Как билайн испытывает терпение

До недавнего времени считала билайн если не лучшим, то уж точно самым оптимальным интернет-провайдером. Но за последнюю неделю им удалось поменять мое мнение. Ситуация такова: переехали с мужем на новую квартиру, у нас возникла проблема с тв-приставкой, решили мы позвонить в тех.поддержку. Первым делом нам сказали, что нужно оформить переезд. Не вопрос, оформляйте. По телефону милым голосом мне было сказано, что заявка на переезд оформлена и мне следует в течение
трех дней подойти в офис для подписания доп.соглашения. На следующий день, в свой выходной, превозмогая свою лень, с трудом отрываюсь от мягкой кровати и теплого работающего вовсю урчальника котея и еду в офис. Там мне говорят, что по моему адресу никаких заявок не обнаружено и вообще они не понимают, о чем я. Я объясняю ещё раз и вежливо прошу сделать что-нибудь, чтоб мне не пришлось ещё раз приходить. Меня заверяют, что все оформили вот прям сейчас, на месте, и больше мне приходить не надо. С чувством выполненного долга еду домой, пользуюсь интернетом неделю, встречаю монтажника, все ок, и тут мне приходит смс о том, что интернет заблокирован, и мне нужно прийти в офис. После работы, уставшая, злая и голодная, снова еду в офис с твёрдыми намерениями пообщаться именно с тем человеком, который заверял меня, что мы больше не увидимся. Но его не оказалось, поэтому я объяснила свою причину другому человеку. Потом ещё одному. И, наконец, третий меня выслушал и согласился помочь. В третий раз мне оформили переезд, я снова расписалась в договоре и в очередной раз мне пообещали, что это последняя наша встреча. Приезжаю домой, пользуюсь интернетом несколько часов и мне опять приходит смс о том, что интернет заблокирован и нужно явиться в офис. Разве не издевательство? Так как нервничать мне нельзя, прошу мужа дозвониться до тех поддержки. Где оператор говорит, что никаких заявок от нас не было и вообще нашего адреса нигде нет. И только после того, как муж уже не совсем спокойно в 10й раз попросил проверить, оператор, заикаясь и перебивая сам себя, сказал, что да, оказывается, все есть, интернет нам разблокируют и больше проблем не возникнет. И вот, собственно, я думаю, ждать ещё одного смс или проще сразу расторгнуть с ними договор и начать пользоваться услугами другого провайдера?
Я понимаю, что у всех бывают косяки, но почему человек, который платит деньги за услугу, должен отвечать за чужие ошибки и тратить свое время, приезжая к ним в гости раз за разом? Это же не такая сложная процедура - оставить в базе новый адрес. К слову, ни один работник билайна - ни в офисе, ни в тех.поддержке не счёл нужным принести извинения за неудобства.
А чьими услугами пользуетесь вы?

Как билайн испытывает терпение Интернет, Билайн, Негодование, Интернет-провайдеры, Некомпетентность, Длиннопост