И снова о провайдерах

Здравствуйте друзья, вот постоянно читаю о том, как провайдеры домашнего интернета борются за новых абонентов всеми правдами и неправдами. Кому то кабель режут,кому то сожгут щиток. Так вот, у меня вопрос - где они ?
Решил тут некоторое время назад провести для мамы интернет, так как старый провайдер в ее доме сдулся, и перепродался новой компании. Ей предложили переоформить договор дабы пользоваться данными благами цивилизации. Она это отложила на время отпуска, и вот прошел месяц, она звонит в ту контору, где ей клятвенно обещают решить вопрос в течение пары дней. Проходит неделя, еще один звонок иии, снов пару дней.
Тут уже решили не заморачиваться и оставили заявки у других двух провайдеров, что проведены в доме. Итак, что мы имеем : ростелеком - просто молчание и никакой реакции, хотя в заявке даже дата звонка желаемого проставлена была, т.е. они даже не реагируют на заявку. Мтс, ну тут молодцы, через один день прислали мастера, который заявил, что свободных портов нет и подключат нас, когда кто-то другой отключится, забавно, да?
И наконец, нетбайнет, тот самый провайдер, к которому обращались изначально. Дословно "в вашем доме, на данный момент, всего одна заявка, поэтому мастер к вам не поедет, подождите недельку". Дело происходит практически в центре города, что тогда на окраинах творится? Мастер выезжает раз в пять лет?
И это город, который от края до края, неторопясь, можно пересечь за пару часов.
Может кто сталкивался с подобным? Есть совет как быть? Я, честно говоря, в шоке от уровня обслуживания.