История серии Castlevania
Доброго вам дня друзья! Хотелось бы предложить вам ознакомиться с замечательной серией игр под названием Castlevania, ну а тем, кто уже с ней знаком предаться ностальгическим чувствам, и немного впасть в детство.
Итак Castlevania.
Сейчас она известна тем, что вкупе с ещё одной небезызвестной серией игр Metroid, породила целый неофициальный поджанр "метроидваний" (из наиболее известных, не считая прародителей можно вспомнить Ori and the blind Forest, Hollow knight, Cave Story, и множество других) подразумевающий под собой обширный и нелинейный игровой мир, поощряющий его исследование большим количеством секретов и тайных комнат (и без бэктрекинга здесь не обойтись, ведь получив к примеру двойной прыжок ближе к середине игры, вы имеете шанс пропустить часть контента, не вернувшись в начало игрового мира и не запрыгнув вон на тот уступ, что ранее был вам не под силу), сбор по ходу прохождения улучшений, способностей, предметов, позволяющих попасть в ранее недоступные локации, а так же развитие персонажа, получением тех самых способностей, прокачкой уровня, новым оружием и освоением заклинаний. Ну и множество боссов, сложных и не очень, интересных и проходных. Здесь некоторые представители жанра порой не уступают FromSoftware с их ЭлденСоулсБорнами)
Пример карты “метроидвании” из упомянутой Hollow knight
Но сегодня хочется рассказать все же не о них, поэтому вернёмся к нашим японцам с их Castlevania.
Впервые охотиться на зомби, вампиров, оборотней и прочую нечисть во главе с самим Дракулой игрокам представилось в 1986 году, в первой Castlevania разработанной Konami и вышедшей изначально на "Family Computer Disk System" (Дополнительное устройство для FAMICOM, подключающееся в разъём для картриджей и использующее специальные дискеты) исключительно в Японии.
Через месяц была выпущена адаптация для домашних компьютеров MSX2 под названием Vampire Killer и добралась до Европейского рынка.
А уже год спустя была портирована уже на привычные нам картриджи для NES (Американско-европейская версия FAMICOM, нам более известен их неофициальный аналог Денди) в Америке и немного погодя в Европе. О ней дальше и пойдет речь.
Вроде бы обычный платформер, но подкупающий хорошей, на то время, графикой, великолепным, запоминающимся саундтреком (наиболее известный Vampire Killer кочующий по серии из части в часть)
И мрачной атмосферой и сеттингом, явно черпающим вдохновение из "Дракулы" Брэма Стокера.
Завязка была в противостоянии древнего клана охотников на вампиров Бельмонтов и графа Дракулы, оживающим раз в 100 лет, принося мрак и ужас простым смертным. После очередного пробуждения, мы в роли главного героя Саймона Бельмонта прибываем к замку Дракулы, с острым желанием повыбивать клыки упырю и собственно с этого и начинается наша игра.
Основное орудие монстроубийства это фамильный кнут Бельмонтов "убийца вампиров" , передаваемый из поколения в поколение. А так же в процессе прохождения можно найти несколько видов дополнительного оружия, как метаемые топоры, ножи,и прочее использующие местный аналог маны в виде сердечек, которые можно пополнить разбивая свечи на уровнях.
Имеем мы шесть уровней, с боссом в конце каждого, продвигаясь по которым мы все больше углубляемся в замок, все ближе и ближе к финальному сражению.
На уровнях есть небольшое подобие нелинейности, ведущее строго вперёд, но позволяющее поискать секреты и сундуки. Представлен достаточно обширный бестиарий, мы повстречаем скелетов, летучих мышей, рыболюдей, летающие головы Медузы Горгоны, зомби и прочие ужасы замка Дракулы.
После основного прохождения нам предложат начать заново в режиме Hard Mode, сохранив накопленное оружие, но добавив более быструю смерть с 4 ударов по нам. А так же добавлены несколько секретных локаций с новыми предметами. Что добавляет интерес для повторного прохождения.
В конце концов, одолев Дракулу, вроде бы можно и на пенсию уйти, позволив по прошествии следующих ста лет дальше разбираться нашим детям и внукам, но не тут то было. В течении 7 лет после победы, раны нашего героя, полученные после схватки с королём вампиров, никак не хотят затягиваться, и с каждым днем боль становиться все сильнее. И казалось бы смерть уже стучит в окошко, но помощь приходит внезапно.. Что собственно и является завязкой сюжета следующей части Castlevania ii Simon's Quest.
Но об этом чуть позже.









Лига Геймеров
55.4K постов91.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.