Как Boxberry теряет посылки

Прошу поднять вверх, комменты для минусов внутри.

Пост скорее для предостережения, потому что вряд ли на пикабу сидят представители этой "замечательной" компании, которые отреагируют на ситуацию.


Вводные данные: заказал я у одного умельца из Волгограда изготовление комплекта деревянных пуговиц по конкретному дизайну. И когда все было готово и пришло время отправлять их в Санкт-Петербург, я попросил сделать это через Боксберри (моя первая и самая главная ошибка), потому как раньше я несколько раз получал посылки из интернет-магазинов через эту ТК, и все было хорошо.


29 числа посылка прибывает в мой город:

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Кстати, вес посылки сразу вызывает подозрение. По словам отправителя, посылка должна весить больше.


Итак, 1 числа отправляюсь в пункт выдачи, где мне говорят...что моей посылки нет. НО! согласно документам, посылка в пункт выдачи поступила. То есть, потерялась она не по дороге, а прямо в четырех стенах этого крохотного помещения уже после того, как пришла.


Сотрудник пункта выдачи берет мой номер и просит не звонить в службу поддержки: мол, может, еще найдем ее. Вернувшись домой, решаю таки связаться с Боксберри и обрисовать ситуацию. После краткого разговора, мне сообщают, что заявка сформирована, ждите 2-3 рабочих дня.


Через день снова иду в пункт выдачи, где уже другой сотрудник рассказывает, как вроде бы держал мою посылку в руках 29 числа (в день поступления). По крайней мере его описание  упаковки посылки более-менее соответствует тому, как она выглядела при отправлении из Волгограда. Однако и тут есть нестыковка: со слов отправителя, при нем посылку упаковали в фирменный пакет Боксберри, в то время как на пункте выдаче ни о каком пакете не знают, его существование не признают и вообще: "в таком случае мы говорим о разных посылках". Еще раз берут мой телефон уже с обещанием перезвонить этим же вечером.


Как и следовало ожидать, вечером никто не перезванивает, и на следующий день я снова иду в пункт выдачи. Начинаю настаивать на выплате страховой суммы. Тут надо уточнить, что объявленная стоимость посылки - 500р. (при реальной 1100р). Это моя вторая ошибка - я не предупредил отправителя вписать в страховку реальную стоимость, и туда занесли дефолтные 500р.

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

"Ну да ладно, хотя бы половину стоимости верну" - наивно думал я, в то время как сотрудники начали рассказывать, что не им решать сколько платить, и вообще, выплатами занимаются не они. Но потом внезапно начали предлагать 200 с лишним рублей. На вопрос, откуда взялась именно такая сумма, отвечали, что так указано в документах. Эта цифра похожа на стоимость самой доставки (видно на фото выше), вот только оплата доставки производится получателем. Таким образом, ни я, ни отправитель еще не оплатили доставку, и смысла возвращать мне за нее деньги нет.

От денег отказываюсь и начинаю снова звонить на горячую линию, где оператор почти на все конкретные вопросы отвечает "к сожалению, мы не обладаем данной информацией". К этому моменту начинает складываться впечатление, что в Боксберри вообще не обладают никакой информацией касательно того, что происходит с их грузами. Единственная конкретика, которую удалось получить - это то, что я претендую только на 3% от общей стоимости посылки О_о

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Кажется, в Боксберри на 97% не понимают значение слова "полное".

На всякий случай задаю уточняющий вопрос: "Получается, вы можете потерять посылку стоимостью, скажем, 10000р, и вернете клиенту обратно только 300?". Получаю утвердительный ответ. Интересно-то как.


Кстати, угадайте, что мне ответили на вопрос о том, откуда же тогда взялись те 200р, которые мне предлагали на пункте выдачи? Верно, "к сожалению, мы не обладаем данной информацией".

Ну и после всего вышеперечисленного пишу им на email. Ответ, как и следовало ожидать, ничуть не более конкретный, чем разговор с оператором по телефону:

Как Boxberry теряет посылки Боксберри, Пропала посылка, Посылка, Длиннопост, Boxberry

Это было 5 февраля. Заявка, по их же словам, рассматривается 2-3 рабочих дня. С момента первой заявки прошла уже неделя, с момента второй из письма - 4 дня. В ответ лишь молчание по всем каналам.


Да, я понимаю, что не такая уж и супер-дорогая и исключительно важная посылка, но из-за такого наплевательского отношения, хочется хотя бы придать ситуацию огласке. Возможно, только мне так повезло, и подобный случай всего лишь исключение из правила, но факт есть факт: посылка потеряна, страховка не выплачена, никаких адекватных действий по урегулированию ситуации со стороны компании не предпринято. Выводы делайте сами.


Пойду дальше пытаться получить хоть какие-нибудь ответы, а всем прочитавшим спасибо за внимание, желаю вам не попадать в подобные ситуации!