Как я аккумулятор в ДНС покупал

И так, время восхутительных историй.
Решил я недавно заказать аккумулятор для своего старенького, но верного смартфона Nokia N70. Смартфон лежит на полке, но вот захотелось в него новый аккум и все тут, надо же порадовать старичка (телефону уже лет 10) и пошел я в поисковик, который выдал что в ДНСе продается нужный мне аккум BL-5C и всего-то за 280 рублефф по акции (а так - 600).
Сделал заказ - стал ждать. Спустя нн-ное количество дней как и полагается приходит СМС - товар пришел, приходите и вы за ним. Ок. Поехал...
Приехал... Да не просто в ДНС, а в ДНС ГИПЕР! О как! И как всегда отстоял ГИПЕР очередь минут 15-20 на выдаче интернет-заказов. И вот тут меня, как сейчас принято говорить, не хило бомбануло!!! А все почему? Да как всегда в ДНС:
Выдают мне значит вот такую коробку, перемотанную скотчем! Скотчем, Карл! Они там не с Почтой России ли в паре работают?

Как я аккумулятор в ДНС покупал Отзыв днс, Nokia, DNS, Время офигительных историй, Привет читающим теги

На мой вопрос о том, а с какого коробка была кем-то вскрыта и замотана-перемотана средством от всех болезней (скотчем) сотрудник ответить не смог. В результате попросил при мне вскрыть эту самую коробку. (Здесь стоит отметить, что товар в ДНС сначала оплачивается на кассе, а потом уже выдается, т.е. заранее его не посмотреть и не проверить). Ножниц на выдаче не оказалось (только скотч, и это не шутка!))), сотрудник воспользовался какой-то пластиковой стяжкой, но коробку вскрыл.
И! (барабанная дробь). Из коробки с маркировкой BL-5C на нас гордо (или не гордо) смотрел совсем другой аккумулятор  - ACER LIQUID Z3!

И вот тут-то меня и бомбануло! Ждать гребаный аккум, стоять очередь и получать перемотанную скотчем коробку с совершенно другим товаром! Браво, ДНС!

К слову, рядом со мной парни получали ноутбук, заказанный также через сайт, по факту ноутбук оказался б/у (?) с царапинами на разных его концах ))) От покупки они отказались, ушли на кассу возвращать деньги, вроде бы.

А мне же на моё требование предоставить мне оплаченный мною товар было хамовато отвечено что ничего вам не дадим, а вернем деньги. При этом, на просьбу принести Закон "О защите прав потребителей" администратор магазина удалился еще на минут 10 и вернулся..... ни с чем, дескать такого Закона у нас нет (хотя обязан быть), формы претензии с его слов в ДНС также не водится - если вы захотите ее написать, вам предложат чистый лист А4.

В итоге более часа потерянного времени в одном лишь магазине, товар так и не куплен.
Зато познакомился с непрофессиональными и некомпетентными администратором и директором (?) магазина.

Выводы для себя сделал. Делайте и вы...