия.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Передо мной так не сдали 2 мужчин с правами стран СНГ, которые на экзамен приехали на собственных авто. Можно представить мои эмоции после этого))))))))))))
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, по моим наблюдениям, часто заваливают именно те, кто имеет стаж, просто надо получить права РФ. Потому что а) по привычке путают правила (редко); б) забыли уже теорию; в) слишком самоуверенны и едут не по правилам, а как привыкли и "тут все так ездят" (очень часто). Так что вполне вероятно, что про "нашли к чему доебаться" это сам мужик рассказывал всем, чтобы не признаваться, что он косячник.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Статистика говорит об обратном. Заваливают чаще всего новички. И вообще процент сдающих с первого раза сейчас очень низкий. 12% всего - это дичь просто. https://news.drom.ru/87381.html

По отзывам сдающих реально доебываются до каждой мелочи. В итоге люди ходят сдавать по десятку раз, потом отдают деньги и внезапно сразу ошибки исчезают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика по всем сдающим или по двум категориям? Если по всем, то она не показательная. Потому что количество новичков на экзамене в разы больше количества водителей со стажем. С первого раза не слать потому что на площадке привыкли рулить "руль право на треть, едешь пока вот этот конус не покажется в этом зеркале, потом руль выворачиваешь и до вроде того конуса". А парковаться, ориентируясь на машины, а не на конусы, до апреля никто не учил. У нас в городе многие эстакаду заливали из-за поворотников. Потому что забыли, что начало и окончание движения надо обозначать поворотниками. Так что то, что процент сдачи с первого раза низкий - это показатель некачественной работы автошкол. Может хоть сейчас начнут учить водить, а не сдавать экзамен
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Показательно, что сдает примерно 1 из 9. И да, подавлящее большинство новички и они не сдают.


До какого апреля? Методику приема экзамена в прошлом году поменяли. Поворотник невключенный не является фатальной ошибкой. Я уже говорю о том, что во время упражнений их включение полный бред и дурь.


Вообще в принципе нет никакой связи между процентом сдачи, качеством обучения и наличием навыка. Учат всех одинаково. Как я уже сказал, за доплату все сдают. Получение ВУ тупо превратили в кормушку очередную.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно.
Сам с пятой попытки сдал. Для себя решил, что лучше я эти деньги на инструктора потрачу, чем на покупку прав.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня было так: я жил в городе А, а учился в городе Б и в Б отходил автошколу, 3-4 раза в неделю с инструктором по 2 часа гонял по городу (то на рынок за картошкой ездил, то по распилочным магазинам столешницы искал, то инструменты покупал), катался и в снег, и в дождь, и по пробкам, и по пустынным улицам в воскресенье в 8 утра, опыт получил хорошии. Теорию тоже не пропускал (я жил на 3 этаже, автошкола располагалась на 1). И вот настал день Х. Теорию и вождение сдал с 1 попытки. Далее выдали бумажку и сказали с этой бумажкой идти в ГАИ. Там сказали что моя справка о нарко и псих не подходит потому что я из города А и им нужна справка именно оттуда. Ну я поехал к себе, заехал в психушку, наркологию, взял справки и просто интереса ради сунулся в ГАИ в своем городе. Зашел к какому то мужику, и сказал что есть такая проблема. Он сказал что сделать права стоит 1000 рублейи и сказал принести справки. Я сказал что и деньги и справки с собой есть. Он глянул, проводил в кабинет, меня сфотали, и он сказал что бы отдал деньги женщине которая фотала. И сказал подойти к нему через пару часов. Ок, я сходил,пожрал, погулял и пошел к нему. Он сказал "на, держи!" И протянул мне мои права. Я обрадовался, типа "о как все централизованно, мои результаты экзаменов уже тут есть в системе" схватил права и ушел. Через пару дней мне звонит инструктор и говорит что в ГАИ меня ищут, ему началство сказало привести меня, я спросил "зачем?" Он сказал что бы на права сдать, и я такой с возмущпнием ему: "так я же уже получил права,нафиг мне сдавать?!" И инструктор шепотом справшиает: всмысле? "Ты че купил?" И потом до меня доперла вся ситуация, что я зашел в левый кабинет в ГАИ в свем городе и купил у рандомного сотрудника права.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
- Всмысле, ты чё, купил?
- Нет, блять, подарили!
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я 11 раз сдавал. На убитой шестёрке в 2011 году. Из принципа. Мне все гаишники говорили "ты отлично водишь, в следующий раз точно сдашь". И каждый следующий раз пешеход где-то ещё идёт, появляется из-за куста недалеко от дороги - не уступил дорогу пешеходу. Не, раза 3 я сам как чайник ошибку совершил, раз я ездил с инспектором минут 20, он повел меня на дорогу где я ни разу не был и на въезде была длинная стрелка налево, которая подразумевала дорогу с односторонним движением, ну и при повороте налево с нее я занял левый ряд, а на перекрестке в листве оказывается висел знак, что встречка для автобусов.
В итоге я психанул, год за рулём не сидел, затем сдал площадку с первого раза, а в городе опять "пешеход". Только тогда я понял, что и как надо было "сдать".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем кончилось? "сдал"?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в свое оправдание скажу, что за 10 лет было только одно ДТП по моей вине, как раз на третьем году стажа, когда горы по плечо и море по колено
63
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня. Когда жена училась, ещё во время обучения говорила, что сдавать из всей группы сам никто не планирует, все хотят платить. Я сказал: "Нет." Ей ещё детей возить и на дороге рядом с ней люди, из мяса и костей сделанные, ездят. После каждой попытки, когда она не сдавала, был конфликт, что её спецом валят, т.к. денег хотят, и надо заплатить. Я сажал её в машину, говорил: "Ну, ок. Сдавай мне, валить не буду". Через метров 50-100, обычно, говорил: "Без обид, мне ты тоже не сдала бы. Потому, что, вот, вот, и вот твои ошибки". Короче, она дополнительно много ездила с инструктором и со мной, сдавала 6 месяцев, сдала сама. Аж светилась от радости и от взлетевшей до небес самооценки. С тех пор ни разу не пожалела, что сама сдавала.
раскрыть ветку (17)
49
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл в этом всём? В реальной жизни опыт нарабатывается не в автошколе с инструктором, а при самостоятельном вождении уже после получения прав. Печально, но факт: автошколу надо просто пройти "как-нибудь", качество вашего вождения практически не зависит от того, как вы получали права. Автошкола приносит пользу, помогая понять логику ПДД и обучая трогаться с места. Всему остальному водители учатся сами.


Чтоб не заклеймили коррупционером - нет, я тоже не платил. Сдавал 5 или 6 раз, всё никак не давалась МКПП, ну вот вообще меня автошкола не смогла этому обучить. А смог научить первый автомобиль, убитый в хлам ВАЗ-2108. Сейчас за спиной 8 лет стажа, пять автомобилей, идеально пройденное обучение на категорию С. Всё так же езжу на купешке, только уже немецкой и в 5 раз мощнее тех Жигулей. И все автомобили, на которых я в жизни ездил, были исключительно на МКПП, автомат даже не рассматривал. Вот только заслуг автошколы в этом - ноль. Ездить я учился сам после получения ВУ, позорно сдав экзамен на машине с автоматом.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в том, что моя жена наработала неплохой опыт до получения прав. Что проверили я, инструктор и инспектор. После чего она получила права, а я стал относительно спокоен за её поведение на дороге.

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу никак задеть вас или вашу жену, но вряд ли часовые занятия с инструктором, проходящие в наматывании кругов по знакомым маршрутам, можно назвать "неплохим опытом". Тут скорее аналогия с ЕГЭ: выдрачивать определённые навыки под конкретную цель (сдать экзамен).

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите, даже по отработанным маршрутам бывает всякое, и подрезают, и учишься видеть пешеходов, велосипедистов, меня несколько раз подрезали грузовики пока училась. У меня был хороший иснтруктор, он меня гонял по экзаменационным маршрутам, но мы туда разными дорогами добирались, он показывал где ловят, давал спонтанные задания, чтобы сама соображала где припарковаться, где можно развернуться и т.п.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут все от инструктора зависит. Я сдавал в маленьком городе. У нас тут для сдачи один очень простой маршрут, который можно до идеала отработать за неделю (движение в городе настолько простое, что у нас всего три светофора на весь город только один из них находится на маршруте). Но мне повезло - моим инструктором был директор ДОСААФ, при котором школа была, которого в его молодости мой отец учил рукопашке (они оба в МВД служили), поэтому он не заставлял меня кататься по этому маршруту до посинения, а научил ездить по разным маршрутам, разворачиваться на ограниченной грунтовке рядом с одним селом, на горке, парковаться в различных условиях и много чему ещё. Мы весь район объездили, причем самые сложные места, развязки, трассы, круговое движение в соседних районах. Даже один раз в областной центр съездили посмотреть на единственную в области реверсивную полосу. Все от инструктора зависит. Уже получив права я стал ездить по Москве, поэтому договорился с бывшим инструктором моей девушки и он меня неплохо натаскал. Опять же, не по учебным маршрутам, а просто, катаясь по городу.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так скажу, что по селу ездить вообще никаких проблем, а вот в городе милионнике, уже проблемы, 50% просто дятлы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я ву получила полтора месяца назад. Да мы ездили по экзаменационному маршруту часто, так как это наверное самый сложный маршрут в Мск. Но, когда я пришла к инструктору, сразу озвучила, что мне надо не просто сдать и положить права на полку типа "я сделаль", мне надо ездить. И возить я буду детей и пожилых родителей. Поэтому мы ездили на МКАД, по развязкам, шоссе и т.п. После получения ву пару раз съездила с мужем для спокойствия, на третий раз он на меня обиделся по мелочи, всю дорогу молчал и смотрел в телефон, и я поняла, что страховка в его лице мне уже не нужна. И всё, езжу по Мск и за город почти каждый день. Я считаю, что тут полностью заслуга моего инструктора, он меня действительно научил ездить. Хотя первое время ворчал, что "надо было идти на автомат и уже гоняла бы, что тебя понесло на механику?!", но у меня машина-старушка на механике - выбора не было)
П.с. А вот автошкола мне действительно толком ничего не дала, кроме теории и страха, что я всё не так делаю - большое не спасибо чучелу-инструктору из автошколы, который на меня постоянно повышал голос и сто раз повторил "ты не сдашь". Научил инструктор-частник.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вы такой честный, есть чем гордиться. Вы, наверное, инструктором официально можете работать,раз ездили рядом с человеком без прав за рулём. У Вас и педали дополнительные установлены,и зеркала. Правда?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так стоп, вы если сдали на автомате вы и можете ездить только на автомате

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ау, товарищ, 8 лет назад дело было

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну аукать необязательно, и что что 8 лет назад?объяснили бы хотя бы. С самого начала как появились экзамены на автомате, сразу появились и разделения категории на автомат и механику (проверил в инете). А первая машина восьмерка да и потом ещё пять машин успелись, то есть восьмерка примерно 7-8 лет назад и была. Не то, чтобы меня это волнует, но раз уже продолжился диалог то когда на механику то сдали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, где вы проверяли. 8 лет назад не было никаких разделений, сдал экзамен и езди на чём хочешь, доп. пометки в правах не ставились.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В реальной жизни опыт нарабатывается не в автошколе
автошколы и инструкторы разные бывают!, мне в свое время достался отличный инструктор, ему мну и еще двоих учеников забирать аккурат: его дом мой, и остальные.... тоесть он приезжает, меня за руль и поехали за остальными по городу.
в результате накатал по городу ну раза в три четыре выше чем по норме, + в реальных условиях.

PS теорию сдал с раза второго или третьего, автодром с 0,5раза :), выйдя из заноса на песке, нанесенном после паводка.

PSPS основная практика по вождению была аккурат в зиму.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Прям рад за вас. По человечески) Молодцы!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в таких историях всегда радует именно: "сказал ей нет". Совершеннолетний человек, а за него принимают решения другие) звучит забавно))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если я сумел вас порадовать, это же прекрасно, верно? :)


К сути.

Разговор был примерно таким: "Зай, мне не нравится эта идея (платить за экзамен). Тебе ещё наших детей возить и по улицам ездить. А они живые, и их можно убить. Хочешь, ссадись за руль, мы прокатимся, поймём, умеешь ли ты ездить."Сели, показала. Не умеет. "Зай, я думаю, надо учиться. Вот, почему. Как ты считаешь?" - "Да, надо ещё учиться. Денег на инструктора дашь?" - "Дам" - "Ок. Тогда догворились"


Разговор был примерно таким. Но, в комменте написать "Нет" было проще и короче. И не надо было бы лишней информацией пудрить мозг людям. Как я сейчас пудрю ваш :)

171
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я с тобой на половину согласен. Допустим на автодроме надо параллельную парковку за 2 движия сделать. В репльности же так хрен сделаешь в 90% случаев, потому что тупо недостаточно места и надо полстаиваться под ситуацию. Да и зачем ты отдал жену на палку. Отдал бы только на автомат. Врят ли она палку водить будет
раскрыть ветку (132)
179
Автор поста оценил этот комментарий
У нас машина с ручной. Будет ездить на ручнрй, сможет ездить на всем
раскрыть ветку (114)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то инструктор на Ютюбе делился опытом:
- доучить уже ездящего "двухпедального" до работы с палкой - максимум четыре часа (в его практике, понятно что выборка не космос)
- а вот учить человека ездить, ориентироваться на дороге, когда у него в голове все ресурсы выделены на эти передачи, сцепление - тот ещё геморрой.

Поэтому учит на автомате всех, а кому нужны "универсальные" права - тех доучивает до работы с механикой уже в конце.

Я как услышал: "а что, так можно было???"
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный подход. И правда, училась на механике, первые два выезда в город глохла посреди перекрёстка, 7 утра, все едут на работу, сигналят, такой стресс был, и я тронуться никак не могла, глохла и глохла, все уже трясётся… при этом на площадке я уже нормально ездила в тот момент, не глохла
128
Автор поста оценил этот комментарий
Я более чем уверен что они ждут заноса бабла.
ибо пелальки у них есть и если человек не может сдать год. То или он необучаем.
либо внешние факторы
раскрыть ветку (67)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так для платных они дают заведомо более простые задания в городе. Типа проедь прямо и припаркуйся вон там в кармане на 3 машины. А для бесплатных - развернись на оживленном сложном перекрестке.

Не спорю, разворачиваться придется, но это практика и для этого надо просто накатать часы, чего обычно в автошколе не дают.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дают, покупаешь доп занятия за деньги. Мне помимо курса потребовалось 30+ допов, три раза сдавал внутренний экзамен, в ГИБДД сдал со второго раза сам, без взятки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду, что стандартные 150 (вроде) часов превращаются в академические 120, и обычно это банально не хватает. Ну и практически никто между попытками дополнительное занятие не берет, несколько я знаю, потому что это не обязательно.

Вообще, смогла нормально научиться надо куда больше времени, и пусть человек имеет свежие права, он все равно учится (первые два года, получается)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
120??? Я откатала 46 часов и мне этого хватило вполне
Автор поста оценил этот комментарий

я брал допы непосредственно перед экзаменами (штук 5) и раз-два в неделю катался между экзаменами, чтоб не потерять навык

72
Автор поста оценил этот комментарий
Если б хотела уже сдала. Я сам сдал с пятого раза. Но это у меня год не заняло. Сдавал в своей жизни на данный момент два раза А и В. На А в том году сдал с первого раза один из группы, ничего не заносил. Они ничего не ждут. Все сами приносят.
раскрыть ветку (55)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдавал в 2008 и товарищ 09
так вот. Прямо было озвучено.
хотите сдать. Несите презент гайцу покушать и на доп занятия в школе.

доп занятия рублей 600. На презент гайцу 1000.
кио сделал так (а всех записывали)
сдали сразу.
кто нет...не сдавали.
я сдал с 3 раза.

Это провинция и тут такое было в порядке вещей.
раскрыть ветку (43)
21
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоыарищ тоже сдавал лет 10+ назад от ДОСААФ в Питере. Им тоже прямо сказали что если нужно ВУ, то надо нести. И мне в моей занюханной А/ш так же говорили. У меня только денег не было. И слава богу.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 17 году сдавал, нам было сказано, что с первого раза никто не сдаёт, со второго сдают те, кто занёс, остальные не раньше третьего раза получат ВУ
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже так говорили. Только инструктор по обучению сказал, что фигня это все. Сдашь сама, а те деньги , что гайцам приназначались лучше вложить в езду и обучение. Я так и сделала. Сдала со второго раза без денег. Сыну тоже говорили, что,сам не сдаст. Но пошёл по моему пути и тоже сдал со второго раза сам.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нам говорили так же, и я сдал с первого. Без заноса денег. Может зависит от настроения гайца, может платников не было в этот день. Но я просто сел, не выебывался тихонько но уверено проехал и сдал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавала 4 года назад, аналогично. Училась в досааф, мне не с чем сравнить, но ездить там не учат от слова СОВСЕМ, а суммы просят подготовить со "старта". Заплатила. И уже с правами пошла переучиваться с частным инструктором. Деньги, потраченные на него считаю чуть ли не лучшим вложением. Потому что сесть за руль после такого обучения, как в досааф, считаю преступлением. Без перегара мой инструктор в автошколе, сцука, приезжал от силы раза 2. И все б ничего, но 2/3 моего потока жаловались на аналогичное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже училась в ДОСААФ, да тут и негде больше, в нашей провинции... Научили отлично, сдала с 1 раза, как и ещё половина группы, остальные кто со второго, кто с пятого... Может, кто и носил деньги, но нигде это не афишировалось.
11 лет езда без ДТП и без единого штрафа, только одно предупреждение, да и то пешком)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, то 2008-й был 14 лет назад.

Я сдала в прошлом году.
а учиться начинала в 19-м.
тогда же и завалилась на городе. Потом ещё раз завалилась на городе. Потом была командировка, потом - завал на работе. Из-за этого пропустила два экзамена. На третьем снова завалилась. А дальше был март 2020-го. Ковид, самоизоляция, все дела.
потеряла работу, нашла работу, уволилась, ушла на другую.
в марте 2021-го получаю от коллег денежный презент на день рождения. Эти деньги трачу на оформление справки, два занятия с инструктором и сопровождение инструктора на экзамене.
18-го марта сдаю на права.
с четвертого раза. Спустя полтора года после обучения.

Без взяток и прочего.
при этом один раз заглохла на автодроме и один раз на городе.

До сих пор за руль самостоятельно не садилась. Ссу.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдал в апреле, в начале августа купил дешёвое ведро за 80к чтобы ездить и не терять навык

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже ведро купила. В нижнем Новгороде.
но переезалв в ближайшее Подмосковье.
тут и машина не особо нужна, и движение такое, что ссу ещё сильнее
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наоборот в Москве комфортнее, чем, допустим, у родителей в Ижевске
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда получил права, сдал все с первого раза, ездил на старой, но вполне исправной 2106, уже и снег растаял. Ездил на работу, через весь Новосибирск и порой назад ехать за рулем не хотелось, хоть на автобусе езжай. Просто нужно себя пересилить.

На авто с автоматом все будет на порядок проще.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал в 2009 в ДОСААФ от военкомата, никто ничего не требовал, все сдавали как откатывали. Я сдал с первого раза, но на машине не езжу, права уже 4 года как кончились и продлевать не планирую.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ДОСААФ от военкомата и частная автошкола - зачем сравнивать жопу с пальцем?
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз к чему ты это озвучил. Но я за тебя рад
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что я тоже из провинции родом и у нас никто мзду за сдачу на права не требовал.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ДОСААФ и частная контора с подвязками - чуточку разные вещи
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал сам, и с первого раза, хотя директор конторы искренне не верил, что я смогу. В итоге сдал я, кореш-распиздяй и ещё два тела со всей группы. 2009 год.
Если умеешь ездить — сдашь, если нет — практикс мейк перфект)
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Если гайцу надо будет чтоб ты не сдал. То ты не сдашь.

помимл умеешь ездить. Ещё и правила неплохо бы знать
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Но, ему не надо, чтобы ты не сдал. Там не умеющих и с деньгами и без тебя вагон. Поэтому, если умеешь водить, сдашь. Ему нет проблем, 4сди из 100 человек 10 сами сдадут.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, именно надо. Потому что на твоём примере будут выбивать бабло из следующих курсантов
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это томичам расскажи. Единицы сдают сейчас на права.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пофигу гайцам, сами валятся. Я хоть и сдавала всего 2 раза, но такого насмотрелась: задним ходом развернуться на перекрестке - легко, остановиться под запрещающим знаком или на двухполосной дороге где разделительная сплошная, не пропуск пешехода - классика, про не включенные вовремя повротники вообще молчу, а стоит два раза не включить уже 4 балла есть, плюс один балл и ты не сдал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если умеешь ездить — сдашь, если нет — практикс мейк перфект
Не соглашусь. Четверть века стажа безаварийной езды, по нарушения максим раза два в год за превышение до 40км/ч на наших "хайвеях". Чисто по приколу проехался на экзаменационной с результатом "вот тут один момент спорный", т.е. сдал с большой натяжкой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И неудивительно, текущий экзамен довольно жёсткий. Кто честно сдаст в принципе нормально подготовлены. Да, опыта не будет, но базовые навыки и знания ПДД вполне.


А в обычной жизни водители отучаются ездить "как по рельсам", зажаты со всех сторон, что на экзамене будет за ошибку. Хотя достаточно опытные водители.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в обычной жизни водители отучаются ездить "как по рельсам"

Вот именно. Были следующие "ошибки" -  объехал ямку на полосе, переключился на пониженную передачу в повороте, ну и собственно  буквально про рельсы - пересек трамвайные рельсы наискосок с резким притормаживанием (конечно не настолько, что бы все клюнули в перед) перед рельсами. Короче, сказали ехал не так, как едут сдающие в первый раз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас водитель, только вышел на пенсию (всю жизнь за рулём) и решил так же проехать экзаменационный маршрут по приколу. С инспектором, реально принимающим экзамены.

Проехал со второго раза. На первом зашился, не помню где.

Сказал фишка - надо ехать как можно медленнее, тогда получится избежать плавных, невнятных перестроений, объездов ям (на маленькой скорости можно тупо по ним), срезаний углов и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал на права в 10 году, сдал с 1го раза, ничего не заносил. Куча друзей сдавала чуть позже - все тоже, с 1-2 раза сдавали,ничего не занося. Провинция. Либо везде по разному, либо кто хочет занести - тех само это находит
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдавал в 2004, с первого раза. Никаких денег не требовали кроме как 50 рублей приставам вроде за переход в неположенном месте. Жена сдавала в 2020,с первого раза, денег никаких не платили. Я хз где коррупция в ГАИ, за 18 лет стажа ни разу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай я тебе помогу найти
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавал в 11 в Москве, сдал с 3 раза. Сдать сразу стоило тыс. 5-7. Короче везде такой порядок вещей...


В их же интересах тем, кто хорошо выучился, выдавать удостоверения в нормальном порядке. Поэтому они заваливают 2 раза, но не 5.


Конечно, глобально с этим можно и нужно бороться. Но там действительно нет глухого препятствия сдать для тех, кто не хочет платить.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А тебя заваливали или сам косячил?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заваливали. Ну как сказать, все честно.

1й раз сказали перестроиться, я и перестроился через сплошную между рядами

2й раз сказали "молодец, сдал, давай вот тут паркуйся", а когда запарковался сказали - почему не по правилам парковался, там вон знак нужно было заметить (тогда в мск еще все парковались как хотели, я встал в ряд машин на свободное место, не проверив знаки)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е., сам косячил.  :)

О чём и речь.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Инспектор не имеет права провоцировать на нарушение. Он должен говорить не "тут паркуйся", а "припаркуйтесь в ближайшем разрешенном месте".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве что говорил против? Да и какая разница? экзамен был в 2011, у меня с тех пор тьфу-тьфу, 11 лет безаварийный

Пока ждешь очереди в группе - со всеми познакомишься

Из группы все, кто признались что заплатили, сдали с 1 раза, все кто сдавали честно - сдали с 3 раза. Все водить на 3й раз резко научились? )


Сколько друзей и знакомых не спрашивал на эту тему, везде была аналогичная петрушка. Факт в том, что экзамен не заточен на честное выявление навыков

1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет.
но ты можешь ходить на пересдачи. А можешь сунут 5к и забыть.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавала в прошлом году, вся группа сразу даже без попытки сдать сами занесли, с этими мыслями и шли изначально, я сдала с 5 раза, ничего не платила
34
Автор поста оценил этот комментарий

Да не мучай жену. Сам сходи попробуй сдай там же экзамен - хер получится скорей всего.

Экзамен не имеет отношения к навыку вождения, особенно если она уже ГОД катается там.

раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Экзамен к практическому вождению отношения не имеет. Я сам менял иностранные права на Российские. Там и теорию и город и автодром сдавать нужно. 20 лет безаварийого стажа. Сдал только со второго раза. Причем, автодром по моим ощущениям, сдал вообще случайно. Ничего не платил.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь без автодрома (площадки) там вообще пространство для пересдачи.

Даже углубляться не буду. Достаточно просто регламент сдачи посмотреть чтобы понять, что эта бумажка ничего толком не регламентирует. Можно кататься по району пока не наскучит инспектору

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласна совершенно. У меня была история: приехала я сдавать внутренний экзамен в автошколе. Эстакада: инспектор жмет на тормоз, намеренно мешая ехать. Я его попросила так не делать, он огрызнулся, но перестал. Эстакаду проехала идеально, параллельная парковка тоже идеально и тут подъезжаю к "гаражу" и понимаю, что заехать с двух движений туда нереально, слишком узко. В общем не сдала. На следующем занятии с инструктором своим попросила продемонстрировать, он подтвердил, что нереально. Потом решила отзывы почитать о школе. В общем сдавали там только те, кто брал максимальное количество часов с инструктором. Хотя мне мой инструктор сказал, что тех часов, которые я откатала, мне более чем достаточно. 10 лет уже за рулём безаварийно, а обидно до сих пор...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Коротко: Чушь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году сдавала на А, сдала где-то четверть претендентов (из тех, что были передо мной, конечно, дальше я уже не знаю). Но это было очень странно, потому что половина сдающих были как будто абсолютно не готовы, по поводу некоторых было ощущение, как будто они вообще второй раз на мотоцикле сидят. В чём была идея идти с такой подготовкой на экзамен не очень понятно.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдала с 3 раза в гололед, но иногда считаю, что просто везенье. Знакомая на 10 раз перестала считать и продолжала ходить на пересдачи. Уже принимающий говорит-ты практически готова, но при выезде с обочины не посмотрела по зеркалам и на, тебе, авария. И она пересдавала. Мотив-мне потом с ребенком по городу ездить, я хочу быть спокойна и уверенна в своих навыках. Пересдачи небесплатные кажется были. Я после получения прав откатывала город с сидящим рядом инструктором, уже на своей машине.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"мне потом с ребенком по городу ездить, я хочу быть спокойна и уверенна в своих навыках."

- Вот. Уважуха женщине.

А то у нас любят, сначала права покупать и отставать такую возможность, а потом возмущаются: "Я же поворотник включил, он должен был меня пропустить!!"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня. Не валят спецом никого, ибо желающих заплатить и так некуда девать.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Тыж за всех знаешь.
за каждого гайца и за каждую школу.

Сейчас мб и не валят.
а лет 6-8 назад у нас сняли почти все руководство ГАИ в городе. Просто они были очень честные люди.
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал 10 лет назад в Питере - вообще ни разу никто не намекал и не говорил про взятку. Водить надо уверенно и заваливать не будут, даже наоборот.
ps: сдал со второго раза, с первого просто сам жёстко тупанул на площадке.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас пересдачи ставят раз в два месяца, вот и считайте
39
Автор поста оценил этот комментарий

херня тейк ваще, я б в жизни жену сейчас не отдал на ручку, ручка тупое говно которое нахуй должно пропасть как класс.
Ебаное ненужное говнище, и аргумент с ездить на "всем" такое же говно
"Научится стирать руками, сможет и в машинке!"
"Научится добывать огонь трением, сможет и зажигалкой!"
Охуенно же блять, я учился на ебучей механике, и уже тогда понял что никогда блять за нее не сяду, и за 10 лет на автомате ни разу не пожалел.
Если сейчас сяду за ручку через полчаса может и вспомню как ехать, но это и умеющий на автомате сможет, потому что нахер все забывается со школы.
И да после завалов в гибдд дело может быть не в жене лол, я помню как меня валили.

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. Всю жизнь на механике ездил, последнюю машину покупал именно с мыслью "хочу автомат, нахуй механика". Ну может пару дней мне понадобилось, чтобы привыкнуть ездить по-новому и все что я могу сказать - нахуй механику.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это как стеклоподъёмники механические. Японцы, блин, на своих авто в любых сегментах их ставили уже 20 лет назад, а у нас человеки до сих пор считают, что это норм. Хотя по факту - устаревшая ерунда, которая существует лишь ради видимости экономии.
С ручкой такая же песня. Если ты не катаешься по страшным ебеням или не связан с автоспортом - механика не нужна. Да, навык оттачивается до автоматизма и люди не видят в этом неудобства.. Но это же не значит, что нет вариантов лучше? Как минимум рука свободна, блин))

Сдавала сразу на автомат. Захочу тачку на мешалке - пойду и доучусь пользоваться второй ногой. А обучение будет куда проще, тк опыт именно вождения уже есть
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не катаешься по страшным ебеням или не связан с автоспортом - механика не нужна.

Ну как сказать. Автомобили на механике, например, зачастую стоят дешевле аналогичных на автомате. Плюсом к этому более простое и дешевое обслуживание коробки. Для кого-то это тоже плюс. Ну и самое главное динамика. На маломощных машинах механика позволяет ехать хоть немного быстрее. Ибо до 100 л.с. на автомате - это просто мрак.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя вы по палке прошлись. Нормальное "говнище", я езжу и кайфую, передачи/педали всё само, на "подкорке", даже не задумываюсь, но при этом пасу знаки, светофоры, ситуацию на дороге в целом. Хз чем она вам так не угодила. И, кстати, с трудом представляю, как на палке можно перепутать педали и снести толпу людей, как это частенько в "жести" бывает:"ой, педали перепутал(а)!" на автомате.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

эммм, точно также можно перепутать?
а представить не можешь, потому что опыт за рулем, я тоже представить не могу.

А по кайфу, так кайфуй, но это не делает палку меньшим говном. Я люблю сухую невкусную куриную грудку на пару, многие думают что я еблан, я ж не заставляю их это жрать, пусть едят свои сочные стейки. Это не делает сухую грудку меньшим говном на вкус, но она полезней.
Так и тут, нравится ок, но ручка остается в 21 веке для ряда узких задач "полезней", но точно не для городской езды.
Пока ты дрочишь 17 раз в минуту ручку в пробке, я могу передернуть себе столько же раз.
В "спортивном" (много поворотов или скорость) режиме руки на руле постоянно, обе ноги на педалях (даже если жмешь обе, машина все равно всегда остановится, нет лага на перенос ноги на тормоз).

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же в курсе, что правильно одну ногу на педалях держать?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

обе ноги на педалях

О, две ноги на педалях на автомате. Вот и первый профан объявился.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Механодрочера порвало? Неожиданно. Вторая нога умеет не только сцепления жать, внезапно да?
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как чушь, которую ты несёшь, связана с моими "предпочтениями"?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пардон в рот ебал чьи то там предпочтения, я говорю как можно эффективно делать. А уж как ты там привык нажимать, так хоть жопой жми блять
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ущемленца порвало)))
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в рот ебали в таком тоне обсуждать предпочтения свои автолюбительские. И мне похуй, сколько раз я "вздрочну" ручкой на механике в пробке. Мне. Так. Удобно. Комфортно. И всё устраивает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ебать пробочный мкадышевый москвич порвался)

если в пробках не дрочить по несколько часов, то с ручкой вполне заебись)

1
Автор поста оценил этот комментарий
даже сохранил твой комментарий💪
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно завалить, если соблюдаешь правила? Я просто вообще в теме вождения 0

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

ваще изи, платник 10 лет назад
"едет 200 метров прямо, ему даже помогают педалями (даже сейчас с камерами могут скорее всего)"
все сдал
я (центр москвы)
"так вот туда, теперь через пробку перестройся через 4 полосы под мост налево, ага, а теперь налево в разворот, ой не сдал, а тут нельзя со средней полосы налево, ну и что что глухая пробка и весь поток ехал налево и троллейбус перед тобой загородил и знак и разметку, получишь права будешь так ездить а пока нельзя, вылезай"
"так давай езжай, ой ты откатился на 5 см, ну и что что ты тормоз нажал, я первей успел, а вдруг бы ты сам не догадался, следующий"
"так ну это тут - балл, тут минус 2, тут зебра на тебя криво посмотрела пока перебегала дорогу, ну в общем 5 набралось, не сдал"
итд

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в реальности и места меньше, и конусы с палочками для ориентира не стоят. Так что аргумент ни о чем
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас автодром не сдают, сразу город, я в марте сдала со второго раза, но до этого больше полугода ездила, до тех пор пока не почувствовала, что смогу сдать.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как сдают автодром, только теперь это один целый экзамен, откатываешь площадку и едешь сразу в город, в городе завалился в следующий раз снова все сначала с автодрома, сдавал на е в июне этого года

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А какой город? Я в Тюмени сдавала в марте, автодрома не сдавала, даже не ездила ни разу туда, сразу город. Трогаться училась на парковке.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свердловская область, автодром никуда не делся, представь приходит человек ни разу не сидевший за рулём и учить его ездить в городе? Бред же
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне представлять, я так ездила, в первый же день поехала в город, и вся группа так же.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы полностью все сдавали в городе и парковки и остановка в горку и т.п. Труднее конечно, на автодроме проще, там уже отработано все, а тут ещё место найди и запаркуйся сразу по всем правилам.
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, я в 2008 училась. Первое же занятьие по вождению началось в городе. На автодром только занятие на четвертое попала, и то, сама до этого автодрома дорулила

Автор поста оценил этот комментарий
Экзамены шли параллельно, т.е.сначала группа Б, потом уже нас четыре человека на Е, с автодрома в город из 8-10 бэшников выехал один пацанчик, и то не надолго
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, потому что с апреля 2022 года сдачу на автодроме отменили и все сдается в городе: парковка, начало движения на подъеме и все такое.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, что твое мнение ничего не значит. Убивать людей за купленные права - желание психопата.

Тем более если речь о России, где научить не могут, а на экзамене нажимают за тебя педали, чтобы завалить.

Говорить о своей жене как о безмозглой вещи в целом уже показывает уровень.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда с купленными правами убивают людей на дороге - это нормально? И где он говорил о жене как о безмозглой вещи? Он лишь написал, что при тестовой поездке с женой, она действительно совершала ошибки, при которых экзамен не засчитывается.

ещё комментарий
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Казахстане и я единственный из тех кого я знаю кто не купил права. На меня смотрят постоянно как на идиота.

Тут их купить дешевле чем выучиться.

А сдавать вообще фигня.

Один едешь по спец площадке.

Все фиксируется компьютером.

Сдал со второго раза. Первый раз протупил и не по тому маршруту поехал.

И 4 года за рулём, пока ни одного штрафа.

раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Казахстане и я единственный из тех...
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сдал вождение с первого раза только потому , что двигаясь по левой полосе , на предложение испектора припарковаться справа ,без поворотника перестроился . Испектор спрашивает , почему затупил так ?

Да просто как приказ принял ( раньше военным был )

Посмеялись все вместе , в том числе двое сидевших сзади сокурсников по автошколе. Но со второй попытки, сдал успешно.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так поворотники вроде всегда 3 балла стоили, ещё где-то накосячили?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Еще двух пешеходов сбил, но там они были виноваты

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Казахстане и я единственный из тех кого я знаю кто не купил права.
А ты точно казах.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он же понтуется, что единственный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я же утвердительно написал, а не со знаком вопроса. :)

Мне права вообще бесплатно достались.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Русский. Но в Казахстане без понтов не прожить.)

Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Алматы.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл ставить к стенке тех, кто покупает? Это же борьба со следствием, а не с причинами. Нужно жестко карать тех, кто продает. А на тех, кто купить хочет, патронов не хватит.
ещё комментарии
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и другая ситуация как у меня. Сдавал сдавал да не сдал, а не сдал по тому что мне сцепление прожимали постоянно на эстакаде и ничего с этим блять не поделать было. Причём в двух разных местах, одно место сменил, думая, что в другом месте такого не будет. Вот теперь думаю о покупке прав.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну, хз. у меня в автошколе сразу началась какая-то залупа с инструкторами. под конец дали какого-то старого мудака, который ставил занятия раз в неделю (дохуя кто что-то выучит, занимаясь раз в неделю по полтора часа?), через раз их отменял, ставил время такое, что на рабочее попадало, и вообще учил "через губу".

поменять я его не мог, ибо их и так не было + под мои размеры только у него была подходящая машина.

но хуй с ним с обучением - доебало меня то, что все разы, когда мы сдавали практику, мы были не только последней автошколой, но и последней машиной. т.е., ты должен отпроситься с работы, поехать на площадку в другой конец города к восьми утра, и торчать там "без еды, воды и удобств" (утрирую) до 15-16:00. к моменту твоей очереди у тебя от голода и нервяка уже ноги деревянные, и одна мысль: "рот ебал я такой досуг".

у меня много других намного более полезных дел, чем проебывать день только потому, что одни мудаки (гибдд) не могут выделить инспекторов под каждую группу, чтобы все откатались за два часа, а другим мудакам (автошколе) поебать, ибо "руль крутится, бабосы мутятся". а сдал там курсант или нет - ваще пахую. пусть лучше за пересдачу бабло заносит.

при этом, я считаю, что инспекторы никого не валят, ибо среди курсантов тоже 90% - мудаки, у которых инспектор виноват в том, что они ремень забыли пристегнуть.


это я к тому, что я бы права купил, ибо сдача на права практически никак не отражает готовность курсанта начать ездить самому в городе. а если учесть, что большинство машиной обзаводятся задолго после сдачи, то их навыки будут примерно никакими, в любом случае.

20
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы вас отправил на повторное получение прав. Посмотрел как бы вас валили на ровном месте, а вы радостно выходили "ну значит ещё не готов" и готовили следующую тысячу.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если человек совершает элементарные ошибки, то ему действительно рано самому ездить по городу и нужно больше практики.
На первой попытке в городе я заглохла на середине перекрёстка при повороте налево, а потом подрезала другой авто. Само собой не сдала. На второй попытке все сделала как надо и получила ВУ
Автор поста оценил этот комментарий

Так он бы сразу деньги дал, ведь "я уже годами за рулем. Я все знаю!". ЭТОДРУГОЕ ВЫНЕПОНИМАЕТЕ

Автор поста оценил этот комментарий

Каким конкретно образом валили бы?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если мы не берём самые базовые фишки (включать поворотники даже на площадке, напоминать про пристегивание, правильная посадка в машину, недостаточно смотреть в зеркала), то можно давать трудновыполнимые задания. Например вы едете, вам говорят выполните разворот на ближайшем перекрестке (ближайший перекресток заезд в гаражи по мнению инспектора), если разворачиваетесь, то это не перекресток, если проехали, то не выполнили задание инспектора. Так же можно попросить развернуться и в 90% случаев вы кому-то да помеху создадите (это чисто на мнение инспектора). В конце концов можно просто по тормозам ударить ссылаясь на то, что испугался и экзамен для вас будет закончен (инспектор вмешался в управление).
Автор поста оценил этот комментарий

приведи примеры, как можно завалить "на ровном месте"? тем более, под камеры

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах. У меня девушка сдала некоторое время назад на права, раза с шестого. И это еще не много, кто-то и по пятнадцать раз ходил.
Насколько я вижу ситуацию, уровень подготовки в автошколах у нас не адекватен ни по отношения к экзамену, ни тем более по отношению к реальным дорогам.
Если и возможно получить какой-то минимально достаточный опыт для самостоятельной езды во время практики в автошколе, то придется потратить неимоверное количество денег на занятия, и тянуться это с учетом очередей будет, наверное, не один год.

По итогу, девушка сейчас ездит только в моём присутствии, пока я не сочту, что она достаточно уверенно водит для самостоятельного передвижения.

Я думаю, было бы не лишним ввести систему на подобие той, что в Австралии действует: водитель после получения прав обязан год откатать в присутствии водителя с полноценными правами. Примерно, как в моём случае происходит

18
Автор поста оценил этот комментарий
На автомат бы быстро выучилась и не глохла
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а в чем проблема поехать в выходные и где нибудь в пригороде научить её всему, отработать?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я сдала на права с пятого раза. Учиться пошла по своему желанию, очень хотелось научиться водить. Всё было прекрасно, ещё и инструктор попался старый знакомый моей мамы, он меня по таким ебеням и сложным перекрёсткам гонял, которые учебным планом не предусмотрены, но для практических знаний очень полезны. У меня получалось. Я уверенно чувствовала себя за рулём, не стрессовала, не тупила и хорошо ориентриовалась. А потом всё пошло по звизде. На одном из перекрёстков на привычном маршруте другая учебная машина из нашей автошколы попала в ДТП с камазом. Не сильно, но неприятно. Это было одно из последних вождений перед экзаменом. Я тогда без задней мысли спросила инструктора: а если я стукну учебную машину, то кто будет возмещать ущерб? Он ответил, что если я стукну, то с меня и спрос. Ну и всё, меня накрыло. За руль нормально я сесть больше не смогла, потому что впадала в паранойю и дико стрессовала из-за этого. Вождение по городу сдала с пятого раза. Инструктор матерился и не понимал что со мной вдруг стало. А я так и не смогла избавиться от страха. Права мои четыре года лежат на полочке, машину не вожу совсем, хотя муж неоднократно пытался за руль садить. В общем, зря только деньги на обучение потратила. Не моё это, видимо.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Херню сказал инструктор. Отвечает он в случае ДТП.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Лечится попаданием в легкое дтп и прохождение всех процедур.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В ДТП мы с мужем попадали три раза) Два раза в нас въезжали на парковках у магазинов (бухие малолетки без прав и долбоёб на Газели, лихо сдаваший задом как будто в чистом поле «а я не видел, что ты там стоишь»). И один раз бухое тело, отправившее нас в отбойник на скорости около 100. Головой я тогда хорошо приложилась, в больнице лежала. Так что ДТП и волокита меня не пугают. Меня пугает стать виновником этой волокиты.
6
Автор поста оценил этот комментарий
С правами и в столбе.
Или сбила бы кого-то.

У самого от начала обучения до прав 10-11 месяцев прошло.

80 часов в городе примерно накатал к моменту сдачи.
С 4 попытки сдал.
И не жалею. Отношусь что это не просто отданные деньги и время, а опыт. Который лучше получать так, чем на своей машине.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в своё время многие говорили «зачем ты идёшь в автошколу, лучше бы на эти деньги купила». Ну зашибись, ничего, что я за рулём ни разу не сидела даже, что мне делать с этой бумажкой, если я ездить не умею? Кстати в школе меня научили неплохо, но я была в себе не уверена и ещё около 5 уроков брала дополнительно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а че, частные инструкторы не берут тех, у кого есть права?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Берут, но как-то отдать 30 тыс за права, а потом отдать ещё столько же за учебу с частным инструктором возможности не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я два года сдавал. Причем теорию и площадку все разы с первого раза, а город никак. То одно,то другое. И брал допы у инструктора между сдачами. Один раз почти сдал, услышал команду "найдите место для остановки", занервничал и наехал на бордюр, хотел поближе встать. Было обидно до слез.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А прям как я) Я 2,5 года сдавал. И тоже был момент когда не сдал из-за того, что задел бордюр при финальной парковке)
И знаешь что? Это была моя предпоследняя попытка. Я как-то психологически преодолел барьер и понял что хватит мозг ебать, ты уже водишь нормально.
На следующую попытку пошёл уже с твердым настроем что сдам. И сдал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно говоришь!
Я права в ноябре получил. Сдавал 2,5 года.
И ни разу не могу сказать что меня инспектор «завалил». Действительно плохо ездил - мандражил, суетил, знаки не замечал. После каждого провала говорил инспектору (и себе) мда, нельзя таких водил на дорогу выпускать.
В итоге не пошёл ни на какие коррупционные схемы, как ездить научился, так и сдал.
Ни о чем не жалею, ежжу вот уж 10 месяцев потихоньку)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А моя - наоборот. В своё время сдала сама, а ездить не хочет

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ровно ситуация наоборот была. 8 раз сдавал, особо и не расстраивался, т.к. по факту, за дело ставили несдачу. А жена каждый расстраивалась и говорила, что надо покупать. Мне кажется, так и не смог объяснить, что такое нормальное гражданское общество, которое начинается с меня.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я купила. Всю теорию и практику. Меня препод отговаривал ты всё умеешь и сдашь. Я ответила я на нервяке могу всё просрать на раз. Итог сдала, хоть и не пристегнулась. Купила новую машину И ездила по часу после работы в 22 часа. Через полгода доехала до работы сама. Потом приезжала за час до работы чтобы поменьше машин. после 10 лет безаварийного стажа. На 11 году было ДТП когда мне 2 рядом при повороте налево загородил обзор джип и солярис летел на жёлтый еси что жёлтый запрещающий. И в этот день я ехала в больницу к маме в реанимацию ибо позвонили и сказали до утра не доживёт. Ехала с памперсами,катетерам и тд и тп. Меня гайцы успокаивали я им в плечо плакала. Меня хоть я и виновник оформили первую и сказали тихонько езжай к маме потом домой и 100 конъяка и спать. Так что купить права не всегда плохо. Главное ответственность.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже купил, хоть и умел водить. Отличие было в том что купив, я ехал по лайтовому маршруту , а не по интенсивному. Вот и вся история.

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно говорите, у меня инструктор ругался, что купят пакет, откатают, а между передачами занятия не берут. Я мне кажется больше 50тыс потратила на права, но лучше взять три занятия по 1200, чем неготовым за каждую пересдачу за 10минут езды по 5000 отстёгивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас пытаюсь сдать, тоже не все идёт гладко. Придумали какую-то ересь, типо, на автодроме на эстакаде поворотники включать (что?), нервничаю на экзамене очень, косячу, при этом с инструкторами (в разных городах ездила) все в порядке. А заглохнуть может и человек с 30тилетнем стажем.
(и да, машина на экзамен стоит 4к, особо по попыткам не подходишь, не говоря про дополнительные занятия)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, я сдала, ахах
Автор поста оценил этот комментарий

да норм, потом убьет кого-нибудь, присядет на пару лет, книжки почитает..

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, мне муж нанимал профессионального инструктора, дедок меня гонял по теории и практике на механике на самых сложных вариантах, за это спасибо ему большое... Могу КамАЗ припарковать на пяточке с гулькин нос ))) и да, пробовала (мечта гонять на КамАЗах осталась)...Получила категории ВС и чё то там с прицепом, все знакомые офигевают т.к. приурочил как подарок на мой ДР и первые права были с этой датой. Тьфу тьфу, всегда ездила и езжу по правилам и могу на любом авто, ДТП не было, только меня цепляли или въезжали в зад

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ваш муж все правильно сделал. Вы получили прежде всего хорошие практические навыки, а не просто пластик
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, когда пробовал сам учить, то чуть до развода не дошло )))

Автор поста оценил этот комментарий
Отдайте ее на ватомат учиться, пусть хоть здесь будет проще. Я уже и ватомат купил, чтобы она ездила, а моя все никак. Зато по документам опытный водитель, аж 5 лет. Все на полке права лежат.
Автор поста оценил этот комментарий
Так между реальным вождением и экзаменом корреляция минимальная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, мне 18 было. На гаи город завалила шесть раз. Мне уже советовали купить и не париться, я - в отказ, так как прекрасно понимала, что раз не могу сдать, то могу потом в реальных условиях натворить дел, да и привыкла я всего сама добиваться, и если бы купила, перестала бы саму себя уважать. Ну а там травма ноги, учёба... В общем, прошло 7 лет, я отучилась, устроилась на работу, стрессоустойчивости добавилось, но мечта о правах никуда не исчезла. Появляются деньги - записываюсь в другую автошколу, прохожу обучение с чудеснейшим инструктором. Ну и появляется ооочень веская мотивация в виде очаровательной малышки корсы, 2/3 стоимости которой накопила я сама, а треть добавили родственники. По итогу - с первого раза (сочувствую ушам мимо проходивших людей, а также ушам подруги и дяди, большая часть дикого визга пришлась на них), в октябре вот годик стажу будет) стараюсь ездить безопасно и предсказуемо, ну и неукоснительно соблюдаю правило трех Д. Так что все сдать реально, но всему, имхо, свое время
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жена с пятого раза сдала в Польше. Сама. Училась на хёнде хэтчбеке свеженькой, которая практически сама ездит. А у нас вектра универсал. "Длинная и большая, хочу свою личную и меньше". Ну значит будешь на велосипеде ездить, родная.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так просто пусть заработает на свою машину. Ты ж заработал.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я со стажем в 15 лет, тоже думаю что врятли сдам, валят у нас будьздоров
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в КЗ дешевле купить, так как при официальной сдаче после автошколы (которая к слову не обязательна для категорий А и В) тебя могут дяди в погонах добровольно принудительно дать на лапу, а иначе не сдашь никогда, будут валить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку