Как учительница с зк связалась
Вечер в хату, арестанты!
Именно так меня поприветствовал мой муж в одной из социальных сетей.
А вообще я учительница. Преподаю технологию (у девочек) и ОБЖ. Ещё я классный руководитель) это будет мой второй выпуск.
В социальной сети зарегестрировалась, чтобы следить за своими шалопаями...ну там группы всякие гадкие, вы знаете.
Муж-заключенный. Это правда. Оступился, нарушил закон, виноват. Да. Не пишу, что его подставили-не маленький мальчик, знал на что шёл. Отбывает сейчас наказание, но как-то так втерся он ко мне в доверие...начали общаться, он мне много советует. И по общению с детьми, и по общению с родителями. Интересный человек)
Мы с ним общались в-основном в ВК. Сначала мне было страшно (даже были мысли добавить его в ЧС), потом стало интересно что же побудило его нарушить закон. Потом он захотел пообщаться со мной лично, но я отказалась ехать к нему на свидание (это же деньги, откуда у меня они?), тогда он предложил связаться по скайпу. Типа вебинар) но мой телефон не тянул эту программу. Тогда он подарил мне новый мобильник. Помощней, поновей, поинтересней. Ну это к тому, что в комментариях к предыдущему посту я прочитала, что он меня использует. Телефон привёз курьер на остановку напротив городского ДК. Я не рискнула давать ему свой домашний адрес, или адрес школы. Потом было прямое включение, мы пообщались). Потом ещё общались и ещё...потом я приехала к нему на свидание, а потом и свадьба состоялась!
У меня не было достаточного опыта общения с мужчинами: сначала детский дом, потом училище, потом университет. Я смотрю правде в глаза: дама я...даже не на любителя-на гурмана) поэтому его внимание и забота расположили к себе. Несмотря на то, что он сейчас сидит, для меня он лучший мужчина на земле. Моя опора и поддержка!
Мой ник знаковый) мой муж отбывает срок и я отбываю срок) только он в местах лишения свободы, а я в школе. И мой срок продлится вместе с приходом других учеников)