7

Как лучше поступить?

Всем привет, я новичок в 3д печати, приобрел ender3 v2 neo, и хочу напечатать череп Ти-Рекса https://www.thingiverse.com/thing:308335

Саму подставку думаю напечатать petg, а череп хочу напечатать люминесцентным (флуоресцентным/ светящимся в темноте) но не могу определиться с пластиком, а именно pla или petg и от какого производителя.

Также есть мысль напечатать petg цвета слоновой кости, и нанести краску на модель, но и тут есть варианты, я думаю взять аэрозольную вроде этой https://samokraska.ru/aerozol-product/spec-lumi, либо взять порошковую

Также думаю к подставке приклеить диодную ленту по периметру с у/ф диодами для подзарядки пластика/краски

в связи с этим собственно вопрос каким пластиком печатать или напечатать под цвет слоновая кость и покрыть краской?

Лига 3D-принтеров

3.4K постов13.9K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

3
Автор поста оценил этот комментарий
Светящийся в темноте пластик абразивен и сожрёт латунное сопло, поэтому, чтобы напечатать из него модель, придется менять сопло либо на стальное закаленное, либо на дорогостоящие рубиновое или твердосплавное. У стального есть проблемки в виде невысокой теплопроводности со всеми вытекающими: печать может сильно сопливить, межслойная адгезия пострадает из-за недостаточного прогрева. Так что я бы выбрал для черепа pla с последующей покраской, т.к. у модели наличествуют сильные нависания и потребуются поддержки, после которых модель придется дополнительно обрабатывать наждачкой. С pla это все (удаление поддержек, постобработка) значительно проще, чем с petg.
Насчет краски ничего не подскажу ибо недостаточно компетентен.
раскрыть ветку (1)
1

закаленное сопло у меня есть, но всё-таки по другим комментариям, думаю напечатаю pla

показать ответы
0

Сложная модель для новичка. С первого раза, скорее всего, не получится. А так то да, PLA - самое то для начинающих.

раскрыть ветку (1)
0