Да. Всё, слился - оставляю тебе право на последний вскукорек и даже серию.
Пожалуйста, продолжай работать так же активно!
Любой адекватный человек, который прочитает нашу дискуссию, получит великолепную прививку от красной заразы. Причём, не от того, как я тебя разносил (это то бывает, это ничего страшного) - а от того, что ты сам писал и до чего опустился.
И никогда влево больше не посмотрит! Поймёт, что с настолько ёбнутыми фриками ему тупо не по пути, даже если и видит что-то разумное в работах того же Маркса или в Советском наследии.
Большое тебе спасибо за твою деятельность, братишка! Ты молодец. ты продолжай сливать таких как я. Публичней и побольше! И никакой там антикоммунистический Штефанов или Сармат не сделает столько на ниве борьбы с красной чумой, сколько сделаешь ты!
Ты вот что, пост еще сделай, как ты меня слил - со ссылкой на беседу! Ну - круто будет - у тебя есть даже моё признание, что я слился! Пусть больше людей почитает!!! Я лайкну!
Ты вот что, пост еще сделай, как ты меня слил - со ссылкой на беседу! Ну - круто будет - у тебя есть даже моё признание, что я слился! Пусть больше людей почитает!!! Я лайкну!
Думаешь людям интересна твоя клоунада и логика шиза? Нет.
Да. Всё, слился - оставляю тебе право на последний вскукорек и даже серию.
Пожалуйста, продолжай работать так же активно!
Любой адекватный человек, который прочитает нашу дискуссию, получит великолепную прививку от красной заразы. Причём, не от того, как я тебя разносил (это то бывает, это ничего страшного) - а от того, что ты сам писал и до чего опустился.
И никогда влево больше не посмотрит! Поймёт, что с настолько ёбнутыми фриками ему тупо не по пути, даже если и видит что-то разумное в работах того же Маркса или в Советском наследии.
Большое тебе спасибо за твою деятельность, братишка! Ты молодец. ты продолжай сливать таких как я. Публичней и побольше! И никакой там антикоммунистический Штефанов или Сармат не сделает столько на ниве борьбы с красной чумой, сколько сделаешь ты!
Ты вот что, пост еще сделай, как ты меня слил - со ссылкой на беседу! Ну - круто будет - у тебя есть даже моё признание, что я слился! Пусть больше людей почитает!!! Я лайкну!
Что человек поймет? Что для защитника капитализма Россия - помойка? А раз Россия помойка, то никакая революция невозможна. Это ты хотел сказать. Ок.
Ну и показал всем, что ты полный фрик, сам обозвал Россию помойкой, после чего устроил кучу обвинений, что это был не ты, не заметив, что всего лишь тупо повторили твои тезисы.
Ну и везде продемонстрировал незнание истории, что помощь была тайной.
А в конце вообще предложил встать на колени перед капиталистами, за то что коммунисты помогали ком. Вьетнаму. ... как свойственно шизам.
Просто порадовал ты своей либеральной клоунадой.
Я реально очень рад тому, что вижу!
Потому, что еще лет 5-7 назад в красном движе было и на порядок больше людей. И они были кратно умнее.
Сейчас же все поразбежались. Кто мультики из пластилина лепит, кто топит за пролетарские гендеры - как мсьё Рудуа, кто тихо треплет эзоповым языком, как товарищ Реми.
А остальные - в лучшем случае как ты!
Я очень и очень рад, что вы наконец-то доеблись до мышей.
А я рад, что тебя вскрыл как крысу, который на деле считает Россию помойкой.
Рад за защитников капитализма, реально обмельчали до мышей.
Напомню, что все это проходило тайно.
Всё это происходило явно и обсуждалось даже в советской публичной прессе. Тайными были только сведения военной важности - типа конкретных видов высокотехнологичного оружия, участия наших военспецов и пилотов.
Что и логично - там то не такие долбоёбы как ты сидели.
Давай ты лучше расскажешь план, как "помойка" мировой коммунизм построит. Я может и соглашусь.
А почему же она в кавычках? Может быть это отсылка на красного петушару, который употребил это по отношению к Великой России? Давай подумаем вместе, Маня.
Боже, какой ты слабый и ничтожный!
А ведь ты не просто краснопузый болванчик - ты автор. Ты один из топов движа, его лицо, его речь! Значит остальные там вообще обезьяны без мозгов? Как же приятно, что вы кончились наконец!
А хрен знает, почему ты Россию обозвал помойкой.
А и ответил, что если ты Россию считаешь помойкой, то разговорить с тобой не о чем.
На таких условиях революция невозможно, так как сначала должен тебе доказать, что Россия не помойка.
Ничего удивительного, антисовечик всегда русофоб. Другого от него ждать и не надо.
Что ты несешь, позор всего красного движа? Я тебе уже скрин прислал, где ты Россию помойкой назвал, алё ))))
Ты долбоёб, Мань, как Байден - реально не помнишь, что говоришь, или просто укурыш на приколе? )
Какой же цирк с красными петушками, боже мой!
Але чувак! Это ты назвал Россию помойкой!
Давай ты лучше расскажешь план, как "помойка" мировой коммунизм построит. Я может и соглашусь.
Твое крыса? Твое.
А пока ты пишешь, Маняш. Разберем Вьетнамскую историю.
Советская помощь Северному Вьетнаму (ДРВ) во время войны с США (1964–1975, особенно в 1965–1973 гг.) была масштабной, системной и многоуровневой. Ниже — сводка по объёмам и видам помощи, основанная на рассекреченных советских данных, вьетнамских публикациях и исследованиях (в частности: Военно-исторический журнал Минобороны РФ, труды Института востоковедения РАН, М. Н. Прокопенко, Е. П. Бужинского, а также американские источники — Пентагоновские Papers, RAND и Congressional Research Service).
🇷🇺 Общий объём помощи
Советский Союз предоставил Северному Вьетнаму (1965–1975):
💰 около 3,6 млрд долларов США (в ценах 1970-х) — по официальным данным ЦСУ СССР;
в пересчёте на современные оценки (2020-е) — примерно 25–30 млрд долл.;
примерно ⅔ помощи было военной, остальное — экономическая и техническая поддержка.
Для сравнения: КНР за тот же период предоставила около 1,0–1,5 млрд долл., но основной вклад СССР был в технологически сложные виды вооружений и ПВО.
⚙️ Военно-техническая помощь
Советская военная помощь шла тремя основными потоками:
Прямые поставки вооружений через Китай и морем в Хайфон.
Военные советники, специалисты, расчёты ПВО.
Подготовка кадров в СССР и в учебных центрах ДРВ.
1. Средства ПВО
Более 95 зенитно-ракетных дивизионов С-75 «Двина» / «Волга» (около 780 ПУ и свыше 5 000 ракет).
2000+ зенитных орудий различных калибров (57 мм, 85 мм, 100 мм, 37 мм и др.).
Радиолокационные станции П-12, П-18, П-35 и станции наведения для С-75.
СССР также построил и обслуживал единое радиолокационное поле Вьетнама.
К 1972 г. советские ЗРК сбили свыше 1300 американских самолётов, включая стратегические бомбардировщики B-52 во время «Linebacker II».
2. Авиация
36 истребителей МиГ-17,
90 МиГ-21 различных модификаций,
тренажёры, станции наведения и оборудование аэродромов.
Поставлялись также вертолёты Ми-4, Ми-8, самолёты транспортной авиации Ан-2, Ан-24, Ил-14.
3. Танки и бронетехника
около 350 танков Т-34-85, Т-54/55, ПТ-76,
более 500 бронетранспортёров (БТР-40, БТР-50, БТР-60),
артиллерия — более 7 000 единиц всех типов (от 76 мм до 152 мм).
4. Ракетные и стрелковые вооружения
«Катюши» БМ-14, БМ-21 «Град»,
ПТРК и ПЗРК «Стрела-2» (поздний период),
миллионы единиц стрелкового оружия и боеприпасов (АК-47, РПД, ДШК, СГ-43, и др.).
5. Морские средства
20 торпедных катеров проекта 183 и 205,
минные тральщики и транспортные суда,
системы береговой обороны и радиолокации.
👷♂️ Личный состав СССР во Вьетнаме
Всего через территорию ДРВ прошло около 11 000 советских военных специалистов (по данным МО РФ).
Пик — 1967–1972 гг., когда одновременно находилось до 6 000 человек.
Основные направления: ПВО, радиолокация, связь, инженерное обеспечение, медслужба.
Советские специалисты часто непосредственно управляли ЗРК в первые месяцы их развёртывания.
Потери: 13 человек погибших официально (реальные оценки — до 20–30).
🏭 Экономическая и гражданская помощь
Строительство промышленных предприятий, электростанций, мостов и госпиталей.
Крупнейшие объекты:
ТЭС «Тхай Нгуен»,
завод проката стали в Тхай Нгуен,
железная дорога Ханой–Лаокай,
восстановление порта Хайфон,
медицинские и инженерные институты в Ханое.
Поставки топлива, машин, тракторов, стройматериалов, медикаментов.
📚 Подготовка кадров
В советских вузах и военных академиях обучались свыше 12 000 вьетнамцев, в том числе:
2 000 военных специалистов,
4 000 инженеров и медиков,
6 000 гражданских студентов.
⚖️ Итоговое значение
ПоказательПримерный объёмОбщий объём помощи3,6 млрд $ (1965–1975)ЗРК С-7595 дивизионов / 5 000+ ракетАвиация120+ самолётовТанки и БТР~850Артиллерия> 7 000Советники и специалисты~11 000Обученные кадры во Вьетнаме и СССР~12 000Экономическая инфраструктурадесятки крупных объектов.
Всё там признавалось официально, Маняш. Кроме щекотливых тем про непосредственно участие военспецов и конкретных объемов поставок - что просто является военной тайной, дурачок ты красножопый. Лжец, дешёвка и подстилка.
Вставай на колени и извиняйся!
Напомню, что все это проходило тайно.
Так что вставай на колени и извиняйся перед коммунизмом.
Напоминаю, Маня. Спасибо Пикабу, что отвеченные комменты лочатся. А то такая крыса как ты уже бы подредачила.
Блять, какое говно! Какое ничтожество. До какого уровня вырождения докатилась красная туса... слава богу! ) А ведь были кажется умные люди еще 5-7 лет назад...
Нет, Россию помойкой ты назвал, или ты забыл, Маня? И за это тебя бы к стенке по законам военного времени - но времена не те.
А я дискутирую сугубо в рамках твоей логики, чтобы показать её и твою, Маня, ущербность.
Как извинишься на коленях за Вьетнам, снова встанешь на колени и извинишься за это враньё.
Ты позоришь настоящих коммунистов прошлого своей гнилью, дешёвыми манипуляциями и прямым враньём.
Ленин бы, глядя на этот диалог, пробил себе накаутирующий фейспалм от стыда за такого последыша как ты. Вот он то нашёл бы что мне ответить, а не вертелся тут как уж на сковородке, сам запутавшись в том, что говорил.
Ты уже просто пишешь лишь бы что, чтобы писать?
Давай ты лучше расскажешь план, как "помойка" мировой коммунизм построит. Я может и соглашусь.
То есть у тебя Россия это помойка, типа Африки.
Тогда да, на таких условиях мировой коммунизм не построишь.
Так мы то не красные собаки. Нас то чо насмерть давить - по вашей же повесточке, мы нормальные капиталисты. Одной рукой воюем, другой договариваемся. Возникли "лагери" (как ты это назвал) - мы от одного к другому ходим, выбираем, где получше. Нормальная такая капиталистическая игра по правилам. Потому и блокада дырявая, и Китай с нами, и Индия шлёт всех нах и покупает энергоносители, и серый импорт, и теневые флоты - всё ок.
Мы свои, буржуинские, договороспособные.
А красную чуму будут давить как спидорак - по вашей же повесточке. Напоминаю тебе, Мань, ты сам писал, что Путин пошлёт войска спасать Трампа от краснопузых. И я там должен был бежать под эти танки падать )))
Это уже не так работает, да? Только что работало - а уже не работает, ага )
Напомню, что они отменили войну во Вьетнаме.
Да, деточка за 10 лет, когда уже по полной обосрались, и властьпридержащим стало не выгодно, они решили пойти навстречу хипарям.
Напомню, за Вьетнамом стояла вся мощь Восточного Блока и СССР. Было обо что сточиться и в противостоянии с кем обосраться.
А за вами стоят только обдолбанные тараканы из твоей головы и пара сотен фриков, живущих с мамкой и дрочащих на портрет Ленина.
ты сам писал, что Путин пошлёт войска спасать Трампа от краснопузых. И я там должен был бежать под танки падать
А большинство будет мешать спасать Трампа, так как не хотят опять воевать с Великой Америкой.
Как спасли кап. Казахстана, а он теперь против России прет.
Нахрен надо!
Напомню, за Вьетнамом стояла вся мощь Восточного Блока и СССР.
Напомню, что СССР официально не стоял за Вьетнам и слал втихаря оружие. Отменила войну стойкость вьетнамцев и хиппари США.
Пока такие как ты, качали за капитализм и войну.
Ну так и всё, ебанько ты!
Выйдет там 10.000 каких-то поехавших в США (и то там будут не коммунисты, а сборная солянка из гуманистов, принципиальных антивоенщиков, левачья поехавшего, и просто фриков) - флажками помашет. Их даже трогать никто не будет, они не опасны - флажками там по любому поводу машут, и с плакатиками стоят - такая особенность.
А авианосные флоты и многомиллионная армия выйдут, чтобы бок о бок с Китаем, ЕС, и вообще "сборной мира" - вас укатать в ровный блин. И это будут не договорнячки - это будет бойня - по вашей же красной повестке. Война на выживание двух систем, а не маняврирования ради прибыли и каких-то преференций.
Или раздавят тотальной блокадой. А у нас ни людей нет, ни экономической мощи, чтобы самим выкрутиться. Мы ж "на помойке" - не забыл свои слова. Нас не 1.1 миллиард (как в 2 Америках) и мы не на "островах". Мы реально не вытянем полную автономку, скатимся в 18 век.
Я потому и говорю, что шансы есть ТОЛЬКО у США. Ну и в несколько других обстоятельствах (которые реально могут возникнуть. а не как в твоих фантазиях) - у объединенного коммунистами ЕС и у Китая. Лет через 30-40 (если доживём) возможно еще у Индии будут (и то с кучей оговорок и "если"). Всё. Список исчерпывающий. Точка. Остальное бред в который ты даже сам не веришь. Хотя ты и веришь в любой бред - но тут уже настолько получается ядрёно - что даже у тебя стопкран срабатывает )
Выйдет там 10.000 каких-то поехавших в США
Напомню, что они отменили войну во Вьетнаме.
А авианосные флоты и многомиллионная армия выйдут, чтобы бок о бок с Китаем, ЕС, и вообще "сборной мира" - вас укатать в ровный блин.
Не выйдут они спасать Путина.
Запад его же ненавидит )))
Или раздавят тотальной блокадой.
Сейчас блокада. Раздавили? Нет.
То есть у тебя методичка 10 летней давности - тогда реально так было.
Сейчас весь мир разделился, на непримиримые лагери.
Не заметил? Бывает.
Я правильно понимаю, что под нас подпишутся все пролетарии мира, причём в огромном количестве, так что армии просто даже выйти за пределы военных баз не смогут?
У нас так сильна марксистско-ленинская идея в мире? Ну, я не знал просто. Покажи мне этих людей - которых так много и они так решительны, что смогут физически остановить капиталистов своих стан!
При том, что для капиталистов - по вашей же повесточке - угроза будет экзистенциальная настолько, что даже лютые враги объединяться, чтобы вместе задушить Cumмунизм.
Это же по сути означает, что во всём 1-2 мире УЖЕ готова даже не революция, а эволюция в социализм. Почему бы им прямо сейчас не забрать власть в своих странах тогда, раз их так много и они так сильны?
Ну же покажи мне эти миллиарды пролетариев, горящих идеей, которые готовы бросаться под танки, совершать диверсии, садясь на длительные сроки, срывать поставки и закрывать заводы ради "помойки" и её шайки идиотов.
под нас подпишутся все пролетарии мира, причём в огромном количестве,
Под Палестину же подписались. Не бог какая помощь, но все же.
что даже лютые враги объединяться, чтобы вместе задушить Cumмунизм.
Сейчас не могут. Помочь Путину, который воюет с Украиной? Нет.
Помочь Трампу, который разоряет Европу, Китай и Путина? Тоже нет.
Сейчас они все сильно разобщены.
во всём 1-2 мире УЖЕ готова даже не революция, а эволюция в социализм. Почему бы им прямо сейчас не забрать власть в своих странах тогда, раз их так много и они так сильны?
Потому что, еще слабых мест в капитализме не обнаружили.
Вот в РФ чуть брешь для революции появилась бы, если бы Пригожин взял бы Москву.
То есть должна быть возможность для этого. А без этого напрасная трата сил.
Все современные тру коммунисты идиоты. Но ты - самый тупой идиот, которого я знаю, из всех идиотов.
Ты же сам себя трахнул. Мне даже доказывать ничего не недо.
блокировать российскую бронетехнику, которую Путин будет направлять, что бы спасти Трампа
Россия навсегда была отсталой помойкой
Теперь объясни мне, идиот. Вот допустим мы живём в той вселенной, где такие как ты имеют в пять раз больше мозгов и на два больше яиц - и могут взять власть, хотя бы если она сама упадёт к ним в руки.
Как вы собрались отбиваться только что проведшей революцию "страной-помойкой" твои слова не мои и её соответствующей армией - когда сюда бросят свои войска и Си, и Трамп, и Беня Нетаньяху, и Макрон, и Мерц, и даже швейцарцы пришлют коробочку алебардистов. А, идиот?
Я например более и менее понимаю, как такое могут выдержать США, запершиеся на своих 2 континентах. Туда хрен залезешь - танки по дну океана не ездят. А как ты собрался выживать, вождь народов? Давай свои план!
Ты как тупой идиот не знаешь, что Октябрьской революция продолжалась при поддержки рабочих Запада, которые блокировали своим капиталистам доставку оружия, войск и делали войну с СССР сильно непопулярной? Бывает.
Без этого бы СССР бы слился.
Как вы собрались отбиваться только что проведшей революцию "страной-помойкой" твои слова не мои и её соответствующей армией - когда сюда бросят свои войска и Си, и Трамп, и Беня Нетаньяху, и Макрон, и Мерц, и даже швейцарцы пришлют коробочку алебардистов.
И опять ты доказываешь,что ты идиот. Как раз Западные рабочие это не давали сделать.
Я например более и менее понимаю, как такое могут выдержать США, запершиеся на своих 2 континентах.
Ели выдержали. Напомню, что в США первую гражданскую войну с Англией поддерживали французы и море им не мешало высаживать экспедиционные силы.
То есть, вся твоя логика держится на тупости и не знании, ни истории, ни политики.
Ну это вы напраслину возводите! Вот если в США начнётся социалистическая революция... или в ЕС, допустим - то я выйду с красным флажком на мирный митинг поддержки. Пусть даже меня повяжут. Я как бы вот поддержу товарищей искренне. И наказание приму с гордостью. Что не стоял в стороне.
Или если, например, такая революция там увенчается успехом, и они предложат нам вступить на равных правах в новый "красный мир" и строить социалистическое будущее - я не обещаю агрессивно идти против наших властей - я не боец и не борец. На пытки в застенках у меня вообще аллергия! Но я буду поддерживать, хотя бы и словом. Поговорю с каждым в своём окружении. И уж поверьте - с нейтральных а не с фанатичных позиций - смогу убеждать лучше вас.
Капитализм хуета полная... Был прогрессивным - потом себя изжил. Это еще Маркс с Энгельсом писали, вы наверное не знали ) И уже тогда были правы.
Но сейчас - в отличие от Советов или теоретизирований классиков - есть все технические возможности строить ну пусть не коммунизм, но развитой всепланетный социализм. Доросли. И экономически, и культурно-образовательно, и технологически - чипов там всяких с процессорами нахуячили и интернет запилили, а там и нейросети подтянулись! И тот же опыт СССР - и с успехами, и с говном - надо переварить и он во многом поможет не наступать на те же грабли!
Но если вы коммунизм хотите начинать строить с России в её текущем положении - то вы ебанько. Даже не враг - потому, что вряд ли осознаёте свои действия - просто петрушка )
Вот если в США начнётся социалистическая революция... или в ЕС, допустим - то я выйду с красным флажком на мирный митинг поддержки.
И будете б. и блокировать российскую бронетехнику, которую Путин будет направлять, что бы спасти Трампа? Вряд. Вы просто врете.
То есть революция зависит там от тебя. И ты ее будешь сливать.
Но если вы коммунизм хотите начинать строить с России в её текущем положении - то вы ебанько.
То есть вы хотите, что бы Россия навсегда была отсталой помойкой, то ли колонией, то ли полуколонией. Ок.
Ну, я вот как чел, который сюда приходит поржать и насрать в комментах, признаю факт наличия логики. С вашей колокольни она есть, товарищи.
Вот только вам не кажется, что сама эта логика гнилая - не изнутри (внутри противоречий нет), а снаружи?
Ведь вы по сути что делаете? Вот представьте весь политический спектр как огромный круг. Вот вы в этом огромном круге рисуете маленький кружок - это где обобществление собственности на средства производства и еще целый ряд требований. И всех кто вне этого кружка - клеймите фашистами (прямыми или потенциальными), ну, короче, пидорасами.
Еще и внутри кружка можете по ряду мелких моментов разосраться и выписать челиков из кружка, хотя они и обобществление собственности признают и еще в куче всего с вами совпадают, но вот в каких-то там воззрениях на Святого Августина Ленина с вами расходятся.
Вы не находите, что это логика ебаных фанатиков в их худшем виде - самых отбитых и непримиримых?
Ведь даже Гитлер с Пиночетом (как вы сами сказали) могут с либералами ужиться. Могут условно и (это уже я мысль заканчиваю) и с атеистами дружить. и с ультрарелигиозными ручкаться, и либертарианцев приветить, и соцдему корочку со стола кинуть. Они - даже такие чудовища! - строят мосты. А вы строите стены и ров с крокодилами.
. Вот вы в этом огромном круге рисуете маленький кружок - это где обобществление собственности на средства производства и еще целый ряд требований.
То что этот маленький круг давно нарисован (крупная частная собственность), за пределами которого живут только экстремисты и неудачники (без собственности на средства производства), вы не замечаете. А вокруг него стены и ров с крокодилами. Бывает.
Но вы это защищаете.
То есть вы еще более ебанутый фанатик.
Ну я тебе и раньше писал, что ты доблоеб. Зачем ты каждый раз подтверждаешь?
Олигархия - власть не многих... хотя хуль те объяснять, кроме твииттера то и не читал ни чего.
Деформация личности палачей приводила к неудержимой потребности хвалиться участием в казнях. О собственном садизме отставные чекисты могли вспоминать как о законном революционном пыле, требуя уважения к былым заслугам. Скромный сотрудник Омского горстройтреста Андрушкевич в 1929-м получил строгий партвыговор с предупреждением за «невыдержанность» в связи с тем, что во время чистки заявил: «Когда я работал в ГПУ, привели ко мне белого полковника, так я ему зубами прогрыз горло и сосал из него кровь».
https://golosasibiri.narod.ru/almanah/vyp_4/027_teplyakov_02...
Это адвокат или прокурор был?
Суд был, с адвокатами, прокурорами?
Расскажите о адвокатах и прокурорах в годы красного и большого террора.
Это по вашему было конституционно?
А судить большевиков антиконституционно?
Большевистский террор конституционен?
Расскажите о адвокатах и прокурорах в годы красного и большого террора.
Они все входили в тройку.
А судить большевиков антиконституционно?
Конституционно, поэтому и не смогли, зная, что не получится.
Как социалист Муссолини возглавил первое фашистское государство? Почему Гитлер говорил, что - Социализм — это древний арийский, германский принцип.
А был "социалист" Муссолини социалистом, которые требуют отмирание государства и власти народа, через демократию (Советы)? Нет.
Почему Гитлер говорил, что - Социализм — это древний арийский, германский принцип.
Ну здесь он не соврал, первобытно-общинный строй живет при социализме или коммунизме.
Но германский это принцип? Нет.
Олигархия в изначальном смысле этого слова, не имеет отношения к " капиталистам".. но откуда это знать твиттерному младокоммунисту...
А если применять в современном виде: олигарх это владелец заводов и пароходов, а также корпораций. (других классов, олигархов-рабовладельцев, олигархов-феодалов нет.)
То очень хорошо подходит.
Но откуда это знать всяким глупцам.
Ещё что-то новенькое, хаха
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_КПСС
Дело КПСС» — конституционно-правовой процесс 1991—1992 годов, в котором Конституционный суд Российской Федерации рассмотрел вопрос о конституционности указов Президента РСФСР Б. Н. Ельцина о приостановке деятельности КПСС и КП РСФСР, распоряжении их имуществом и роспуске. Процесс был инициирован по ходатайству 37 народных депутатов России.
Считаете можно соврать, что не состоялся?
Это прям из закона вычитал? Нет. Это ты наврал.
Из решения Конституционного Суда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммунистическая_партия_Советского_Союза
Суд констатировал, что в лице Коммунистической партии Советского Союза в СССР господствовал режим неограниченной, опирающейся на насилие власти сравнительно небольшой группы партийных функционеров во главе с Политбюро ЦК КПСС
Благодаря фактическому и, во многих случаях, юридическому подчинению себе всех институтов государства, КПСС обладала надгосударственным суверенитетом в рамках советской государственной системы, ставившим КПСС над законом: её деятельность была неподнадзорна органам прокуратуры, в отношении имущества КПСС не осуществлялся финансовый контроль государства, имели место случаи неосновательного обогащения партии за счёт государства в нарушение союзного и республиканского законодательства[47].
Где соврал укажите?
Прерван?
Жаль на сайте Конституционного Суда об этом не знают.
Врать не надоело?
https://www.ksrf.ru/Press-srv/smi/21231/
В своем постановлении N 9-П от 30 ноября 1992 года судьи КС признали большую часть пунктов указов президента соответствующими Конституции. При этом именно в этом документе был официально закреплен раздел собственности КПСС на партийное имущество и госсобственность.
Суд был, с адвокатами, прокурорами? Нет.
А то что они подмахнули диктатору Ельцину, так это произвол.
А потом это все равно признали незаконным:
В указе Б. Н. Ельцина о приостановлении деятельности КП РСФСР было признано не соответствующим Конституции предписание министру внутренних дел и прокуратуре «провести расследование фактов антиконституционной деятельности» партии, а также пункт о вступлении указа в силу с момента подписания.
Ну раз нравится врать, ври дальше.
товарищ сталин тоже жил с самой демократической конституцией и социализмом, который объявили на съезде партии в 1936 построенным.
https://www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/18-04-27.htm
Декрет об отмене наследования
27 апреля 1918 г.
{187}
I
Наследование как по закону, так и по духовному завещанию отменяется. После смерти владельца имущество, ему принадлежавшее (как недвижимое, так и движимое), становится государственным {188} достоянием Российской Социалистической Советской Федеративной Республики.
Примечание. Прекращение и переход прав пользования сельскохозяйственными участками определяются правилами, изложенными в Основном законе о социализации земли.
... Все находящиеся в производстве суда споры о наследствах, дела об утверждении завещаний к исполнению, об утверждении в правах наследства и т.п. считаются прекращенными и соответственное наследственное имущество немедленно передается в заведывание местных Советов или учреждений, указанных в ст.V настоящего декрета.
Наледуемое потомками имущество передается партийно олигархической номенклатуре.
А партийная номенклатура ограбленным расказывает как им хорощо будет жить при коммунизме. Работая за пайку и койкоместо в бараке.
Это же не хищнический капитализм, где дети наследуют за родителями?
А кто за капитализи и царизм тем место на Бутовском полигоне или на коммунарке.
Во время красного и большого террора там каждый день расстреливали врагов трудящихся за пайку и барак.
Правда ведь не понятно, как это люди, что то иметь будут и на это растить детей.
По коммунистически не понятно.
Пайку и койкоместо в бараке можно и по наследству передавать.
Наледуемое потомками имущество передается партийно олигархической номенклатуре.
Это прям из закона вычитал? Нет. Это ты наврал.
Правачок все время, в итоге опускается, до самой низкой лжи.
Да везде. Ссыкло. В условиях империалистической войны коммунист должен стоять на пораженческих позициях.
Ой, а у нас что не республика, где каждый выбирает своего президента, а уже тоталитаризм? Ок
Я навалил факты.
Если ты их не понимаешь, то это твоя голова не работает, отказываясь принимать реальный мир.
ты прямо-то напиши, не виляй хвостом, что ты дескать против конкретно В. В. Путина и полностью поддерживаешь его свержение насильственным способом.
Ты настолько туп, что сделал мой день. Я еще долго буду ржать на тему свободы слова при фашизме. Ты - заслуженный король долбоебов.
А что спорить, если ты слился.
Ведь у тебя бомж мечтает жить на улице.
Просто нет слов ))
Ты просто король долбоебов.
Дайте угадаю: автор не любит всех капиталистов, но российских все-таки терпит, потому что они борются с фашизмом и глобализмом?
А всё от того, что - измов нет, есть - кратии.
Вот Платон писал, что демократия возможно в городе с населением 2-3к человек, при большем она не работает. Сейчас везде умеренное, олигархическое правление (в исходном значении этого термина).
То же есть логика.
Не сопротивляться олигархам-капиталистам, а служить им, например Зеленскому.
Ведь демократия недостижима! Ок.
То есть по твоей логике, бомж хочет жить на улице, а не дома, согласно своим индивидуальным интересам.
Все ясно - ты просто ебонько!
Очередное "За окошком снег и град? Это либерализм-капитализм виноват!". Некоторые красные пропагандисты, как и многие сектанты, сводят все до бинарности, в которой есть добро (представители соответствующей идеологии) и зло (все остальные).
В их лоре только коммунизм/социализм - добро; вообще все остальное - зло. А то, что либерализм и фашизм на самом деле в корне принципиально отличаются, их не очень волнует. Такие левые просто пытаются заклеймить фашистами (действительно ужасная идеология) всех, кто не коммунист.
Точно! Не надо воспринимать все как черно белое, а идти и спокойно бусифицироваться и воевать за Зеленского и за его капиталистов.
Ведь на Украине фашизма нет, не могли же евро-либералы, там установить после майдана фашизм. Они же противоположны!
Ваша позиция понятна.
> На личной выгоде фюрера.
ВСЕХ граждан. А фюррер тут мимо кассы, там нацизм. Дуче или каудильо.
СССР дружил с Ираном, когда там был Пехлеви. СССР - монархисты?
При фашизме может быть свобода слова?
Может, при том полная, только она не касается рабочих, социал-демократов и коммунистов и др. классово враждебных элементов.
Третий Рейх это республика, где регулярно проводились выборы, с агитацией и свободой независимых депутатов и да, нацисты там не набирали большинства.
Мало того, было даже бегство из США в фашистскую Германию, как более свободную страну - до войны.
ВСЕХ граждан.
Да ладно? Частная собственность противоречит индивидуальным интересам рабочих, но либерализм касается только богатых граждан - "настоящих собственников", остальные идут мимо.
Иди учи обществоведение.
Во-первых, ты выкладываешь твиты Хуискры.
Во-вторых, еще раз, для человека с интеллектом выхухоли. Либерализм основан на принципе личной выгоды. Фашизм - на принципе коллективного подчинения вождистской идеологии для реванша.
Нехуй было на уроках обществознания курить за гаражами.
> партия Гитлера называлась изначально либеральной?
А потом она называлась национал-социалистической. Это значит, что Гитлер - социалист, ебанько?
Либерализм основан на принципе личной выгоды.
На личной выгоде фюрера. Что не так?
Кури дальше на уроках.
А что скажешь насчет дружбы фашиста Пиночета с либералами и проводимых им с их помощью реформ, ебанько?
Как большевизм сочетается с красным террором?
Он без террора, экспроприаций, классовых чисток жить не может.
Большевизм идеология защиты терроризма.
Чтобы не лишится экспропрированных богатств
и партийно-олигархической власти он включает красный террор.
Доходчиво?
Как будто капитализм может. Нет.
Напомню, что капиталистическая Украина регулярно проводит террористические атаки.
Капитализм же регулярно проводит классовые чистки, ради защиты своих богатств.
Так понятно?
Либерализм НИКАК не сочетается с фашизмом. Фашизм - в принципе антилиберализм, как по части гражданских прав и свобод (их тупо нет, а либерализм на этом зиждется), так и по части экономической системы.
Это все равно что этатисткий анархизм.
Искра стабильно держит марку долбоебизма.
Ты как долбаеб, не знаешь о сотрудничестве фашиста Пиночета с либералами?
Не знаешь, что партия Гитлера называлась изначально либеральной?
Вот у них все прекрасно сочеталось.
Водка прекрасно сочетается с соленым огурцом. Водка - зло, значит и соленый огурец - зло.




Лига Политики
34.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Обязательно используем тег "Политика".
2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)
3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.
4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!
5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).
6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.
7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.