Лови помидор: процесса изготовления нет, чем делал неясно, по принципу блохеров: такое может сделать каждый даже на кухне. А потом оказывается что там и токарка и сварка.
Помидор номер два: описание настолько краткое что это не тот случай когда краткость сестра таланта. Из чего это всё сделано? Из уголка? трубы? Или это всё мебельные щиты на конфирматах?
Помидор в догонку: на готовые изделия я и в магазине и в каталогах посмотреть могу. Смысл поста не понятен хотя я действительно люблю посты самодельщиков.
Начну с конца. Смысл поста - похвастаться и потешить свое самолюбие. Основа - б/у профильная труба 25х25 и 20х20 , сварщик я совсем начинающий , 4 - ый раз держал полуавтомат в руках. Помидоры конструктивные, без гнильцы. За это огромное спасибо.
Основа оцинкованая сталь 1,5 мм ( хрен знает , какая-то основа упаковочных ящиков от станков) донце б/у композит (алюминий+пластик+алюминий 3 мм) и б/у ламинат 6 мм.
Выкладывай! Хоть от руки главное размеры. У меня желание нечто подобное замутить давно было, но теперь я возбудился в отпуске таких два сделать, ибо инструмент по коробкам уже изрядно заебало искать, а едо дохера.
Труба 20*20( бирюзовый цвет) скользит внутри трубы 25*25( серый цвет,вертикальная стойка), куски трубы 30*30( сиреневый цвет) с одной удаленной плоскостью и сваренные межу собой трубой 25*25 скользят по внешней стороне вертикальной стойки. Верхняя и нижняя горизонтальные трубы соединены между собой фанерой 10 мм.
1. верстачОк, а не верстачЕк;
2. на нижнем ящике ручку можно было бы поставить и повыше, чтоб лишний раз не нагибаться. правда, фасад пришлось бы привязать к боковушкам ящика косынками;
3. считаю недопустимым ставить ручки с торчащими концами даже на кухне и в жилой комнате. в мастерских и вовсе хотел бы видеть отсутствие торчулек, за которые можно зацепиться частями одежды
Отличные помидоры, судя по критике ( надо признать, конструктивной) я его првильно обозвал - верстачЕк )

Инженериум DIY
621 пост5.5K подписчика
Правила сообщества