6311

Как не платить в Яндекс.Такси6

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Что будет в Яндекс.Такси, если пассажир не заплатит?
За всё заплатит водитель.
Лайфхак для пассажира.


Вчера поздно вечером забираю клиента. Клиентка в знатном подшофе едет в аэропорт, большой чемодан. Тариф "Комфорт+"
При выезде "звоночек" - "пассажир изменил способ оплаты на наличные". Странно? Ну, может быть она хочет с карты перевести, хотя, согласитесь, какой в этом смысл, если пассажир и так заплатила бы с карты?
Приезжаю в Шереметьево.
Пассажирка собирается выходить. Заказ на 2000 рублей. А деньги?
Какие деньги?
Объясняю, вы поменяли способ оплаты на наличные, вы сами слышали в начале, что это сказала Алиса.
"Ничего я не меняла! Это вы поменяли! У меня нет наличных!".
Звоню в поддержку.
Естественно, все "сотрудники заняты, перезвоните позже". Пишу. Отвечает робот, "мы разбираемся с вашей ситуацией".
Ситуация накаляется, самолет может улететь. Тариф "Комфорт+", нужно быть вежливым, поддержка должна разобраться. Вынужден отпустить пассажирку.
Что в итоге?
Бесконечная переписка с роботом и разными сотрудниками по кругу - напишите номер поездки (несколько раз написал, каждый раз каждому), что случилось и мы обязательно разберемся.
Кратко.
Не разберутся.
С вас обязательно возьмут еще комиссию (у меня 500 рублей). Вы свозили бесплатно, и еще за это заплатили временем, бензином и комиссией Яндексу.
А пассажир?
Цитирую: "Мы проверили информацию о поездке и профиле пользователя, но не смогли подтвердить, что заказ не был оплачен, поэтому комиссию вернуть не получится. В будущем, если такая история повторится, пользователь не сможет платить наличными."
И вишенка: "В некоторых случаях водителю могут компенсировать убыток промокодом на поездки с комиссией сервиса до 1 рубля".
Бинго.

Ах, да. А еще вам испортят рейтинг.

UPD
Яндекс ответил, что, что способ оплаты он изменил на наличные, потому что на карте пользователя не было денег. Пассажирка не виновата, она не переключала.
В принципе, очень удобно. Если у клиента денег нет, переведем все проблемы на водителя, заодно спишем с него комиссию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как только изменился способ оплаты-меняешь способ доставки. С комфорт+ на "стоим, ждём". С заблокированными дверями, естественно. Как заплатит -так можно дальше ехать.
раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

и получаешь незаконное удержание

обожаю советы вида "как поднять статью с пола без регистрации и смс"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пруфы, о том, что кто то получил в этой ситуации судимость?

2
Автор поста оценил этот комментарий

И толку от вашей блокировки - из салона они прекрасно открываются

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть "двойная блокировка" для детей. Дверь открыть можно только снаружи. Ну это же Комфорт+, лакей двери открывает, красота. Ещё и опускание стекол заблокировать, иначе опустят стекло, высунут руку и откроют.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В к+ тебе ничего никто не открывает, ты видимо нищеброд и в к+ никогда не ездил, вот и фантазируешь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда пассажир убежит и ему ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потратишся только на подачу. И немного на поездку по маршруту, до момента переключения. Всё лучшее, чем 20-30-40 км в аэропорт ехать за бесплатно. А с этого бесплатно ещё вычтут комиссию и налоги.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Её сейчас можно включить не выходя из машины?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нафига двери блокировать? Остановился и пусть шурует.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не блокировал. Просто чемодан тяжелый в багажнике, я его и не доставал.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и не доставал бы, пока не заплатила, тем более это аэропорт, наверняка там куча ментов, можно было бы пойти разбираться
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в следующий раз так и сделаю, заодно вызову полицию.
Этот пост просто предупреждение остальным.
А всё потому, что я строго следовал инструкции Яндекса.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Если у человека нет денег, то от таких действий они не появятся.

2. Пока ты так стоишь, ты не зарабатываешь деньги на поездках.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только у человека есть деньги. Всегда. За исключением, разве, наркоманов, которые ездят по точкам и клад ищут
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У пьяного, который проебал кошелёк, вполне может и не быть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон у него есть чтоб такси вызвать и изменить форму оплаты на нал -есть. А денег-совсем нет?
ты немного путаешь. Даже если украли кошелек, то украли нал. Счета при этом не обнуляли
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс попытался списать с карты — не вышло, переключил на нал. Значит, на счетах тоже денег нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поправка. Нет только на привязаной карте.

Я для яндекса завел виртуальную карту, и пополняю ее только на сумму поездки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку